Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 13:18:41

Newhren,
Твоя коробка 42RLE очень схожа с коробкой 41TE, которая ставилась на PT Cruiser.
Покопайся на их форуме, может, найдёшь что-то полезное.
aleks423
aleks423
Сегодня в 10:20:00

Newhren,
А когда двигатель работает, а коробка в нейтрали стоит, машину с места столкнуть можно?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:40:42

aleks423,
да, 4 -х. Дергаться при трогании перестал. Но раньше тянул и вперед и назад получше. Сейчас приходится подгазовывать
aleks423
aleks423
26 ноября 2024

Newhren,
4-ступка что ли?
Newhren
Newhren
26 ноября 2024

aleks423,
у меня карась первого выпуска
Эдсон
Эдсон
25 ноября 2024

aleks423,
врятли там наг ! если это не рестайл
aleks423
aleks423
18 ноября 2024

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
17 ноября 2024

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
17 ноября 2024

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











3 страниц 1 2 3 Далее
Ответить
 Срочно нужен руководитель логистического направления холдинга, Минск
Пирог
22 августа 2011 23:00
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Авиатор
Скорее всего я закрою обсуждение данного вопроса, хотя очень жаль! Ведь это однозначно касается каждого и даже тех кто обижен жизнью...


александр
не надо ничего закрывать
я вот тебе пожаловаться хочу
я работаю в госконторе с численностью 2000 человек. проектный институт, проектируем и строим атомные станции. бабла немеряно, бюджет стройки превышает бюджет развитой страны евросоюза.
уровень зарплат соответствующий, хотя при всем при этом есть космический разрыв между зп рядового сотрудника и ууправленца, этак в пару лямов рублей. речь не об этом.
речь о том, что при численности в 2000 человек много случайных людей и балласта. и их нанимают для того чтобы закрыть плановую штатку. чтобы был большой фонд зп, чтобы топеры могли еще больше под этот кипешь спиздить бабла.
в связи с чем полуается реалити шоу с междоусобными войнами родственников и тд и тп.
моя бы воля-посокращал бы половину, а то и две трети.
но даже откинув эту сторону система устроена так, что старый пердун, обладающий "знаниями", но в силу старческого склероза и энуреса не способный ими воспользовться называется "главный специалист", не смотря на то, что не может отличить эксель от ворда, а диктовка адреса электронной почты превращается в лингвистическую камасутру, а молодой шустрый парняга делающий "нормально делай" ждет своего часа, когда естественный отбор расставит все точки над "И"(как бы он ни старался))))
к сожалению в таких конторах совковского типа никто не занимается кадрами, никто не страется сделать эффективную систему, оценить фунциклирование каждого кадра и допустим нормальную дифференцированную систему оплаты труда без оврагов и пропастей.
по факту я имею ситуацию в которой куча немотивированных задротов и пердунов ходит на работу чтобы получить зарплату, а не для того чтобы сделать общее дело (миссия ёпта).
я не обижен жизнью, я впорядке, просто ситуация эта из моей действительности.
вообще здорово было бы пообщаться на эту тему вживую

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
22 августа 2011 23:15
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Пирог,
Годы проходят-проблемы те-же,семь лет проработал в совдеповском НИИ,поверь-те-же яйца,только в профиль.Кстати головной институт был в Гатчине.
Перейти в начало страницы
Пирог
22 августа 2011 23:17
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
хотелось бы добавить, что Yandex Bot тоже очень озадачен этим вопросом)))

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
shturman
23 августа 2011 01:16
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
5коп. Начнем сначала
Цитата: Авиатор
Мне нужен: мужчина 35 - 45 лет, высшее техническое образование + доп. образование в области логистики, опыт руководства логистическим направлением в крупной компании от 5 лет, разговорный английский на уровне понимания носителями языка, высокий уровень лидерских качеств.

