Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 07:33:24

aleks423,
у меня карась первого выпуска
Эдсон
Эдсон
Вчера в 11:55:34

aleks423,
врятли там наг ! если это не рестайл
aleks423
aleks423
18 ноября 2024

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
17 ноября 2024

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
17 ноября 2024

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8
stas9872
stas9872
11 октября 2024

есть знатоки 300с AWD ?
stas9872
stas9872
11 октября 2024

вечер добый
era124
era124
27 августа 2024

Hellguy,
Аха, увидел, крышка на защелках. Главное, что бы не рассыпалась от старости.
Hellguy
Hellguy
27 августа 2024

Ничего перепиновывать не надо. Ставится своя крышка с контактами

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 расход топлива, от 14 до 23
OBSERVER
7 января 2012 15:35
Сообщение #41


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: sergey mogilev
воздух свободы

.....%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
...тож туда хочу... :yes:
Цитата: sergey mogilev
здить на слабопрогретом моторе-получи 17л,а то и все 20.

....эт точно так и есть...тож не успевает двигло прогреться пока до работы доеду.... :yes:
Перейти в начало страницы
Картмэн
7 января 2012 17:21
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: Эдсон
80-90 км самая экономная диманика движения

согласен т.к.

по пути в Казань больше 100-120 не получалось - 9.3 в итоге, но падал и до 8.9 и поднимался до 9.7 а в самом городе уже показал 9.3

обратно пришлось притопить, там где приходилось часто обгонять на кикдауне, дополз до 11, уже дома посмотрел 10.3.

правильно подметил Frugal 4ая (на 4ех ступенчатых) передача включается после 65-70 км\ч, попробовал ехать 80 км\ч, примерно 50 км так ехал, расход упал до 8 литров. 100-110 км\ч - уже 9.5литров, чем дальше тем выше. в общем всё что до 2000 об\мин будет экономичный режим, а это как раз чуть меньше 100 км\ч.
да у меня Фокус с 1.6 на мешалке жрал 14 литро в среднем. а тут АКПП, 2.7 , Масса, жопапривод... и такие показатели. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ )))

в Липецк мотался в Октябре, так вот по трассе нажимал до 160-180(редко) больше как то 130-140 ехал... расход 11.5, тоже считаю очень гуманным.

заметил одно, как только пристроишься в хвост какой нить колонны авто, где скорость от 60 до 90 км\ч всё... расход таит на глазах моментально.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
бугемот
7 января 2012 18:53
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Вечная тема.К сожалению часто обрастающая мифами и небылицами.
Цитата: Frugal
при какой скорости происходит самое экономичное потребление бенза

Я так понимаю,что речь идёт о прямолинейном равномерном движении.Разгон здесь не причём.
Цитата: Эдсон
расход пряморпорционален обьему двиглу

Очень точное замечание.
Но выводы
Цитата: Эдсон
тобишь чем выше (мощнее двигло) тем расход меньше

совершенно не верные.
Никто не отменял так называемое, «стехиометрическое» соотношение: 1 весовая часть топлива – 14.7 весовых частей воздуха. То есть, в 14.7 весовых частях воздуха содержится кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания 1 весовой части топлива .Возможность работы на чуть более или менее обогащённых смесях 3-5% погоды не меняет.
Удельный расход топлива у всех однотипных моторов примерно одинаков и измеряется в г/л.с.ч,соответственно чем больше необходимая для движения с определённой скоростью мощность тем больше расход.Для равномерного движения с минимальным расходом большая мощность не нужна, и она примерно одинакова, независимо от того какой мотор на наших машинах стоит. Поэтому и расход топлива сопоставим,причём даже масса в этом случае не имеет значения,потому что в этом случае сила толкающая автомобиль преодолевает только сопротивление воздуха, сопротивление качению колёс, трение в трансмиссии и т.д. Даже руками машину трудно стронуть с места,а когда покатилась ,уже намного легче.
В идеале минимальный расход топлива происходит на высшей передаче при минимальных оборотах, которых хватает для получения момента необходимого для устойчивой работы мотора.Но здесь есть одна тонкость.Удельный расход топлива величина не постоянная.К примеру на1000 об/м он больше,чем на 2000 и начинает снова расти после прохождения пика крутящего момента,когда мотору крутиться легче всего. Поэтому в зависимости от коэффициента обтекаемости кузова расход может быть постоянным в небольшом диапазоне скоростей.Например от 50 до 80 км/ч.И чем хуже обтекаемость, тем уже диапазон. Большой мотор в этом случае ест всё таки больше,потому что потери на трение больше,движущиеся массы больше.В жизни равномерно двигаться не получается,даже на круизе.Небольшой уклон дороги сразу добавляет к расчётам массу авто.Вот на это тратится дополнительная мощность и соответственно топливо .И чем тяжелей авто тем больше, причём эти затраты почти не компенсируются при обратном уклоне,если пытаться поддерживать ПОСТОЯННУЮ скорость.В этом случае лучше держать дроссель открытым всегда на один угол.В подъём скорость упадёт,а на спуске увеличится ,средняя будет примерно одинаковой,но расход практически не изменится.
Вообще,чтобы ехать на нашей машине равномерно со скоростью 80 км/ч
достаточно 30 квт,остальное всё лишнее.И чем больше мотор ,тем больше лишнего.
Перейти в начало страницы
-=MasteR=-
7 января 2012 22:10
Сообщение #44


