|
|
|
|
|
|
Антирадары, Хочу посоветоваться |
|
Roman L |
8 октября 2011 01:33
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Прокатился сегодня на такси с антирадаром. Каждые пятьсот метров начинает пищать. Всюду натыкали камер. Чую, скоро включат и начнут письма счастья присылать. А в Москве говорят уже наяривают. Думаю надо таким обзаводиться, а то житья скоро не будет. Никогда ими не пользовался, вот и хочу спросить совета что лучше брать. |
|
|
|
konik87 |
8 октября 2011 01:51
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 870
Город: Минск
Машина: 300 с, 2.7, 2007 USA, => x5,e70,35d twin turbo
Регистрация: 16.06.2011
|
Если часто пищит,то не значит что камер полно,возможно радар просто г...но,срабатывает ложно... |
|
|
|
Авиатор |
8 октября 2011 09:39
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
konik87, Вы, дружище, снова не правы! Детектор сигналов камер определения доплеровской добавки частоты (милицейских определителей скорости) - это во-первых не антирадар, а просто обыкновенный приёмник сигналов определённых частотных диапазонов. Качество приёмника определяется его чувствительностью (отношением амплитуды полезного сигнала к амплитуде шума). Чем выше чувствительность, тем на большем расстоянии от источника сигнала Ваш приемник его обнаружит.... Это относительно тезиса господина Коника о никчёмности устройства. Так Вот в приёмник сигналов милицейских определителей скорости лезут все сигналы, всех источников излучений, которые есть в городе. Но благодаря узкой диаграмме направленности антенны приёмника и её ориентации в направлении дороги, большая часть сторонних сигналов не просачивается в приемник. Несмотря на это, всё-таки определённая часть из них (в зоне действия диаграммы направленности антенны) попадает в него и вызывает звуковой сигнал приёмника. К ним могут относиться мобильные радиостанции такси, скорой помощи, дальнобойщиков, милиции/полиции и др. Кстати, если перед Вами едет БМВ последних моделей, то от них тоже идёт достаточно мощный сигнал излучения от которого будет срабатывать Ваш приёмник. Так что если он часто пищит это не значит, что он плохой, а наоборот, что у него очень высокая чувствительность. Снизить порог его чувствительности, т.е сделать так, чтобы он меньше пищал в городе, можно простым переключенеием город/трасса в режим "город". Но я это никогда не делаю, так как этим самым Вы и уменьшаете его дальность, а значит снижаете Вашу возможность быстро среагировать на облучение Вас гаёвым радаром. Есть в природе и антирадары, но они запрещены на законодательном уровне, их практически нет в продаже и стоят они на порядок выше и, кстати, работают в ограниченном частотном диапазоне. Так что чаще всего это выброшенные деньги.... В конце хотел добавить очень интересный факт о том, что наши Крейсеры - это уникальные машины по конструкции своей передней части кузова, позволяющие сделать их практически незаметными для милицейских радаров. В бытность, когда занимался технологией стэлс, я с коллегами экспериментировал и получил классные результаты для Жигулей... просто так на интерес. Для этого надо только немного поработать с решёткой радиатора. В этом плане - наша решётка - просто уникальна. Единственный минус - то, что это будет работать только в определённом диапазоне. Но если есть статистика по диапазонам гаевых радаров, то для наиболее распространенного, это можно сделать. Если форумчанам это интересно, то темку можно будет очень интересно развить с учетом вышесказанного....
