|
|
|
|
|
|
Зимняя консервация., Опыт хранения. |
|
бугемот |
30 сентября 2011 14:00
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Краса покупал как летнюю машину, для хороших дорог.Для зимы и плохих есть другая.Думаю ,что на форуме я не один такой.Поделитесь как готовите машину к зимней "спячке".У моей есть металлический гараж не утеплённый.По идее нужно ставить заглушки во впуск и выпуск ,чтобы конденсат в мотор не попадал,разгрузить пружины,батарею снять.Стоит ли всё это делать? Не могу никак решить.Или наоборот периодически её "оживлять?Чтобы в случае чего была замена.Резина зимняя есть.Компрессор кондиционера не плохо раз в 2 недели включать,но это надо делать в тепле. |
|
|
|
yury |
30 сентября 2011 14:08
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
бугемот,
Конечно лучший вариант оживлять хотя бы раз в неделю- две.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
konik87 |
30 сентября 2011 14:14
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 870
Город: Минск
Машина: 300 с, 2.7, 2007 USA, => x5,e70,35d twin turbo
Регистрация: 16.06.2011
|
yury, +10500 |
|
|
|
Oligarh_Lights |
30 сентября 2011 14:46
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
бугемот, консервация дело не благодарное, резинки рассыхаются, металл ржавеет, жидкости расслаиваются... не так уж плохо танки зимой ездят... а для адреналина можно раз в недельку без есп прокатиться...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Эдсон |
30 сентября 2011 18:01
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: бугемот Компрессор кондиционера не плохо раз в 2 недели включать,но это надо делать в тепле. его вообще трогать ненадо есть специальная фигня что нужно зделать перед долгим неиспользованием климата прописано в инструкции и написано следущие врубить на максимум вентилятор обдува при самой низкой температуре выставленной в салоне на 5 минут я так понял для полной смазки системы но вот странный парадокс при включение обдува на стекло при отпотевании автоматически врубается кампресор
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Мишаня |
30 сентября 2011 19:47
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
кондей можно включать когда угодно, он же зимой включается когда ставишь на лобовуху или в режиме авто, так что тут нет ни каких проблем... что же касательно ставить на зимовку, тут главное периодически оживлять авто, если раз в недельку за хлебушком сгонять, прогреть как следует, то с авто ни чего не будет!
а вообще готовиться нужно тщательно, купить трос, резину хорошую шипованную, провода для прикуривания, ну и пожалуй проверить не закончилась ли каска...
я зимой с удовольствием откатал на красе, как сказал Oligarh_Lights, для адреналинчику отключал есп, очень весело получается))) |
|
|
|
бугемот |
30 сентября 2011 23:35
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Перед продолжительной стоянкой компрессор и включают для того чтобы разогнать компрессорное масло по системе.Если есть возможность лучше это делать раз в 2 недели,чтобы каждый последующий пуск был не на сухую. Эдсон, Мишаня, А на вот на счёт парадоксов и включения компрессора зимой при режиме обдува стекла ,вы ребята ошибаетесь. На любом автомобиле ,крайслер не исключение,дабы не обмерзал испаритель,при определённой температуре муфта не включается.Настройки бывают разные.Обычно от 0 до +5 . Блокировка осуществляется по датчику наружной температуры,датчику давления(низкое) , датчику температуры испарителя.Испаритель может начать обмерзать и при +8 за бортом,уже в этом режиме муфта периодически отключается.Зимой влажность падает и необходимость осушать воздух в режиме обогрева отпадает.Потрогайте жидкостную трубку в мороз она холодная в любом режиме.Поэтому рекомендую тем кто пользуется машиной зимой при каждой мойке,надеюсь они проходят в тепле ,обязательно включать компрессор кондиционера.Он прослужит дольше. Цитата: Oligarh_Lights не так уж плохо танки зимой ездят Цитата: Мишаня я зимой с удовольствием откатал на красе Не знаю как танки зимой ездят ,может попробую разок. Привык на джипе,и когда в прошлом году пришлось проехать на мерсе по каше ,волосы дыбом встали.Ехать нельзя. В дождь ледяной никак не мог понять, почему все так крадутся. Разница колоссальная.Я обычно не замечаю,что приходит зима.Да и жалко мне краса солить,уродам попу подставлять,брюхом по льду шаркать. |
|
|
|
A.Martyn |
1 октября 2011 00:32
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Цитата: бугемот На любом автомобиле ,крайслер не исключение,дабы не обмерзал испаритель,при определённой температуре муфта не включается.Настройки бывают разные.Обычно от 0 до +5 . +1000
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
konik87 |
1 октября 2011 12:25
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 870
Город: Минск
Машина: 300 с, 2.7, 2007 USA, => x5,e70,35d twin turbo
Регистрация: 16.06.2011
|
Верно,при холодной погоде кондер попросту не включиться! |
|
|
|
Эдсон |
1 октября 2011 14:25
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
если погода позваляет то почему бы и не ездить зимой кто в провинции живет и от дома до работы пару шагов согласен панты лишние а вот если машина под жопой постоянно как у меня я в любую погоду езжу откатал 4 зимы доволен просто резину подбирать надо нормальную с шипами по кругу и то в том случаи если за город часто ездить приходиться так как в городе бывает чистят хотя питер это исключение снег уже какой год неуберают у нас в центре на джипе хер проедешь только трактор МТЗ
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:07 |
|
|
|
|
|
|
|