Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 00:37:59

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 23:05:22

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
Вчера в 14:16:23

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 12:50:44

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
29 января 2025

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
29 января 2025

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
28 января 2025

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
28 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Снял стартер, почистил контакты, распоял втягивающий и там тоже контакты почистил. Собрал пока-что все работает.
ogneyar001
ogneyar001
27 января 2025

Newhren
Сама коробка, сколько поставить не спрашивал. Раньше было 4000р.
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно из-за плохого контакта.
Старый русский способ - легонько постучать по стартеру, на время помогает.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л., Фотоотчет
A.Martyn
7 сентября 2011 23:54
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Как всегда пациент европейский 300C, RWD, 2007г., 3,5л.
Место действия – гараж с ямой.

Симптомы неисправности рулевых тяг:
1. «Увод» машины в сторону при наезде на стыки дороги или металлические прожилины эстакад при заходе в полукруглые повороты на скорости свыше 60 км.ч.; «увод» машины при перестроении на большой скорости и попадании на неровные участки дороги; повышенное «чувство колейности», ну и вообще «чувство нецелостности» машины при рулении. Крайний случай, когда машину постоянно «ловишь» рулем.
2. Характерные стуки при покачивании рулем с небольшой амплитудой на заведенном автомобиле (не путать с небольшим стуком в червячном механизме рулевой рейки), при этом лучше прибегнуть к помощи второго человека, который из ямы возьмется за тягу и будет прилагать к ней противоположенное покачиванию руля усилие, или сожмет пыльник тяги в месте ее примыкания к рейке (шаровая) – люфт будет хорошо чувствоваться.
3. Характерные стуки при проезде мелких выбоин, стыков дороги, рельсовых путей, брусчатки, при проезде по так называемым «полевым», «грунтовым» дорогам с нормальным количеством бугорков и ямок на скорости до 40 км/ч.

Симптомы неисправности рулевых наконечников:
В большей степени это характерные стуки при проезде мелких выбоин, стыков дороги, рельсовых путей, брусчатки, при проезде по «полевым», «грунтовым» дорогам с нормальным количеством бугорков и ямок на скорости до 40 км/ч.
На этом этапе неисправность наконечников обычно обнаруживается и устраняется. При высокой степени убитости возможен и «увод» машины.

Ну да ладно, всех симптомов и условий их проявления не опишешь. Понимание симптомов неисправности приходит с опытом :)

Да, сразу хочу отметить, что сборкой тяга/наконечник регулируется схождение передних колес. Т.е. наконечник, ходя по резьбе тяги, отводит или подводит поворотный кулак, на котором в сою очередь крепится колесо. При любой замене комплектующих данного узла необходимо делать регулировку схождения колес.

Собственно номера запчастей:
Рулевая тяга: 68028831AA, либо 68028831AС

Комплект поставки включает в себя саму тягу, пыльник, хомуты для крепления пыльника и пластиковое упорное кольцо.
Данные номера применимы для автомобилей RWD с двиг. EE0; EG0.
Длинна тяги составляет 13,5 дюймов. На правую и левую не подразделяются.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Рулевой наконечник: 52013468AB
Номер также применим для автомобилей RWD с двиг. EE0; EG0 и не подразделяется на правый и левый.

Итак, снимаем пластиковый защитный кожух моторного отсека.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Снимаем колесо. Для удобства доступа к наконечнику выворачиваем руль.

Чистим резьбу и ключом на 21 отворачиваем гайку крепления пальца к поворотному кулаку.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Для извлечения пальца шаровой из поворотного кулака лучше использовать съемник. При этом одевать его необходимо с высокой степени аккуратностью, дабы не повредить пыльник наконечника (если меняется только тяга, а наконечник остается старый).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

При отсутствии съемника можно прибегнуть к помощи кувалды, а лучше двух. При этом одна кувалда, поменьше, прислоняется к уху поворотного кулака, а второй необходимо наносить сильные «сухие» удары по первой. Для выбивания пальца потребуется 5-7 хороших ударов. При использовании метода с применением кувалды категорически не рекомендуется бить по самому наконечнику, или по его пальцу.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Метод «Янис Кувалдис» является моим излюбленным.

Палец выбит.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Переходим к тяге.
Снимаем хомуты крепления пыльника.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

И сдвигаем пыльник в сторону.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Ключом на 34, разводным, а лучше газовым ключом отворачиваем тягу от рулевой рейки.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Тяга в сборе с наконечником снята.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Чистим сборку, зажимаем ее в тиски и отпускаем контргайку. Наконечник держим ключом аккуратно, чтобы не прокрутился.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Теперь начинаем скручивать с тяги наконечник, СЧИТАЯ ВИТКИ. Считать количество витков необходимо для того, чтобы при накручивании наконечника на новую тягу не сильно сбить схождение колеса, а то и не нарушить его вовсе (и такое у меня бывало).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Скрутив наконечник, берем новую тягу, надеваем на нее пыльник, хомуты, накручиваем контргайку и новый наконечник. При накручивании наконечника опять таки необходимо считать витки, количество которых должно соответствовать количеству витков при откручивании (вплоть до четвертей оборота). Контргаем, сборка готова.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Надеваем на шкив рулевой рейки пластиковое упорное кольцо.
На внутреннем диаметре кольца имеется кромка. Кольцо необходимо установить так, чтобы кромка была ближе к рулевой тяге.
Вкручиваем рулевую тягу в рулевую рейку и затягиваем ее ключом.
Устанавливаем пыльник на его посадочные места и зажимаем хомутами.
Заводим палец наконечника в ухо поворотного кулака и затягиваем его гайкой.
Устанавливаем колесо и пластиковую защиту двигателя.