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Dmitry6577 |
8 октября 2011 14:17
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300c Touring 3,5 V6 AWD
Регистрация: 23.03.2011
|
Авиатор, Что значит немножко поработать с решеткой? Покрасить? |
|
|
|
swat62 |
8 октября 2011 14:40
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
....что наши Крейсеры - это уникальные машины по конструкции своей передней части кузова, позволяющие сделать их практически незаметными для милицейских радаров. Авиатор, а поподробнее пожалуйста про незаметность расскажите. |
|
|
|
Авиатор |
8 октября 2011 15:43
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Ребята, обязательно напишу, но только завтра! Сегодня очень занят и нужно сделать несколько поясняющих рисунков. Принцип действия незаметности основан не на покраске решётки радиатора какой-то специальной краской, а на основе компенсации волн, частично отражённых от основной решетки радиатора и вуспомогательной внутренней решетки (за основной), расположенной от основной на расстоянии четверти длины волны, на которой работает гаёвый радар. Тем самым создаётся эффект значительного снижения амплитуды отражённого от основной отражающей поверхности автомобиля (решетки радиатора) сигнала и на приёмник гайцев сигнал не поступает. Потробности чуть позже!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
OBSERVER |
8 октября 2011 17:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Авиатор, Хрень какая-то.Иначе все караси в мире считались-бы Стэлсами.. Думаю, умных- (наших) за кордоном гораздо больше и возможностей больше у них, поэтому давно уже разработали-бы и внедрили ЭТО... Авиатор, Вы теоретик,как и большинство в нашей стране и в Вашей тоже,но нет материальной базы для осуществления,именно такие и уехали за кордон и сейчас имеют свои лаборатории и гос.поддержку в виде ежемесячных субсидий на открытия и изобретения во благо той страны в которой они сейчас живут.Может просто им это не надо,ведь образ жизни и моральные принципы поменялись.Это только наши народы хотят объ...ать власть которая имеет нас, а сами живут ТАМ и дети их тоже и бабки вливают ТУДА для обеспечения своей старости и будущего своих детей,но взамен не даёт ничего.Может и Вам стоит рвануть ТУДА..??? Думаю Вы не против. Прошу прощения... не удержался |
|
|
|
SEREGA475 |
8 октября 2011 21:26
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: Roman L что лучше брать. sho me 685 цена качество |
|
|
|
dimaster |
8 октября 2011 22:30
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 157
Город: Алексеевка
Машина: МиГ - 39,С300 5,7
Регистрация: 23.08.2010
|
сейчас на вооружении гайцов есть камеры определющие скорость движения на которые антирадары просто не реагируют сам по подался, да и ставят по хитрому стреляют в след проеховшему авто и потом почтой приходят штрафы, |
|
|
|
robert5050 |
8 октября 2011 22:49
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 1439
Город: Львов
Машина: 300C 3.5 Белый + черный 2.7 рестайл
Регистрация: 23.03.2011
|
Цитата: Roman L хочу спросить совета что лучше брать. Насколько я знаю в Украине самым популярным и качественным В 2010-2011 году считается Stinger 425 или 430 они отличаюся только цветом подсветки одного сигмента . Красный либо синий . У меня стоит Антирадар Whistler XTR695 , я им очень доволен . Дорогие модели Whistler имеют свою систему от лже срабатываний . Когда вы на заправке или возле супермаркета то он видит что сигнал не изменяется и антирадар на него не реагирует Пока не встретил не одного радара на который мой антирадар Whistler XTR695 не среагировал бы
--------------------
http://auto-vesillya.lviv.ua/ http://www.best-wedding.com.ua/profile/robert-7923.html |
|
|
|
SEREGA475 |
8 октября 2011 23:13
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: robert5050 Whistler XTR695 , я им очень доволен . Дорогие модели Whistler имеют свою систему от лже срабатываний они хорошие но дорогие но если цена без разницы то только Whistler в Москве очень много подделок |
|
|
|
SEREGA475 |
8 октября 2011 23:26
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: robert5050 Штрафы дороже ни одного штрафа за скорость и антирадара нет и не нужен |
|
|
|
Авиатор |
9 октября 2011 03:31