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Украина
Машина: 300с Touring 3.5AWD
Регистрация: 17.12.2011
бугемот,
Спасибо! очень содержательно и доходчиво!!! :good:
Перейти в начало страницы
Arkin
6 апреля 2012 02:22
Сообщение #45


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
последнее время вдарился во все эти теоретические штучки тоже

т.к. инерционная масса равна гравитационной, то равномерно перемещать более тяжёлое тело труднее, т.е. чтобы более тяжёлая или загруженная машина проехала одно и то же расстояние за то же самое время требуется больше мощности от её двигателя.

мощность это отношение работы ко времени. время (обороты в минуту) мы изменить не можем (ведь на одной и той же передаче при определённой скорости двигатель всегда делает одно и то же кол-во оборотов), значит надо увеличить работу.

работа (крутящий момент двигателя) это сила на расстояние ). растояние мы изменить не можем (ведь растояние это амплитуда движения поршней, т.е. степень сжатия). зато можем силу.

сила - это кол-во топлива.

проще говоря если мы посадили к себе пассажиров и хотим ехать с той же скоростью то мы вдавливаем педаль сильнее. обороты те же, но топлива съедает больше.

при увеличении массы само собой увеличивается не только инерционная но и гравитационная масса. а это означает что сила трения качения возрастает пропорционально, что требует от двигателя дополнительной мощности, следовательно жжёт топливо. вот только пока не пойму это ещё один отрицательный бонус возросшей массы, или всё тот же самый.

а вот что касается зависимости расхода от объёма двигателя при определённой скорости тут я пока ни до чего не допёр. но то что на машинах с разными объёмами разные обороты двигателя при одной скорости это факт. разницей в весе, диаметре колёс, аэродинамике и трении можно принебречь.

значит дело чисто в передаточных числах как высшей передачи, так и главной (в дифференциале), которые у машин с двигателями побольше, видимо, более выгодны для езды на скорости повыше. двигатель больше, значит мощнее. но зависимость не линейная (двигатель в два раза мощнее, но машина не в два раза быстрее, потому что на большей скорости сопротивление растёт насколько я помню в геометрической прогрессии). иными словами, большая прибавка мощности двигателю даёт небольшой прирост в скорости, и эта прибава используется только на верхах, т.е. при средних значениях двигатель использует не в два раза меньше мощности, а более чем в два раза меньше. что для такого двигателя средние значения, то для двигателя послабее - больше чем средние значения. поэтому я впринципе верю что на скорости скажем 100км\ч большой двигатель может быть более экономным как раз за счёт установленных передаточных чисел (без которых на верхах двигатель бы не разогнал машину быстрее чем ту что с двигателем послабее).

почему тогда феррари на скорости 100 км\ч потребляет пол-бочки бензина? видимо, тут силой трения уже не пренебречь. у неё широкие шины чтобы передавать крутящий момент без проворота колёс, но и мощности (топлива) требуется больше чтобы преодолевать эту силу трения и нормально ехать.