Едем на регулировку схождения колес.

При замене только рулевых наконечников, необходимости в снятии рулевых тяг с автомобиля нет. Просто вышибаем палец наконечника из кулака, отпускаем контргайку и скручиваем наконечник с тяги, опять-таки не забывая считать количество витков.
В этом случае также необходима регулировка схождения передних колес.

Кстати, эксперимента ради я установил масленку на рулевой наконечник

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

и нижнюю шаровую опору (которая впрессована в кулак).

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

И прошприцевал смазкой.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на примере 300С 3,5л.

Масленка устанавливается просто.
Продаются они в любых запчастях и бывают разного размера. Нам необходима так называемая «карданная» масленка. Она имеет резьбу М6 с шагом 1.
Сверлом на 5 сверлим отверстие в крышке шарового механизма. Сверлению подлежит метал самой крышки и тонкий слой пластиковой втулки шара. Затем метчиком на 6 с шагом 1 (желательно с тупым концом) проходим это отверстие. Выдуваем компрессором из отверстия стружку и вкручиваем масленку.
Шприцуем специальной смазкой для таких узлов. Кстати Родион по-моему применяет 158-ую синюю смазку.

Ладно, посмотрим, как оно, продлит жизнь подвеске..? :)

Всем удачи!

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Молоток
8 сентября 2011 00:27
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
A.Martyn,
Как всегда молодец!!

--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!!
Перейти в начало страницы
shturman
8 сентября 2011 00:54
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
+1, доступно, понятно, интересно :good:

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 01:22
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Суперский отчет!

Цитата: A.Martyn
продлит жизнь подвеске..? :)

Не особо - это канает на грузовиках с автоматической системой шприцевания (и с узлами, "заточенными" под это). У нас - несопоставимо будет соотношение работа/продление ресурса.
А подход - на все 100!

Респект!

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 01:42
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Romkus,
Ром, хуже точно не будет :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 02:01
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: A.Martyn
Ром, хуже точно не будет :)

Лучше будет, точно!

P.S. Убейте польских пидоров!!!

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
yury
8 сентября 2011 08:41
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Грамотно описано, большой плюс.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Межик
8 сентября 2011 08:53
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, лови 32 плюс в репутацию! в своём репертуаре - великолепный фотоотчёт! и о клубнях забота. :good:
Перейти в начало страницы
Smerch
8 сентября 2011 08:59
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Отличный отчёт!! +1 в репутацию!
Перейти в начало страницы
Shastry
8 сентября 2011 09:00
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Отличное руководство! +1

Цитата: A.Martyn
Кстати, эксперимента ради я установил масленку на рулевой наконечник

Если приобретать наконечник Raybestos и шаровую Moog, то масленка/тавотница идет в комплекте. На мой взгляд, если шприцевать регулярно, например при каждой замене масла в двигателе, то это большое подспорье ресурсу. Пока мои шаровые Муг отходили более 80 тысяч, а наконечники Райбестос в районе 20-ти, все в порядке.
Перейти в начало страницы
Межик
8 сентября 2011 09:19
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
Shastry, какие "тапочки"?
Перейти в начало страницы
Shastry
8 сентября 2011 10:53
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Межик,
Если ты о колесах) то 18-е стандартного размера.
Перейти в начало страницы
Картмэн
8 сентября 2011 10:58
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
A.Martyn,
Саш :drinks: ну ты понял.... :good:

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
mikki777
8 сентября 2011 18:50
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2911
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: A.Martyn
Метод «Янис Кувалдис» является моим излюбленным.

:laugh1:
тоже вот-вот хочу махнуть тяги. Может,к тебе в гараж ?? ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Чебурашка
8 сентября 2011 19:27
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
A.Martyn,+1 туда-же.Фотоотчет делать сложно.Сам недавно перебрал всю ходовку(делал сам).Хотел тоже сделать фотоотчет.Начал,а потом:то руки грязные,то лень вылезать из под машины,то чего-то не откручивается и телефон полетееееел далеко(нервы).Это оказалась самая дорогая "запчасть" .Отреставрировать не смогли,так,что тебе респект :yahoo:
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 19:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
mikki777,
А чего, можно и ко мне. Числа 24 вечером... Тем более от Жуковского тебе до меня минут 10. Пиво только не забудь :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
mikki777
8 сентября 2011 20:28
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2911
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
A.Martyn,
нивапрос ниразу))
созвон накануне ))
:drinks:

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 20:33
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
mikki777,
ОК

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Romkus
8 сентября 2011 20:39
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: A.Martyn
Тем более от Жуковского тебе до меня минут 10.

А подъехать позырить мона? Типа мини сходка!
Пиво не забуду)

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
A.Martyn
8 сентября 2011 21:05
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Romkus,
Только подумал, что надо тебя и Серегу Картмэна позвать :)

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 февраля 2025 12:38


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От Kalina1982 :: Вчера, 19:18
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: Вчера, 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: Вчера, 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024