Александр - найти такого человека практически не реально, т.к с таким опытом и в таком возрасте люди сидят на своих местах, получают хорошую зарплату и никуда не дергаются без всякого честолюбия, зная все подводные течения, как и написал ПИрог. Уходят либо все таки подогретые авантюрой условий, зарплаты, либо форс - мажор. Хотя ваш подход мне понятен- нужно замахиваться на почти невозможное
Дальше
Цитата: Авиатор
Меня интересует вот какой вопрос. Кого-нибудь это уже коснулось или может быть Вы уже ощущуаете влияние гораздо более серьёзного по своим масштабам и влиянию на бизнес - кризиса человеческих ресурсов на рынке труда.

На мой взгляд адекватный ответ ниже, тем более эта тема вообще начала жить на форуме, значит с кадрами не так все и гладко
Цитата: dims
Да еще как!!! Все техногенные проблемы (катастрофы) происходят именно из-за этой проблемы. Кадры - самая больная тема. Где их взять??? И даже если они есть - то уровень их первоначальной подготовки.

Отсюда мораль.
Александр, а вы не думали над такой мыслью, что если вы хотите видеть ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ результат работы компании где вы сейчас трудитесь, вам нужны не столько талантливые управленцы сколько ВЕРНЫЕ люди. ВЕРНОСТЬ ДЕЛУ - вот, то что забыто в наш век быстрорастворимого кофе, дошираков и мгновенной экономической эффективности. Причем забыто с двух сторон. Наниматели ничего не предлагают, кроме денег и тупых корпоративов. Наемные люди - ждут только денег в силу личных качеств.Политика потребления - вот суть многих компаний сегодня. Найти менеджера - выжать максимум.Правильно говорит Dims - как только предложили больше бабок - человек сваливает - почему? Я покажусь странным - но все это дети системы безпринципности и поиска выгоды. И, если предприятие не предлагает людям ничего кроме денег - такой человек уйдет туда, где больше ленег. В этой ситуации, я вижу только путь выбора персонала - не столько из-за талантов, сколько из-за приверженности цели - это взращивание изнутри.Не мне вам объяснять, что:
1. Дайте человеку перспективу
2. Хорошую ( большую чем у конкурентов) зарплату
3. НОРМАЛЬНОЕ отношение
- и вы получите толкового работника. Сколько талантливых людей свалилось с пьедестала только из-за отсутствия верности предприятию?
И наоборот: Пусть меньше талантов, но надежнее. Речь не идет об "разводе" соискателей манной небесной, на таком уровне, думаю, людей не так просто развести. Речь идет о предпочтении морально устойчивым людям, в которых надо зажечь идею, чем о "гениях" исчезающих при появлении за бортом лишней сотки баксов. ИМХО.
Цитата: Авиатор
Скорее всего я закрою обсуждение данного вопроса, хотя очень жаль! Ведь это однозначно касается каждого и даже тех кто обижен жизнью...

Ничего не надо закрывать, нормальная тема

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
KILLER777
23 августа 2011 02:29
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
Вот - уж - как тему всю перевернули ...... А человек - всего лишь - хотел найти здесь - Достойную кандидатуру -на должность !!!!

А вы .....эх.... :fool:

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
Tolerant
23 августа 2011 15:24
Сообщение #46


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 210
Город: Москва
Машина: Сhrysler 300C Touring 3,5 V6 AWD Black
Регистрация: 28.05.2011
Забавная Санта Барбара получается. Только в отличие от Бразильского мыла - Поучительная! Интересно мнение абсолютно всех участников. За это вам ОГРОМНОЕ СЕНЬКУ! Продолжайте в том же духе...и не закрывайте тему ПЛИЗ.
От себя хочу сказать, что все профессии хороши, выбирай на вкус. Если человек просто выполняет свою работу хорошо, то какие претензии к нему? Автор темы ПРОФИ в своём деле. Умеет не только грамотно себя продать работодателю, но и работает соответствующим образом, при этом показывая свою значимость. Он в принципе для этого и работает, если разобраться.
Сейчас в крупных компаниях модно-необходимо развивать различные департаменты. Департаменты внутри департаментов и т.д. Для чего? - спросит дилетант? Надо! - ответит профи. Если надо и это приносит пользу, то вопросов нет. А если просто, для того, что бы освоить зарплатную ведомость, как говорит ПИРОГ, то...
В словах абсолютно каждого есть логика и "своя правда". Все люди взрослые и имеющие некий опыт. Поэтому и мнений различных много. Ничего удивительного. Обвинять в непонимании вопроса можно. Это дело каждого. Но самого вопроса это не решит. Поэтому продолжайте дорогие форумчане диалог. За этим действительно интересно наблюдать. Мне то уж точно.

