|
|
|
|
|
|
Тормоза от СРТ. срочно! |
|
Пирог |
1 сентября 2011 11:17
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury Так что даня тебе поведал? Ты грозился вчера поворотные кулаки поближе рассмотреть с ним? разные именно по разлету ушей при чем разлет таков что переходник не сделать никак очень маленькая разница, пидары вот если бы было так то проблемы бы не было yury, разлет ушей знаешь где глянуть?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Smerch |
1 сентября 2011 11:17
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,опять ты старый не можешь успокоитсья:)) |
|
|
|
primus88 |
1 сентября 2011 11:18
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
yury, Хватит блин кошмарить. По сути если разобраться в этом вопросе, то ничего сложного здесь нет, главное желание. |
|
|
|
Пирог |
1 сентября 2011 11:19
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
а вот это сложный переходник
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
1 сентября 2011 11:44
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Пирог разные именно по разлету ушей при чем разлет таков что переходник не сделать никак Ну так и оп чем далее речь? Цитата: Пирог разлет ушей знаешь где глянуть? он вам не нужен абсолютно. Цитата: Smerch yury,опять ты старый не можешь успокоитсья:)) если бы у писателей не было критиков, литературы бы небыло, каждый стихоплетом бы считался. Цитата: primus88 Хватит блин кошмарить. По сути если разобраться в этом вопросе, то ничего сложного здесь нет, главное желание. Так если вы уже точно поняли (слава небесам), что тормоза от СРТ не вкорячить, то смысл туда совать туда всякое дерьмо, типа того что сейчас пирог выложил? Тормозить лучше чем на штатных она не будет! З.Ы. И вы совсем крутые идеи (типа поставить передние суппорты на назад)))) лучше в личке друг другу пишите, чтобы знающие люди в вас совсем не разочаровывались. Зачем у вас 300с не пойму. Вот были бы у вас жигули, там можно мастырить все что угодно. А на 300с так не получится, бо сильно ДОРАГА получиться. Как финансово, так и потерей здоровья после кронштейнов на СРТшные тормоза
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
1 сентября 2011 11:49
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury Я все знаю, тока он вам не нужен абсолютно. из твоих последних 10 предложений меня интересует только это
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Smerch |
1 сентября 2011 11:54
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,блин сначала был пошутил, но после вашего ответа задумался что таки правду сказал что вы старый зануда!!!! а не кто не говорит о малобюджетных тормозах цена выше приведённым 1000$ и БРЕМБО есть БРЕМБО!! У вас странный стереотип сложился по поводу крайслера, если на заводе так продумали его конструкцию значит всё лучше уже никто не придумает!!! А вы никогда не задавали вопрос , а какая политика автомобилестроения сейчас ?!? Почему наша машина длиной 5 метров и расположенностью к бизнес классу стоит всего 50 тысяч в полной комплектации. Да потому что они совместили в машине всё так чтоб она выглядела хорошо, ехала на свои деньги и стоила ниже своих одноклассников!!
yury, вам стоит уяснить что ваша критика нафиг не кому не нужна если она не несёт помощь человеку!!! |
|
|
|
yury |
1 сентября 2011 12:02
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Пирог, Smerch, Ребята, простите меня, но я читаю форум и вижу, что вы экономите тыщу рублей и не ставите нормальные сайлентблоки в подвеску. Вы не ставите нормальный фильтр топливный экономите 2 тысячи рублей и т.д. и т.д.. И после этого вы ставите перед собой задачу повесить на свой старый 3.5 агрегат девайс начальной стоимость мин 5 000 у.е. Я то знаю, что этого не будет никогда. Так зачем далее флудить? Давайте вместе что-нибудь действительно полезное обсудим. Smerch, Цитата: Smerch yury, вам стоит уяснить что ваша критика нафиг не кому не нужна если она не несёт помощь человеку!!! Это точно. Человека не исправить. Но я точно знаю что это несет помощь окружающим.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
1 сентября 2011 12:07
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,зачем форум??! 1. ставим только оригинал 2. чиним только у официалов 3. следственно не интересуемся железом, електрикой и вообще конструктивной особенностью машины!!
