|
|
|
|
|
|
троит или дергается при разгоне(((( совсем не радостно стало((( |
|
Dimka1981 |
3 ноября 2011 21:04
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Про бензонасос еще куда не шло, но вот масло в редукторе-совпадение. |
|
|
|
Saya |
3 ноября 2011 21:36
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: астана
Машина: 300 Америка 3.5
Регистрация: 19.04.2011
|
Была у меня такая беда но вместе с проблемами свечей! колбасило по тяжелой на оборотах от 2-2.5 трясло как будто на квадратных колесах езжу, а при нажатии тапки в пол проходило и опять трясло при указанных выше оборотах. С начала поменял свечи - не помогло, потом почистил заслонку подачи воздуха - тоже нулевой эффект. Уже собрался делать притирку клапанов, заказал все прокладки и другую чушь рекомендуемую клубарями в топиках. Потом чисто случайно пришлось выехать в Кокчетав (300 км райского автобана без перекрестков :)))))). Перед выездом заправился на какой-то лажовой заправке, где вместо АИ 93 мне (как выяснилось позже ) залили 80 бензин. По всей дороге в Кокчетав меня трясло и я соответственно топил в тапок. приехав в Кокчетав поставил машину и утром когда выехал назад ооооооо чудо трясучка прошла, 80 бенза после этого сжег 5 баков и эта хрень отстала от меня надеюсь навсегда (тфу тфу тфу), уже больше года норма (прим. до этого трясло 2 месяца не мог найти причину) Потом узнал у бывшего владельца что он ездил на 95-98 бензе, консультировался с мотористами они сказали что именно из-за этого повисали клапана а 80 все якобы прочистила |
|
|
|
Andrejus |
3 ноября 2011 22:41
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
итак:почистил инжектор и поменял свечи,они как и жопы были,когда достали надежда щеманула в душе,и подумал может дело и вних,сорри,оказалось нет((( проблема осталась! подключались к мозгам движка походу все норм,к мозгам коробке не получилось,осталось на повестке,если не коробка то хер знает что.... |
|
|
|
P10N33R |
3 ноября 2011 23:21
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
либо масло в редукторе либо бензонасос... но почему на задней передаче глохнет в душе не чаю... |
|
|
|
Andrejus |
4 ноября 2011 14:11
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
P10N33R, ну пока болше не глох... короче сделаю адаптацию коробки если нет то,сам не чаю в душе чего ему не хватает(((( может и бензонасос.....!!!!1 |
|
|
|
michael230 |
4 ноября 2011 16:39
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Andrejus может и бензонасос.....!!!!1 Можно воткнуть тебе заведомо рабочий, скажем с моей машины. Если проблем уйдет, то вот и причина.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
mikki777 |
4 ноября 2011 17:16
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Цитата: P10N33R либо масло в редукторе конечно простите,но связывать какие-то вязкостные либо другие характеристики масла в редукторе с глюком топикстартера - бредятина
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
shturman |
4 ноября 2011 22:05
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Saya, А сейчас на каком ездишь?
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Dimka1981 |
5 ноября 2011 19:05
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Ну что, делал что еще, проблема ушла? |
|
|
|
Andrejus |
6 ноября 2011 19:53
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
ну дела,млять.... сегодня утром возил танк к офицалом,поездка из начально была с целью переобучить коробку и сделать ей диагностику,что бы отпал вопрос в норме она или нет!!! приехал,объяснил мастеру какая проблема,посадил его в машину и увес на хер в лес))))) ладно шучу,уже истерика))посадил его в машину поехали кататся что не насловах,а наглядно все!!! в ходе поездки мне говорять,что ето походу не движок и не коробка,но что не понятно!!!и что делать не знают!!!итог,я настоял на диагностики коробки что бы на фиг успокоится уже до конца,и что бы ее переобучили!!! все сделали,отдают машину,и говорять что случай редчайший и они внедаумении!!!мастер говорит,давайте проеду с вами ушла проблема или нет,сели поехали,как не надеялся все осталось(((( придложили привезти машину в будний день и отавить ее что бы они разберались.... michael230, не знаю,может и стоит попробовать.... |
|
|
|
shturman |
6 ноября 2011 20:22
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
ИМХО. Если бы проблема была в пропусках зажигания ( а это и свечи и катушки и плохой бенз и зависание клапана) 100% была бы ошибка через "чек". Проблема механическая - комп ее не видит, т.е контролируемые мозгами параметры в допустимых пределах, а вот сами агрегаты - чудят ( тот же гур, можно уложить без всяких чеков) Когда, например,пинается коробка - чек тоже не загорается. Насколько я знаю - замена жидкости в редукторе - довольно часто выливается в какой то гемор ( то воет, то не едет) Или коробка чудит после замены масла или редуктор ИМХО. П.С Глохнет при здаче назад - у кого то на форуме было пару раз и прошло и у меня тоже - без ошибок по "чеку" жидкости в редуктор:
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Andrejus |
6 ноября 2011 20:56
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
shturman, ну и как решать ету проблему если ето из-за редуктора???? заливали как раз 75w140 |
|
|
|
shturman |
6 ноября 2011 22:29
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Andrejus, Ну проффесионально я не подскажу - думаю толковые механики больше знают, но простые способы я знаю такие: 1. Во первых опять измерить уровень жидкости и ее состояние ( потемнела, чистая ли и т.д) 2. Выехать в тихое место ( если есть такое в Москве)) и послушать есть ли посторонние шумы в момент "тупления" 3. Нагрузить редуктор - посадить салон крепышей сумоистов и опять слушать работу. 4. Приехать на сервис - и сразу же потрогать редуктор рукой - он не должен быть особо горячим. 5. Вывесить колеса и разогнать авто и "слушалкой" опять слушать. Редуктор как вариант, естественно, я не призываю ограничиваться только проверкой редуктора - но серьезно посмотреть почему и нет. После замены жидкостей - начались траблы - большая вероятность, что собака где то здесь. И еще. На каком пробеге меняли масло в коробке? Как уровень выставляли? ATF + 4 Мопар? - нужно 100% правильно замерить уровень масла в коробке с измерением температуры и таблиц.
