|
|
|
|
|
|
какие бывают коробки |
|
Ork Yason |
22 сентября 2011 22:07
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1065
Город: Славянск
Машина: 300С 3.5, RCZ 1.6
Регистрация: 26.03.2011
|
уж простите за бестолковый вопрос тестировал сегодня 3.5л, у него вот такая панель: а у 2.7л вот такие: и собственно вопрос, а что такое положение "3" и "L"?????
--------------------
мы - это наши желания (с) З. Фрейд http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/ork-yason/ |
|
|
|
Чук |
22 сентября 2011 22:14
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
на верхнем снимке комплектация с кондиционером, на нижней с климат-контролем и необязательно 2,7, на 3,5 такая же бывает Цитата: Ork Yason что такое положение "3" и "L"????? "3" - пониженная передача "L" - лайтскорость P.S. кстати, на верхнем снимке отсутствует подогрев сидений...помоему P.P.S. если не прав -- поправьте
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Rus 174 |
22 сентября 2011 22:29
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Дак с кандером америкос. Про положения в поиске глянь-обсуждали. |
|
|
|
Ork Yason |
22 сентября 2011 22:55
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1065
Город: Славянск
Машина: 300С 3.5, RCZ 1.6
Регистрация: 26.03.2011
|
не-не, господа я привел примеры ТОЛЬКО селлекторов скоростей полностью подходящей фотки я не нашел ЗЫ там мафон другой... экран больше и какой-то отсек для навигации есть - но я его не смог выковырять ;) отаке :)
--------------------
мы - это наши желания (с) З. Фрейд http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/ork-yason/ |
|
|
|
mars |
23 сентября 2011 07:16
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: --
Машина: 300
Регистрация: 2.09.2011
|
Оказывается с мафон с экранчиком опупенно смотрится
--------------------
Бабка подумала что зеленые, а носки кряхтят, ибо шифр паленый об туфлю, но в дверь пистолет. |
|
|
|
primus88 |
23 сентября 2011 08:01
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
На верхней фотке пятиступка, с возможностью ручного переключения скоростей + и - , на нижней фотке обычная четырехступка, 3- всего три передачи из четырех, типа городской режим. L- это типа пониженной передачи |
|
|
|
Rus 174 |
23 сентября 2011 08:57
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Ork Yason, автостик, типа типтроника. Рычаг в бок и верх вниз шпариш. |
|
|
|
Frugal |
23 сентября 2011 09:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 131
Город: Москва
Машина: chrysler 2.7
Регистрация: 29.04.2011
|
"3" - как тут сказано типа городской режим. Значит втыкать его или "D"? Где-то отписывали уже что просто оборотов перед переключении будет больше. Но чет нифига не почувствовал. Какую лучше включать в обычном городском цикле? |
|
|
|
сержик |
23 сентября 2011 09:53
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
А вот интересно подходит ли маслянный филтр КПП от Амера 2005 г. ( 4-ст КПП ) дв. 3.5 л , на 2.7 Европа 2007 г.в. тоже 4-ст КПП ? А то от прошлого Красика остался , так и не успел заменить , а на этом собираюсь это сделать ! |
|
|
|
primus88 |
23 сентября 2011 10:21
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
Frugal, Нуу, 3 по городу я считаю для коробки лучше. сержик, Коробки одинаковые |
|
|
|
Dmitry6577 |
23 сентября 2011 11:31
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300c Touring 3,5 V6 AWD
Регистрация: 23.03.2011
|
Цитата: Rus 174 Ork Yason, автостик, типа типтроника. Рычаг в бок и верх вниз шпариш. Не так. Просто есть воэможность в движении установить передачу выше которой не будет переключаться. В одну сторону повышаешь в другую понижаешь. Полность перейти в ручной режим нельзя, для этого надо чиповать. Кроме того, субъективно, при ограничении уровня переключения, допустим до 3 передачи, предыдущие передачи переключаются позже. |
|
|
|
John333 |
23 сентября 2011 15:26
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: Frugal "3" - как тут сказано типа городской режим. Значит втыкать его или "D"? Где-то отписывали уже что просто оборотов перед переключении будет больше. Но чет нифига не почувствовал. Какую лучше включать в обычном городском цикле? Езди всегда на D в теплое время года. Разницы почти нет, все равно будут включаться 1-2-3 ( 3) или 1-2-3-4 ( D). А вот зимой трогаться лучше сразу со второй передачи (в подъем, к примеру). На японцах троганье со второй реализовано разными способами, а зимой на танке я еще не ездил. Так что подождем опытных зимовщиков. На гололедных спусках желательно тормозить двигателем, а не тормозом (переключаясь постепенно с D на 3 и ниже). Пишу это на всякий случай, в качестве ликбеза. Рельеф у нас не ровный, зимой оттачиваем свое мастерство |
|
|
|
Schultz |
23 сентября 2011 15:42
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Цитата: Dmitry6577 Не так. Просто есть воэможность в движении установить передачу выше которой не будет переключаться. Ну тут поспорю... у меня если воткнуть первую и начать "топить", коробас сам переходит на 2-3-и т.д. правда делает это несколько позже...
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
John333 |
23 сентября 2011 15:53
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: Schultz Ну тут поспорю... у меня если воткнуть первую и начать "топить", коробас сам переходит на 2-3-и т.д. правда делает это несколько позже... Наверное он очень умный и не хочет помереть раньше времени |
|
|
|
сержик |
23 сентября 2011 16:00
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Schultz Всё правильно говоришь ! После 6500 об/мин он обязательно переключиться на повышенную передачу ! Это удобно для тех кто любит погонять ! Ускорение быстрей ! Но злоупотреблять не следует ! Коробас от этого я думаю не кайфует |
|
|
|
Schultz |
23 сентября 2011 16:09
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
сержик, +мульен
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
BigAl |
23 сентября 2011 16:17
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Schultz сержик, +мульен только вот на 5,7 стоке переключается на 5800. Цитата: Schultz Ну тут поспорю... у меня если воткнуть первую и начать "топить", коробас сам переходит на 2-3-и т.д. правда делает это несколько позже... При чиптюнинге имеется возможность повысить верхнюю точку переключения до 6400 и в режиме типтроника она будет крутиться на отсечке, если не переключиться вручную на повышенную передачу.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 января 2025 09:49 |
|
|
|
|
|
|
|