|
|
|
|
|
|
Про нашу АКПП, ПЯТИСТУПКА |
|
бугемот |
16 августа 2011 13:09
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
На форуме много разговоров про замену жидкости и контроль её уровня.Тема актуальна ,особенно для тех ,кто живёт далеко от официалов и пытается обслуживать машину сам или с помощью универсальных мастерских. Проблема усиливается дороговизной узла и очень жёсткими рекомендациями фирмы Крайслер. Если посмотреть в корень ,то выясняется, NAG 1-это название коробки лукавого "хрюслера".На наших автомобилях стоят пятиступки разработки Мерседес, а на европейцах их и производят там же ,а не возят из-за океана.Коробка имеет название 722.6.Модификация на наших авто W5A 580,число 580 означает передаваемый крутящий момент Нм. У СРТ 570.Их ставят на многие мерседесы и на джип.Есть W5A 300,W5A 400 и даже W5A 900,её ставят на S класс 6.0 с турбиной. Интересно ,что конструкции все одинаковые,ограничение по моменту задаётся электроникой.Не совсем понятно для чего это делают ,но это так.Кстати 580 Нм это как раз потолок для" мягкой" чиповки дизелей Мерседес ,которые ставят и на трёхсотые.Если нужно больше ,например 750Нм и 310 лс,то просто программно снимают это ограничение. К чему я всё это. 1 Коробка, при правильном обслуживании и эксплуатации, прослужит долго.Губит коробки резкий старт. 2 Мерседес не так трогательно как Крайслер относится к уровню жидкости в СВОИХ коробках. В руководстве по ремонту и обслуживанию написано,контроль осуществляется по щупу(есть фотография) на котором две шкалы :для холодного агрегата 25 гр С и горячего 80 грС.У каждой шкалы есть метки мин и макс,как и на многих других автомобилях.Правильный уровень между метками.И никаких графиков и десятых долей миллиметра.По шкале 25 гр уровень замеряют после ночной стоянки,после запуска мотора и последовательного перевода рычага во все положения.Подразумевается ,что к этому моменту температура агрегата как раз и будет 25,а по второй шкале уровень поверяют после короткой поездки.В наших условиях конечно нужно делать поправку на температуру за бортом, если машина ночует не в тепле,но для лета это вполне актуально.Логика в этом есть.Не должен такой сложный и дорогостоящий узел работать в аварийном режиме при малейшей утечке жидкости.Получается ,что нормальным можно считать довольно широкий диапазон ,судя по меткам примерно 400 мл.Главное следить чтобы он значительно не падал ,ну и смотреть не оставляет ли машина после себя следов на стоянке.Значительное превышение количества жидкости коробка из себя выдавит,это не допустимо. И ещё .Тем кому недоступен сервис Крайслера, вполне могут воспользоваться услугами Мерседесовских сервисов,сообщив им привычное для них название коробки. |
|
|
|
vistalex |
16 августа 2011 15:00
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
тема не в той ветке создана однако.. но вот еще про коробку нашу.. админ, перекинь темку в нужную ветку.. а вот такой щуп :)
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
Stolberg |
17 августа 2011 12:55
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
бугемот, интересная тема! Логичные размышления думающего человека всегда интересно почитать. |
|
|
|
roman_bich |
17 августа 2011 20:41
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
бугемот, Спасибо за инфу!... Кратко и содержательно!!!... Я как раз собирался уже к Мерсовским официалам ехать, а то внятного ответа по поводу замены масла от местных коробочников добиться не мог! Интересует ещё только какое масло всё же покупать? и сколько его надо в 5-тиступенчатый ЦРД...? При проверке уровня в моей коробке "спец" сказал, что у меня точно не МОПАР!... |
|
|
|
бугемот |
17 августа 2011 21:01
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Сегодня был в сервисе мерседесовском ,менял ремень вспомогательных агрегатов на дизеле.Заодно решил поверить уровень жидкости в коробке,сказал какая коробка, ребята взяли щуп засунули до конца и тут же вердикт всё в норме,без всяких таблиц.Потом ,когда смотрели с низу элементы подвески и всё такое на соответствие мерседесовским, оказалось,что и на самой коробке написано Мерседес.И ещё кое чего узнали. Сравнивая похожие элементы,например кардан,в большинстве случаев отметили,что сделано правильней,хотя сначала к КРАЙСЛЕРУ чувствовалось не пренебрежение ,а скорей отношение как к младшему брату. |
|
|
|
Молоток |
17 августа 2011 21:22
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
[b]roman_bich[ Цитата: roman_bich При проверке уровня в моей коробке "спец" сказал, что у меня точно не МОПАР!... Интересно как он это определил) атф+4 мопар это или шеврон а может ещё чего на вид не определишь
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
бугемот |
17 августа 2011 22:53
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Мопар не производит атф. Не может упаковщик производить,тем более всё,начиная с фар и заканчивая атф. Мерседес тоже называет свои жидкости Мерседес, есть атф тойота ,ниссан и "хрензнаетчто".НО ни одна из этих фирм ,а тем более "хрензнаетчто" нефтехимией не занимается.Всё это обычные жидкости нормальных производителей.Смысл в том,хотя не знаю чего больше, чтобы избежать ошибок при выборе,когда кто то ,что то не правильно прочитал ,понял ,а потом залил,например атф 2.А ещё ведь интересно купить цистерну мобила по 3 баксов за литр,расфасовать в тару "хрензнаетчто" и продать по 15.Или даже не фасовать ,а брать 7 баков с мобила за свою наклейку,убеждая владельцев автомобилей, что нужно покупать только это.Вот известнейшая фирма ZF Friedrichshafen так не поступает,хотя её коробки где только не стоят.АТФ ZF нет. ЦИТАТА "Корпорация Chrysler получила патент на выпуск новой восьмискоростной АКПП ZF 8HP и начала ставить ее на свои новые модели. Массовое производство трансмиссий 8HP начнется с 2013 года на двух заводах в Индиане. Кстати, на их улучшение американская компания готова выделить порядка 300 миллионов долларов, заявляет издательство Automotive News.