--------------------
Машин хороших много, но 300С - ОДИН!!!
(Один (сканд.) - верховный бог скандинавского пантеона, олицетворяющий духовную власть и мудрость, бог войны и военной дружины, дарующий победы и приносящий поражения, сеятель военных раздоров, покровитель героев. Помимо этого, он - владелец магических рун, отец колдовства и заклинаний, покровитель поэзии и скальдов...занавес, добавить нечего)
Перейти в начало страницы
Авиатор
23 августа 2011 22:02
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Приветствую, Коллеги!
Заранее прошу прощения, за то, что не могу сразу отвечать на Ваши сообщения в форуме. Сейчас очень большая загрузка на работе и практически нет времени для посещения нашего сайта.
Огромное спасибо всем, кто конструктивно участвует в обсуждении заявленных выше тем. Постараюсь дать комментарии на все сообщения

Согласен с Oligarh_Lights в том, что форум уже не просто техническая энциклопедия по 300С, это уже площадка для обсуждения многих проблем для единомышленников, объединенных под флагом брэнда, своего рода – братство близких по духу людей. А это уже означает то, что любая тема на форуме должна быть интересна всем участникам….

sergey mogilev,
Вы совершенно правы в том, что советский подход к методике преподавания в системе высшего и профессионально-технического образования на голову выше тех, которые сейчас практикуются в учебных заведениях. Уровень нынешних выпускников средне-специальной и высшей школы абсолютно не соответствует требованиям сегодняшнего дня и ближайшей перспективы. На мой взгляд здесь несколько причин:
1. Основным источником преподавательских кадров в ВУЗах является аспирантура. Давайте, перенесёмся в начало 90-х и вспомним, что происходило с системой высшего образования в те годы. Годы перестройки и расцвета кооперативного движения. Преподавателям либо платили копейки, либо вообще не платили. Талантливые препы либо уезжали за рубеж, либо уходили в коммерцию. Кто шёл в аспирантуру в те годы – в основном достаточно посредственные личности, чётко понимающие, что в коммерции им ничего не светит, желающие отсидеться в тихом омуте в смутные времена. И так, 3 года учебы в аспирантуре, плюс в среднем 10 лет, чтобы из простого преподавателя превратиться в лектора, следовательно, где-то в районе 2005 года основной лекторский состав ВУЗов начали составлять те посредственности начала 90-х, которые пришли в аспирантуру. Таким образом, уже к 2010 году рынок труда начал получать посредственных выпускников ВУЗов, которым читали лекции посредственные аспиранты 90-х. Кстати, именно в 90-е годы значительно упало количество защит кандидатских диссертаций, как результат учебы в аспирантуре.
2. Средний возраст более половины преподавателей ВУЗов составляет более 65 лет. А это значит, что их интеллектуальный расцвет 35-45 лет пришёлся еще на советское время, а следовательно большая часть из них тогда читали лекции по научному коммунизму, политэкономии социализма и прочий бред, а после краха КПСС, перестроились на чтение лекций по маркетингу и логистике, макро- и микроэкономике….. Я не понимаю, как можно читать лекции по Стратегическому менеджменту не имея никакого опыта руководства компанией или даже небольшим трудовым коллективом? Именно благодаря этому ко мне приходят молодые специалисты по маркетингу и не понимают чего я хочу от них, задавая им вопрос – Проведите SWOT-анализ себя любимого! А ведь это базовый уровень знаний любого юного маркетолога! Или шоковое состояние для юного логиста – покажите на графике «логистической пилы” страховой запас…. Катастрофа!
3. Всеобщая доступность высшего образования – Вы в курсе,что в России и Беларуси, количество первокурсников превышает количество выпускников средней школы? Это действительно так! Сейчас в ВУЗы прут и «жук и жаба”. Диплом о высшем образовании девальвирован! Именно поэтому, yury и michael230, многие компании стали применять тестовые методики для определения реальных знаний персонала, уровня их ключевых компетенций, навыков и умений. Главное чтобы эти методики применялись оправданно, правильно,были валидными и необходимыми….
4. И т.д. и т.п.
Считаю главной задачей HR-служб – организацию эффективной системы внутрикорпоративного обучения и повышения квалификации. Именно поэтому полностью поддерживаю мнение sergey mogilev.