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Добрый день, друзья! Как и обещал вчера, выкладываю для Вас идею снижения заметности наших крейсеров для радаров ГАИ. Дабы исключить в дальнейшем словесный понос и инсинуации господ, подобных уважаемому OBSERVER, сразу скажу, что предлагаемый метод был экспериментально проверен на жигулях старых моделей еще в середине 90-х и показал снижение дальности обнаружения радаром гайцев машины на 30…40%, а это уже очень серьёзный результат, так как благодаря этому Вы успеваете обнаружить гаёвых раньше и снизить скорость, чем у них появится результат на дисплее…. Самое главное заключается ещё и в том, что внешне никаких изменений в конструкции машины нет! Сразу хочу оговориться, что читатели, имеющие радиотехническое образование, могут обнаружить некоторые вольности в определениях и формулировках… Они вызваны только лишь тем, чтобы не забивать научностью мозги читателей не имеющих радиотехнического образования в целях лучшего восприятия и это ни в коем случае не снижает общности выкладок и не влияет на конечный результат…. Прежде, чем приступить к изложению метода, хотел бы дать немного справочной информации, важной для понимания сути проблемы. Справочная информация 1. Диапазоны работы радаров ГАИ: X-диапазон Самая старая частота радаров ГАИ, равна 10525 МГц или 10,5 ГГц или 10,5*10**9 Гц. На основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др. В настоящее время эта частота морально и технически устарела, но имеет ещё достаточно широкое распространение у ГАИ на просторах СНГ. K-диапазон Более свежий диапазон для радаров с частотой 24150 МГц или 24 ГГц или 24*10**9 Гц. На этом диапазоне частот базируются радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров. В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира. Ka-диапазон Самый новый диапазон для радаров с несущей частотой 34700 МГц или 34,7 ГГц или 34,7*10**9 Гц. . Считается наиболее перспективным диапазоном, позволяющим данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км. На этом диапазоне частот очень мало практических и широкоиспользуемых радаров в России и Беларуси, в счет того, что только начали осваивать КБ в России. Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года. Ku-диапазон Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц или 13,4 ГГц или 13,4*10**9 Гц. . Камнем преткновения для его широкого использования в России и Беларуси послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому у нас нет и уже не будет таких радаров, так как идут очень сильные помехи. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего. Лазерный диапазон С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия. Почти во все современные радар-детекторы (их почему то в простонародье и в том числе на нашем форуме называют антирадарами) встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колеблется от 800 нм до 1100 нм. Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный диапазон - они не любят дисперсионный препятствия (осадки, туман и т.д.), вследствие чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима. На сегодняшний день в России, Беларуси и Украине используются радары, работающие ТОЛЬКО в X- и K-диапазонах. 2. Основные термины, используемые в материале Радиоволны – это электромагнитные колебания, распространяющиеся в пространстве со скоростью света (~300 000 км/сек). Кстати свет и лазер также относятся к электромагнитным волнам, что и определяет их весьма схожие свойства (отражение, преломление, затухание и т.п.). Радиоволны переносят через пространство энергию, излучаемую генератором электромагнитных колебаний. Частота радиоволн – колебания электромагнитных волн в единицу времени. Измеряется в Герцах, сокращенно – Гц. Обозначается символом f. 1 кГц = 1000 Гц = 10**3 Гц 1МГц = 10**6 Гц 1ГГц = 10**9 Гц Обозначение ** означает степень числа, т.е. 10**3, означает 10 в третьей степени. Длина волны – расстояние, которое проходит электромагнитная волна за период одного колебания (для понимания – один период, например,синусоиды). Длина волны (в метрах) рассчитывается по формуле: L=c/f где: L — длина волны (метр) с — скорость света (~300 000 км/сек) = 3*10**8 м/сек f — частота (Герц) Таким образом, для наиболее распространенных гаишных радаров X-диапазона с частотой 10,5 ГГц, длина волны будет равна: L = 3*10**8 / 10,5*10**9 = 0,0286 м = 2,86 см.
