Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена жидкости АТ, проверка уровня жидкости АТ 300С , Фотоотчет
A.Martyn
25 октября 2011 15:33
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
На 300С устанавливалось два вида автоматической трансмиссии (АТ):
42RLE – 4-х ступенчатая АТ для двигателей 2,7л. всех годов выпуска, двигателей 3,5л. первых годов выпуска;
NAG1 – 5-ти ступенчатая АТ для двигателей 3,5л. последующих годов выпуска.
В соответствии с регламентом обслуживания, жидкость АТ подлежит замене при пробеге 96000 км.
Для замены жидкости нам потребуется сама жидкость, фильтр и прокладка поддона (для NAG1), герметик (для 42RLE).
Настоящий отчет составлен на основе мероприятий по замене жидкости АТ NAG1 300C 3,5 07г.
Производитель рекомендует использовать жидкость Mopar ATF+4, или аналогичную. :punish:



Номер для заказа канистры емкостью 946мл 05013457AA
Для замены необходимо приобрести 5 литров жидкости.

Фильтр АТ для NAG1 имеет номер 52108325AA, или аналогичный Mercedes A1402770095



Прокладка поддона для NAG1 52108332AB



Можно приобрести комплект фильтр/прокладка, однако это будет не оригинальный производитель (Knecht (Mahle Filter) HX 81 D; Meyle 0140272102; Mann H182KIT; Febi 10098, и т.д.).

Для АТ 42RLE фильтр имеет номер 68059549AA или 52852913AB, герметик 05010884AA.

Для того чтобы слить отработанную жидкость, необходимо снять поддон АТ.




Для чего тщательно очищаем и протираем поддон в месте примыкания к корпусу АТ.



Вставкой «звездочка» срываем болты крепления поддона к корпусу АТ.





Подставляем под АТ, а лучше просим помощника подержать заранее приготовленную емкость типа «таз».
Полностью выкручиваем болты и снимаем держатели по углам поддона. Средние болты остаются пока просто сорванные.
Далее начинаем ослаблять центральный болт с одной из стороны. Поддон начинает наклоняться, жидкость начинает сливаться. Затем одной рукой прижимаем поддон к корпусу АТ, второй полностью выкручиваем центральные болты, наклоняем поддон в удобную сторону и полностью сливаем из него отработанную жидкость.



Оставляем таз под коробкой.

Вид АТ без поддона



Снимаем фильтр и вешаем его в стороне, чтобы стекал.




Чистим поддон, предварительно сняв с него прокладку и магнит.




Далее устанавливаем в АТ новый фильтр, предварительно смазав ATFом уплотнительное кольцо фильтра.



Вытираем посадочное место поддона к корпусу АТ.




Устанавливаем на поддон новую прокладку. Пальцем, смоченным ATF, тонким слоем проходим по всей длине прокладки с внешней стороны.

Для 42RLE на посадочное место поддона наносим герметик слоем примерно 1 мм, предварительно обезжирив посадочное место растворителем.

Устанавливаем поддон на АТ и наживляем болты.
Протягиваем поддон следующим образом: сначала центральные болты, затем два с одного края, два с другого. Перетянуть болты крепления поддона практически невозможно ввиду установленных проставок, которые просто не дадут болту закрутиться больше положенного.

Далее необходимо измерить количество слитой из АТ жидкости, для чего переливаем ее в мерную канистру. Жидкость должна слиться в количестве примерно 4,5 – 4,7 литра.

Заливаем новую жидкость в АТ через направляющую трубку щупа.




Жидкость необходимо заливать в том количестве, в котором она была слита, минус 50 – 100гр. для последующего корректного выставления уровня.

Заводим авто, даем ему немного поработать и прогоняем селектор по всем режимам, задерживаясь на каждом некоторое время, чтобы он мог полностью включиться.

Далее необходимо проверить и откорректировать уровень жидкости АТ.

Ни для кого не секрет, что уровень жидкости АТ на наших автомобилях проверяется с применением дилерского сканера и щупа, учитывая показания специального графика зависимости уровня жидкости от температуры АТ. При этом сканер подключается только для определения температуры жидкости АТ. Щуп же представляет собой трос с линейкой на конце с миллиметровыми делениями.
Зачастую «на дилере» уровень жидкости АТ проверяют без подключения старскана, при условии, что АТ вышла на рабочую температуру (проехала порядка 20 км). При этом уровень на щупе должен быть в районе 6,5 – 7,0 см.
Для самостоятельного замера уровня жидкости АТ можно приобрести дилерский щуп 9336 (как это сделал г-н tref)

Но можно использовать и обычную узкую рулетку



и электронный измеритель температуры. Например, такой.



