Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
22:03:43

Главное в этой шаровой рулевой нарезать резьбу и вкрутить тавотницу и смазать нормальной смазкой. Я у себя врезал их во все шаровые.
MAGNUM200
MAGNUM200
12:08:56

aleks423,не плохой сайт, неплохой выбор...
Hellguy
Hellguy
08:40:09

MAGNUM200,
Я на патроне езжу. Никаких проблем
aleks423
aleks423
08:22:11

MAGNUM200,
Загляни на usa-autozap.ru
MAGNUM200
MAGNUM200
00:29:09

MAGNUM200,
Ещё немного и наверное патрон уже возьму...
MAGNUM200
MAGNUM200
00:26:31

aleks423
Хз из какого.Нет в наличии, под заказ тоже нет....
aleks423
aleks423
20:20:08

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
17:40:08

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
07:55:52

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
8 марта 2025

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
8 марта 2025

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
8 марта 2025

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Горит дроссель
supamc
10 ноября 2011 15:42
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
Добрый день.

Начну с того, что этой весной в один прекрасный день я не завелся.
Стартер крутил на ура, но машина не схатывала. Знакомый прикурил и машин заработала. После суточной зарядке дома, аккум проходил ещё до позавчера.

Вчера я снова снял его и поставил на зарядку, решив сегодня съездить и купит новый.

Стоял оригинальный от Дамлера 95Ан 800А, поставил EXIDE на 100Ah 900A.

Ради экперемента поставил старый и попробовал завестись, стартер крутил без проблем, но двигатель завелся наверно секунде на 5ой, обычно сразу схватывает.

Поставил новый, завелся так же, с 3-4 секунды, такое ощущение что аккум был подразряжен. Компъютер показывал напряжение на аккуме 11.8 В на старом и 12.2 на новом.

Дал машине поработать, чтобы аккум подзарядится и заметил, что стал мигать значок с красной молнией.

Сделал чек ошибок, EVIC выдал done, т.е. ничего не найдено.

На форуме написано, что при мигающем знаке нужно срочно обратиться в сервис и езда нерекомдуема, но мне не понятно почему чек не выдаёт ниодной ошибки.
Двигатель работает ровно. Где-то месяц назад валил белый дым, но я так понял это нормальное явление, типа авто само себя ощищает.

Двигатель 3.0 CRD

Что посоветуете, уважаемые?

П.С.
Сегодня ночью первый раз была минусовая температура.
Перейти в начало страницы
Пирог
10 ноября 2011 15:50
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
у тебя дизель?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
soldat80
10 ноября 2011 15:52
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 128
Город: москва
Машина: Chrysler 300С 2.7 европеец
Регистрация: 4.05.2010
supamc,
была такая хрень мигала молния только на ходу вылечил чисткой контактов и поплотней разъём запихнул а насчет долго заводится у меня также было менял насос в нем какойто клапон борохлил

--------------------
группа компаний Авто-Гермес тел 89037419548
Перейти в начало страницы
supamc
10 ноября 2011 16:02
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
Прошу прощения, да 3.0 CRD

Дело в том что, даже неделю назад, когда ещё было тепло, заводилась с полтычка.
Тут из за заморозков и предыдущего опыта стал грешить на аккум.
Но откуда этот дроссель вылез и почему EVIC ничего не выдаёт - вопрос.
Перейти в начало страницы
soldat80
10 ноября 2011 16:11
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 128
Город: москва
Машина: Chrysler 300С 2.7 европеец
Регистрация: 4.05.2010
я то про бензин :dontknow:

--------------------
группа компаний Авто-Гермес тел 89037419548
Перейти в начало страницы
michael230
10 ноября 2011 16:29
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: supamc
мигать значок с красной молнией.

На дизеле это не свечи накаливания? Если не схватывает сразу, значит наверно они у тебя не греются, или греются недостаточно. Копай туда, ИМХО.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
10 ноября 2011 16:38
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
supamc,
когда заводишь ждешь, когда погаснет значек накала свечей?

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
yury
10 ноября 2011 16:41
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
supamc,

Не хочу никого пугать, Но если вы знаете, то все владельцы CRD проходят проблему со свирлом на этом моторе. Рискну предположить, что и вы к ней подошли. Проблема заключается в попадении масла с картерными газами на моторчик привода заслонок, в турбину, на заслонки которые закоксовываются. По крайней мере горящий значек дросселя на это указывает. Надеюсь я ошибаюсь, главный дизелист на форуме камрад БУГЕМОТ поправит если что.
Сколько авто пробежал?
Если есть время и желание, снимите крышку с двигателя посмотрите на входе в турбину будет полно масла.