букв много, но тем не менее приглашаю интересующихся людей в дискуссию )
Перейти в начало страницы
бугемот
6 апреля 2012 02:51
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Arkin
букв много

Действительно.
Цитата: Arkin
на скорости 100 км\ч

Про силу сопротивления воздуха почитай.
Квадратичная зависимость.
Перейти в начало страницы
Arkin
6 апреля 2012 02:56
Сообщение #47


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
квадратичная зависимость от скорости? это и есть геометрическая прогрессия.
только при чём тут она если идёт сравнение двух двигателей на средних скоростях - малолитражного и большого, и у седанов сопротивлениями можно пренебречь
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
6 апреля 2012 07:40
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Arkin,
бугемот,Теоретики вы конечно и почитать интересно,в теории именно так,а практическая сторона прибивает.Сейчас 16-17 и никакких теорий.
Перейти в начало страницы
Arkin
6 апреля 2012 10:22
Сообщение #49


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
у меня зимой тоже поднялось. летом было 11-12, замой 14-15 (по киеву, стараясь избегать пробок, фактически это смешанный цикл получается). стараюсь кататься на 4й при 75и километрах в час где только можно (набираю эту скорость либо медленно либо как можно быстрее).
зимой расход выше из-за зимней резины (больше сцепление), холода (прогревы, вязкость масла в агрегатах), состояние дорог (как тяжело на велике зимой кататься так и двигателю тяжело тянуть тачку). это конечно всё при прочих равных условиях. ты диаметр колёс не менял?
надеюсь сейчас расход потихоньку нормализуется.
Перейти в начало страницы
бугемот
6 апреля 2012 11:33
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Arkin
если идёт сравнение двух двигателей на средних скоростях

Тогда надо убрать все рассуждения про трансмиссию и силы трения вне моторов.А обратить внимание на насосные потери ,инерционные составляющие и силы трения в самих моторах.
Цитата: sergey mogilev
Теоретики вы конечно и почитать интересно,в теории именно так

А куда физику денешь?
Цитата: бугемот
речь идёт о прямолинейном равномерном движении

Просто если получается хуже чем по науке,то это неисправность,а если лучше,то нобелевская премия. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.
Цитата: Arkin
приглашаю интересующихся людей в дискуссию

Дискутировать по поводу физики не считаю возможным,можно при желании всё изучить или вспомнить самостоятельно. Тогда о чём будет дискутировать?
Перейти в начало страницы
Мишаня
6 апреля 2012 13:24
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
вот дискуссию развели о расходе...

и вот ни как не могу понять, как на двс с двигателем 2,7 - 3,5 - 5,7 - 6,1 у людей расход либо идентичен паспортному либо меньше?
как вы этого добиваетесь? 50 км. заглушенные авто руками толкаете?
2,7
Расход топлива в городе 15.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 10.8 л/100 км
3,5
Расход топлива в городе 15.9 л/100 км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 11.1 л/100 км
5,7
Расход топлива в городе 18.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе 9.1 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 12.5 л/100 км

При том что в паспорте все сведения указаны для идеальных условий на новых авто!

выше приведены паспортные данные взятые с авто.ру

по трассе ни разу паспортных данных не добивался, если поставить круиз 100 км/ч и ехать, то расход выше паспортных.

эксперименты ставили и кексы из топгира, брали крутые тачки и согласно паспортных данных ехали, они не смогли добиться таких результатов.

а тут пол форума ездит на авто 2005-2007 г.в. и расход по паспорту.
как так?
Перейти в начало страницы
Эдсон
6 апреля 2012 13:34
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Мишаня,
Хз
У мя в городе 11,5-12 это спокойная езда
13-14,5 с тапком в пол
Трасса 6,5-7 при 90-95 км/ч
Двигла 3,6кубиков 310 хромых осликоф
наверно из за веса членовоз весит полегче чем кирпич300

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Мишаня
6 апреля 2012 13:49
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
По Камаро мало инфы из того что нашел это 8,1 трасса 13,8 город, у тебя в книге по авто какие данные?

с отжигами 13-14,5... блин завидую...

у меня с отжигами и 20-ти дюмовыми колесами дизель в москве жрет 14 литров зимой
летом жрал 12,5 но на 18-х катках
Перейти в начало страницы
бугемот
6 апреля 2012 14:32
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Мишаня
пол форума ездит на авто 2005-2007 г.в. и расход по паспорту.

Нужно ещё добавить многие с низким давлением в шинах.Но....
Расход меньше паспортного реально может быть,если движение происходит происходит в более мягких режимах ,чем те ,которые используются при европейских ездовых циклах Кому интересно могут их поискать.
Цитата: Мишаня
по трассе ни разу паспортных данных не добивался, если поставить круиз 100 км/ч и ехать, то расход выше паспортных.

