|
|
|
|
|
|
Срочно нужен руководитель логистического направления холдинга, Минск |
|
Авиатор |
17 августа 2011 14:02
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Ух, ребята, не ожидал такой активности. Наверное, действительно актуальная для многих тема, связанная с HR. К большому сожалению не смог и не могу оперативно отвечать на поставленные вопросы, т.к. много работы. Буду отвечать в перерывах между "боями". Итак,
Prav69, Андрей, меня очень сложно "закорпоративить", т.к. я самодостаточен и имею неплохой жизненный опыт - 20 лет службы в Вооруженных Силах и 12 лет работы в крупном российском и международном бизнесе на топовых позициях. Именно этот опыт и позволяет мне иметь свою принципиальную позицию по всем бизнес-процессам в холдинге и, что очень важно, к этой позиции прислушивались и прислушиваются собственники компаний. Кроме того, 10-летний опыт преподавания и проведения бизнес-тренингов для руководителей компаний, позволяет мне с максимальной точностью формировать правильные и оптимальные управленческие решения в рамках моего нынешнего функционала - управление человеческими ресурсами. Ваша позиция мне понятна, но она безвозвратно устарела, она характерна для мелкого бизнеса с кругозором кооперативщика-лавочника. Прошу простить меня за категоричность высказывания, но я знаю и понимаю о чём говорю.... Либо Вам до сих пор не удавалось поработать в серьёзных крупных компаниях, владельцы которых строят свой бизнес не на принципах "урвать сейчас, а после меня хоть потоп", а на принципах системности и долговременного существования для блага не только себя любимого и членов семьи, но и для блага сотрудников, которые вместе с ним создают уникальные конкурентные преимущества фирмы, общества и страны в целом. Извините за пафос, я знаю, что многим это режет уши, потому что воспитание не позволяет думать и о стране в том числе, но я воспитан так, на том и стою. И в этом ракурсе, мне очень импонирует слоган в подписи Пирога: "Нормально делай - нормально будет!" Я могу и дальше развивать эту тему, но лимит времени не позволяет это сделать сейчас. Готов продолжить дискуссию на эту тему позже.
Deema, Дмитрий, теперь для Вас.... Я не понимаю, что Вы понимаете под менталитетом? Лень, пьянство, пофигизм, воровство, ложь? Это не менталитет! Всё то, что я перечислил есть в любой стране мира. Степень проявления всего этого зависит не от человека, а от общественных регуляторов (власть в стране, законодательство, состояние и профессионализм правоохранительных органов). Те страны, где эти регуляторы сильны, там этого всего нет, но стоит им ослабнуть и исчезнуть и всё это расцветёт бурным цветом.... Единственный внутренний регулятор у человека - уровень его воспитанности. Очень легко и просто завуалировать отсутствие личной воспитанности менталитетом общества и под этим флагом творить беззаконие и воровать у своего работодателя, а потом на кухне говорить типа: "в этой стране никогда ничего хорошего не будет!" А где тогда национальная гордость великороссов, а нам действительно есть чем гордиться.... именно эта историческая генетическая память о делах славных и должна быть менталитетом не только для общества, но и каждого его члена. Теперь обо мне и занимаемой должности. Надеюсь, что Вы уже поняли, что мне есть, что и как сказать любому работодателю. Меня на эту должность пригласил учредитель холдинга, который знал меня заочно в течение 5 лет по моим статьям в профессиональных бизнес-журналах, моим выступлениям на международных конференциях и бизнес-тренингах для топов. Ему понравилась моя позиция в отношении способов и методов работы с персоналом для повышения стабильности и эффективности бизнеса. Так что мне не надо было тогда и тем более сейчас ни под кого подстраиваться и ,как следствие, "закорпоративовыться". Чего и Вам желаю достичь, учитывая ещё столь Ваш юный возраст и, пока ещё, школярский жизненный опыт... Теперь в отношении внешней составляющей (т.е. машины) при устройстве на работу: 1. Меня абсолютно не волнует у кого какая машина. 2. Не считаю Крайслер 300С "крутой машиной". Да, это брутальная машина по внешнему виду, но начинка и исполнение - на среднем уровне. Есть гораздо более интересные во всех отношениях аппараты гораздо более известных брэндов. И если Вам кажется, что Вы в 26 лет имея данную модель - уже крутой пацан, то Вы глубоко в этом заблуждаетесь. Крутизна измеряется далеко не этим и не длиной письки, извиняюсь, в том числе.... 