Привет всем! Огромное спасибо сразу хочу сказать Олегу
shturman за многоразовую помощь, поддержку и подсказки! Очень приятно, что такие люди есть! Олег, реально помог и выручил! Благодарю!
Теперь к теме. Поехали на машинах в Пинск на сборы, тренироваться, ибо база там спортивная европейского уровня, а стоит проживание и всё что нужно в 10 раз меньше. Я на Магнуме, друг на FX35. В каждом по 4 человека и полный багажник. Сразу скажу, жалко было гнать автос с такой загрузкой, но надо - значит надо, а к тому же в РБ можно было что-нибудь для машины то и сделать подешевле. Вобщем ехали из Москвы, с пробками на мкаде и можайке долго, выехали в 14-00 приехали в 04-00. Ну всё таки 1200 км почти. Трасса нам показалась просто АНОМАЛЬНОЙ! Едешь долго, смотришь среднюю скорость в 120 км, а по факту проехал 80-90 км. Ну может нас глючило, может с непривычки. Дорога до РБ неплохая, отвратный участок был со снятым асфальтом, на котором машину кидало в стороны не зависимо от руля. Далее в РБ "Олимпийка", платная дорога просто супер! Стоит 21 рубль, платили 3 раза ) На ней удалось разогнать до 185 при наличии внутри 500кг. Ехали вместе с Infinity FX35 параллельно, тормознули и решили с места помериться, он естественно ушел, но там на 90 кобыл больше, оно и понятно, а вот со 100 до 160 км/ч шли ровно. Обогнал он меня после 185, так как у него максималка 200. Порадовало, протестировал машину в экстримальном режиме. Магнум не подвёл. Молодец, спасибо ему.
Минус был один, подошел срок замены масла, и при такой езде на 1000км около 800мл съелось, что абсолютно нормально, учитывая особенность двигателя и состояние масла.
Замену провёл в Пинске. Думал смотаться в Брест или Барановичи, но не получилось по времени. Поэтому методом объезда всех сервисов в маленьком городе нашел устраивающий меня. Выбрал масло Mobil1 FE 5W30, заменил вместе с фильтром (mopar) и взял на долив с собой. По цене вышло очень недорого, в сравнении с Московскими ценами.
Далее в планах было заменить свечи и лобовое.
Свечи. Естественно в наличии нигде их не было. Под заказ выходило в 450-550 рублей в разных местах, что, по-моему, дорого для РБ. Видимо надо было снимать номера и не палиться ) Подумал-подумал и не стал, сделаю дома.
Лобовое. Тут забавная вышла ситуация. Подошел к женщине-менеджеру, говорю "Надо лобовое поменять на Магнум/300С, возможно ли, сколько по времени и по цене..." Она говорит, что всё под заказ (3 дня) и стоимость сейчас может расчитать если срок устраивает. "Устраивает" - говорю я, и она открывает табличку в Экселе с прайсами, находит там стекло на Магнум/300С c 2004г.в., Китай естесс-но, выделяет строчку, смотрит цену Тут я спрашиваю: "Почем?", она говорит: "Сейчас посчитаю всё". Я пытаюсь разглядеть строчку, подхожу ближе, она тут же кликает на другой, выделение пропадает. Я смотрю как она отчаянно строчит что-то на калькуляторе, прибавляет, прибавляет, прибавляет... Выходит ответ, эквивалентный 5000 российских рублей даже по самому лучшему курсу перекупов валюты... Понимаю, что лоханулся, не сняв номера ))) Прощаюсь и ухожу. Вот и вывод - едете в Беларусь на сервис, ремонт и т.д., захватите хотя бы белоруские транзиты у кого-нибудь из друзей/знакомых. И постарайтесь говорить с акцентом. ))) Эти 2 фактора помогут Вам съэкономить примерно 20%.
Раз не вышло со свечами и секлом, решаю к дате полугодового владения авто сделать наконец химчистку, то, что не сделал в первый день покупки(там же в РБ), так как не было времени. Нахожу 2 места, в одном "пацаны" моют, чистят, но машину моют холодной водой, а у меня вид "истребителя ульев" и понятно, что они задолбаются тереть ) Еду во второй, где услуга химчистки, мойки горячей водой и натирания воском стоит порядка 1900 наших. Соглашаюсь и оставляю машину утром. Звонят в 17-00 говорят подъезжайте, машина готова. Я радостно прилетаю, подходя смотрю, чистый весь, гладкий, шины чернёные, только что-то одна со следами извести, ну думаю ща протрут, ничего не замечая, подхожу к багажнику - чистота, класс, тут подходит владелица чистки и говорит: "Мы вам почистили, всё хорошо, только вот тут... Так получилось..." и показывает мне на...