Суть метода снижения заметности Крейсеров для радаров ГАИ Рассмотрим принцип измерения скорости автомобиля радаром ГАИ. Радар излучает радиоволны в направлении автомобиля на фиксированной частоте f1 (пусть это будет X-диапазон). Радиоволны, “долетев” до авто, отражаются от металлических частей автомобиля и движутся в обратном направлении, в сторону радара ГАИ, принимаются приёмным устройством радара и фиксируют скорость автомобиля. Процесс фиксации скорости заключается в следующем – движущийся автомобиль добавляет к отраженному от него сигналу на частоте излучения радара f1 маленькую добавку fдоплера (т.н. эффект Доплера). Таким образом, в сторону радара на обратном пути распространения летит сигнал уже на частоте f2 = f1+ fдоплера . Радар анализирует величину этой добавки в частоте принятого радиосигнала и по прошитому в нём алгоритму определяет скорость движущегося транспортного средства. Если автомобиль стоит, то добавка к частоте отраженного сигнала от этого автомобиля равна нулю. Чем выше скорость автомобиля, тем добавка выше. Определять скорость автомобиля можно и “стреляя” ему в спину, но только тогда уже будет не добавка частоты, а её уменьшение от значения при “выстреле”. Очень важный момент – основным источником отражения радиоволн радара – являются металлические детали на лобовой части автомобиля. А их площадь, в данном случае, весьма мала и основным отражающим металлическим элементом в Крейсере является решётка радиатора. Вот именно с ней и надо что-то сделать, чтобы снизить уровень отражённого от неё радиосигнала, тем самым снизить мощность сигнала, принимаемого радаром, а, следовательно, существенно уменьшить его дальность действия…., т.е. ослепить радар и дать Вам возможность спокойно снизить значение скорости до того момента, когда приёмник радара всё-таки примет очень слабый отраженный сигнал от Вашего автомобиля и на индикаторе появится значение Вашей скорости (к Вашей радости, уже сниженной до требуемого значения)…. Итак, предлагается за основной решеткой радиатора, параллельно ей на расстоянии четверти длины волны разместить металлическую сетку с величиной ячейки не более 3 мм. Что будет происходить с радиоволнами радара в этом случае. Радиоволна от радара попадает на основную решётку радиатора и частично отражается обратно в сторону радара, а частично проникает дальше по направлению к металлической сетке, расположенной на расстоянии четверти длины волны от основной решетки. Попадая на металлическую сетку, полностью от неё отражается и идёт обратно по направлению к решетке и далее к радару. В результате, радиоволны, идущие по пути: решётка – сетка – решетка, проходят расстояние: 2*L/4 = L/2. А это значит, что они встречаются с волнами, которые отразились только от основной решётки…. Но фокус в том, что пройдя суммарное расстояние, равное половине длины волны, они складываются с первыми в противофазе, т.е. компенсируют друг-друга и по направлению к радару идет отраженная волна практически с нулевой амплитудой, а это значит, что отражение от такого большого объекта, как решётка (а она является основным металлическим отражателем лобовой части автомобиля) практически равно нулю, а значит приёмник радара ничего не сможет принять, а сл-но и зафиксировать Вашу скорость. Естественно, что в реале, конечно на вход приёмника радара будут поступать отражённые сигналы от других металлических частей лобовой части автомобиля, но их доля будет ничтожно мала!!! Что это даёт в реале. Вместо дальности обнаружения скорости автомобиля в пределах 300…400 метров, сигнал появится в радаре только тогда, когда Вы будете находиться уже на расстоянии 50 метров от радара, а это значит, что Вы сможете увидеть гайцев заранее и принять все меры для снижения скорости до требуемого значения. Ну вот как то так…. Если брать во внимание радары только X-диапазона, то расстояние между решёткой радиатора и металлической сеткой за ней должно составлять ~ 2,86/4 = 7 мм. Кстати эта металлическая сетка будет играть роль дополнительного барьера для насекомых с целью устранения засерания радиатора в летний период. Ну, и как Вы прекрасно понимаете, такая конструкция может быть эффективной только в одном из диапазонов. Если радар гаёвых будет работать в другом диапазоне, то эффекта снижения заметности автомобиля для радара Вы не получите… Выходом из положения будет являться статистика радаров ГАИ в Вашем регионе. Естественно предполагаю, что у Вас появятся вопросы. С удовольствием на них отвечу, только единственная просьба – по существу и без лишнего умниченья. Я никому не навязываю данный метод, просто решил поделиться им с теми, кому это может быть интересно….