Опять один флуд!! Да простит меня топикастер!!! Кому интересно читаем оставляем конструктивные идеи и мысли, остальным писсимистам и кому просто не интересно проходите мимо!! |
|
|
|
yury |
1 сентября 2011 12:12
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Smerch yury,зачем форум??! 1. ставим только оригинал 2. чиним только у официалов 3. следственно не интересуемся железом, електрикой и вообще конструктивной особенностью машины!! Никогда такого не пропагандировал. Наоборот, считаю полезным в машине самому поковыряться, что сам с успехом и делаю. Но блин существуют пределы маразма.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
primus88 |
1 сентября 2011 12:12
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
yury, Понимающие люди не ставят родные сайлентблоки по ряду причин: 1. Они не обоснованно дороги 2. На наших автомобилях нет разбоных частей подвески, все всборе, далее первый пункт 3. Капролоновые части в подвеске будут работать намного дольше, и что самое главное лучше для всего механизма подвески. Когда вашей задней подвеске и поворотным кулакам придет писец отпишитесь пожалуйста как Вы решите эту проблемк. Ок? |
|
|
|
Smerch |
1 сентября 2011 12:13
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,вы думает ваши руки более прямые чем руки людей кто работает на официальных сервисах?!
Сомневаюсь. Ведь не зря существуют официальные представители!! Впрочем как и оргинальные запчасти:)
yury,что-то мне подсказывает что раз вы любите ковыряться в машине, ой ё ёй что у вас там накручено. И это уже не крайслер:) |
|
|
|
Пирог |
1 сентября 2011 12:43
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury Вы не ставите нормальный фильтр топливный экономите 2 тысячи рублей и т.д. и т.д.. ты странный объясню для тебя лично, может поймешь я искал оригинальный фильтр, и когда я его искал мне предлагали упорно купить "какой то насос", убеждали что их там два и тд и тп. пришлось разбирать, искать варианты, потом ехать к продавцам, показывать и объяснять что нужно. когда все же я нашел фильтр, оригинальный, за 5900, а не за 15900, я его и заказал. и в данном случае никто не говорит что "колхоз" лучше, он просто работает и работает хорошо. про сайлентблоки лично для тебя подробно по сколько я имею некоторое отношение к автоспорту, и бла бла бла и имею представление о том как фунциклируют полиуретановые сайленты в спортивных гоночных подвесках - ралли, дристы, кольца, джиппинг, я убежден что предложенные модификации лучше штатных. именно поэтому гоночнеги покупают оригинал и сразу везут на переделку. в данном случае колхоз не просто работает, а работает лучше и надежнее оригинала тормоза, ок. к сожалению именитые производители тюнеха не имеют предложений для 3.5 по улучшению тормозной системы, сверление дырок (как делал эдик) ситуацию никак не меняет, тормоза взгреются не на 3ем, а на 4ом торможении и не более того, поэтому мне, как человеку неудовлетворенному работой штатной тормозной системы приходится искать варианты. и если ты думаешь что лично я например пытаюсь где то экономить на обслуживании машины, то сильно ошибаешься. я не могу позволить купить себе СРТ, но в принципе могу позволить купить себе и суппорта от СРТ и кулаки и вообще оригинальные запчасти, но как бэ применительно к ситуации с тормозами, коих нету в наличии в питере и даже в москве, мне проще купить клевые брембо, и сделать переходники. и если парни на украине (урале, сибири, казахстане)поменяли себе фильтры на неоригинал, это они сделали не потому что они бомжи, а потому что им возможно западло ждать месяц или 2 пока приедет оригинал. а наш опыт будет ценен тем, кто через 10 или 20 лет будет обладателями наших же трехсосток, для тех людей кто через 20 или 10 лет возможно не будет по финансовым соображениям и возможностям покупать оригинал. или же просто этого самого оригинал и китая не будет проведи аналогии с теми же владельцами старых бэх, мерсов и опелей. хотя возможно ты их и за людей то не считаешь...
