|
|
|
|
|
|
У меня проблема!!!!!, деформировались пластиковые пороги в обшивке, |
|
tankist |
25 марта 2009 01:52
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
У меня новая машина пробег 3000 км ,европеец официал ,брал у дилера в Николаеве , как уже сказано дефорировались пороги ,еще отходят молдинги на всех дверях ( они как известно клеены на двухсторонний скотч) Диллер морозится :) .b утверждает что так у Всех машин ..... ? это правда и что делать& |
|
|
|
GriG |
25 марта 2009 02:11
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: tankist У меня новая машина пробег 3000 км ,европеец официал ,брал у дилера в Николаеве , как уже сказано дефорировались пороги ,еще отходят молдинги на всех дверях ( они как известно клеены на двухсторонний скотч) Диллер морозится :) .b утверждает что так у Всех машин ..... ? это правда и что делать& Тебя твой дилер откровенно водит за нос, уж прости, но факт - ничего не отклеивается и не деформируется... Извечный вопрос "что делать" - несколько неуместен в этой ситуации, ясно и понятно, что спрос с дилера.
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Mike76 |
25 марта 2009 02:34
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: tankist У меня новая машина пробег 3000 км ,европеец официал ,брал у дилера в Николаеве , как уже сказано дефорировались пороги ,еще отходят молдинги на всех дверях ( они как известно клеены на двухсторонний скотч) Диллер морозится :) .b утверждает что так у Всех машин ..... ? это правда и что делать& В ваших краях дилеры вообще частенько "включают дурака" ,видимо берут пример с президента страны.В этой связи ты ему просто пригрози тем,что запротоколируешь всё это с помощью независимых экспертов и подашь на него в суд ,а попутно и на Крайслер,поскольку дилеру все эти сдержки будет компенсироватть именно Крайслер.Да и разговаривай с представителем Крайслер Украина в Киеве.Они уже сами дадут указания дилеру в Миколаиве. |
|
|
|
VaLeRi |
25 марта 2009 10:39
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
опыт из жизни друзей , все очень просто - 1. Фиксируешь отказ дилера. 2. Звонишь в Крайслер. 3. На след день приятно удивляешься.
А по правилам, все эти побрекушки меняются без прериканий дилера.
|
|
|
|
tankist |
25 марта 2009 22:51
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
Каким образом фиксировать отказ дилера ? :)
|
|
|
|
tankist |
27 марта 2009 13:20
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
Я так понимаю ниукого проблем с пластиком и молдингами не возникало? |
|
|
|
Mike76 |
27 марта 2009 13:29
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: tankist Я так понимаю ниукого проблем с пластиком и молдингами не возникало? Может и возникало,но вот как тебе объяснить элементарные вещи,типа как фиксировать отказ дилера??? |
|
|
|
VaLeRi |
27 марта 2009 14:01
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
tankist
tankist, после твоего обращения к дилеру и отказа оного, он составляет и выдает тебе велительную грамоту в которой прописывает собсно причину самого отказа, после чего ты самостоятельно принимаешь решение - объегорил тебя дилер или просто потешается над честным народом, на тот случай если произошло последнее - у тебя в гарантийной книжеце есть все телефоны Крайслера в вашем регионе, там должна быть инструкция как в таких ситуациях поступать.
|
|
|
|
tankist |
28 марта 2009 00:01
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
Спасибо а совет !!!! Проблема в том ,что никто ,я думаю, ничего в письменом виде давать не будет! Надо опять подключать знакомых из структур способных одним звонком решить ситуацию . и так постояно в нашей стране , по хорошему ,по человечески никто не понимает |
|
|
|
Mike76 |
28 марта 2009 00:24
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: tankist Спасибо а совет !!!! Проблема в том ,что никто ,я думаю, ничего в письменом виде давать не будет! Надо опять подключать знакомых из структур способных одним звонком решить ситуацию . и так постояно в нашей стране , по хорошему ,по человечески никто не понимает Это тоже не метод.В данном случае ты звонок сделай в Крайслер (Киев) и сообщи им о гарантийном случае ,попроси дать компетентного человека в Николаеве,ответсвенного за гарантию.Потом приезжаешь именно к нему и решаешь свой вопрос.Начнут балду кружить-звони в Крайслер Европа.Поверь-из за одного долбаё..а,который там умничает не стоит растраиваться.У тебя типично гарантийный случай. |
|
|
|
tankist |
28 марта 2009 01:02
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
Спасибо всем |
|
|
|
tankist |
29 марта 2009 03:03
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
Может кто знает как решить проблему с моим пластиком без помощи дилера ? а так получается что все свелось к дилеру а вот что с пластиком делать не прибегая к дилеру ? может нагреть его феном и поставить на место , я так думаю что диформация из за того что авто стояло на солнце летом в 40-градусную жару |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 19:28 |
|
|
|
|
|
|
|