Полный список автомобилей, которые получат новые трансмиссии, еще держится в секрете. Аналитики считают, что в этих списках будут Dodge Charger, Chrysler 300, Dodge Ram и Jeep Grand Cherokee. Зато, надежные источники сообщили, что этим машины получат трансмиссию раньше назначенного срока - до начала производства восьмиступенчатых ZF на заводах в Индиане их будут доставлять на заказ из Германии.
Восьмискоростная коробка передач 8HP была создана немецкой фирмой ZF Friedrichshafen в 2007 году. Ее производство стартовало в 2009 году. Заметим, что впервые восьмискоростную трансмиссию установили на BMW 760Li с системой заднего привода и мотором V12. Сейчас данная коробка передач встречается на моделях BMW 7-Series, Audi A8, BMW 5-Series, Bentley Mulsanne, BMW X5 и Rolls-Royce Ghost. " Какую жидкость в эту коробку будет рекомендовать Крайслер? Догадайтесь. Поэтому я думаю,что надо поступать как и с маслом для двигателя.Взять каталог известного производителя и посмотреть какую жидкость , он выпускает ,для конкретного автомобиля, а он выпускает и обязательно согласует с производителем автомобиля.Как вы думаете,если фирма МОПАР завтра обанкротится , или крайслер сменит придворного фасовщика,все доджи, джипы и крайслеры встанут без жидкости МОПАР ? А с ними и половина мерседесов-ведь на них коробка от крайслера!!!!! И невозможно уже будет больше никогда заменить жидкость в коробке,ведь ничего нельзя смешивать.Как бы не так.Всё будет смешиваться без эмульсий и последствий, и без полных замен и разборок коробок.В своём втором автомобиле,каждые 60 тыс меняю жидкость не всю,а сколько сольётся. Никогда не помню ,что заливал в прошлый раз ,и не парюсь.Почему? Да потому ,что коробка, кстати тоже ZF , в идеальном состоянии, ни каких эмульсий ,запаха гари ,толчков и т.п.А ведь внедорожник используется по назначению.И катер тяжёлый далеко таскаю, и за трактором иногда хожу.Пробег 370 тысяч. В наши коробки можно заливать всё ,что одобрено сертификатом МЕРСЕДЕС 236.14. Например MOBIL ATF 134 или SHELL ATF 134 и ещё куча других. |
|
|
|
бугемот |
18 августа 2011 14:53
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Нашёл подтверждение своим мыслям.http://abst06.narod.ru/chto.htm Кстати про нашу коробку особо указано ЦИТАТА " Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий "и ещё ЦИТАТА" Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и КОММЕРЧЕСКОЕ обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: "Compatible with conventional ATF fluids" (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе - алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются. "
КОММЕРЧЕСКОЕ обоснование видно во всём.Например электромотор привода заслонок на моём дизеле производства Мерседес В упаковке МОПАР стоит в 3!!!! раза дороже ,чем в родной упаковке.И владельцы АУДИ теперь покупают компрессора пневмоподвески фирмы Мерседес ,потому что совершенно одинаковые узлы,которые выпускают смежники, с разными наклейками имеют цены отличающиеся в разы.Тоже самое и с турбинами и запчастями для коробок. |
|
|
|
nam |
20 августа 2011 05:52
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Конечно дураки иженеры- поэтому можно дорабатывать автос, смешивая все жижи в одну кучу- наверное, еще лучше поедет? B NAG льется ATF+4 и только оно. Кстати, литературка (постом выше) устарела- Mopar 7176 это ни что иное как ATF+3, давно снятый с производства- для этой коробки он не годится.
