Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Минифотоотчет о реставрации насоса ГУР, в военно-полевых условиях
shturman
10 октября 2011 02:36
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Сразу хочу извиниться за то, что не все шаги процесса снабжены фотографиями, т.к. мысль сделать отчет пришла во время работы.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Перестал работать ГУР. На холостых ( и на паркинге и драйве) невозможно было провернуть руль, причем вой стоял такой, что народ на стоянке оборачивался(( Вообщем неприятно. Как только поддаешь газу - все нормально -опять все работает и не воет. Приехал на светофор - опять воет и руль надо вращать с большим усилием. Выходные+ поездки+ все запчасти в Минске - вообщем, поисследовав инет, было принято решение разобрать и хотя бы глянуть что там такое. В случае успеха - радоваться, в случае неудачи - всеравно в Минск либо на разборку либо за новым.
ИТАК:
Америкос .3,5. Пробег 187000 километров.
1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР. Я откачивал медицинской грушей ( как я ее покупал - отдельная история) Жидкость была темной, но не черной, т.к переодически под настроение я откачиваю из бачка и доливаю свежую исключительно Mopar ATF +4



2.Снимаем короб воздушного фильтра для последующих манипуляций



1-болт на 10, 2 ослабляем хомут, 3 снимает патрубок
3.Снимаем натяжной ремень вспомогательных механизмов



Для это надо 1- снять ремень руками с паразитки, 2 - сильно потянуть его вверх, 3- вставить клин в появившийся зазор в натяжителе. Можно широкую отвертку. Клин вставили - ремень отпустили - он свободно снимается, клин убираем
4.Снимаем резиновый патрубок, для того что бы потом было удобнее было выкручивать штуцер



5. А теперь ВАЖНЫЙ момент. ШКИВ СНИМАТЬ НЕ НАДО. Проворачивем шкив, сто бы отверстие в шкиве стало напротив болта крепления корпуса ГУР к двигателю. И торцовым ключом на 10, через отверстия в шкиве - откручиваем болты ( 3шт)



Все насос ГУР у нас в руках, но мешает алюминевый штуцер намертво прикрученный к клапану ГУРА - размер ключа для штуцера 18!!! Никогда не ругался на амерских инженеров, но тут невольно захотелось спросить " почему на 18?" Ладно, штуцер открутили и теперь весь насос ГУРа у нас в руках. Вот фото снятого насоса ГУРа с уже открученной верхней крышкой - ничего сложного 4 болта на 12
6. Снимаем стопорное кольцо



7. Достаем крыльчатку и обойму - аккуратно вверх



Вот что имеем: 1 - стопорное кольцо, 2 - крыльчатка, 3 - обойма, в которой вращается крыльчатка, 4 нижняя основа на которую становится и обойма и крыльчатка ( незнаю как называется)



А теперь немного о работе насоса ГУР. Как видно на следующем фото, в свободной полости обоймы из крыльчатки выезжают лопасти, которые и двигают жидкость в системе. Проблема в том, что по некоторым причинам не все лопасти выезжают и соответственно, скорость и объем прокачивамой жидкости -недостаточный - отсюда и тугой руль



Разобрав насос, я увидел следующее. Естественно о какой нормальной работе крыльчатки может идти речь с такими задирами.



Сразу оговорюсь, я делал с помощью того что было под рукой, возможно есть более цивилизованные методы, итак. Наждачка 120, 240, 600, 1000 - час работы, результат



Собираем все обратно, обратите внимание на стрелки на следующем фото, вот эти выемки в деталях должны совпадать. Ставим основу, потом обойму, и крыльчатку.Не забываем про стопорное кольцо на шкив.



Еще один ньюанс, крыльчатка стояла именно вот так, этим квадратиком к крышке



Вид обратно собранного насоса ГУРа, без верхней крышки. В указанное на фото отверстие - входит шток, который есть на верхней крышке, ( к сожалению не сфоткал) По другому крышку не поставить, главное, что бы и обойма и основа совпадали по этому отверстию, т.к это правильное положение для работы клапана и вообще перемещения жидкости



Ставим все в обратном порядке, заливаем в бачок жидкость - и заводим.
Результат: ГУР - ЗАРАБОТАЛ. Пропал этот вой и визг, что приятно - руль стал процентов на 25 легче вращаться. Вот теперь все.

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Чебурашка
10 октября 2011 02:46
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
shturman,
Ты на этом остановился?