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Andrejus |
6 ноября 2011 23:23
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
shturman, я полазил еще по инету,и почитал описания и рекомендации какое масло лить в редуктор и часто поподается 75W90,может в етом дело,кто уже отписавался тут.... а по поводу коробки,масло менял при 82 тыс.км и сегодня офицалы все четко поправили!!!! |
|
|
|
shturman |
7 ноября 2011 00:03
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Andrejus, я бы день просто поездил - что бы в коробке все наверняка устаканилось ( если мало проехал после доливки - мож адаптироваться не успела) ну это как вариант для собственного успокоения. Цитата: P10N33R залей 75-90 и забудешь про эту проблему... ну раз говорит камрад что ездит на таком и без проблем, значит так и есть. Х.З.редуктор конечно штука крепкая, залей на день если не стремно, потом 5.7 или 6.1 себе присмотришь если чо)))
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
michael230 |
7 ноября 2011 07:44
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: mikki777 связывать какие-то вязкостные либо другие характеристики масла в редукторе с глюком топикстартера - бредятина +100500 ЗЫ Андре, приезжай, будем дальше думать с топливоподачей. У нас еще как-то был интресный Крас, правда 3.5. Чудил непонятно, че-тока с ним не делали, к официалам гоняли. Оказалось, на одной башке ремень на зуб не так поставили, уроды какие-то. Цитата: shturman ATF + 4 Мопар? - нужно 100% правильно замерить уровень масла в коробке с измерением температуры и таблиц. На самом деле спорно, не думаю, что смертельно необходимо до грамма выставлять уровень. В любой АКПП есть интервал нормального уровня на горячую, при котором она нормально работает годами. Тем более, если речь о древней 42RLE.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
yury |
7 ноября 2011 08:00
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: michael230 На самом деле спорно, не думаю, что смертельно необходимо до грамма выставлять уровень. В любой АКПП есть интервал нормального уровня на горячую, при котором она нормально работает годами. Тем более, если речь о древней 42RLE. Миша, прости старого коммуниста, но если бы у вас был старскан, ты бы так не говорил Цитата: mikki777 конечно простите,но связывать какие-то вязкостные либо другие характеристики масла в редукторе с глюком топикстартера - бредятина +1000 000 Даже если бы салидола туда напихали. Дергание из-за редуктора технически невозможно. Или вой или клин симптомы его кончины.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
shturman |
7 ноября 2011 09:53
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: michael230 На самом деле спорно, не думаю, что смертельно необходимо до грамма выставлять уровень. да,но х.з на сколько там недолили-перелили во время замены, мож на литр, а с табличкой уже спокойнее - уровень в допустимой норме. Цитата: yury Миша, прости старого коммуниста 7 ноября старые коммунисты просят прощения))))
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
yury |
7 ноября 2011 10:33
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: shturman 7 ноября старые коммунисты просят прощения)))) О да, надо сегодня отметить!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Andrejus |
7 ноября 2011 11:16
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
michael230, ета не деля вся в работе,по времен ни как,как раз поездию посмотрю как себя ведет авто!!!! но мозг танк уже вынес(((
shturman, ммммммм..... я бы уже давно присмотрел себе 5.7 или 6.1 коль валялся лишний милионьчик)))))
и в конце концов так блин не бывает,что после заменны жидкостей началась проблема,дело в етом или совпадения и причина х.з!!! |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 08:32 |
|
|
|
|
|
|
|