Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 14:10:47

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
Сегодня в 13:37:44

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
Сегодня в 12:36:22

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:02:20

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
Вчера в 09:37:27

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
Вчера в 05:53:07

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Снял стартер, почистил контакты, распоял втягивающий и там тоже контакты почистил. Собрал пока-что все работает.
ogneyar001
ogneyar001
27 января 2025

Newhren
Сама коробка, сколько поставить не спрашивал. Раньше было 4000р.
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно из-за плохого контакта.
Старый русский способ - легонько постучать по стартеру, на время помогает.
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Стартер начинает крутить примерно четверть оборота и отключается
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Чаще всего проблема из за втягивающего реле, там контакты со временем выгорают. При запуске могут законтачить а могут и нет.
Newhren
Newhren
27 января 2025

ogneyar001,
70 сама коробка? Или с работами снять-поставить?
Newhren
Newhren
27 января 2025

denisov64rus,
хозя передо мной писал, что хочет уже в лес утолкать карася и сжечь. То заводится, то нет. И стартер ему перебирали, и аккум меняли. Оказалось - плохой контакт в проводе к стартеру. Через 1.5 года я новый стартер поставил и вообще всё отлично
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой . крайслер 300с 2005 года 2.7 начинаешь заводить мотор стартер чуть прокручивает и отключается. Можно месяц ездить все хорошо, но в один прекрасный момент машина перестает заводиться
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Связался с разборкой, контрактная коробка стоит 70 000 р. месяц гарантии.
aleks423
aleks423
25 января 2025

Newhren,
Зависит от наличия/отсутствия совести у мастера. Я уже лет 15 все свои машины к одному кузовщику гоняю. 3 машины перекрашивал полностью и одну делал после того, как жена на бок положила.
Newhren
Newhren
25 января 2025

ogneyar001,
Хотелки у всех разные. Я еще на Нексии когда ездил, обнаружил разницу в 2-3 раза на услуги. При этом качество никак не зависело от цены. Уже много лет к одному специалисту езжу. Быстро, качественно и стоимость меня устраивает
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Не верю. Десять лет назад за переборку 120 брали. А сейчас 150?
Newhren
Newhren
24 января 2025

разобрали коробку. Вердикт - много чего менять. Что-то там отпало и премололось. 150 тыр и почти как новая будет
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
Всё очень индивидуально. Сегодня читал - человек на 42RLE проволочку на соленоиде подпаял и поехал.
Мне специалисты х*евы из специализированного сервиса крайслер/Додж коробку ещё 10 лет назад приговорили - переборка или замена. Промыл гидроблок, заменил один соленоид и до сих пор прекрасно езжу. Интересно, им не икается?..
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Кстати, если ты долго буксовал, то подобный случай описывался в обсуждениях. Там же и рассказывал коллега, что менял.
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Newhren
если заменять в коробке все детали на новые, то получишь новую китайскую коробку, по цене дороже заводской.
А кна контрактные они дают месяц гарантии, если ставишь у них. сразу садишь мастера и катаешься с ним. если нерабочая, пинки, заезжаешь обратно, на бесплатную замену на другую. Предпочитаю, лучше нормальный б\у, заводской оригинал, чем новый китай неизвестно где сделанный. Кстати Мопар сейчас не стесняется класть китай, вместо оригинала.
Newhren
Newhren
23 января 2025

Я и сам предпочитаю ставить новые детали. Цель - ездить долго и без проблем. Контрактные коробки скорее всего будут очень старыми. Да, ценник сильно зависит от жадности сервиса. Посмотрим )
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

aleks423
согласен, тем более все мастера, как правило признают для установки только новые детали . Меняют все подряд, А не так, здесь старая, тут новая, тут старая, тут новая.. Не потому что они плохие, я чтоб не выкатывали к ним претензий - типо, куда ты смотрел ? А так отправляют в магазин, там разбирайся.
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
После "дефектовки&quo
t;, когда коробка уже снята и разобрана, можно насчитать сколько хочешь...
ogneyar001
ogneyar001
22 января 2025