3. Мой Крайслер - не единственная моя машина сейчас. Я очень люблю большие американские внедорожники, так как очень много путешествую с семьёй, езжу на охоту и рыбалку. Ценю в этих машинах мощь двигателя и комфорт салона. Также постоянно езжу на нём зимой. Это очень удобно и безопасно. Кроме этого в моей семье есть машина у жены и старшей дочки. Так что автопарк достаточно большой. Крайслер взял только для летней езды в будние дни на работу. Мне нравится этот аппарат за комфорт и езда на нём вызывает у меня наслаждение. Но ещё раз отмечаю, что это не единственная и не первая моя машина и поверьте, что начиная с 1984 года (когда я получил права, а Вас ещё не было на этом свете) через меня прошло ~ 2 десятка машин различных брендов и классов.... 4. Чтобы принять Вас на работу (я, кстати, этим не занимаюсь, для этого у меня есть отдел рекрутинга, отдел оценки т.д.) Вы должны пройти многоступенчатый отбор: телефонное интервью, общее интервью, личностное и профессиональное тестирование, собеседование с непосредственным руководителем, проверку службой безопасности и т.д. В итоговую оценку для принятия решения по Вам никоим боком не входит марка Вашего авто (будь то Бентли или ВАЗ). Но ещё раз повторюсь, что Крайслер это не та машина, владея которой можно считать себя крутым пацаном, хотя в Молдавии может и......
Заканчивая, хотел бы всё-таки получить результат, связанный с темой данного форума. Жду Ваших предложений. Также готов ответить на все интересующие Вас вопросы, связанные с современным менеджментом и управлением человеческими ресурсами. Надеюсь, что смогу быть полезным для многих форумчан, учитывая их средний возраст. Можете создавать интересующие Вас темы, давайте общаться, больше конструктива! Очень прошу, чтобы в дальнейшем не занимать в пустую время - не задавать вопросы личного характера. Надеюсь, что я достаточно подробно уже на них ответил. Желаю всем успехов и удачи в бизнесе и личной жизни!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Орский |
17 августа 2011 20:26
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Интересно было почитать, даже поучительно, спасибо! Не по теме: У меня приятель был замполит полка когда я служил в 341ТБАП на Украине, чем то Вы мне его сильно напоминаете?! Совсем кстати, с наступающим коллега!!! |
|
|
|
Авиатор |
17 августа 2011 20:45
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Юрий! Спасибо за поздравления, но я служил в ПВО, а к замполитам никогда не относился, так как всегда был технарём по сути и содержанию. Кстати, за всю службу, мне ни разу не встретился нормальный замполит... К сожалению....
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Авиатор |
18 августа 2011 20:49
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
dims, Абсолютно верно! Согласен с каждым словом на все 100!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
roman_bich |
18 августа 2011 22:08
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
эх...жаль нету опыта работы в сфере логистики...обязательно попробовал бы свои силы... а диалог в темке действительно очень интересный получается... |
|
|
|
Авиатор |
19 августа 2011 19:41
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
roman_bich, Роман, а какой опыт у Вас есть? Напишите в личку. А диалог можно продолжить, если он Вам интересен. Готов ответить на любые вопросы, связанные с HR
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
KILLER777 |
20 августа 2011 02:01
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
АвиаторПриятно - читать - когда пишут - Умные Люди!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
Авиатор |
21 августа 2011 17:49
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Коллеги! Меня интересует вот какой вопрос. Кого-нибудь это уже коснулось или может быть Вы уже ощущуаете влияние гораздо более серьёзного по своим масштабам и влиянию на бизнес - кризиса человеческих ресурсов на рынке труда. Это проявляется в трёх параметрах: 1. Численность трудовых ресурсов (по разным прогнозам, например в России, к 2030 году дефицит трудовых ресурсов составит около 40 млн. человек, что поставит на грань выживания более 60% компаний) 2. Качество человеческих ресурсов (не только профессиональные знания и умения, но и состояние физического и психического здоровья) 3. Цена человеческих ресурсов. В условиях их дефицита, цена (заработная плата) будет расти, а это скажется на эффективности бизнеса и экономики в целом. Что Вы об этом думаете?
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
ast |
21 августа 2011 22:59
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
в строительстве в основном встречаются ресурсы с отсутствием чего-либо человеческого... ****дяи в основе своей, причем на всех уровнях!!!
