|
|
|
|
|
|
Замена растяжки передней подвески 300С, Фотоотчет |
|
Schultz |
12 октября 2011 13:37
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Цитата: A.Martyn Возражаю против названия Скромность она конечно украшает, но думаю такое название ЗАСЛУЖЕННО!!! Цитата: A.Martyn просто ФАК Как то не очень звучит...
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
Deema |
12 октября 2011 13:39
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Давно уже пора собрать все технические (темы) вопросы в одну ветку и поддерживать там порядок, без лишних коментов.
Просто чистая суть по теме!
А не как обычно флудеры начинают за здравие и кончают за упокой.
Автору респект, молодчага. Есть чему поучится. +
А вообще еще лучше было бы маньячного типа инфа, как сделать из говна конфету при помощи гвоздей и молотка, своими руками и смекалкой. Ведь кому, как не нашему народу. Смысл в том, что Производитель спецом заморочился указать в каталогах самые ключевые звенья не ремонтопригодными! А наша задача, это все обойти и сделать и доработать самим.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
mikki777 |
12 октября 2011 14:05
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
A.Martyn, Предлагаю "ФАК от МАРТИНА" Саня,ты не против? ))))))))))))))) или "МАРТИНФАК" ??
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
A.Martyn |
12 октября 2011 14:12
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
mikki777, Я уржался...... Факюмартин.........
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
remzo |
12 октября 2011 16:24
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Отчет хороший!, запчасти плохие, а это предположение "Теперь же рычаг имеет сайлентблок, сопрягающий только верхнюю и нижнюю части обоймы. Справа и слева вылиты некие отбойники." Это не для того чтоб снизить нагрузку, а для того чтоб он быстрее порвался и Вы опять купили такой же дешевый рычажок!!! и еще раз и еще)
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
A.Martyn |
12 октября 2011 16:35
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
remzo, Зачем заливать сайлент там, где явно идет перегиб, а следственно и его износ ? Видать на трехсотках руль выкручивается как то сильнее, чем на др. авто. На том же галанте все сайленты были цельнолитые и не рвались.... Кстати, когда Вы будите ремонтировать овальные сайленты в растяжках моста Гранд Чероки ? Цитата: remzo а это предположение Это не предположение, а констатация факта. Цитата: remzo и Вы опять купили такой же дешевый рычажок!!! и еще раз и еще) Думаю раз в 70 - 100 тыс. (а это 3 - 4 года) можно себе это позволить.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
remzo |
12 октября 2011 17:49
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Цитата: A.Martyn Думаю раз в 70 - 100 тыс. (а это 3 - 4 года) можно себе это позволить. Он на 200 % не отходит столько, просто в этом никто не признается, оригинал выглядит не так 100%, это китайский рычаг в котором еще и сделали отверстие для шпринцевания в шаровой, мы уже не раз видели такие рычаги, метал сырой шаровая г-но, даже негоден для восстановления! Ничего личного отчет отличный, а мы просто констатируем факт, если уж ставить на Крайслер так оригинал, если хочешь сэкономить поставь восстановление с гарантией хоть будет с кого спросить и не парься, Китай Турция не серьезно Цитата: A.Martyn Кстати, когда Вы будите ремонтировать овальные сайленты в растяжках моста Гранд Чероки ? с 1 января
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Deema |
12 октября 2011 18:00
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Да уж! чужое подобосрать не мешки таскать!
Мартыныч, молоток.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
remzo |
12 октября 2011 18:19
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Deema, опыт)), нечего личного!!! я не про отчет, я про деталь!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
mikki777 |
12 октября 2011 19:37
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Цитата: remzo котором еще и сделали отверстие для шпринцевания в шаровой где в этом криминал? тем более что он сам его сделал. так что личным то попахивает
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
A.Martyn |
12 октября 2011 20:19
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
remzo, Рычаг оригинальный, масленку поставил сам. В сторону Китая и востановления никогда не смотрел.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Deema |
1 ноября 2011 14:28
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Подниму тему. В продолжение ремонта. Мартыныч нужно твое мнение. Сайлент оч похож на тот сайлент#34 что в твоем замененном рычаге#30. + тех кто работает с запчастями замерять размеры этого сайлента. значится сайлент Part# 2113332914 MERCEDES BENZ CLS550 V8 5.5 GAS
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
A.Martyn |
1 ноября 2011 18:04
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Ок, Замерю сайлент, тем более я его выпресовал. А этот от мерина не в алюминиевой обойме случаем ?