Newhren
Гарантирую, за сумму которую тебе насчитают сможешь купить минимум две контрактных коробки. С результатом 50\50, что будет работать. Тут в свое время подробно обсуждали ремонт коробок, как правило в половине случаев с печальным результатом.
Newhren
Newhren
22 января 2025

aleks423,
сдал карася в ремонт. Прокатились со сканером. Ошибок нет. Но проблемы со сцеплением налицо. С места при отпускании тормоза не едет. Нужно газовать. Теперь жду сколько насчитают
aleks423
aleks423
21 января 2025

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
21 января 2025

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
21 января 2025

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
20 января 2025

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
20 января 2025

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
20 января 2025

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
19 января 2025

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена растяжки передней подвески 300С, Фотоотчет
A.Martyn
11 октября 2011 14:45
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Всем привет!
Вот потихоньку добрались мы и до подвески.
В этой теме хочу описать процедуру замены передник поперечных рычагов, так называемых – растяжек.
Растяжка представляет собой цельную деталь – рычаг и состоит из стального тела, в которое запрессованы сайлентблок и шаровая опора.






Растяжка соединяет поворотный кулак с подрамником автомобиля.



Как правило, на наших трехсотках в первую очередь «вылетают» сайлентблоки указанных рычагов. Средний срок службы составляет порядка 70 – 100 тыс. км.

Хочу отметить, что за всю историю ковыряния своих автомобилей с многорычажной подвеской, причиной замены рычага всегда была стучащая шаровая, но ни как не рваный сайлент.
Ну да ладно, по существу.
Симптомы неисправности сайлентблока:
«Увод» машины в сторону при наезде на стыки дороги или металлические прожилины эстакад при заходе в полукруглые повороты на скорости свыше 60 км.ч.; «увод» машины при перестроении на большой скорости и попадании на неровные участки дороги; повышенное «чувство колейности», ну и вообще «чувство нецелостности» машины при рулении. Крайний случай, когда машину постоянно «ловишь» рулем.

Сразу хочу частично извиниться перед представителем Remzo за скептическое отношение к высказыванию о симптомах в теме про рулевые наконечники и тяги. :punish:
Частично, потому что после замены рулевых тяг увод в той мере, что он был, действительно пропал, однако вскоре был снова замечен в существенно меньшей степени. Как выяснилось позже, причиной послужила небольшая трещина в сайлентблоке левой растяжки.

Рваный сайлент растяжки хорошо диагностируется из ямы, или на подъемнике путем отвода рычага монтажкой от подрамника в сторону поворотного кулака и внимательного за ним наблюдения с хорошим освещением.

Замену рычага можно проводить: на подъемнике (не снимая колеса); из ямы (не снимая колеса, вывешивая или нет колесо домкратом); на земле, при условии, что отсутствует пластиковая защита двигателя (со снятием колеса).

Касаемо номеров и производителей хотелось бы отметить следующее.
Оригинальные номера:
4782612AC; 5180606AB правый
4782613AC; 5180607AB левый
Стоимость рычага составляет +/- 150$
Номера применимы для автомобилей RWD с двигателями EE0; EG0; EZ0.
Из неоригинала нам предлагается китайско-тайваньские производители типа MV-Parts; Gtr и пр., а также знаменитый немецкий производитель Lemforder.
Про китае-тайваньских производителей ничего говорить не буду, достаточно посмотреть фотографии оторванных поворотных кулаков, коими пестрит практически каждый автомобильный форум. :close:
Что касается Lemforder, все мы знаем, что указанный производитель идет оригиналом для большинства немецких автомобилей (Audi; BMW) с маркировкой соответствующего производителя. В свое время, для целей экономии денежных средств покупался не оригинал с лежащим в нем Lemforder, а просто Lemforder зачастую со спиленной напильником маркировкой производителя того или иного автомобиля. И в свое время запчасти этой компании очень хорошо себя зарекомендовали. Однако на сегодняшний день запчасти Lemforder как сами по себе стали, мягко говоря, не теми. Не знаю с чем это связано, но выхаживают они гораздо меньше Lemforder в оригинальной упаковке.
Можно указать следующую статистику «жизни» рычагов подвески:
Китай, Тайвань – порядка 15 000 км.
Lemforder – порядка 30 000 км.
Оригинал (Mopar) – порядка 70 000 км.

