|
|
|
|
|
|
Горит дроссель |
|
supamc |
10 ноября 2011 15:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Добрый день.
Начну с того, что этой весной в один прекрасный день я не завелся. Стартер крутил на ура, но машина не схатывала. Знакомый прикурил и машин заработала. После суточной зарядке дома, аккум проходил ещё до позавчера.
Вчера я снова снял его и поставил на зарядку, решив сегодня съездить и купит новый.
Стоял оригинальный от Дамлера 95Ан 800А, поставил EXIDE на 100Ah 900A.
Ради экперемента поставил старый и попробовал завестись, стартер крутил без проблем, но двигатель завелся наверно секунде на 5ой, обычно сразу схватывает.
Поставил новый, завелся так же, с 3-4 секунды, такое ощущение что аккум был подразряжен. Компъютер показывал напряжение на аккуме 11.8 В на старом и 12.2 на новом.
Дал машине поработать, чтобы аккум подзарядится и заметил, что стал мигать значок с красной молнией.
Сделал чек ошибок, EVIC выдал done, т.е. ничего не найдено.
На форуме написано, что при мигающем знаке нужно срочно обратиться в сервис и езда нерекомдуема, но мне не понятно почему чек не выдаёт ниодной ошибки. Двигатель работает ровно. Где-то месяц назад валил белый дым, но я так понял это нормальное явление, типа авто само себя ощищает.
Двигатель 3.0 CRD
Что посоветуете, уважаемые?
П.С. Сегодня ночью первый раз была минусовая температура. |
|
|
|
Пирог |
10 ноября 2011 15:50
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
у тебя дизель?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
soldat80 |
10 ноября 2011 15:52
|
Новичок
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 128
Город: москва
Машина: Chrysler 300С 2.7 европеец
Регистрация: 4.05.2010
|
supamc, была такая хрень мигала молния только на ходу вылечил чисткой контактов и поплотней разъём запихнул а насчет долго заводится у меня также было менял насос в нем какойто клапон борохлил
--------------------
группа компаний Авто-Гермес тел 89037419548 |
|
|
|
supamc |
10 ноября 2011 16:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Прошу прощения, да 3.0 CRD
Дело в том что, даже неделю назад, когда ещё было тепло, заводилась с полтычка. Тут из за заморозков и предыдущего опыта стал грешить на аккум. Но откуда этот дроссель вылез и почему EVIC ничего не выдаёт - вопрос. |
|
|
|
soldat80 |
10 ноября 2011 16:11
|
Новичок
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 128
Город: москва
Машина: Chrysler 300С 2.7 европеец
Регистрация: 4.05.2010
|
я то про бензин
--------------------
группа компаний Авто-Гермес тел 89037419548 |
|
|
|
michael230 |
10 ноября 2011 16:29
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: supamc мигать значок с красной молнией. На дизеле это не свечи накаливания? Если не схватывает сразу, значит наверно они у тебя не греются, или греются недостаточно. Копай туда, ИМХО.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Oligarh_Lights |
10 ноября 2011 16:38
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
supamc, когда заводишь ждешь, когда погаснет значек накала свечей?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
10 ноября 2011 16:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
supamc, Не хочу никого пугать, Но если вы знаете, то все владельцы CRD проходят проблему со свирлом на этом моторе. Рискну предположить, что и вы к ней подошли. Проблема заключается в попадении масла с картерными газами на моторчик привода заслонок, в турбину, на заслонки которые закоксовываются. По крайней мере горящий значек дросселя на это указывает. Надеюсь я ошибаюсь, главный дизелист на форуме камрад БУГЕМОТ поправит если что. Сколько авто пробежал? Если есть время и желание, снимите крышку с двигателя посмотрите на входе в турбину будет полно масла. Цитата: michael230 На дизеле это не свечи накаливания? Это совсем не то миша.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
supamc |
10 ноября 2011 17:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Oligarh_Lights, Конечно, тем более в холодную погоду даже два раза. Ключ обратно, и еще раз пока значок не погаснет. yury, Пробег 82000, сравнительно небольшой. Авто 4 года, пробег оригинальный. Придётся открутить крышку, думаю на выходных займусь.
