|
|
|
|
|
  |
 замена охлаждающей жидкости |
|
Serg |
 30 октября 2011 08:16
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Доброго все дня. Ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой: решил я поменять антифриз. С блока двигателя заглушку выкрутил (ох и потрепала она нервы, добраться до нее рукой вариантов нет вообще, пришлось с помощью мата и карданчика. А когда закручивал ее назад мата было больше и громче) антифриз слился. Иду к крану радиатора. Поворачиваю его на 90 градусов (больше не поворачивается) и удивляюсь СУХО, ничего не потекло. Беру проволочку и шурудю там. Бесполезно. Повернуть кран больше стало страшно. вдруг заломаю, он ведь пластмассовый. В итоге ""обновил"" антифриз только 6 литрами нового Ликви Молли красного цвета. Ребята кто знает как и на какой угол поворачивается кран на радиаторе. И как бороться с ним если он где то забился? |
|
|
|
dims |
 30 октября 2011 08:32
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
в прошлом году сливал антифриз для ремонта прокачного штуцера - по-моему оборота два я его провернул, при этом он (непосредственно сам шток) какбы отошел от краника (точно не могу сказать на сколько - все по памяти) и антифриз тонкой струйкой полился из него. Может быть надо побрызгать на краник чем нибудь, каким нибудь очистителем - главное чтоб весь кран не разъело))) |
|
|
|
Serg |
 30 октября 2011 09:33
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Так эта пластмассовая ручка выкручивается? Мне показалось, что она поворачивается только на 90 градусов. Очень страшно мне было пластмаску плоскогубцами дальше пытаться провернуть. Вот я бы тогда попрыгал с бубном вокруг машины если бы заломал. |
|
|
|
dims |
 30 октября 2011 09:44
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Serg пластмаску плоскогубцами ни в коем случае. Лучше туда-сюда с применением очистителей или wd |
|
|
|
Картмэн |
 30 октября 2011 10:04
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: dims по-моему оборота два я его провернул, при этом он (непосредственно сам шток) какбы отошел от краника (точно не могу сказать на сколько - все по памяти) и антифриз тонкой струйкой полился из него. и мне сейчас по памяти так же вспомнилось. и ни с какого блока я ничего не откручивал, только с радиатора... аааа ну жижку я не менял, я менял патрубок нижний, поэтому мне только для снятия патрубка и надо было слить с радиатора.
--------------------
априори |
|
|
|
Serg |
 30 октября 2011 11:59
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
В принципе то что с радиатора я не слил с этим я как то смирился. Немного волнует то как поведут себя новая и старая жижки. Хотя был залит красный (еще с Америки) купил красный Ликви Молли. В инструкции на жижку пишут что она совместима с красными жижками разных производителей. Буду надеяться что это так. Сегодня заглянул в бачок. и ничего не заметил, ничего не свернулось и никаких хлопьев не получилось. |
|
|
|
Картмэн |
 30 октября 2011 12:12
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Serg, лил красную разную, т.к. зимой тёк патрубок, было не до мопаров..... поэтому у меня сча разная красная в системе :) и ликви и норд и ещё что то брендовое.
--------------------
априори |
|
|
|
OBSERVER |
 30 октября 2011 15:25
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Serg В итоге ""обновил"" антифриз только 6 литрами ...чёт мало,это ты не обновил а смешал получаТЦа....я тут недавно менял так 14 литров вошло... |
|
|
|
mikki777 |
 30 октября 2011 15:28
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2915
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
OBSERVER, как минимум,у вас движки разные
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
OBSERVER |
 30 октября 2011 15:46
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: mikki777 движки разные ..ну не думаю что в 2,7 всего 6 литров охл.жижи в системе... |
|
|
|
dims |
 30 октября 2011 15:56
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: OBSERVER в 2,7 всего 6 литров охл.жижи в системе... слилось из блока, остальное осталось в радиаторе, при закрытом термостате. ps. в 2,7 - 10 литров (или около этого) |
|
|
|
SHELTOR |
 30 октября 2011 16:07
|

Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
dims А зачем сливал весь антифриз ? для штуцера достаточно с патрубка слить 2 литра. |
|
|
|
dims |
 30 октября 2011 16:14
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: SHELTOR А зачем сливал весь антифриз ? так получилось))) забыл краник закрыть))) |
|
|
|
OBSERVER |
 30 октября 2011 16:19
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
dims, ...ну я так думаю,-менять так менять,а это не замена тогда называТЦА,а ЧЁ....???.....БОДЯГА...ну как-то так....ИМХО.... |
|
|
|
P10N33R |
 30 октября 2011 18:16
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
позавчера полностью менял антифриз на радиаторе краник крутится около 80 градусов... я сначала открыл крышку бачка сверху... потом открутил правый блок слил с него потом открутил левый блок слил с него... а потом с радиатора слил... ну и все в обратно порядке... открутил прокачной штуцер сначала вошло около 7 литров антифриза и потекло со штуцера... я штуцер закрутил, машину завел минуты две гонял она встала как вкопанная на 44 градусах я понял что где-то воздух заглушил снял патрубок с бачка обратки (с печки) потом выкрутил штуцер прокачной и после этого вошло в бачок еще порядка 5 литров в общем вошло около 11,5 литров антифриза (после этого стоял держал над крышкой патрубок обратки сразу втыкать не стал пока держал было видно сколько еще воздуха вышло... а все началось с того что я завел машину мне показало уже 50 градусов двигло а дуло холодным я пошел смотреть а антифриз родной который был залит просто напросто замерз при -11 на улице... загнал обратно в гараж и начал менять антифриз... |
|
|
|
Serg |
 30 октября 2011 20:00
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Ребята так на сколько крутится краник на радиаторе 2.7? Я свой провернул ровно на 90 градусов и жижка не потекла. У кого то крутится на пару оборотов, у кого то на 80 градусов. Экспериментировать с краном на живой машине не хочется. В мануале тоже нет информации по этому поводу (только есть "открутите кран на радиаторе и заглушку на блоке"). Может кто сам лично выкручивал? Ведь эта информация актуальна тем более с наступлением зимы и не я крайний кто сталкнулся либо сталкнется с такой проблемой. У нас в Смоленске красиков можно посчитать на пальцах одной руки, поэтому в сервисах даже спрашивать про них смысла нет. Как скажешь, что америкос да еще и "очень свежий" все шугаются. |
|
|
|
Чебурашка |
 31 октября 2011 00:46
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Serg, Я краник совсем вынимал.Он держится за счет уплотнительной резинки.Сначала повернул на 180 градусов и вынул,так как не вынимая его сливать долго-тонкая струйка. |
|
|
|
P10N33R |
 31 октября 2011 05:08
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
да все правильно течет тонкая струйка но когда бачок радиатора открываешь струйка в два раза больше течет так что я подождал 5-7 минут пока стечет я сам менял крутится на 80 градусов где-то заглушка в радиаторе... |
|
|
|
vik_car |
 17 апреля 2016 20:23
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Город: г.Омск
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 22.08.2015
|
добрый вечер! с трудом повернул кран на радиаторе. результат нулевой, антифриз не текет, крышка расширительного открыта.   |
|
|
|
A.Martyn |
 18 апреля 2016 11:47
|

Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
vik_car, Отвернуть полностью и посмотреть. Может шланг забит грязью.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 11 марта 2025 19:48 |
|
|
|
|
|
|
|