OBSERVER, Уважаемый, что за словесный понос и с какого дуба Вы упали? Я замучился чистить экран от Ваших слюней!!! У Вас что, сезонное обострение или ранний климакс? Перед тем как делать выводы и, тем более, давать советы, потрудитесь вникнуть в суть проблемы и послушать мнение тех, кто может о проблеме говорить на профессиональном уровне, а не на уровне кабацкого спорщика! Примите душь и выспитесь, а только после этого лезьте со своими советами и выводами!!! Честь имею!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
OBSERVER |
9 октября 2011 05:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Уважаемый Авиатор,! Всё бы ничего,за исключением последнего абзаца.Вы наверное описали ежедневные процессы,которые Вам необходимо проделывать отходя ко сну,но поверьте-не все делают именно так.Не гоже наговаривать на незнакомых людей,тем более для человека "имеющего честь".!!! Ну а по сути, в чём я был не прав?Вы действительно теоретик. Выкладки из учебников и инструкций радар-детекторов. Вы сами ставили эти сетки за решётку?Проверяли на практике хоть что нибудь из того что Вы тут написали?Думаю куда интереснее было-бы всем прочитать результаты практического применения Ваших знаний.А теоретиков,повторюсь,у нас очень много. |
|
|
|
kvikli |
9 октября 2011 09:27
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
|
OBSERVER, +1 |
|
|
|
Dmitry6577 |
9 октября 2011 12:09
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300c Touring 3,5 V6 AWD
Регистрация: 23.03.2011
|
Авиатор, А у тебя уже стоит такая решетка? Пробовал? Судя по твоим описаниям это может быть любая решетка, какая разница, крайслеровская, мерсовская ....... Ну и потом машина то большая а на ее фоне решетка маленькая и отраженные волны то не все воспринимаются радаром, а только те которые будут отражаться только под прямым углом, радару достаточно получить обратно только одну волну что бы получить результат. У меня есть сомнения.
Может лучше подумать как спрятать номер от камер, может изменить немножко его наклон. Вроде ставили сетку перед номером но это запрещено. У кого какие мысли на этот счет. |
|
|
|
Авиатор |
9 октября 2011 12:10
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
OBSERVER, kvikli, Ещё две очередные пустышки на форуме. Внимательно ничего не читают и дают пустые ничего не значащие комментарии. Грустно!!!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
OBSERVER |
9 октября 2011 12:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Авиатор, Именно такой реакции (оскорбления) и следовало ожидать от Вас,от теоретиков. Да Вы батенька ещё и хам. В Ваш адрес,заметьте,не было ни одного плохого слова сказано.А Вы думаете не хотелось? Ого-го как хотелось.Видимо воспитание у нас с Вами,я бы сказал,"слегка" не одинаковое. Да и честь свою,по всей вероятности,Вы уже "от'имели". |
|
|
|
Авиатор |
9 октября 2011 12:27
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Dmitry6577, спасибо за коммент. Я указал, что ставил и было это 15 лет тому назад на жигулях. Эффект - снижение чувствительности примника гаевого радара на 30...40%. Это очень существенно. Теперь по твоему вопросу. Повторюсь, что в Крейсере основной Эффективной Отражающей Поверхностью (ЭОП - сокращение, принятое в радиолокации) является его передняя часть.Если встать к нему лицом, то из всей этой большой лобовой поверхности мы увидим, что самой большой металлической частью в ней (а только металл эффективно отражает электромагнитные поля), является решётка радиатора, а значит она и является основным источником отраженного сигнала, а значит с ней и надо что-то делать... Я предложил этот способ, проверенный лично мной на практике и он дал эффект. Думаю такое возможно и в Крейсере, учитывая конструкцию лобовой части. Вы правы, что это возможно сделать не на всех машинах, так как в других марках нет такой замечательной морды... Для того, чтобы снизить максимально отраженный сигнал, надо другие металлические эллементы лобовой части покрыть радиопоглощающим материалом, но это очень дорого и нарушит внешний вид.... OBSERVER,
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 08:31 |
|
|
|
|
|
|
|