Ещё варианты? |
|
|
|
yury |
10 ноября 2011 17:14
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: supamc Пробег 82000, сравнительно небольшой Более чем достаточный для этой проблемы. Кстати!!! Пока ждем Бугемота, прочитайте тему "Нас мало но мы в тельняшках". Для всех сиэрдистов полезна! Удачи в решении проблемы.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Мишаня |
10 ноября 2011 18:00
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
хз что у тебя, у меня мигала лампа положения дросселя, происходило на ходу при наборе скорости, пугался, останавливался глушил заводил и т.п. потом забил (повторялось не часто, раза 3-4) и не останавливался, на авто мигающая лампа не влияла, где то через месяц-2 не завилась, оказался датчик положения коленвала.
по свирлу Бугемот подскажет более конкретно |
|
|
|
supamc |
10 ноября 2011 18:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Мишаня, У меня тоже датчик коленвала погиб, это ещё в прошлом году было. |
|
|
|
Мишаня |
10 ноября 2011 20:50
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
supamc, машинка наверно 2006 года? на 2006 году датчики у всех летят на этих моторах. Если проблему найдешь отпишись, что бы если вдруг у кого то уже знать будем куда копать. А то мало нас таких, надо держаться всем вместе))) |
|
|
|
supamc |
10 ноября 2011 21:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Надеюсь посмотрел то что нужно, ибо далек от вещей подкопотных. Патрубок с орaнжевым концом, был вставлен, но очень легко достаётся оттуда, практически выпадает. Масло было, не скажу, что прям разлито, фото конечно плохоe, но там видно, что маслом не залито, просто есть подтёки. Теперь еще горит энджин чек, дроссель мигает. Движок похоже в аварийном режиме, машина не тянет и на холостых больше 3000 оборотов не даёт. Когда крышку снимал, заметил, что при повернутом ключе зажигания, что-то пишит или даже похоже на какой-то звон в районе двигателя. Ребят, с чего начать? П.С. EVIC до сих пор ничего не показывает, кроме как done |
|
|
|
бугемот |
11 ноября 2011 01:32
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Боюсь,что yury близок к истине. При осмотре необходимо снять воздуховод с турбины и посмотреть,что под ним.На кожухе проводки и на позиционере заслонок.Протечка масла происходит обычно там. Если там всё ужасно,а для уверенности можно ещё снять топливный фильтр, то скорей всего причина в работе заслонок.Варианта два,а по сути один.Вопрос кому больше от масла досталось.Может сгореть позиционер заслонок,диагностика это покажет P1270 , вопрос от чего он сгорел.От попавшего внутрь масла или от непомерных усилий при попытках приводом повернуть закоксовавшиеся и погнутые заслонки.Иногда при рабочем позиционере ломает сам привод,тогда серьёзный ремонт- замена впускных коллекторов.Я бы рекомендовал алгоритм поиска неисправности и ремонта.Но смущает фраза: Цитата: supamc Надеюсь посмотрел то что нужно, ибо далек от вещей подкопотных. Посмотрел не всё и сам судя по всему ремонтировать не будешь.Поэтому ,если будешь прибегать к услугам рукасто-головастых,а не официалов ,которые тебя в любом случае будут при данной ошибке разводить на замену сразу всего,могу порекомендовать следующее.Я бы сначала проверил цепь питания свирла на обрыв.Если всё нормально, дальше можно попытаться убедится в том ,что привода целы и они вместе с заслонками легко двигаются.Если всё нормально, то тебе повезло.Я бы порекомендовал предварительно приобрести позиционер и клипсы крепления заслонок,так как всё равно скорей всего всё это понадобится.Почему?Потому что,если это это свирл поменяешь и всё ,что покупать и как делать ТУТ Если дело потребует снятия и не дай бог замены коллекторов , то на фоне этих трат стоимость свирла незначительна и лучше поставить новый и начать новую жизнь.Похожие симптомы в болезни мотора наблюдались ЗДЕСЬ но диагностика выдавала ошибку по сервомеханизму турбины.Там заменили сразу всё с положительным эффектом,что привело к затушёвыванию истинной причины.Хотя если доверять диагностике причина была в приводе ,который меняет геометрию.Состояние заслонок тем не менее ужасное и я думаю лепту они свою внесли. Диагностику лучше конечно сделать ,а потом принимать решение.По поводу Цитата: supamc Пробег 82000, сравнительно небольшой. yury тоже прав .Поломки свирла у тех кто не сном не духом про особенности нашего мотора и не принимали мер при полном попустительстве официалов ,в том числе и Мерседес, случались и на 28000. |