В свое время, когда на Гранд Чероки начал ставиться 2,7 л турбодизель, оба агрегата (и двигун и коробка) были Мерседес, и масло рекомендовалось не ATF+4, а Shell ATF 3403 M-115. Почему произошла замена Shell на +4, можно только гадать. Но тип масла прописан в мануале, и отступать от рекомендаций производителя, ИМХО, я не буду.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
zerg |
20 августа 2011 06:58
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Цитата: nam Но тип масла прописан в мануале, и отступать от рекомендаций производителя, ИМХО, я не буду. маркетинг попробуйте найти трансмиссионное масло для трансмиссии volvo xc70,например боюсь выдаже не найдёте название,наименование и харрактеристики этого масла но при всём при этом,официалы вольвовские приходят в магазин обычный и покупают обычно масло,а в счёте пишут,что спецпродукт!!!
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Чук |
20 августа 2011 07:12
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: zerg попробуйте найти трансмиссионное масло для трансмиссии volvo xc70,например легко трансмиссионное масло
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
бугемот |
20 августа 2011 11:30
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: nam B NAG льется ATF+4 и только оно. Кстати, литературка (постом выше) устарела- Mopar 7176 это ни что иное как ATF+3, давно снятый с производства- для этой коробки он не годится. А в статье никто и неутверждает ,что 7176 для 722.6. Это пример,может и устаревший, но принципа не меняющий.Для нас сертификат МЕРСЕДЕС 236.14 Цитата: nam Конечно дураки иженеры- поэтому можно дорабатывать автос, смешивая все жижи в одну кучу- наверное, еще лучше поедет? Цитата: nam В свое время, когда на Гранд Чероки начал ставиться 2,7 л турбодизель, оба агрегата (и двигун и коробка) были Мерседес, и масло рекомендовалось не ATF+4, а Shell ATF 3403 M-115. Почему произошла замена Shell на +4, можно только гадать.
Потому что инженеры не дураки и коммерсанты тоже. А +4 ФАСУЕТ ТОЛЬКО мопар или кто то ещё и производит? Завтра КАСТРОЛ будут рекомендовать, если выгодно будет,на моторные масла он уже многих подсадил.Конкуренция. Цитата: Чук легко трансмиссионное масло Почувствуйте разницу! |
|
|
|
zerg |
20 августа 2011 12:21
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Цитата: Чук Цитата: zergпопробуйте найти трансмиссионное масло для трансмиссии volvo xc70,напримерлегко трансмиссионное масло потому,что написано volvo? так на амелье тоже вольво и допуски теже написаны)) а вот в тех.документации "спецпордукт"))
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
nam |
22 августа 2011 00:44
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
А +4 ФАСУЕТ ТОЛЬКО мопар или кто то ещё и производит?
ATF+4 есть в линейке масел многих производителей- это и Мобил, и Кастрол, и Шелл, и Шеврон- даже китайский Грет Вол производит ATF+4.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
бугемот |
22 августа 2011 10:21
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: nam ATF+4 есть в линейке масел многих производителей- это и Мобил, и Кастрол, и Шелл, и Шеврон Так об этом же и речь,что не только МОПАР. |
|
|
|
nam |
23 августа 2011 22:07
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Так а при чем тут Mopar? Вполне понятно , если ты зальешь Shell ATF+4, но не пойму, зачем лить Shell 134?