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
shturman
10 октября 2011 02:47
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Чебурашка,
я пишу сейчас) разбираюсь че да как с фотками))

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Межик
10 октября 2011 08:09
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
shturman,
:good:
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
10 октября 2011 08:26
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Как обычно утром встал..вопрос о причине возникновения задиров.Вероятно жидкость не своевременно меняллась.Сегодня свою рассмотрю и занюхаю.За отчет-десяточка(по новой системе)
Перейти в начало страницы
Smerch
10 октября 2011 10:58
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
shturman,хороший отчёт!! +1 в репутацию
Перейти в начало страницы
A.Martyn
10 октября 2011 14:44
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Молодец ! Я ГУРы никогда не ковырял, ибо ходят долго... :friends:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
10 октября 2011 14:56
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Спасибо други за добрые слова! Ситуация заставила( Предпочитаю тоже никуда не лезть пока все работает

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Эдсон
10 октября 2011 15:05
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
shturman,
а причина почему полес насос делатькакая ???

в начале темы пропустил :ok:

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
yury
10 октября 2011 15:26
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: sergey mogilev
вопрос о причине возникновения задиров

Эдсон,

Прчины три: 1. самая невероятная судя по пробегу это некондиционный насос. 2 Старая/неподходящая/грязная жидкость. И 3-я самая вероятная версия, судя по фото насос подгоревший, т.е. какой-то из хозяев упустил уровень жидкости и насос поработал "на сухую". Лично мое мнение, что он уже скорее мертв чем жив, даже после ремонта.

Отчет полезный и познавательный, плюс конечно.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
shturman
10 октября 2011 17:11
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Эдсон
а причина почему полес насос делатькакая ???

загудел и тяжко вращался на холостых
Цитата: sergey mogilev
вопрос о причине возникновения задиров


Цитата: yury
Старая/неподходящая/грязная жидкость. И 3-я самая вероятная версия, судя по фото насос подгоревший, т.е. какой-то из хозяев упустил уровень жидкости и насос поработал "на сухую". Лично мое мнение, что он уже скорее мертв чем жив, даже после ремонта.

А кто что думает насчет дрифта? С разворотом - бывало пару раз((

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
10 октября 2011 20:47
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Цитата: shturman
А кто что думает насчет дрифта? С разворотом - бывало пару раз((

Как ты мог сотворить такое с двумя тоннами монументальной эстетики?
Перейти в начало страницы
SHELTOR
10 октября 2011 22:35
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Насосы часто горят после восстановления шаровых "хорошими спецами", прессом пережимают сильно.
У меня товарищ так спалил свой , когда сняли шаровую , её трубой провернуть нельзя было. Слишком туго.
Перейти в начало страницы
shturman
11 октября 2011 00:34
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: sergey mogilev
Как ты мог сотворить такое с двумя тоннами монументальной эстетики?

:xaxa: :good: Каюсь грешен. Асфальт с песочком - пошла только влет.

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
vador
11 октября 2011 02:02
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 283
Город: Кобрин-Минск
Машина: 300с crd srt/design 2008г.в
Регистрация: 27.04.2011
+1 Супер отчет.....
Если у кого будут проблемы с ГУР, то все уже знаем куда ехать))))))))
Перейти в начало страницы
shturman
11 октября 2011 02:15
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
vador,
:drinks: Лучше пусть без проблем у всех))) только встречи камрадов))

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
vador
11 октября 2011 02:27
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 283
Город: Кобрин-Минск
Машина: 300с crd srt/design 2008г.в
Регистрация: 27.04.2011
Цитата: shturman
Лучше пусть без проблем у всех))) только встречи камрадов))


Согласен на все 100!!!!!!! Пора бы что-нибудь придумать по поводу встреч...
Перейти в начало страницы
shturman
11 октября 2011 02:32
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: vador
Пора бы что-нибудь придумать по поводу встреч...

только ЗА!

Ну ребята, плюсами засыпали не по детцки, я на столько не наработал, как бы не облажаться. За оценки отчета - Спасибо!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
vador
11 октября 2011 02:44
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 283
Город: Кобрин-Минск
Машина: 300с crd srt/design 2008г.в
Регистрация: 27.04.2011
Цитата: shturman
я на столько не наработал

Скромность это конечно хорошо, но будь уверен заслужил.... так просто не ставили бы...
Перейти в начало страницы
yury
11 октября 2011 09:42
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: shturman
загудел и тяжко вращался на холостых

Цитата: shturman
А кто что думает насчет дрифта? С разворотом - бывало пару раз((


Вряд ли.
Все-таки судя по конкретным подтекам жидкости на двигателе перед снятием насоса, вариант номер 3 самый реальный.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2025 22:31


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024