|
|
|
yury |
11 ноября 2011 07:11
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
бугемот, Тебе можно диссертацию уже об этом моторе писать. supamc, Цитата: бугемот При осмотре необходимо снять воздуховод с турбины и посмотреть,что под ним. Supamc, Сними черный воздуховод который в турбину входит, хомут просто отвернуть, сфотай еще там, выложи. Под воздуховодом в районе турбины и саму турбину на входе с лопатками. бугемот, У меня одно сомнение или наоборот надежда на лучшее, т.к. автор эту проблему, вернее ее появление со снятием аккумулятора связывает... Цитата: supamc Теперь еще горит энджин чек, дроссель мигает. Движок похоже в аварийном режиме, машина не тянет и на холостых больше 3000 оборотов не даёт. Но вот это уже симптом однозначный. Аварийный режим. На диагностику.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Мишаня |
11 ноября 2011 07:49
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
горит джеки и мигает дроссель это значит капец свирлу? Езжай на диагностику, а потом с вопросом ошибка такая, рекомендации такие, уже в форум! Сейчас наговорят что пол мотора махнуть надо, зря напугают))) Лучше сделай диагностику! А то меня так напугали, что аж спать не мог, а оказалось датчик колена за 1700 рублей...
Бугемот, а может быть связана проблема закоксовки заслонок с тем что на авто ездят чересчур аккуратно (медленно) или наоборот? Вопрос по аналогии с клапаном кикдауна в акпп, говорят что если не давать про*раться то закоксовывается... |
|
|
|
supamc |
11 ноября 2011 10:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Мишаня,
Уже написал в представительство, так что жду ответа. Диагностику по-любому делать. Одно смущает, EVIC, вчера облазил полинтернета, так там всё-таки у народа какие-нибудь P2XXX ошибки имеются, а у меня пусто.
Жена ездит на машине в основном, так что просраться особо не даёт, аккуратная. |
|
|
|
yury |
11 ноября 2011 10:18
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: supamc Одно смущает, EVIC, вчера облазил полинтернета, так там всё-таки у народа какие-нибудь P2XXX ошибки имеются, а у меня пусто Может и такое быть. В наших машинах диагностические ошибки это только проблемы с электрикой. Механику невозможно продиагностировать. Только визуально. Например если у вас сгорел бы эл моторчик привода, то ошибка бы была. А если моторчик цел и закоксовались заслонки и из-за этого сломало привод, то это механическая поломка и ошибки не будет. Надеюсь, это не про вас.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
supamc |
14 ноября 2011 12:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
|
Вобщем не дождался я понедельника и вчера вызвонил одного толкового диагноста. Всё оказалось достаточно прозаично, ОБД показал две ошибки: переполнение ДПФ фильтра или как его там и обрыв на 3-ей свече. Ошибки удалили, дашбор потух. Вчера проехал около 60 км, ошибка не вернулась. Вот и думай что было виной.
Думаю в ближайшее время менять фильтры, там тогда и посмотрим в каком состоянии дроссель и "ежи с ними".
С новым аккумом машина заводится легко и непринуждённо.
Отлегло.
А ещё после диагностики магнитола просит пароль, а предыдущий хозяин его не оставил, хотя в бумагах обслуживания видно, что его официалы восстанавливали уже. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 06:04 |
|
|
|
|
|
|
|