Для измерения температуры также можно использовать мультиметр с функцией измерения температуры, автомобильный электронный термометр, USB-термометр, да метеостанцию наконец…
При этом нужно учитывать точность прибора, температурный диапазон измерения, длину провода (мин. 80 см.), ну и форму и размеры термопары, или датчика температуры. Я остановил свой выбор на вышеуказанном приборе.

Перед замером уровня жидкости на заведенном авто прогоняем селектор по всем режимам, задерживаясь на каждом некоторое время, чтобы он мог полностью включиться. Переводим селектор в положение «P», двигатель работает.



Вытягиваем рулетку сантиметров на 85 и опускаем в направляющую трубку щупа до упора. При этом упор произойдет на 79 см.



Вытягиваем рулетку и фиксируем количество сантиметров полностью покрытых жидкостью.



Далее в направляющую трубку щупа вводим провод электронного термометра так же до упора и фиксируем температуру.



Соотносим все показания по графику.

График уровня для АТ NAG1


График уровня для АТ 42RLE


При необходимости доливаем жидкость небольшими порциями.

Что касается периодичности замены жидкости АТ, то я склоняюсь к тому, что первую замену необходимо провести тысяч в 70, последующие тысяч через 40 км.

Всем удачи ! :drinks:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Smerch
25 октября 2011 15:40
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
A.Martyn,Чувак ты крут!!!

Заказываю тебе следующий отчёт по замене двигла 2,7 на 3,5:)
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:05
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Грамотно. плюс!
На старскан поедешь?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:09
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
yury,
был.... мазгачи там еще те...
кто на N ставит, кто график применяет не тот...
В общем все норм !

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:17
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Как не прискорбно, но к официалам надо за уровнем ехать по любому после самостоятельной смены...Я бы лично очковал ездить.

У самых жадных работа по замене масла ATF(включая выставление уровня) 3 т.р.
Просто проверка уровня 1,5 т.р.

Еще раз большое спасибо за полезные отчеты.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:23
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Юрий, на самом деле очково ездить к официалам с их подходом и уровнем знаний...
Описанный мной метод на столько же точный как и у официалов с применением нормального подхода.
Лучше они не сделают точно.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
SHELTOR
25 октября 2011 16:26
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
yury у нас замена масла 35 баксов у официалов (с их герметиком).
Проверить уровень , подходи сразу к работягам ... дай на сигареты.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:29
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Наверное ты прав. Прибор тебе пора диагностический прикупать. И открывать MOSCOWGARAGIK
SHELTOR,

Хорошие у вас официалы!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:31
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Цитата: yury
Хорошие у вас официалы!

Приятно повисеть после них на подъемнике с переборкой АТ... :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 17:45
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Но ты же после замены зачем-то поехал :derisive:

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 17:47
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
yury,
Тогда я еще не открыл способ проверки температуры ! :ok:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
25 октября 2011 18:18
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
A.Martyn,
Толковый отчет!!! Мартин не продавай крайслер!!!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 19:00
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Есть кто после замены жидкости АТ у диллера, можно пересечся замерить сермяжным способом. Прибор с собой :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Deema
25 октября 2011 19:12
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
От жешь Чертяка, опередил! Я уже собирался вешать отчет.

Ко всему, еще бы добавил один пункт в самом начале перед сливом: Замерить уровень жидкости и сверить с графиком. на горячую и на холодную. Для получения обоих параметров.

Молодчага, респектос. А офицалы пускай дальше сосут лапу.

А за графики, ваще молодчага. Этож кладезь знаний.

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
mikki777
25 октября 2011 19:24
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: A.Martyn
Тогда я еще не открыл способ проверки температуры !

:xaxa:

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 19:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Deema,
А ты чем температуру мерил ?

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Межик
25 октября 2011 19:57
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, у м н и ц а :good:
а как-же ГЕРМЕТИК ?
Перейти в начало страницы
SHELTOR
25 октября 2011 20:02
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
на 3.5 прокладка ... на 2.7 герметик , но у меня есть прокладка для 2.7 ) не рисковал ставить.
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 20:13
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Межик, :boast: Хорошо подметили, добавлю в отчет


SHELTOR правильно говорит

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
constantine1987
25 октября 2011 21:12
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
присоединяюсь к словам A.Martyn! Лучше не сделают оффициалы! Менял себе масло по такой же схеме! 10000км-полет нормальный!

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2025 10:50


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024