Пирог
Антон, всё, что Вы написали на 100% присутствует в государственных компаниях, что ведёт к низкой эффективности персонала ~ 50 000 долларов выручки на одного сотрудника в год. Это очень низкий показатель и именно поэтому мы проигрываем большинство конкурентных войн на глобальных рынках, так как этот же показатель в успешных западных компаниях составляет около 300 000 долларов выручки на одного сотрудника в год. Т.е. эффективность человеческих ресурсов ~ в 6 выше, чем у нас. Это связано как с устаревшей производственной базой, несовершенным менеджментом, так и большим количеством абсолютно лишних людей в штате. Радует то, что всё-таки коммерческие структуры в России, имеют гораздо лучшие показатели по сравнению с государственными компаниями. Кстати, в Газпроме эффективность человеческих ресурсов ниже, чем в среднем по стране…..

shturman
Вы подняли очень важный и интересный вопрос – Верность делу и компании. Он очень сложный и философский и у многих не до конца существует правильное его понимание. Попытаюсь очень кратко раскрыть суть.
Всё что Вы сказали объединяется под общее понятие «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ”. Но существует три вида вовлеченности: Удовлетворённость, Лояльность, Вовлеченность. Вот здесь уже начинаются тонкости:
Что такое удовлетворенность? Это значит: “Мне нравится здесь работать”, но это не значит вовсе, что “Я работаю хорошо”
Что такое лояльность? “Хочет ли сотрудник оставаться в компании в принципе?” Это значит: “Мне нравится, и я остаюсь”, но это не значит, что “Я работаю хорошо” .
Что такое вовлеченность? Мы остаёмся с теми (людьми, организациями, группами), кто даёт нам ощущение комфорта (удовлетворённость), с кем мы разделяем общие ценности и чувствуем привязанность (лояльность) и, конечно, с теми, с кем делаем общее дело, которое нам небезразлично (вовлеченность). Это значит: “Мне нравится, я остаюсь и прилагаю дополнительные усилия для успеха организации”. Говоря другими словами – работник предан своей компании. Так вот, задача HR-службы заключается не только в банальном проведении корпоративов, которые уже всем надоели своим однообразием, а в создании системы работы с персоналом на совершенно другом уровне. Но для этого нужны действительно спецы своего дела и их надо выращивать,как и выращивать управленцев любого звена управления…
Ну вот, пока всё. Будем продолжать дискуссию?

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 ноября 2024 13:49


 
 
Последние темы форума:

Нужен полностью салон крайслер 300с...

От ogneyar001 :: Сегодня, 10:30
Неверная скороксть на спидометре в ...

От ogneyar001 :: 26 ноября 2024 20:42
замена масла АКПП

От gangster :: 26 ноября 2024 16:46
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
не до конца прогревается двигатель ...

От gangster :: 26 ноября 2024 03:20
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024