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
dims |
22 августа 2011 07:30
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Авиатор кризиса человеческих ресурсов на рынке труда Да еще как!!! Все техногенные проблемы (катастрофы) происходят именно из-за этой проблемы. Кадры - самая больная тема. Где их взять??? И даже если они есть - то уровень их первоначальной подготовки. Особенно сильно это заметно у нас (на севере) где во всю влавствует Газпром. Этакое "государство в государстве" свои детсады, свои больницы, свой техникум и свой университет. Зарплаты работников газпрома в два, три раза выше чем у остальных предприятий. И естественно - любой грамотный человек рвется туда (пирамида Маслоу в действии). Отсюда напрашивается вывод - поднимайте уровень своих предприятий до уровня Газпрома - НО это невозможно. Все прекрасно знают что газпром ничего не производит - он берет из земли газ и продает его нам, ну а мы уже используем этот газ для выпуска своей продукции. Вот и получается что есть ГАЗПРОМ и Все остальные. И всем остальным приходиться думать - как удержать специалиста у себя или как научить человека работать, который просидел в школе 9-11 классов (и еще столько же просидел бы, лишь бы ничего неделать). Вот и я веду безуспешную борьбу за сохранение кадров на своем предприятии и обучении вновь принятого персонала, но стоит только человеку чему нибудь научиться то он сразу рвет когти туда где больше платят - ситуация безвыходная. Хотя у меня выход есть - Газпром должен снизить зарплату своим работникам и довести ее до прожиточного уровня)))) но это так чтоб посмеяться))) или подождать где-то около 40лет (примерное окончание запасов газа) Цитата: Авиатор Что Вы об этом думаете? Я думаю что вы, Александр, по всем пунктам правы. И понятно что за идею никто работать не будет. |
|
|
|
yury |
22 августа 2011 09:24
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Авиатор,
Александр, А вот лично меня смущает тот факт, что в настоящее время во всех крупных компаниях, выросла значимость и штат HR. И это не всегда оправданно, т.к. чтобы показать свою работу и значимость, этот отдел начинает придумывать всякие бестолковые тесты, дискашены, ассесменты, заполняя всякие бумажки и т.д., отнимая рабочее время у рядовых сотрудников и соответственно снижая этим производительность. И кстати ваш подход к работе и стиль изъяснения соответствует именно такому HR. Мне это напоминает возвращение к советскому отделу кадров. Или у Вас не так?
P/S А толковых работников не так уж и мало. Вы преувеличиваете, показывая значимость HR)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
michael230 |
22 августа 2011 09:34
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: yury в настоящее время во всех крупных компаниях, выросла значимость и штат HR. И это не всегда оправданно, т.к. чтобы показать свою работу и значимость, этот отдел начинает придумывать всякие бестолковые тесты, дискашены, ассесменты, заполняя всякие бумажки и т.д., отнимая рабочее время у рядовых сотрудников и соответственно снижая этим производительность. +100500 Все мозги вынут. По-моему, уборщицы у них тоже проходят тесты на лояльность и вовлеченность.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Deema |
22 августа 2011 15:35
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Да уж, автор темы - мастер эпотажа. Красивые ответы всем, кто каким-то образом пытается коснуться тайны в теме найма на работу. Самое главная тактика - много букв и новомодных терминов, чтоб у средней статистики подвисла соображалка и родилось чувство восторга от прочитанной информации. Автору: Речь шла о менталитете работодателя: "Экономьте на зарплате. Обычные сотрудники и не достойны большего, чем работать за еду, раз свое дело не открыли. Хорошим управленцам и профессионалам стоит платить чуть больше, но тоже не балуя. Вдруг они накопят денег и уйдут от вас? Оно вам надо?" о том, что работодатель хочет: "покушать жаренной рыбы и при этом не вымыть за собой сковороду." сэкономить и выжать максимум из так называемого "актива" человеческого ресурса. Пословицу не зря придумали: Сытый голодного никогда не поймет!
Как правило, назначаются начальники которые занимают свое кресло и тресутся за свое место, а не за людей о которых они в ответе. Главное чтоб в его семье было несколько машин, чтоб он этот начальник ездил на охоту и рыбалку со всеми новомодными атрибутами модернисткого охотника и рыболова, на большой американской машине. Где дичь и рыба сама умирает при виде этой картины. Вощем, всем тем что придает статус начальника.
Удачи в поиске вашему отделу рекрутеров, сутенеров, секуритеров и ко!
