|
|
|
|
|
|
расход топлива, от 14 до 23 |
|
xray |
6 апреля 2012 19:05
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Странно, что в теме 3 страницы. Её ещё 3 года назад начинали. Тема-то вечная ... как в известном анекдоте: ... а вы тоже говорите... Какой вам расход больше нравится - такой и сделаем
--------------------
|
|
|
|
бугемот |
6 апреля 2012 19:32
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Мишаня бугемот, ну то что можно кратковременно увидеть расход меньше паспортного, так это понятно. Миша это средний расход при пробеге в 60 км.Причём не по равнине. |
|
|
|
Эдсон |
6 апреля 2012 20:19
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
xray, вот у мя есь с чес с ранивать с2,7 пересев на 3,6 разницу ощутил реальную
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
shuma |
9 апреля 2012 18:18
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: Мишаня пол форума ездит на авто 2005-2007 г.в. и расход по паспорту xray правильно сказал - Цитата: xray ... а вы тоже говорите... Все забывают про одну вещь: для американских автомобилей измерения проводятся на стэнде, в отличие от европы (там берется среднее значение по тестам на полигоне - кто-то выше про это уже написал...). В итоге потому и такое отличие от реальной жизни. И я никогда не поверю, что кто-то может выжать из машинки меньше при реальной езде, чем указано в паспорте. Больше - не вопрос... У меня было несколько европейцев - все показывали приблизительно паспортный расход +-10%. А вот на этой машинке паспорт - только по ровной трассе, в безветренную погоду, на круизе...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
DstX |
9 апреля 2012 18:43
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
у меня не расход, у меня норма списания горючего =))) ыыыы Ибо додж-америкос газобензеный без борткомпа 30л/100миль.... укладываюсь... город... 3,5 точно не больше, а если и меньше, то ненамного. |
|
|
|
Мишаня |
9 апреля 2012 22:54
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Я вообще комп смотрю для приблизительной оценки расхода топлива, реально показания отличаются на 0,5-1,5 литра. Обычно комп врет в большую сторону. Цитата: бугемот Миша это средний расход при пробеге в 60 км.Причём не по равнине. Я конечно все понимаю. Но в городе выжать 10-11-12 литров на наших авто (это я не про дизель! а вообще про крас 300С) это фантазия владельцев ни как не иначе! Либо этот город это поездка 20-30 км. по совершенно свободной дороге без светофоров и подъемов. Вообще меньше 16-17 в городе только если на дизеле, все остальное фантастика и фантазия. ИМХО. Владел много какими авто, что то в собственности, что то так покататься и новые и б/у и ни разу паспортных данных не добивался. Хотя если честно всегда стараюсь считать расход -0,5 литра на заправке +1-2 км. по пробегу, лишь бы поменьше получился))) Тут пишу как есть по факту, а не так как пытаюсь сам себя утешить. Сейчас на мазде получилось 22,5 литра на 100км. Очень не плохой результат, но он на 6 литров больше чем по паспорту, при том что авто почти новое, как по пробегу так и по состоянию. |
|
|
|
Arkin |
18 апреля 2012 22:30
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
shuma, http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_automobiles#Fuel_economy_standards_and_testing_procedures в педивикии довольно хорошо описаны стандарты замера расхода. в том числе и процедуры применяемые для европы и для штатов. по сравнению с европой - стандарты мало того что более суровые (теперь я не удивляюсь почему во всём модельном ряде мерседеса средний расход литров 5-6 по трассе), так ещё и всё больше корректируются в сторону ухудшения показателя экономичности. про стэнд - не поверю, во всяком случае для крайслера. на стэнде так много факторов не учитывается что при таком замере на 100км литра три должно было быть. а вот что касается превышения экономии расхода топлива относительно указанной в паспорте - тут тоже не могу согласиться. опять так из статьи касательно процедур