Блин, так ты размеры нашего сайлента чтоли дал ?
Кстати сайлент 34 в рычаге зо (растяжка) по размерам один в один с сайлентом 19 в рычаге 18 (поперечный), только залит немного по другому. У муга есть 19й сайлент под номером К200199.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Deema |
1 ноября 2011 21:13
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
2113332914 вот этот мерсовский замерить надобно, если есть возможность. верхняя картинка это размеры оригинала, у меня есть старый рычаг.
от муга я знаю, только кажется они разные в диаметре. я думаю муг бы зарядил бы отдельной позицией этот сайлент если бы он походил. по логике вещей понимаю что нету им понта делать разные размеры в разные узлы.
почти все сайленты от новых меринов идут в алюминиевой обойме. думаешь они хуже стальных наших?
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
alex76 |
1 ноября 2011 21:24
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 595
Город: --
Машина: Hummer H2
Регистрация: 20.05.2011
|
+ в репу.. как всегда актуально.. приехали оригиналы-поеду менять в выходные.. посмотрю как наши горе мастера справятся с технорлогией.. если что блесну знаниями.. Молодец!! |
|
|
|
A.Martyn |
1 ноября 2011 22:27
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Deema, В диаметре идентичные, лично мерил. Сайлент муг для продольного залит резиной практически полностью, а на растяжке сайлент залит только с двух сторон. Но думаю это даже лучше, машина будет более четче реагировать на руль как со старыми родными цельнолитыми сайлентами (см. Фото в отчете). Хочу заказать муг для поперечного и впресовать в продольный, только ебэй в рашу их не отправляет, а в местных магазинах нету. По поводу алюминиевой обоймы могу сказать одно, очень часто слышу от ребят, что алюминий разбалтывается в рычаге. Разность металлов и все такое.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
SHELTOR |
1 ноября 2011 22:31
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Тема каталог Moog ... мне сегодня пришли эти с.б с ибея по 19 долларов. |
|
|
|
бугемот |
2 апреля 2012 14:39
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: remzo "Теперь же рычаг имеет сайлентблок, сопрягающий только верхнюю и нижнюю части обоймы. Справа и слева вылиты некие отбойники." Это не для того чтоб снизить нагрузку, а для того чтоб он быстрее порвался Совершенно правильное замечание, на том месте, где рвался с/блок, теперь сделали ещё один просвет.Палец просто"болтается "в резине. С/блок Moog ME-SB-4187. Менять с/блок лучше на цельнолитой Moog K200199 или оригинал Chrysler 04782 581AB от нижнего рычага. Цитата: A.Martyn машина будет более четче реагировать на руль как со старыми родными цельнолитыми сайлентами Это точно. Со" слабыми" с/блоками в растяжке продольные перемещения колеса больше и они происходят по радиусу вокруг точки крепления большого с/блока нижнего рычага. Вся конструкция получается "хлипкая".Не даром на полном приводе рычаг состоит не из двух ,а целиковый. Там конечно это более необходимо,потому что на передние колёса передаётся крутящий момент,но при резком торможении момент возникает ещё больший, представьте,как выворачивает этот с/блок.Да и в других ситуациях например в поворотах ему не легче. С цельнолитыми управление будет более чётким. Основная задача с/блока упруго компенсировать вертикальные перемещения подвески, с ней он справится, как и блок в нижнем рычаге. |
|
|
|
Захар |
11 сентября 2017 19:43
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 169
Город: Рязань
Машина: 300с 2,7 европеец 2008 г.в.
Регистрация: 24.12.2016
|
Подошли к замене продольные рычаги, шаровые болтаются. Пока машина висела на яме посмотрел номера на них. на правом номер набит 05070 122 RH, на левом 05070 123 LH. Рычаги стоят оригинальные. Подскажите пожалуйста чем они отличаются соостветственно от 4782613AC и 4782612AC? Когда забиваешь номера которые на моих рычагах написаны, аналоги выдает с другими номерами. Машина: задний привод, европеец. 08 г. Заранее спасибо. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 18:07 |
|
|
|
|
|
|
|