Что касается сайлентблока родного рычага, то изначально в рычаг устанавливались почти цельнолитые сайленты.



Теперь же рычаг имеет сайлентблок, сопрягающий только верхнюю и нижнюю части обоймы. Справа и слева вылиты некие отбойники.



Смею предположить, что сделано это для того, чтобы сильно не нагружать сайлент при повороте руля, ибо старый порвался как раз с боку.



Еще хочу обратить Ваше внимание на две канавки расположенные в отверстии сайлетблока. Сделаны они для решения проблемы выставления развала того или иного колеса. Для этого применяется специальный ремонтный многогранный болт. Проблема с развалом может возникнуть, например, вследствие бокового удара колеса об бордюр (или поребрик). Тогда на помощь могут придти шаровая поворотного кулака с эксцентриком и многогранный болт растяжки. В обычной же жизни там установлен обычный болт.

Для снятия рычага из специального инструмента нам потребуется съемник. Применять необходимо качественный съемник из крепкого металла, желательно буржуйский, типа такого.




Ни в коем случае не рекомендую пользоваться советским съемником – бесполезно. :negative:



При применении съемника необходимо помнить и о технике безопасности :read: , т.к. нагруженный (стянутый) съемник очень сильно «отстреливает» при выходе пальца шаровой из поворотного кулака. Рекомендуется даже привязать съемник к одной из деталей подвески. :swoon:

Снимаем пластиковый защитный кожух моторного отсека.



Отпускаем гайку крепления шаровой к кулаку.
Если рычаг будет устанавливаться повторно, то для сохранности резьбы, при использовании съемника, гайку необходимо отпустить до ее первого витка.





Отпускаем гайку болта крепления сайлентблока к подрамнику.



Головкой к указанной гайке не подлезть, поэтому используем накидной ключ.



Аккуратно, чтобы не повредить пыльник устанавливаем съемник одной его частью под пыльник, другой на палец шаровой.




И стягиваем его.




Палец освобожден.



Практически до конца выворачиваем руль в ту сторону, с какой снимается рычаг.
До конца отпускаем гайку и вынимаем болт крепления сайлента к подрамнику.




Вынимаем рычаг.



При установке нового рычага, сначала заводим сайлент в подрамник, затем палец шаровой в поворотный кулак. Вставляем болт сайлента и наживляем на него гайку.



Выкручиваем колеса в исходное положение и затягиваем гайку пальца шаровой.
Не сильно затягиваем болт крепления сайлента.
Опускаем машину на землю и, ВАЖНО: только после этого затягиваем болт крепления сайлентблока к подрамнику с надлежащим усилием.

После замены рычагов лучше провести регулировку схождения передних колес. Однако, если машину в сторону не тянет и не наблюдается биение руля километрах на 80-90, то с этой процедурой можно и повременить.

Усилия затягивания резьбовых соединений (Nm):
Гайка шаровой опоры рычага - затягивается в два этапа: 1. затягиваем с усилием 68; 2. дотягиваем на угол 90 градусов. В целом получается около 162 Nm.
Гайка крепления к подрамнику - 176.

Удачи !
Надеюсь, что сильно Вам не надоел.

P.s.: установка масленки в шаровую опору. No comments.
Подробности здесь






--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Schultz
11 октября 2011 15:00
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
A.Martyn,
Как всегда :ok: Ну и + в репу...