Паспортные данные при 90. Но предусматривают кратковременные ускорения до 100. Плюс у нас ещё не корректно работает прибор.После сброса отсчёт идёт от старого значения.
Попробуй разогнаться километров до150 и одновременно сбросить показания и газ. Расход быстро уменьшится .
После этого НЕ НА КРУИЗЕ найди положение педали ,при котором скорость будет 90 на ровном участке и попробуй проехать не нажимая на педаль при подъёмах и не отпуская при спусках .Средняя будет всё равно почти 90. У меня в таком режиме на сарае 6.3.
Перейти в начало страницы
Motoneon
6 апреля 2012 14:42
Сообщение #55


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
15.7 92-го на 3.5 литровом по городу Москве, по пробочкам,с прогревами.....
Перейти в начало страницы
Smerch
6 апреля 2012 14:46
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Мишаня,вот и я єтому удивляюсь как на 5.7 в условиях города можно ездить с расходом 15-16л??? при заявленіх 18!! Ну я уже смирился с этим раз все в одно горло кричат, а тут на тебе вчера в теме 20-25л.
Так теперь задаюсь вопросом чему верить?

бугемот,сомневаюсь что у нас можно мягче ездить!!! в условиях пробок и светофоров через каждый квартал!! в европе такое редко встретишь!

Да и всё же сколько машин было и про сколькие читал ни у одной не было расхода ниже заявленного!!

бугемот,кстати так пробовал ехать как ты написал!! до 100км.ч а потом сброс показаний !! км. 20 ехал без обгонов и показания были 7 литров!
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
6 апреля 2012 14:51
Сообщение #57


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Smerch
вот и я єтому удивляюсь как на 5.7 в условиях города можно ездить с расходом 15-16л??? при заявленіх 18!! Ну я уже смирился с этим раз все в одно горло кричат, а тут на тебе вчера в теме 20-25л.
Так теперь задаюсь вопросом чему верить?

ну вот как-то так получается... всегда хотел порадовать комрадов на 2,7 расходом 25 на HEMI, но сложно это :smile:
то что отдельные экземпляры могут иметь аппетит хороший, так тут и на 3,5 и 2,7 такие встречались - много причин может (прокладка, качество топлива, технические неисправности и т.д. и т.п.).. но в общей массе средний городской расход 5,7 15-18 литров АИ92..

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
6 апреля 2012 15:15
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Smerch
сомневаюсь что у нас можно мягче ездить!!! в условиях пробок и светофоров через каждый квартал!! в европе такое редко встретишь!

Про пробки речи не может быть, я про трассу говорю Но например без тормозов в городе можно мягче ехать.Не помню где видел европейские ездовые циклы для измерения расхода.Там всё очень точно расписано. стоянка 60 сек ускорение до 30 ,торможение опять разгон ну и т.д. Может кто то найдёт ,всем будет интересно.
По трассе я уже приводил пример".Шкода фабия установила рекорд экономичности проехав на одном баке солярки 2006 км и не на трэке ,а от Австрии до Дании и обратно.Средний расход составил 2,21л при паспортном показателе 3,4л.Источник газета Клаксон №10 за 2011г.раздел "на обочине"стр.26.
Перейти в начало страницы
Эдсон
6 апреля 2012 17:08
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Мишаня,
у меня не камаРРо а членнеджер поставил 20" пока тестирую расход не чем не поменялся

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Мишаня
6 апреля 2012 17:44
Сообщение #60


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Эдсон, извините, не хотел обидеть))
бугемот, ну то что можно кратковременно увидеть расход меньше паспортного, так это понятно. Я где то выкладывал фото где у меня расход показывал комп 5,2 литра. Но по факту я ни разу не добивался еще паспортных данных, даже трасса больше была. В РБ катались было около 8 литров. На дачу гонял летом было около 8. По Москве все время около 12, как поставил 20-ки стало около 14 + зима наступила.

Вот поеду на дачу летом, поставлю круиз на 80-90 и посмотрю расход топлива.
Может попадет в паспортные...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 ноября 2024 08:42


 
 
Последние темы форума:

Нужен полностью салон крайслер 300с...

От Newhren :: Сегодня, 07:43
не до конца прогревается двигатель ...

От gangster :: Сегодня, 03:20
китайская альтернатива

От gangster :: Вчера, 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: Вчера, 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20
Кто еще живой остался?

От gesha-50 :: 10 октября 2024 23:14
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 8 октября 2024 11:45
Не возвращаются дворники

От vovan1972 :: 7 октября 2024 18:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024