Цитата: michael230
На дизеле это не свечи накаливания?

Это совсем не то миша.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
supamc
10 ноября 2011 17:09
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
Oligarh_Lights,
Конечно, тем более в холодную погоду даже два раза. Ключ обратно, и еще раз пока значок не погаснет.
yury,
Пробег 82000, сравнительно небольшой. Авто 4 года, пробег оригинальный.
Придётся открутить крышку, думаю на выходных займусь.

Ещё варианты?
Перейти в начало страницы
yury
10 ноября 2011 17:14
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: supamc
Пробег 82000, сравнительно небольшой


Более чем достаточный для этой проблемы.
Кстати!!! Пока ждем Бугемота, прочитайте тему "Нас мало но мы в тельняшках". Для всех сиэрдистов полезна! Удачи в решении проблемы.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Мишаня
10 ноября 2011 18:00
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
хз что у тебя, у меня мигала лампа положения дросселя, происходило на ходу при наборе скорости, пугался, останавливался глушил заводил и т.п. потом забил (повторялось не часто, раза 3-4) и не останавливался, на авто мигающая лампа не влияла, где то через месяц-2 не завилась, оказался датчик положения коленвала.

по свирлу Бугемот подскажет более конкретно
Перейти в начало страницы
supamc
10 ноября 2011 18:08
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
Мишаня,
У меня тоже датчик коленвала погиб, это ещё в прошлом году было.
Перейти в начало страницы
Мишаня
10 ноября 2011 20:50
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
supamc, машинка наверно 2006 года? на 2006 году датчики у всех летят на этих моторах. Если проблему найдешь отпишись, что бы если вдруг у кого то уже знать будем куда копать. А то мало нас таких, надо держаться всем вместе)))
Перейти в начало страницы
supamc
10 ноября 2011 21:44
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
Надеюсь посмотрел то что нужно, ибо далек от вещей подкопотных.










Патрубок с орaнжевым концом, был вставлен, но очень легко достаётся оттуда, практически выпадает. Масло было, не скажу, что прям разлито, фото конечно плохоe, но там видно, что маслом не залито, просто есть подтёки.

Теперь еще горит энджин чек, дроссель мигает.
Движок похоже в аварийном режиме, машина не тянет и на холостых больше 3000 оборотов не даёт.

Когда крышку снимал, заметил, что при повернутом ключе зажигания, что-то пишит или даже похоже на какой-то звон в районе двигателя.

Ребят, с чего начать?

П.С. EVIC до сих пор ничего не показывает, кроме как done
Перейти в начало страницы
бугемот
11 ноября 2011 01:32
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Боюсь,что yury близок к истине. При осмотре необходимо снять воздуховод с турбины и посмотреть,что под ним.На кожухе проводки и на позиционере заслонок.Протечка масла происходит обычно там. Если там всё ужасно,а для уверенности можно ещё снять топливный фильтр, то скорей всего причина в работе заслонок.Варианта два,а по сути один.Вопрос кому больше от масла досталось.Может сгореть позиционер заслонок,диагностика это покажет P1270 , вопрос от чего он сгорел.От попавшего внутрь масла или от непомерных усилий при попытках приводом повернуть закоксовавшиеся и погнутые заслонки.Иногда при рабочем позиционере ломает сам привод,тогда серьёзный ремонт- замена впускных коллекторов.Я бы рекомендовал алгоритм поиска неисправности и ремонта.Но смущает фраза:
Цитата: supamc
Надеюсь посмотрел то что нужно, ибо далек от вещей подкопотных.
Посмотрел не всё и сам судя по всему ремонтировать не будешь.Поэтому ,если будешь прибегать к услугам рукасто-головастых,а не официалов ,которые тебя в любом случае будут при данной ошибке разводить на замену сразу всего,могу порекомендовать следующее.Я бы сначала проверил цепь питания свирла на обрыв.Если всё нормально, дальше можно попытаться убедится в том ,что привода целы и они вместе с заслонками легко двигаются.Если всё нормально, то тебе повезло.Я бы порекомендовал предварительно приобрести позиционер и клипсы крепления заслонок,так как всё равно скорей всего всё это понадобится.Почему?Потому что,если это это свирл поменяешь и всё ,что покупать и как делать ТУТ Если дело потребует снятия и не дай бог замены коллекторов , то на фоне этих трат стоимость свирла незначительна и лучше поставить новый и начать новую жизнь.Похожие симптомы в болезни мотора наблюдались ЗДЕСЬ но диагностика выдавала ошибку по сервомеханизму турбины.Там заменили сразу всё с положительным эффектом,что привело к затушёвыванию истинной причины.Хотя если доверять диагностике причина была в приводе ,который меняет геометрию.Состояние заслонок тем не менее ужасное и я думаю лепту они свою внесли.