--------------------
916-595-13-06
True Love, will never die
Перейти в начало страницы
Smerch
11 октября 2011 15:21
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
A.Martyn,крутой отчёт!
Перейти в начало страницы
yury
11 октября 2011 15:26
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Плюс конечно. Без съемника я задолбался его снимать, палец шаровой еле выбил. Но у меня сайлентблок был в идеале, накрылась шаровая. Вот она реально тяжело диагностируется.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
shturman
11 октября 2011 15:50
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Без вариантов + Образцовые отчеты! :good:

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
mikki777
11 октября 2011 16:20
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Саня,тебя скоро с работы выгонят ))))))))))))))))))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 октября 2011 16:30
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
A.Martyn,

Все правильно
Но лучше шаровую пригрузить и просто постучать по рычагу
Не кто так просто не выдавливает ее съемником
Потому и стреляет у вас он
Это как совет не больше
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 18:05
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Prime-avto,
Естественно по началу я ее пригружал. Опускал машину пальцем шаровой на дубовый пень и обстукивал кувалдой. Бесполезно. Пришлось все собрать и ехать за съемником.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 октября 2011 18:30
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
A.Martyn,

Вы все правильно делали
Я имел виду не стоит выдавливать лишь съемником
Съемник служит лишь для того чтоб дать нагрузку на шаровую
Потом постучать и она выскакивает
Отечественые съемники тоже отлично работают
Если выдавливать только съемником некакой не выдержет
Перейти в начало страницы
Shastry
11 октября 2011 18:31
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
A.Martyn,
Отличный отчет!
Добавлю только, что единственный раз брал MV-Parts, так как он был в наличии.
КИТАЙЦЕВ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Полтора месяца - обе шаровые этих рычагов в хлам!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 19:48
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Prime-avto,
Согласен.
Только особо там не настучишся, место не удобное. А через оправку удары никакие :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 октября 2011 19:56
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
A.Martyn,

Я специально точил медные оправки
Они меньше соскакивают и по длиней
Руки целей
Или молоток маленький молоток большой
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 20:04
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Цитата: Prime-avto
Они меньше соскакивают и по длиней

При этом медь мягче стали, поглощает удар и плющится :yes:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 октября 2011 20:26
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
A.Martyn,

Нечего не поглашает
Вы выбивали шаровую на Мерсе w140
Вот там удары и съемники
Там не нужно дикой силы на Крайслере чтоб она вылетела
Нагрузил съемником и все
Диаметр выколотки около 2 см
Особо не плющиться
Попробуйте
Перейти в начало страницы
Межик
11 октября 2011 20:34
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, :good: и канэшна +!
Перейти в начало страницы
Картмэн
11 октября 2011 22:39
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
есть Семечки от Мартина
а у нас Рецепты починок от Мартина ))))

Саш как всегда :yes-yes:


и это... давно думаю, что бы с твоими темами сделать!? все их в Базу знаний? или куда? а то раскиданы по форуму, искать некоторые приходится.

или вообще сделать ветку с Рецептами от Мартина ))))

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 22:45
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Спасиб Серег, мой старый добрый хранитель форума :smile: , думаю надо всю технику собрать и сделать хороший фак :)))))

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Картмэн
11 октября 2011 22:53
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: A.Martyn
думаю надо всю технику собрать и сделать хороший фак :)))))

с факом не поспоришь ))) - надо!!!

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Межик
11 октября 2011 23:03
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
Цитата: Картмэн
ветку с Рецептами от Мартина

нададелать.. много новых людей. облегчить мытарства. много тупиковых пустышек-повторяшек.
?Картмэн?
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 23:09
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Межик,
Возражаю против названия :yes:
Давайте просто ФАК ))))

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 января 2025 00:38


 
 
Последние темы форума:

Опоры стоек

От aleks423 :: Вчера, 13:11
Поменять панель приборов?

От tref :: Вчера, 09:10
Заменяемость НИВОМАТА

От Sewerin :: 28 января 2025 23:36
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024