в европе: The urban economy is measured using the test cycle [...] It simulates a 4,052 m urban trip at an average speed of 18.7 km/h and at a maximum speed of 50 km/h. The extra-urban cycle or EUDC lasts 400 seconds at an average speed 62.6 km/h and a top speed of 120 km/h. в переводе на наш варварский: городской цикл симулируется поездкой на 4 км со средней скоростью 19 км\ч при максимальной в 50 км\ч. загородная езда иммитируется поездкой в течение 400 секунд со средней скоростью 62 км\ч при максимальной в 120. в США (2007): the "city" driving program [...] consists of starting with a cold engine and making 23 stops over a period of 31 minutes for an average speed of 32 km/h and with a top speed of 90 km/h. The "highway" program [...] uses a warmed-up engine and makes no stops, averaging 77 km/h with a top speed of 97 km/h over a 16 km distance. The measurements are then adjusted downward by 10% (city) and 22% (highway) to more accurately reflect real-world results городская программа замера экономичности предполагает начинать движение с холодного двигателя сделать 23 остановки за период 31 минуту, средняя скорость 32 км\ч при максимальной в 90 км\ч. замер на трассе производится на тёплом двигателе, средняя скорость 77 км\ч при максимальной в 97, дистанция 16 км. после замеров они корректируются в сторону уменьшения экономичности (т.е. конечный результат ещё хуже) на 10% для города и 22% для трассы. довольно сурово, так что в реальной жизни если расход по трассе показывает на литр-два меньше то это вполне реально. по городу - тут и плюс может быть и минус. иными словами процедуры замера экономичности скорее служат не для сравнения реального расхода с паспортным, а для сравнения расходов разных моделей автомобилей. поэтому справедливо будет сказать что расход топлива определяется потребителем в гораздо большей степени чем паспортом. ещё пару слов о факторах расхода топлива, на которые мы можем влиять: 1) шины. наш штатный размер для европы - 225\60 при 18м диаметре диска. шире шина - больше расход. больше общий диаметр колеса- занижается пройденное расстояние. зимняя резина - больше расход топлива. всесезонка - меньше, но не лучше летней. давление в шинах для 2.7литра - 2.5 атмосферы. приборы для подкачки шин имеют большую погрешность, некоторые завышают давление на одну атмосферу (т.е. в данном случае нужно качать до 3.5) 2) кондиционер\вентилятор. работает компрессор - пол литра на 100км 3) электрика (фары, зарядки, печка) на 200ватт - ещё пол литра 4) масло. наше штатное масло 5W20 насколько я помню. это довольно редкое масло. довольно жидкое, его проще качать, меньше нагрузка на подвижные части. (upd. это актуально для хеми 5.7) 5) масса автомобиля, особенно это касается дисков большого диаметра за счёт которых общая масса автомобиля увеличивается. 6) ну и езда. если пореже нажимать на педали то и расход будет меньше. если часто жать тормоз, то придётся чаще жать газ, и наоборот. 7) круиз не всегда помогает. например одесская трасса вся в холмах. лучше плавно разгонять с горки до 150 и на подъёме плавно отспускать до 110. круиз же будет притормаживать двигателем на спуске и кидать больше топлива в двигатель на подъёме. пс. согласно последним замерам - с пассажиром и багажом по трассе при скорости 120-130 расход 9.8, общее расстояние около 200км. колёса штатные, всесезонка, сразу после монтажа. если пенсионерить с пустым баком в правом ряду при скорости 80-100, то в течение 10 минут расход упал до 9.4 литров. |
|
|
|
Мишаня |
27 апреля 2012 16:30
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