У меня щок-истерика-депрессия. Моя НИРАЗУ не битая за почти 7 лет машина (передний бампер не в счёт, это пластмасса), получает такие "увечья"... Я требую объяснения, говорят: рабочий решил перегнать в тенёк и не расчитал... *# вашу мать, @#$%сы! Как так???!!! Там ширина участка, на который он хотел передвинуть, 4.5 метра! При ширине машины в 2 метра, наличию задних парктроников, нетонированных стёкол и рабочих зеркал заднего вида, КАКИМ нужно быть долбо*бом, чтобы не вписаться??!!! Показывают мне "автора", пацан лет 18. Я иду разбивать ему голову, и только в последний момент разум перевешивает и ограничивает меня он нанесения ТТП этому дЭбилу. Вобщем мою реакцию и переживания поймут те, кто любят свои машины и те, кто попадал в подобные ситуации. Приезжает другой директор мойки, говорит, что всё восстановят как было. Я ему твержу, что они бараны, и мне от них нужны деньги, а "восстанавливать как было" они не в силах, ремонт я буду делать в Москве. Прикинув, что залечить такие раны качественно м добросовестно будет стоить около 600 баксов, называю этот ценник. У него и его друга из сервиса глаза на лоб, и начинают лечить, что это максимум 150-200 долларов и 600 они мне не дадут. Спорю уверенно, и агрессивно, настаиваю на своём. Несмотря на то, что хозяин мойки мудак редкий, и дерзит мне так, будто я ему мойку расхерачил своим авто а не наоборот, его друг, хозяин сервиса кузовного ремонта, адекватный парень, отзывает в сторону, говорит, не переживать по поводу мудачества хозяина мойки, что кузовной ремонт делает хорошо, и всё мне исправит качественно и без ведра шпатлевки. Забиваемся на "завтра утром в 9". Соглашаюсь. Они собираются уезжать, и тут подъезжает вся моя команда(спасибо чувакам за поддержку) и выдвигают правильную мысль, которая у меня в состоянии аффекта не появилась - взять расписку. Делаем это по всем правилам, прописываем "качественный" ремонт всех поврежденных элементов так, чтобы меня устроил результат. Ментов вызывать не стали ибо ситуация тупая, малолетний болван коцанул тачку не выезжая даже на дорогу, какой смысл? КАСКО все равно нет.
Отдаю в ремонт, забираю через 3 дня, результатом доволен. Во первых - видно только то, что лак свежий, но после 1000 км по трассе это прошло, во вторых, так как я настоял на покраске всего бампера а не (!) четверти, устранились коцки от погрузки грузов прежним хозяином.
Вобщем факт повреждения меня расстроил, сам факт, но то, что его хорошо и действительно качественно исправили (я приезжал несколько раз смотреть, чтобы не положили тупо ведро шпатлевки) плюс химчистка бесплатно, как-то нивелировало огорчение.
Обратно поехал в 12 часов дня, остановился в 100 км от Минска, передохнуть, увидил струйку из под машины. Первая мысль - что-то мне испортили в отместку, сволочи! Потом понюхав, понял, что это вода Думаю а откуда? Вытекало между раздвоения выхлопа, после акпп. Опять таки побеспокоил Олега shturman, он объяснил, что конденсат кондея. Просто я реально впервые с этим столкнулся. В городе постоянно на кондее ездил и никогда никаких луж под авто, а тут аж около литра. Ну ладно. Фигня. На новенького )
Сажусь, поехали... Ан нет! Коробка заблокирована. У меня уже и денег на всех телефонах нет, беру у друга, опять Олегу, прошу узнать как это снимается. Сам читал на форуме, но забыл... Он дает телефон Андрея, от Родиона (Родион, тебе тоже спасибо заочно)). Решаю вопрос за 30 секунди еду домой. Вобщем обратно мы доехали тоже за 12 часов, но по "Олимпийке" не ехали больше 140, боялись гайцов, была среда (знающие поймут). А уже пересеча границу, поняли, что тут топить не получится, дорога чуть хуже говна.) Местами правда выходило 160-170, но страшнее чем по РБ раза в 2. Во первых ямы, во вторых радары )
Доехал. Утром пошел долить масло, всё таки 1200 км на 4-5000 оборотов... А не надо. Ровно на том же уровне, что и после долива. Вот оно качество.
Вот так съездил. Плюс - съэкономил на замене масла, минус - косячнули тачку, но опять таки, в плюс то, что сделали хорошо, бесплатно и соответственно исчезли коцки, которые я сам хотел убирать. Ну и за такую химчистку я не расчитался, потом у меня и так салон был засорен а кузов грязный. Вобщем такие пироги.
Всем кто прочитал, осилил - спасибо! Просто хотелось поделиться с комрадами!