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
бугемот |
24 августа 2011 02:58
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: nam Так а при чем тут Mopar? Вполне понятно , если ты зальешь Shell ATF+4, но не пойму, зачем лить Shell 134? Потому что многие молятся на Mopar.А я сказал в сообщении 7:"В наши коробки можно заливать всё ,что одобрено сертификатом МЕРСЕДЕС 236.14. Например MOBIL ATF 134 или SHELL ATF 134 и ещё куча других."Кстати какие MOBIL и SHELL с народным названием +4 имеют сертификат МЕРСЕДЕС 236.14.Или они как то по другому называются? Весь мир АКПП держится на трёх китах: ZF AISIN JATCO. Mercedes-Benz, Honda, Ford, GM и Chrysler тоже имеют свою конструкторскую базу и мощности по производству.Но не всегда им удаётся оснастить коробками даже свои автомобили. Очень часто- патент на что то подходящее.А уж чтобы кто то из первых трёх столпов разрабатывал коробку под заказ,дело вообще немыслимое. Все вышеперечисленные товарищи принимают непосредсвенное участие в разработке жидкостей для своих узлов. И используют присадки нескольких контор ,умещающихся при пересчёте на пальцах одной руки.Логично было бы предположить,что названий ATF должно быть тоже 8. Или 5.Так нет.Даже Nissan требует уникальных жидкостей.Держатели известных нефтяных брендов с пеной у рта доказывают преимущества своих жидкостей,используя одинаковые присадки. MOBIL одумался разрешая то что называют +4 смешивать даже с минералкой. И нам развлечение найти ,сравнить,принять решение,или не заморачиваясь купить что "рекомендуют" по 70 абамов за литр. |
|
|
|
nam |
26 августа 2011 01:48
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Откуда известно, что можно? В руководстве по эксплуатации четко прописан тип масла (ATF+4) В этом списке Shell (Mobil)134 нет. Хочешь эксперементировать- делай это на своем авто, но не подавай свои выводы как единственно верные.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
бугемот |
26 августа 2011 02:29
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: nam В руководстве по эксплуатации четко прописан тип масла (ATF+4) Цитата: nam Откуда известно, что можно? От мерседес. http://www.str-k.ru/download//Catalog_SHELL_2011.pdf В каталоге есть единственная похожая жидкость на которую ссылается крайслер Shell Spirax S6 ATF ZM ---Синтетическое масло премиум-класса для автоматических транс- миссий производства ZF для грузовой техники и автобусов. Одо- брено для максимальных интервалов замены в самых тяжелых усло- виях эксплуатации. Спецификации и допуски: ZF TE-ML 4D/14E/16N/20E, MAN 339 Type Z4 (ZF Ecomat 150.000 км). Жидкость класса «премиум» для 5- и 7 ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes Benz и NAG-V Sport. Спецификации и допуски: MB 236.14. называется Shell ATF 134. Самая современная Shell ATF 134 FE предназначенная для коробок работающих в режиме старт-стоп 722.9(NAG2FE+).тоже не несёт в себе обозначений +4 +4 можно лить везде ,где раньше было 2,3,+3. +4 от +3 отличается только увеличенным сроком деградации по вязкости,обе свежие жидкости имеют совершенно идентичные характеристики Предлагаю найти жидкость для наших коробок в вышеуказанном каталоге и дать свою рекомендацию. Вы не ответили на мой вопрос и в предыдущем сообщении,а всё таки хочется узнать названия +4 которые изготавливают MOBIL и SHELL именно для наших коробок и имеют Спецификации и допуски: MB 236.14. .А то кроме заклинаний(ATF+4) ничего не слышно. |
|
|
|
nam |
26 августа 2011 04:00
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
У нас разговор слепого с глухим получается. Почему априори привязываемся к стандарту 236.14? В сервисной (родной) литературе нет ни слова об этом стандарте. Есть вполне определенный тип масла, который рекомендован производителем, и это закон! А остальные измышления- на свой страх и риск... Допустим, я могу предположить, что у Мерса и Крайса по-разному организовано охлаждение масла, рабочая температура может отличаться, а вместе с ней и свойства масла- не допускаешь такой возможности? Да и если подбирать по Шелловскому каталогу, то там черным по белому написано, что самое лучшее- посмотреть родную инструкцию а не выдумывать невесть что. Russian Federation » Поиск оборудования » Recommendations Быстрый поиск Изготовитель CHRYSLER (US) Модель 300C 5.7 Двигатель Б Год 2005- ИзготовительCHRYSLER (US)Модель300C 5.7ДвигательБГод2005- Новый поискПечатьУзлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л) Двигатель (Б) Premium HELIX ULTRA AS 0W-30 (a) 6.6 Standard HELIX ULTRA AG 5W-30 Автоматическая трансмиссия Premium См. инструкцию по эксплуатации. 5.0 Standard SPIRAX S5 ATF X Дифференциал Spirax S6 AXME 75W-140 1.4 / 1.6 Система охлаждения См. инструкцию по эксплуатации. 13.8 Тормозная жидкость BRAKE and CLUTCH FLUID DOT 4 ESL Передний дифференциал Premium SPIRAX S5 ATE 75W-90 0.6 Standard Spirax S6 AXME 75W-90 Рулевое управление с усилителем Premium См. инструкцию по эксплуатации. (b) Standard SPIRAX S5 ATF X Раздаточная коробка - (c) 0.7 Общие замечания Скрыть замечания Интервалы замены масла Скрыть интервалы замены масла Замечания по смазке / емкости a. Гибкотопливные двигатели; масла должны отвечать стандарту Chrysler MS 9214 b. Емкость неупомянута c. Рекомендация изготовителя, См. инструкцию по эксплуатации. Общие замечания Для данной модели нет замечаний
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 13:43 |
|
|
|
|
|
|
|