Работодателям: решайте проблемы абсолютно всех своих сотрудников и благодарные отплатят вам тем же, а не благодарных (вы их милых узнаете по походке(как в песне)) уж сами решите как наказать. Как правило на это и не хватает времени, вот как раз в эту область надо направлять ХР Мастеров. А не слушать результаты их тестов и остальную требуху, для отмаза глаз. Всем читающим Жаль ответ мы так и не узнаем. Остаются лишь прежние догадки по умолчанию.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
Пирог |
22 августа 2011 15:52
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
вот вы странные конечно
Саня, походу ты тут точно никого никого не найдешь, тут или сытые или голодные или таксисты, но никак не логисты)))
по теме скажу так, работал полтора года менеджером по экспорту оборудования для атомной и ядерной энергетики, растаможка, экспортные лицензии, разрешения на вывоз, да в общем все делал, все для того чтобы "оборудование" от порога до порога доехало (рынок сша, корея, китай, япония, индия, франция), за исключением того, что гтдэшки не выпускал - брокеров нанимал. предлагаемая зп по меркам питера вполне себе ОК, тут пошел бы. а в минск далеко ехать)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Орский |
22 августа 2011 18:53
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Deema, +100500 Странные Вы люди, никак понять не можете, что здесь никто никого тем более срочно не ищет... С такимже успехом требуемых специалистов можно поискать на форуме любителей кислых щей и т.д. и т.п. Вижу самолюбование, стремление показать свое превосходство!!! Ну повезло человеку в жзни со своими знакомыми или родственниками, хорошо устроен и дай ему Бог, что из того, можно за него порадоваться не более... Мое личное субьективное мнение, никого не хочу обидеть! |
|
|
|
Авиатор |
22 августа 2011 20:39
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
yury, michael230, Коллеги! Может быть Вы меня не совсем правильно поняли? Я ни в коем случае не сторонник увеличения значимости HR-менеджмента, но я остаюсь на позиции, что любыми ресурсами компании надо грамотно и системно управлять. В компании есть финансовые ресурсы, которыми управляет финансовая служба, есть материальные ресурсы, которыми управляет логистическая служба, есть технологические ресурсы, которыми управляет служба главного инженера и т.д. Но есть и, пожалуй, самый главный ресурс - человеческий, которым тоже надо грамотно управлять. И вот здесь начинаются самые серьёзные проблемы... Дело в том, что линейный менеджмент практически не занимается HRM, обращая внимание только на плановые показатели деятельности своего подразделения, не видя, в большинстве случаев, что за каждым из показателей стоят люди со своим ворохом проблем у каждого, используя в качестве системы мотивации только кнут, а потом удивляются - почему люди уходят... А затем, те же линейные менеджеры бегут к HR-ам с просьбой найти самого лучшего на рынке труда специалиста и самое главное - чтобы работал за троих без зарплаты. Что не так, michael230? Надо понять главное - люди уходят не из компании, люди уходят от своего непосредственного руководителя!!! Я абсолютно согласен со всеми Вами, что многие отделы персонала до сих пор находятся только на уровне отдела кадров, занимаясь только кадровым делопроизводством и рекрутингом. Функционал службы персонала гораздо шире, но всё дело в том, что его, в большинстве случаев возглавляют люди ничего не понимающие в бизнесе и менеджменте, тупо перенимая западные методики без их адаптации к нашим условиям. Из-за этого и возникают все те проблемы о которых говорил michael230. Моё глубокое убеждение, что возгавлять службу персонала крупного предприятия должен человек, имеющий серьёзный опыт в менеджменте и хорошо разбирающийся в вопросах маркетинга, логистики и финансов. Тогда все телодвижения службы персонала будут направлены только на повышение эффективности персонала, а не показушной работе по внедрению западных методик по борьбе с персоналом. И поверьте, уже много крупных и успешных компаний России, Беларуси и Украины имеют значительные успехи в этой работе. В связи с этим, уважаемый yury, мне кажется, что Ваши высказывания о моём стиле, являются мягко говоря не корректными.... Но, друзья! В принципе, речь не об этом! Всё-таки, ощущаете ли Вы те проблемы с человеческими ресурсами, о которых я говорил выше? Мне очень важны Ваши мнения! Думаю и остальным они будут интересны!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
сержик |
22 августа 2011 20:52
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Авиатор Я вот прочитал эту тему и думаю "Зачем вам этот флуд нужен?" Что нельзя дать объяву на специализированный интернет ресурс по поиску "работника" и не сотрясать воздух ??? Или просто хочется показать себя............??? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
