|
|
|
|
|
|
Замена жидкости АТ, проверка уровня жидкости АТ 300С , Фотоотчет |
|
A.Martyn |
25 октября 2011 15:33
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
На 300С устанавливалось два вида автоматической трансмиссии (АТ): 42RLE – 4-х ступенчатая АТ для двигателей 2,7л. всех годов выпуска, двигателей 3,5л. первых годов выпуска; NAG1 – 5-ти ступенчатая АТ для двигателей 3,5л. последующих годов выпуска. В соответствии с регламентом обслуживания, жидкость АТ подлежит замене при пробеге 96000 км. Для замены жидкости нам потребуется сама жидкость, фильтр и прокладка поддона (для NAG1), герметик (для 42RLE). Настоящий отчет составлен на основе мероприятий по замене жидкости АТ NAG1 300C 3,5 07г. Производитель рекомендует использовать жидкость Mopar ATF+4, или аналогичную. Номер для заказа канистры емкостью 946мл 05013457AA Для замены необходимо приобрести 5 литров жидкости. Фильтр АТ для NAG1 имеет номер 52108325AA, или аналогичный Mercedes A1402770095 Прокладка поддона для NAG1 52108332AB Можно приобрести комплект фильтр/прокладка, однако это будет не оригинальный производитель (Knecht (Mahle Filter) HX 81 D; Meyle 0140272102; Mann H182KIT; Febi 10098, и т.д.). Для АТ 42RLE фильтр имеет номер 68059549AA или 52852913AB, герметик 05010884AA. Для того чтобы слить отработанную жидкость, необходимо снять поддон АТ. Для чего тщательно очищаем и протираем поддон в месте примыкания к корпусу АТ. Вставкой «звездочка» срываем болты крепления поддона к корпусу АТ. Подставляем под АТ, а лучше просим помощника подержать заранее приготовленную емкость типа «таз». Полностью выкручиваем болты и снимаем держатели по углам поддона. Средние болты остаются пока просто сорванные. Далее начинаем ослаблять центральный болт с одной из стороны. Поддон начинает наклоняться, жидкость начинает сливаться. Затем одной рукой прижимаем поддон к корпусу АТ, второй полностью выкручиваем центральные болты, наклоняем поддон в удобную сторону и полностью сливаем из него отработанную жидкость. Оставляем таз под коробкой. Вид АТ без поддона Снимаем фильтр и вешаем его в стороне, чтобы стекал. Чистим поддон, предварительно сняв с него прокладку и магнит. Далее устанавливаем в АТ новый фильтр, предварительно смазав ATFом уплотнительное кольцо фильтра. Вытираем посадочное место поддона к корпусу АТ. Устанавливаем на поддон новую прокладку. Пальцем, смоченным ATF, тонким слоем проходим по всей длине прокладки с внешней стороны. Для 42RLE на посадочное место поддона наносим герметик слоем примерно 1 мм, предварительно обезжирив посадочное место растворителем. Устанавливаем поддон на АТ и наживляем болты. Протягиваем поддон следующим образом: сначала центральные болты, затем два с одного края, два с другого. Перетянуть болты крепления поддона практически невозможно ввиду установленных проставок, которые просто не дадут болту закрутиться больше положенного. Далее необходимо измерить количество слитой из АТ жидкости, для чего переливаем ее в мерную канистру. Жидкость должна слиться в количестве примерно 4,5 – 4,7 литра. Заливаем новую жидкость в АТ через направляющую трубку щупа. Жидкость необходимо заливать в том количестве, в котором она была слита, минус 50 – 100гр. для последующего корректного выставления уровня. Заводим авто, даем ему немного поработать и прогоняем селектор по всем режимам, задерживаясь на каждом некоторое время, чтобы он мог полностью включиться. Далее необходимо проверить и откорректировать уровень жидкости АТ. Ни для кого не секрет, что уровень жидкости АТ на наших автомобилях проверяется с применением дилерского сканера и щупа, учитывая показания специального графика зависимости уровня жидкости от температуры АТ. При этом сканер подключается только для определения температуры жидкости АТ. Щуп же представляет собой трос с линейкой на конце с миллиметровыми делениями. Зачастую «на дилере» уровень жидкости АТ проверяют без подключения старскана, при условии, что АТ вышла на рабочую температуру (проехала порядка 20 км). При этом уровень на щупе должен быть в районе 6,5 – 7,0 см. Для самостоятельного замера уровня жидкости АТ можно приобрести дилерский щуп 9336 (как это сделал г-н tref)Но можно использовать и обычную узкую рулетку и электронный измеритель температуры. Например, такой. Для измерения температуры также можно использовать мультиметр с функцией измерения температуры, автомобильный электронный термометр, USB-термометр, да метеостанцию наконец… При этом нужно учитывать точность прибора, температурный диапазон измерения, длину провода (мин. 80 см.), ну и форму и размеры термопары, или датчика температуры. Я остановил свой выбор на вышеуказанном приборе. Перед замером уровня жидкости на заведенном авто прогоняем селектор по всем режимам, задерживаясь на каждом некоторое время, чтобы он мог полностью включиться. Переводим селектор в положение «P», двигатель работает. Вытягиваем рулетку сантиметров на 85 и опускаем в направляющую трубку щупа до упора. При этом упор произойдет на 79 см. Вытягиваем рулетку и фиксируем количество сантиметров полностью покрытых жидкостью. Далее в направляющую трубку щупа вводим провод электронного термометра так же до упора и фиксируем температуру. Соотносим все показания по графику. График уровня для АТ NAG1 График уровня для АТ 42RLE При необходимости доливаем жидкость небольшими порциями. Что касается периодичности замены жидкости АТ, то я склоняюсь к тому, что первую замену необходимо провести тысяч в 70, последующие тысяч через 40 км. Всем удачи !