Диагностику лучше конечно сделать ,а потом принимать решение.По поводу
Цитата: supamc
Пробег 82000, сравнительно небольшой.

yury тоже прав .Поломки свирла у тех кто не сном не духом про особенности нашего мотора и не принимали мер при полном попустительстве официалов ,в том числе и Мерседес, случались и на 28000.
Перейти в начало страницы
yury
11 ноября 2011 07:11
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
бугемот,
:respekt: Тебе можно диссертацию уже об этом моторе писать.
supamc,
Цитата: бугемот
При осмотре необходимо снять воздуховод с турбины и посмотреть,что под ним.


Supamc, Сними черный воздуховод который в турбину входит, хомут просто отвернуть, сфотай еще там, выложи. Под воздуховодом в районе турбины и саму турбину на входе с лопатками.

бугемот,
У меня одно сомнение или наоборот надежда на лучшее, т.к. автор эту проблему, вернее ее появление со снятием аккумулятора связывает...

Цитата: supamc
Теперь еще горит энджин чек, дроссель мигает.
Движок похоже в аварийном режиме, машина не тянет и на холостых больше 3000 оборотов не даёт.


Но вот это уже симптом однозначный. Аварийный режим. На диагностику.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Мишаня
11 ноября 2011 07:49
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
горит джеки и мигает дроссель это значит капец свирлу?
Езжай на диагностику, а потом с вопросом ошибка такая, рекомендации такие, уже в форум! Сейчас наговорят что пол мотора махнуть надо, зря напугают)))
Лучше сделай диагностику! А то меня так напугали, что аж спать не мог, а оказалось датчик колена за 1700 рублей...

Бугемот, а может быть связана проблема закоксовки заслонок с тем что на авто ездят чересчур аккуратно (медленно) или наоборот? Вопрос по аналогии с клапаном кикдауна в акпп, говорят что если не давать про*раться то закоксовывается...
Перейти в начало страницы
supamc
11 ноября 2011 10:04
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
Мишаня,

Уже написал в представительство, так что жду ответа. Диагностику по-любому делать. Одно смущает, EVIC, вчера облазил полинтернета, так там всё-таки у народа какие-нибудь P2XXX ошибки имеются, а у меня пусто.

Жена ездит на машине в основном, так что просраться особо не даёт, аккуратная.
Перейти в начало страницы
yury
11 ноября 2011 10:18
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: supamc
Одно смущает, EVIC, вчера облазил полинтернета, так там всё-таки у народа какие-нибудь P2XXX ошибки имеются, а у меня пусто


Может и такое быть. В наших машинах диагностические ошибки это только проблемы с электрикой. Механику невозможно продиагностировать. Только визуально. Например если у вас сгорел бы эл моторчик привода, то ошибка бы была. А если моторчик цел и закоксовались заслонки и из-за этого сломало привод, то это механическая поломка и ошибки не будет. Надеюсь, это не про вас.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
supamc
14 ноября 2011 12:32
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: EE
Машина: 300С CRD
Регистрация: 26.03.2011
Вобщем не дождался я понедельника и вчера вызвонил одного толкового диагноста.
Всё оказалось достаточно прозаично, ОБД показал две ошибки: переполнение ДПФ фильтра или как его там и обрыв на 3-ей свече.
Ошибки удалили, дашбор потух.
Вчера проехал около 60 км, ошибка не вернулась. Вот и думай что было виной.

Думаю в ближайшее время менять фильтры, там тогда и посмотрим в каком состоянии дроссель и "ежи с ними".

С новым аккумом машина заводится легко и непринуждённо.

Отлегло.

А ещё после диагностики магнитола просит пароль, а предыдущий хозяин его не оставил, хотя в бумагах обслуживания видно, что его официалы восстанавливали уже.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 12 марта 2025 18:46


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: Сегодня, 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: Вчера, 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: 9 марта 2025 12:34
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От ADenis :: 8 марта 2025 12:43
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024