|
|
|
|
|
|
Эмулятор катализатора , Эмулятор катализатора позволяет избежать возникновения ошибок в систе |
|
RM |
14 октября 2011 08:27
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Город: Украина, г. Николаев
Машина: Chrysler 300C, 2.7, 2006
Регистрация: 8.05.2011
|
В мае купил себе 300 С, с горящим чеком (ошибка Р0420 и 0430), оказалась проблема с катализаторами. Я их повырезал и установил механические обманки. Но после обнуления ошибки пропадали, а после 300 км. снова выскакивали. Надоело и решил установить электронные обманки (Эмулятор катализатора ). Нашол компанию которая делает Эмуляторы катализатора и совместно с ними сделали их под наши авто. Подключал компьютер и смотрел как машина работает без них и с ними. С Эмулятором катализатора авто работает идеально. Установил их месяц назад - чек не горит! Машина работает хорошо. Такие же Эмуляторы катализатора мы установил еще на 2 машины, чеки не горят! Цена 2-х Эмуляторов катализатора - 80 у.е. |
|
|
|
Межик |
14 октября 2011 09:37
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
у меня стоят эмуляторы. с первого дня. всё ГУД ! |
|
|
|
BLACK MAGNUM |
14 октября 2011 09:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: Москва
Машина: Додж Магнум 2,7
Регистрация: 10.10.2011
|
Чек горит с момента покупки!в эту субботу поеду а АТЦ Москва ставить эту беду! цены в салоне от 1000 до 4000 рублей! в зависимости от обманки!вот такие пироги! |
|
|
|
i.coi |
14 октября 2011 10:55
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 176
Город: г. Москва
Машина: Infiniti m45s и BMW 745LI
Регистрация: 7.03.2010
|
А кто ниюудь в Москве ставил эти электронные обманки, а то механические не помогли. Если ставил, просьба сказать где. |
|
|
|
Bob Marley |
14 октября 2011 15:47
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
|
Покупал эмуляторы у Завена, ставил в Альавто, почти 40тыс откатал, ошибок нет. Цена 200$
--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают |
|
|
|
i.coi |
14 октября 2011 17:15
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 176
Город: г. Москва
Машина: Infiniti m45s и BMW 745LI
Регистрация: 7.03.2010
|
Боб марли, автар у тебя прикольный. |
|
|
|
SHELTOR |
14 октября 2011 18:26
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Но нужно добавить что эти эмуляторы работают только с исправными лямдами. |
|
|
|
Smerch |
14 октября 2011 21:52
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
И ещё нужно добавить что любые электронные и механические обманки работают только при наличии исправных лямд:) |
|
|
|
B.O.S. |
13 декабря 2011 00:03
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
Приветствую уважаемое сообщество Я как раз с помошью камрадов из Николаева занимался доводкой эмулятора катализатора конкретно под Крайслер 300С Должен заметить, что за крайние полгода было пару десятков установок этой железки без послекатовых лямбд (живых подразумевается). Сигнал для входа эмулятора брался с докатовых датчиков кислорода, а вот выход с железки подавался на вход послекатовых датчиков ECU двигателя. Алгоритм , зашитый в проц эмулятора катализатора, дает задержку выходного сигнала таким образом, что компенсируем некоторое "опережение" (по сравнению со съемом с послекатового датчика) изменений входного сигнала. Или говоря нормальным языком - "оно и так замечательо работает". Естественно, что в цепи подогрева послекатовых лямбд все равно должна быть нагрузка (либо дохлая лямбда с живой цепью подогрева, либо балластный резистор достаточной мощности.).
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
13 декабря 2011 00:55
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
B.O.S., привет-привет! вроде все понятно, но толку мало... 1. если это предложение, то информации много - достаточно вопрос цены, сроков и т.д. озвучить, хотя не так много танководов до Киева доберутся, только местным интересно... 2. если желание поделится с хорошими людьми простым недорогим способом решить проблему своими силами - тогда более подробный отчет надо делать, желательно с фото и параметрами сопротивлений-резисторов-транзисторов
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Эльдар |
13 декабря 2011 02:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: Россия
Машина: Крайслер 300с 2006
Регистрация: 24.05.2011
|
В Астрахани за один 5500. Поставил=Забыл. Бош Сервис |
|
|
|
B.O.S. |
13 декабря 2011 10:12
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
Oligarh_Lights, Схему тут вывесить несложно, только без программы в микроконтроллер от неё пользы мало будет. А вот с "помочь решить занедорого для россиян" - пообщался тут с коллегами и на сегодняшний день от имени производителя могу предложить бесплатную отправку эмуляторов авиапочтой (от 2 и более штук). Получается, что эмулятор катализатора обойдётся в 1300рублей вместе с доставкой. Не знаю, как на этом форуме заведено, но предполагаю, что обсуждать шкурные вопосы и обмениваться данными для отправок лучше будет в личке. Ну а ответы на все сопутствующие технические вопросы постараюсь дать тут.
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
13 декабря 2011 11:06
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
B.O.S., вот это уже конструктивный разговор... обсуждать можно в открытом доступе - 1. создайте отдельно свою тему по продаже эмуляторов 2. описание товара и технологии желательно с фото 3. совместимость с разными двигателями (2,7/3,0CRD/3,5/5,7, америка/европа)... 4. цены, условия доставки, гарантия..