ну что же товарищи! молодцы! доигрались! думал я над вашими словами, злился на вас и ругался по всячески! почти начал испытывать личную не приязнь к Вам и к своей машине! и все почему? а потому что у вас расход какой-то маленький! думал, злился, а время все шло... И вот настал день когда надо ехать к зубному зубы делать, т.к. это все не любят, то я ехал не спеша. Маршрут начинался с Б.Грузинской и заканчивался на ул.Академика Павлова11, а оттуда на треху и на Андроновское шоссе. Выехал в 9-00, был на месте около 10, от зубного на работу выехал в 11:30 и на месте был около 13-00. Почти ни где не стоял, ну может минут 30 с учетом всех светофоров и пробок. Двигался медленно до 2000 об., с пиком при обгонах 2500, макс. скорость 80-90км.ч., предварительно сбросил показания компа. И каково же было удивление когда комп по приезду в офис показал цифру 8,7литра. Ну думаю пробок же не было, проездил еще 2 дня показания изменились в сторону увеличения и достигли 9,8 литров. Так что походу зря я на Вас и на машину ругался, видимо я не умею ездить эээ... и еще, видать можно получить на CRD паспортные показания ))) |
|
|
|
swat62 |
27 апреля 2012 19:01
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
Мишаня А я вот это средство использую http://23region.prav.tv/ экономия ощутима и машин работает как часы. |
|
|
|
Эдсон |
27 апреля 2012 19:11
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
swat62, чо за развод по*******
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
swat62 |
27 апреля 2012 19:16
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
Эдсон Ни какого развода, все работает. вначале кино посмотрел, потом зарегился, потом у чела (спонсор) купил флакушку и использую и пока не жалуюсь Эдсон Вот что пишут в описании идущем с флаконом "Основываясь на тех же революционных технологиях, как и MPG-CAPS™, MPG-BOOST™ представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду. MPG-BOOST™ использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST™, ускоряет реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива." [img][IMG]http://s019.radikal.ru/i616/1204/f9/a166a6243a34.jpg[/img] [/img] |
|
|
|
Эдсон |
27 апреля 2012 19:59
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
swat62, еслиб есче налог на дороги он уменьшал я придерживаюсь принципа фак фулл экономия все одно все здохнем рано или поздно =жить надо на всю катушку
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Мишаня |
27 апреля 2012 21:34
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Не смотрел что там за приблуда. Да и если честно расход топлива для меня не сиььно значимый показатель. Скорее для определения исправности двс, а так же возможный пробег без дозаправки. А все эти приблуды ну их, не хочу мешать машине работать. Если что и делать, так это чипануть)))
И еще, мазду отдал отцу, он на ней кздит недели 2 уже, расход по городу у него не превышает 18 литров, у меня же меньше 22,5 не было. Так что я с Эдсоном за одно, фак фуел экономи))) |
|
|
|
Чук |
27 апреля 2012 22:14
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Эдсон я придерживаюсь принципа фак фулл экономия все одно все здохнем рано или поздно =жить надо на всю катушку +мильон ...езжу как хочу и нарасход ваще пофигу
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Rafael |
27 апреля 2012 22:43
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
swat62 Какая- то пирамида? |
|
|
|
swat62 |
28 апреля 2012 09:23
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
swat62 Какая- то пирамида? Плевать на эти пирамиды и т.д. ВАЖНО, содержимое купленного флакона позволяет нашему говЁнному бензину сгорать полностью и не засорять свечи и клапана. Есть опыт сравнения ДО и ПОСЛЕ применения жижи. А что касаемо ЭКОНОМИИ -оно лишним не бывает при любом достатке. |
|
|
|
Rafael |
28 апреля 2012 10:16
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Цена флакона и на сколько его хватает? Что-то не нашел в этом кино. |
|
|
|
swat62 |
28 апреля 2012 11:26
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
Rafael Цена флакона и на сколько его хватает? Что-то не нашел в этом кино. флакушка стоит 2000 руб. хватает на 2500 литров топлива. http://23region.prav.tv/=Testdrive=получить клубную карту(бесплатно)=спонсор=заказ товара, выбираем и заказываем, оплата при получении товара (у нас так) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 10:43 |
|
|
|
|
|
|
|