22 августа 2011 21:15
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: сержик Цитата: Deema !??? парни вы меня пугаете просто... т.е. кроме поломок про дилдо и пьянки нужно разговаривать??? форум давно уже работает не как техническая энциклопедия, многие нашли здесь друзей и общаются очень плотно по жизни, помогая и зубы отремонтировать и ночлег найти... предложение может друзьям пригодится или родственникам, тем более не одна вакансия... в чём собственно проблема? может хотите сказать, что тема не актуальная или не интересная!? значит вы просто никогда не касались руководства и не знаете как богатые тоже плачут со своими проблемами... имеете своё мнение по структуре, методикам и т.п. - юавелкам - интересно будет выслушать ваше мнение, но при чём здесь переход на личности? зависть, детская психотравма???? правило как и в другим темах не нравиться проходи мимо и не флуди...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Авиатор |
22 августа 2011 21:15
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Deema, Вы меня совсем разочаровали! Во-первых, не эпОтаж, а эпАтаж! Во-вторых, значение этого слова носит немного другой характер. Эпатаж (фр. patage) — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, производимые с целью привлечения к себе внимания. Как Вы смогли убедиться, я своим поведением никого не шокировал и не веду себя вызывающе, тем более не нарушаю никаких нравственных и социальных норм. В отличие от меня, Вы, уважаемый, постоянно пытаетесь спровоцировать меня на некорректные действия и обсуждаете в форуме не суть, а внешнее содержание, что говорит о Вашей ,как минимум, возрастной незрелости и больших пробелах в воспитании, но я делаю скидку на то, что Вы из Молдавии, поэтому отношусь к Вашим словам абсолютно спокойно, тем более, что меня интересует суть, а не внешнее содержание, о котором у Вас гораздо больше беспокойства. Господин Орский! Спасибо за Ваше мнение, но мне действительно нужен этот специалист. На рынке труда сейчас действительно большой дефицит в специалистах по логистике, тем более, в руководителях данного направления. Так как я с большим интересом читаю НАШ форум, то здесь я увидел очень многих цельных, грамотных и умных людей, имеющих нестандартный взгляд на процессы и явления вокруг, а именно таким и должен быть профессиональный логист. Именно поэтому я и обратился к форумчанам по данной вакансии. Но, к моему большому сожалению, Вы именно один из тех, кто "увел" эту тему в сторону и в каждом своём, так называемом выступлении, проводите только одну линию о кумовстве, протекционизме и т.д. Мне кажется, что несмотря на то, что Вы уже вполне взрослый и состоявшийся мужчина, в Вас сидят детские комплексы, связанные с давней обидой на кого-то из Ваших старших родственников. Без обид! Перечитайте свои комментарии в этом форуме! А я уже давно вышел из того юного возраста, в котором ещё находится уважаемый представитель Молдавии Deema, когда самолюбование является жизненным приоритетом во всём. Просто в своих ответах, на Ваши не совсем корректные вопросы, я стараюсь с большим уважением к их задающему, отвечать полно, не унижая личного достоинства. Чего и Вам желаю в дальнейшем! Пирог, Антон! Скорее всего Вы правы, так как мне сейчас уже кажется, что на сайте есть определённая часть пользователей сильно обиженных жизнью. Но они не понимают, что все проблемы не в окружающих их людях, а в них самих любимых. Тот, кто хочет чего-то добиться, не ноет и не жалуется на глобальный протекционизм и несправедливость и подлость работодателя, а добивается всего своей настойчивостью, трудом и каждодневной тренировкой своего мозга. Нормально делай - нормально будет! - очень сильно сказано! Спасибо за поддержку! Скорее всего я закрою обсуждение данного вопроса, хотя очень жаль! Ведь это однозначно касается каждого и даже тех кто обижен жизнью...
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
sergey mogilev |
22 августа 2011 22:39
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: yury Мне это напоминает возвращение к советскому отделу кадров По части подготовки кадров я бы сейчас к советской системе вернулся.Помните как раньше готовили кадры.Сегодня как могу культивирую у себя совдеповский метод. На моем производстве требуются кадры очень узкой специализации(. Фирма имеет большие проблемы,связанные с нехваткой квалифицированных кадров и вот тут альтернатива-или найти опытного матерого кадра _это будет эдакий товарищ,который поменял уже много мест работы,мнит из себя крупного специалиста,частенько злоупотребляет алкоголем,требует к себе особого обращения и большой зарплаты или воспитать своего из нормального ,толкового парня.Предпочитаю второе. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 16:39 |
|
|
|
|
|
|
|