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Smerch |
25 октября 2011 15:40
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
A.Martyn,Чувак ты крут!!!
Заказываю тебе следующий отчёт по замене двигла 2,7 на 3,5:) |
|
|
|
yury |
25 октября 2011 16:05
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
A.Martyn,
Грамотно. плюс! На старскан поедешь?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
A.Martyn |
25 октября 2011 16:09
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
yury, был.... мазгачи там еще те... кто на N ставит, кто график применяет не тот... В общем все норм !
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
yury |
25 октября 2011 16:17
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
A.Martyn,
Как не прискорбно, но к официалам надо за уровнем ехать по любому после самостоятельной смены...Я бы лично очковал ездить.
У самых жадных работа по замене масла ATF(включая выставление уровня) 3 т.р. Просто проверка уровня 1,5 т.р.
Еще раз большое спасибо за полезные отчеты.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
A.Martyn |
25 октября 2011 16:23
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Юрий, на самом деле очково ездить к официалам с их подходом и уровнем знаний... Описанный мной метод на столько же точный как и у официалов с применением нормального подхода. Лучше они не сделают точно.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
SHELTOR |
25 октября 2011 16:26
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
yury у нас замена масла 35 баксов у официалов (с их герметиком). Проверить уровень , подходи сразу к работягам ... дай на сигареты. |
|
|
|
yury |
25 октября 2011 16:29
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
A.Martyn, Наверное ты прав. Прибор тебе пора диагностический прикупать. И открывать MOSCOWGARAGIK SHELTOR,
Хорошие у вас официалы!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
A.Martyn |
25 октября 2011 16:31
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Цитата: yury Хорошие у вас официалы! Приятно повисеть после них на подъемнике с переборкой АТ...
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
yury |
25 октября 2011 17:45
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
A.Martyn, Но ты же после замены зачем-то поехал
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
A.Martyn |
25 октября 2011 17:47
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
yury, Тогда я еще не открыл способ проверки температуры !
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
shturman |
25 октября 2011 18:18
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
A.Martyn, Толковый отчет!!! Мартин не продавай крайслер!!!
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
A.Martyn |
25 октября 2011 19:00
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Есть кто после замены жидкости АТ у диллера, можно пересечся замерить сермяжным способом. Прибор с собой
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Deema |
25 октября 2011 19:12
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
От жешь Чертяка, опередил! Я уже собирался вешать отчет. Ко всему, еще бы добавил один пункт в самом начале перед сливом: Замерить уровень жидкости и сверить с графиком. на горячую и на холодную. Для получения обоих параметров.
Молодчага, респектос. А офицалы пускай дальше сосут лапу.
А за графики, ваще молодчага. Этож кладезь знаний.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
mikki777 |
25 октября 2011 19:24
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Цитата: A.Martyn Тогда я еще не открыл способ проверки температуры !
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
A.Martyn |
25 октября 2011 19:28
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Deema, А ты чем температуру мерил ?
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Межик |
25 октября 2011 19:57
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
A.Martyn, у м н и ц а а как-же ГЕРМЕТИК ? |
|
|
|
SHELTOR |
25 октября 2011 20:02
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
на 3.5 прокладка ... на 2.7 герметик , но у меня есть прокладка для 2.7 ) не рисковал ставить. |
|
|
|
A.Martyn |
25 октября 2011 20:13
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Межик, Хорошо подметили, добавлю в отчет SHELTOR правильно говорит
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
constantine1987 |
25 октября 2011 21:12
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
присоединяюсь к словам A.Martyn! Лучше не сделают оффициалы! Менял себе масло по такой же схеме! 10000км-полет нормальный!
--------------------
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 18 января 2025 21:30 |
|
|
|
|
|
|
|