|
|
|
|
|
|
Тонирование |
|
mamo555 |
5 сентября 2010 01:03
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Цитата: nadin1972 заплатили штраф и сняли сами на след.день Как же вас отпустили если машина с такой тонировкой к эксплуатации запрещена...
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
mamo555 |
5 сентября 2010 11:35
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
nadin1972,ну отпустил и слава богу,а мог бы и запретить дальнейшую эксплуатацию авто по статье 12.5 п.7.3...
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
dims |
5 сентября 2010 12:00
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Windy man у нас сцук тоже жёстко стало с тонировкой((( растонировано процентов 80 машин.... я содрал когда с учёта снимал а вот сейчас думаю стоит ли заклеить Саш не надо. В Казани вообще беспредел милицейский. Заламывают руки и предъявляют "сопротивление" органам правопорядка. |
|
|
|
Van |
22 сентября 2010 01:50
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
ну что 24 сентября не за горами, где вступит увеличение штрафов за тонировку... меня это беспокоит, так как я уже 10 лет езжу с тонировкой (пяторочкой) и не желаю быть на виду у всех... готов законно платить 500 рублей в сутки (при чем с законным замером), но касаемо предписания и ареста.. это беспредел... надеюсь история закончится таким же увеличением ставок на нелегальный ксенон, разговором по мобильнику или с непрестегнутым ремнем.
буду бороться до конца и законно... так как я частенько катаюсь по стране, где присутствует на трассах бандитизм и развод на дорогах... а черный на глух затонированый 300с мало кто решиться тронуть... к сожалению теперь кроме ИДПС... Да в многих регионах нашей страны до 24 сентября 2010 года дрючили за тонировку только регионы и приезжая в разные области России, ты видишь что большинство авто разтонированы...
После общения с автолюбителями понимаешь, что лучше разтонироваться... проблема была в ста рублей, в мегаполисах всем было пофиг, так как штраф был не значительным и тратить драгоценное время ИДПС было не разумно, а в регионах обращали на это внимание... и штрафовали чтобы вытянуть взятку или выписать неохотно постановление...понятно почему... Вроде живем в одной стране... и в этой же стране написаны одни и те же законы... но в неблагополучных регионах РФ, очень активно делают акцент на сто рублевые штрафы... видемо теперь решились взяться за мегаполисы и делать попытки позировать европейским законам...
короче друзья коллеги... у кого есть ссылка на электронную версию метода измерения коэффициента светопропускания стекол, просьба скинуть... если уж начнется развод со стороны ИДПС, Я буду бороться до конца и только законными действами |
|
|
|
Windy man |
22 сентября 2010 01:56
|
Ветеран
Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
|
dims, всякое бывает сам тьфу тьфу не встречался с таким...
я затонировался в итоге...... срать.... посмотрим кто кого)
--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд..... |
|
|
|
Shastry |
22 сентября 2010 14:11
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Van, Windy man, +1000))) |
|
|
|
Ily |
22 сентября 2010 14:25
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Van, Ваня ну вот те документ..распечатай
ОБЪЯСНЕНИЕ
"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________ (дата составления) (время составления) (место составления)
Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________ Дата и место рождения: ________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________ Место жительства: _______________________________________________________ Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.
Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:
«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол). С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения. Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.» Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя. В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля». Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%». В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548). В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но никак не инспектор ДПС. Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.» Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает. Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)». В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:
а) не проводился;
б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора. В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства. Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.
Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.
Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении :
|
|
|
|
Chuck |
22 сентября 2010 14:57
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Ily, Спасибо!!! Не думаю, что хоть один ИДПС дочитает это до конца. Это прилагать к протоколу?
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
AXEL RS |
22 сентября 2010 20:58
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
МНе пофиг на все эти штрафы, ездил с тонировкой с первого дня получения прав и буду ездить до конца, пока кошелек не опустее от штрафов ибо тонировка это гарантия личной безопасности, ибо нех пялиться в салон моей машины где нахожусь я и прочие ценности)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Ily |
22 сентября 2010 21:23
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
AXEL RS, опустеть может с космической скоростью.. от себя могу сказать что заводское стекло уже имеет светопропускание прим.70% поэтому любая пленка уже нарушает ГОСТ |
|
|
|
AXEL RS |
22 сентября 2010 21:29
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Ily опустеть может с космической скоростью..от себя могу сказать что заводское стекло уже имеет светопропускание прим.70% поэтому любая пленка уже нарушает ГОСТ тогда будем искать другие варианты скрыть себя от внешнего воздействия толпы или придется купить ствол.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Ily |
22 сентября 2010 21:34
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
AXEL RS,если так хочется можно купить себе два съемных тонированных листа и ездить спокойно с ними..даже если остановят их можно быстро снять а инспектору сказать шо у него плохо со зрением..я ссылку где то выкладывал
|
|
|
|
AXEL RS |
22 сентября 2010 22:05
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Ily,в принципе можно и так.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Chuck |
22 сентября 2010 22:16
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
где продают съемные тонированые листы?
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Ily |
22 сентября 2010 22:24
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Chuck, Норрис) вот те ссылка там адрес тонировка |
|
|
|
AXEL RS |
22 сентября 2010 22:30
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
чуток копи-паста
Согласно приказу МВД № 1240 при замере светопрупоскаемости стекол должны выполняться следующие правила: Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только на стационарном посту ГиБДД Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только инспектором технического надзора ГиБДД. Об этом должна быть отметка в его служебном удостоверении. Контроль осуществляетс только приборами внесенными в Государственный реестр и имеющими сертификатысоответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора и дате следующей поверки. Поверка должна быть не просроченая. Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла. То есть ни в снег, ни в дождь проводить проверку светопропускаемости не допускается. При этом, проверка может производиться и днем и ночью потому как прибор использует собственный источник освещения. При проверке светопропускания следует убедиться, что источник света прибора не имеет нанесенных на него затемняющих пленок и загрязнений.
Пока в Москве погода пасмурная, то можно забить))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Эдсон |
22 сентября 2010 23:15
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
ну у мя 20ка думаю не сильно буду им глаза мазолить хотя ночью все кошки черные
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Chuck |
22 сентября 2010 23:17
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Законно ли будет требование ИДПС проследовать к стационарному посту для замера?
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Эдсон |
22 сентября 2010 23:19
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Chuck Законно ли будет требование ИДПС проследовать к стационарному посту для замера? законно если не поехать то 15 суток
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Ily |
22 сентября 2010 23:20
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Chuck, конечно...я думаю с послезавтра у них массовый отлов начнется пост и передвижным может быть со всем оборудованием |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 19:02 |
|
|
|
|
|
|
|