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
zerg |
1 сентября 2011 13:35
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Пирог, красива +
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Эдсон |
1 сентября 2011 14:51
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Пирог сверление дырок (как делал эдик) ситуацию никак не меняет, тормоза взгреются не на 3ем, а на 4ом торможении а больше и не надо нах мне гонять по городу как умолешенный и жать на педальку сверление дырочек привело к ровному износу калодок отсутсвтвия перегрева дисков которое приводит к их искревлению а далее к проточке и чуть улутшенному торможению и эстетическому виду вследствии того что вся пыль с колодок теперь не оседает на диске калесном нашел брэмбо => найди кулаки
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Smerch |
1 сентября 2011 15:08
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Пирог, !!!!Вот готовые комплекты тормозов Stoptech 12 |
|
|
|
A.Martyn |
1 сентября 2011 19:30
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Цитата: Smerch Пирог,!!!!
Вот готовые комплекты тормозов Stoptech 1 2 Ну да, вот и еще JBT
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Эдсон |
1 сентября 2011 19:52
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Я, наконец, получил новые задние тормоза линий с интегрированным скобках в пятницу, так что в ту ночь я установил задний половина моей StopTech 4-колесный большой комплект тормозов. Задняя линия и кронштейн для StopTech большой комплект тормозов Установка прошла на одном дыхании. В самом деле, это самый простой комплект задних тормозов я когда-либо установлена, так как ротор пластин поддержки не нужно было быть урезаны или согнуты. Старых тормозов сошел, а новые пошел прямо на. StopTech задней большой комплект тормозов: 4-поршневые суппорты, 355mmx32mm плавающей роторов я взял машину для спина в субботу утром, но это было еще около 9 градусов, так что я не спать тормоза. Я просто побежал пару поручений, а затем вернулся домой, чтобы я мог бежать посещать сборе BMW с другим автомобилем. Это не было до сегодняшнего дня, что я смог в полной мере осуществлять новые тормоза 300C в. Теперь, когда я их в местный, чувство педали удивительно. Гораздо меньше играть, очень твердый, и очень легко модулировать. Нет нос погружения, так как комплект является сбалансированным и задние тормоза делают нужное количество работы. Автомобиль просто приседания вниз и останавливается с любой скорости. Особенно весело с выхода рампы на большой скорости. Мой автомобиль покрыт солью, так что я собираюсь смыть, прежде чем принимать какие-либо фотографии. Он выглядит более белым, чем серебро! После того как я его убрать и сделать несколько выстрелов, я отправлю их здесь. Я разговаривал с Бобом Ли, генеральный менеджер StopTech, и он согласился продлить продажи через весь февраль месяц, так как задние комплект не был готов для продажи до сих пор. 300C был необычным углом вспышку на задней установки тормозной магистрали и, конечно же, пользовательские кронштейн должны были быть изготовлены. Но теперь это хорошо идти. См.: http://www.zeckhausen.com/Chrysler/300C.htm для деталей.
перевод карявый но самое главное что я и писал или пИсал что ставить надо камплектом иначе твоя морда передок носом будт клювать асфальт
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
A.Martyn |
1 сентября 2011 20:21
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Блин, как тянуть это все в Рашу..... Дорого StopTech Brembo с ебеяBrembo у насВо, нашел StopTech в России
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Орский |
1 сентября 2011 21:52
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Жаль что все закончилось неначавшись, хотелось все же увидеть хоть какой нибудь результат, аднако приходит панимание пачему в пследнее время ракетки недалетают или пирилетают расчетные казалась бы арбитки, старые пердуны не хатят а маладыи не могут??? Мдааа... Нипойму для чего такой сыр бор разгорался аднака... Гатофф получить нигатифф в абратку! Сказал что думаю, думаю на это имею право. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 02:41 |
|
|
|
|
|
|
|