Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л., Фотоотчет
A.Martyn
7 сентября 2011 23:54
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Как всегда пациент европейский 300C, RWD, 2007г., 3,5л.
Место действия – гараж с ямой.

Симптомы неисправности рулевых тяг:
1. «Увод» машины в сторону при наезде на стыки дороги или металлические прожилины эстакад при заходе в полукруглые повороты на скорости свыше 60 км.ч.; «увод» машины при перестроении на большой скорости и попадании на неровные участки дороги; повышенное «чувство колейности», ну и вообще «чувство нецелостности» машины при рулении. Крайний случай, когда машину постоянно «ловишь» рулем.
2. Характерные стуки при покачивании рулем с небольшой амплитудой на заведенном автомобиле (не путать с небольшим стуком в червячном механизме рулевой рейки), при этом лучше прибегнуть к помощи второго человека, который из ямы возьмется за тягу и будет прилагать к ней противоположенное покачиванию руля усилие, или сожмет пыльник тяги в месте ее примыкания к рейке (шаровая) – люфт будет хорошо чувствоваться.
3. Характерные стуки при проезде мелких выбоин, стыков дороги, рельсовых путей, брусчатки, при проезде по так называемым «полевым», «грунтовым» дорогам с нормальным количеством бугорков и ямок на скорости до 40 км/ч.

Симптомы неисправности рулевых наконечников:
В большей степени это характерные стуки при проезде мелких выбоин, стыков дороги, рельсовых путей, брусчатки, при проезде по «полевым», «грунтовым» дорогам с нормальным количеством бугорков и ямок на скорости до 40 км/ч.
На этом этапе неисправность наконечников обычно обнаруживается и устраняется. При высокой степени убитости возможен и «увод» машины.

Ну да ладно, всех симптомов и условий их проявления не опишешь. Понимание симптомов неисправности приходит с опытом :)

Да, сразу хочу отметить, что сборкой тяга/наконечник регулируется схождение передних колес. Т.е. наконечник, ходя по резьбе тяги, отводит или подводит поворотный кулак, на котором в сою очередь крепится колесо. При любой замене комплектующих данного узла необходимо делать регулировку схождения колес.

Собственно номера запчастей:
Рулевая тяга: 68028831AA, либо 68028831AС

Комплект поставки включает в себя саму тягу, пыльник, хомуты для крепления пыльника и пластиковое упорное кольцо.
Данные номера применимы для автомобилей RWD с двиг. EE0; EG0.
Длинна тяги составляет 13,5 дюймов. На правую и левую не подразделяются.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Рулевой наконечник: 52013468AB
Номер также применим для автомобилей RWD с двиг. EE0; EG0 и не подразделяется на правый и левый.

Итак, снимаем пластиковый защитный кожух моторного отсека.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Снимаем колесо. Для удобства доступа к наконечнику выворачиваем руль.

Чистим резьбу и ключом на 21 отворачиваем гайку крепления пальца к поворотному кулаку.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Для извлечения пальца шаровой из поворотного кулака лучше использовать съемник. При этом одевать его необходимо с высокой степени аккуратностью, дабы не повредить пыльник наконечника (если меняется только тяга, а наконечник остается старый).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

При отсутствии съемника можно прибегнуть к помощи кувалды, а лучше двух. При этом одна кувалда, поменьше, прислоняется к уху поворотного кулака, а второй необходимо наносить сильные «сухие» удары по первой. Для выбивания пальца потребуется 5-7 хороших ударов. При использовании метода с применением кувалды категорически не рекомендуется бить по самому наконечнику, или по его пальцу.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Метод «Янис Кувалдис» является моим излюбленным.

Палец выбит.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Переходим к тяге.
Снимаем хомуты крепления пыльника.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

И сдвигаем пыльник в сторону.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Ключом на 34, разводным, а лучше газовым ключом отворачиваем тягу от рулевой рейки.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Тяга в сборе с наконечником снята.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Чистим сборку, зажимаем ее в тиски и отпускаем контргайку. Наконечник держим ключом аккуратно, чтобы не прокрутился.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Теперь начинаем скручивать с тяги наконечник, СЧИТАЯ ВИТКИ. Считать количество витков необходимо для того, чтобы при накручивании наконечника на новую тягу не сильно сбить схождение колеса, а то и не нарушить его вовсе (и такое у меня бывало).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Скрутив наконечник, берем новую тягу, надеваем на нее пыльник, хомуты, накручиваем контргайку и новый наконечник. При накручивании наконечника опять таки необходимо считать витки, количество которых должно соответствовать количеству витков при откручивании (вплоть до четвертей оборота). Контргаем, сборка готова.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Надеваем на шкив рулевой рейки пластиковое упорное кольцо.
На внутреннем диаметре кольца имеется кромка. Кольцо необходимо установить так, чтобы кромка была ближе к рулевой тяге.
Вкручиваем рулевую тягу в рулевую рейку и затягиваем ее ключом.
Устанавливаем пыльник на его посадочные места и зажимаем хомутами.
Заводим палец наконечника в ухо поворотного кулака и затягиваем его гайкой.
Устанавливаем колесо и пластиковую защиту двигателя.