или как вариант найти партнёра в Москве и работать через него...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
B.O.S. |
13 декабря 2011 11:18
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
Oligarh_Lights, Спасибо за человеческое отношение к новичку и за советы. Коммерс из меня неважный, так что до отдельной темы я пока не созрел, а вот описания с фотками я вроде уже давал. Продублирую: эмулятор катализатора для крайслеров 300С. Добавить могу, что: - там стоит микрочиповский проц; - используется 2 канала АЦП (один для сигнала с лямбды, а другой - для измерения уровня "сигнальной земли"); - ШИМ в качестве ЦАП-а для формирования выходного сигнала; - пара двухцветных светодиодов для экспресс-диагностики (один индицирует входной сигнал, другой - выходной; зелёный - бедная смесь (много кислорода), жёлтый - около стехиометрии, красный - богатая (мало кислорода)) - 3 перерезаемых петли провода для внесения доп. коррекции (всё-таки эмулятор универсальный). всё это добро залито наглухо прозрачным стойким лаков в 2 слоя и ставиться прямо в жгуте моторной проводки (по климатике держит -40...+125 градусов) 3. по совместимости с двигателями - прошу Николаевских камрадов отписаться на какие движки они ставили и, соответственно, на них оно проверенно работает. 4. В остальном могу предложить выслать некоторое количество эмуляторов для нуждающихся и желающих проверить. По факту успешного решения проблемы - рассчёт. Также просьба отписаться, что "да, на таком-то движке такого-то года проверено и работает без вопросов" Если, вдруг, вылезет какой-либо нюанс с каким-нибудь хитрым сключением датчиков к ECU - можно будет повторить итерацию (т.е. имея внятное описание что не так - выслать доработанную под конкретный случай железку). Если найдётся кто-то, желающий выступить в роли партнёра от имени клуба - будет вообще замечательно.
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
yury |
13 декабря 2011 11:27
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: B.O.S. 4. В остальном могу предложить выслать некоторое количество эмуляторов для нуждающихся и желающих проверить. По факту успешного решения проблемы - рассчёт. Также просьба отписаться, что "да, на таком-то движке такого-то года проверено и работает без вопросов" Если, вдруг, вылезет какой-либо нюанс с каким-нибудь хитрым сключением датчиков к ECU - можно будет повторить итерацию (т.е. имея внятное описание что не так - выслать доработанную под конкретный случай железку). Вот именно так будет правильно. Чтобы исключить гневные отзывы. Ваше предложение первое вменяемое на форуме для решения этой проблемы.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
13 декабря 2011 11:46
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: B.O.S. Если найдётся кто-то, желающий выступить в роли партнёра от имени клуба - будет вообще замечательно. для большинства данная услуга интересна на условиях "под ключ", к тому же всегда возможны накладки, сбои, нестандартные инсталляции, решать которые удобнее на месте, а не по почте.. лучшее решение - найти сервис с грамотным электронщиком и умеренным аппетитом...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Smerch |
13 декабря 2011 12:51
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Oligarh_Lights,абсолютно согласен!! Эмуляторы работают !! И работают хорошо!! Но вот столкнулся с такой особенностью, приехал к электрику после того как он уже 2им коллегам на караси установил такие!! А он сказал что у тебя работать не будут. Почему?!потому что стоят не родные катализаторы. и показания разные по разным сторонам. И спасибо ему что не тратил деньги и время на авось заработает переделал как нужно поставили и всё работает!! К чему это я? Да к тому что нужен обязательно нормальный электрик, с осциллографом!! Я первый кто пытался прицепить эти обманки на крайслер, считал что это легко, но у меня не получилось. Опять же не в качестве критики и рекламы. Обманки работают отлично на 3х машинах!! двигателя 2.7. Устанавливать нужно при условии что у вас нет других обманок, катализаторов или ещё чего то меняющего восприятие лямда зонда!! |
|
|
|
B.O.S. |
13 декабря 2011 13:08
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
Smerch, ...потому что стоят не родные катализаторы. и показания разные по разным сторонам... имхо: как раз тот вариант, когда есть смысл взять сигнал с докатовых лямбд (подразумевая, что на конкретновзятом моторе обычная первая лямбда, а не ШП)
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
Smerch |
13 декабря 2011 14:26
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
B.O.S.,поконкретней насчёт взятия сигнала с 1 лямды?!!! |
|
|
|
B.O.S. |
13 декабря 2011 15:27
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
Smerch, - Цепь второй лямбды режем так же; - выход эмулятора подключаем ко входу второй лямбды ECU так же; - питание точно так же берём с кузова/блока двигла и зажигания/+цепи подогрева (где удобней); - а вот вход сигнала и вход контроля уровня сигнальной земли берём не со 2-й, а с 1-яй лямбды.
Пара нюансов: - желательно перепроверить равенство потенциалов сигнальных земель 1-й и 2-й лямбд (должно быть одинаково) - два провода, идущие к 1-й лямбде свить между собой (можно использовать коаксиал для фанатов-извращенцев, но это по большому счёту лишнее), если там больше, чем полметра длины или рядом силовая или высоковольтная проводка.
P.S. Под 1-й и 2-й лямбдами подразумевается докатовая и послекатовая. Ну и напоминаю, что для возможности такого включения датчики должны быть однотипными (обычными диоксидциркониевыми)
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 06:44 |
|
|
|
|
|
|
|