Едем на регулировку схождения колес.

При замене только рулевых наконечников, необходимости в снятии рулевых тяг с автомобиля нет. Просто вышибаем палец наконечника из кулака, отпускаем контргайку и скручиваем наконечник с тяги, опять-таки не забывая считать количество витков.
В этом случае также необходима регулировка схождения передних колес.

Кстати, эксперимента ради я установил масленку на рулевой наконечник

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

и нижнюю шаровую опору (которая впрессована в кулак).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

И прошприцевал смазкой.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Масленка устанавливается просто.
Продаются они в любых запчастях и бывают разного размера. Нам необходима так называемая «карданная» масленка. Она имеет резьбу М6 с шагом 1.
Сверлом на 5 сверлим отверстие в крышке шарового механизма. Сверлению подлежит метал самой крышки и тонкий слой пластиковой втулки шара. Затем метчиком на 6 с шагом 1 (желательно с тупым концом) проходим это отверстие. Выдуваем компрессором из отверстия стружку и вкручиваем масленку.
Шприцуем специальной смазкой для таких узлов. Кстати Родион по-моему применяет 158-ую синюю смазку.

Ладно, посмотрим, как оно, продлит жизнь подвеске..? :)

Всем удачи!

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Молоток
8 сентября 2011 00:27
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
A.Martyn,
Как всегда молодец!!

--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!!
Перейти в начало страницы
shturman
8 сентября 2011 00:54
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
+1, доступно, понятно, интересно :good:

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 01:22
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Суперский отчет!

Цитата: A.Martyn
продлит жизнь подвеске..? :)

Не особо - это канает на грузовиках с автоматической системой шприцевания (и с узлами, "заточенными" под это). У нас - несопоставимо будет соотношение работа/продление ресурса.
А подход - на все 100!

Респект!

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 01:42
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Romkus,
Ром, хуже точно не будет :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 02:01
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: A.Martyn
Ром, хуже точно не будет :)

Лучше будет, точно!

P.S. Убейте польских пидоров!!!

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
yury
8 сентября 2011 08:41
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Грамотно описано, большой плюс.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Межик
8 сентября 2011 08:53
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, лови 32 плюс в репутацию! в своём репертуаре - великолепный фотоотчёт! и о клубнях забота. :good:
Перейти в начало страницы
Smerch
8 сентября 2011 08:59
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Отличный отчёт!! +1 в репутацию!
Перейти в начало страницы
Shastry
8 сентября 2011 09:00
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Отличное руководство! +1

Цитата: A.Martyn
Кстати, эксперимента ради я установил масленку на рулевой наконечник

Если приобретать наконечник Raybestos и шаровую Moog, то масленка/тавотница идет в комплекте. На мой взгляд, если шприцевать регулярно, например при каждой замене масла в двигателе, то это большое подспорье ресурсу. Пока мои шаровые Муг отходили более 80 тысяч, а наконечники Райбестос в районе 20-ти, все в порядке.
Перейти в начало страницы
Межик
8 сентября 2011 09:19
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
Shastry, какие "тапочки"?
Перейти в начало страницы
Shastry
8 сентября 2011 10:53
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Межик,
Если ты о колесах) то 18-е стандартного размера.
Перейти в начало страницы
Картмэн
8 сентября 2011 10:58
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
A.Martyn,
Саш :drinks: ну ты понял.... :good:

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
mikki777
8 сентября 2011 18:50
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: A.Martyn
Метод «Янис Кувалдис» является моим излюбленным.

:laugh1:
тоже вот-вот хочу махнуть тяги. Может,к тебе в гараж ?? ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Чебурашка
8 сентября 2011 19:27
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
A.Martyn,+1 туда-же.Фотоотчет делать сложно.Сам недавно перебрал всю ходовку(делал сам).Хотел тоже сделать фотоотчет.Начал,а потом:то руки грязные,то лень вылезать из под машины,то чего-то не откручивается и телефон полетееееел далеко(нервы).Это оказалась самая дорогая "запчасть" .Отреставрировать не смогли,так,что тебе респект :yahoo:

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 19:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
mikki777,
А чего, можно и ко мне. Числа 24 вечером... Тем более от Жуковского тебе до меня минут 10. Пиво только не забудь :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
mikki777
8 сентября 2011 20:28
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
A.Martyn,
нивапрос ниразу))
созвон накануне ))
:drinks:

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 20:33
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
mikki777,
ОК

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 20:39
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: A.Martyn
Тем более от Жуковского тебе до меня минут 10.

А подъехать позырить мона? Типа мини сходка!
Пиво не забуду)

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 21:05
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Romkus,
Только подумал, что надо тебя и Серегу Картмэна позвать :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2025 10:39


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024