Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 13:18:41

Newhren,
Твоя коробка 42RLE очень схожа с коробкой 41TE, которая ставилась на PT Cruiser.
Покопайся на их форуме, может, найдёшь что-то полезное.
aleks423
aleks423
Сегодня в 10:20:00

Newhren,
А когда двигатель работает, а коробка в нейтрали стоит, машину с места столкнуть можно?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:40:42

aleks423,
да, 4 -х. Дергаться при трогании перестал. Но раньше тянул и вперед и назад получше. Сейчас приходится подгазовывать
aleks423
aleks423
26 ноября 2024

Newhren,
4-ступка что ли?
Newhren
Newhren
26 ноября 2024

aleks423,
у меня карась первого выпуска
Эдсон
Эдсон
25 ноября 2024

aleks423,
врятли там наг ! если это не рестайл
aleks423
aleks423
18 ноября 2024

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
17 ноября 2024

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
17 ноября 2024

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Срочно нужен руководитель логистического направления холдинга, Минск
Авиатор
17 августа 2011 14:02
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Ух, ребята, не ожидал такой активности. Наверное, действительно актуальная для многих тема, связанная с HR. К большому сожалению не смог и не могу оперативно отвечать на поставленные вопросы, т.к. много работы. Буду отвечать в перерывах между "боями".
Итак,

Prav69,
Андрей, меня очень сложно "закорпоративить", т.к. я самодостаточен и имею неплохой жизненный опыт - 20 лет службы в Вооруженных Силах и 12 лет работы в крупном российском и международном бизнесе на топовых позициях. Именно этот опыт и позволяет мне иметь свою принципиальную позицию по всем бизнес-процессам в холдинге и, что очень важно, к этой позиции прислушивались и прислушиваются собственники компаний. Кроме того, 10-летний опыт преподавания и проведения бизнес-тренингов для руководителей компаний, позволяет мне с максимальной точностью формировать правильные и оптимальные управленческие решения в рамках моего нынешнего функционала - управление человеческими ресурсами. Ваша позиция мне понятна, но она безвозвратно устарела, она характерна для мелкого бизнеса с кругозором кооперативщика-лавочника. Прошу простить меня за категоричность высказывания, но я знаю и понимаю о чём говорю.... Либо Вам до сих пор не удавалось поработать в серьёзных крупных компаниях, владельцы которых строят свой бизнес не на принципах "урвать сейчас, а после меня хоть потоп", а на принципах системности и долговременного существования для блага не только себя любимого и членов семьи, но и для блага сотрудников, которые вместе с ним создают уникальные конкурентные преимущества фирмы, общества и страны в целом. Извините за пафос, я знаю, что многим это режет уши, потому что воспитание не позволяет думать и о стране в том числе, но я воспитан так, на том и стою. И в этом ракурсе, мне очень импонирует слоган в подписи Пирога: "Нормально делай - нормально будет!" Я могу и дальше развивать эту тему, но лимит времени не позволяет это сделать сейчас. Готов продолжить дискуссию на эту тему позже.

Deema,
Дмитрий, теперь для Вас....
Я не понимаю, что Вы понимаете под менталитетом? Лень, пьянство, пофигизм, воровство, ложь? Это не менталитет! Всё то, что я перечислил есть в любой стране мира. Степень проявления всего этого зависит не от человека, а от общественных регуляторов (власть в стране, законодательство, состояние и профессионализм правоохранительных органов). Те страны, где эти регуляторы сильны, там этого всего нет, но стоит им ослабнуть и исчезнуть и всё это расцветёт бурным цветом.... Единственный внутренний регулятор у человека - уровень его воспитанности. Очень легко и просто завуалировать отсутствие личной воспитанности менталитетом общества и под этим флагом творить беззаконие и воровать у своего работодателя, а потом на кухне говорить типа: "в этой стране никогда ничего хорошего не будет!" А где тогда национальная гордость великороссов, а нам действительно есть чем гордиться.... именно эта историческая генетическая память о делах славных и должна быть менталитетом не только для общества, но и каждого его члена.
Теперь обо мне и занимаемой должности. Надеюсь, что Вы уже поняли, что мне есть, что и как сказать любому работодателю. Меня на эту должность пригласил учредитель холдинга, который знал меня заочно в течение 5 лет по моим статьям в профессиональных бизнес-журналах, моим выступлениям на международных конференциях и бизнес-тренингах для топов. Ему понравилась моя позиция в отношении способов и методов работы с персоналом для повышения стабильности и эффективности бизнеса. Так что мне не надо было тогда и тем более сейчас ни под кого подстраиваться и ,как следствие, "закорпоративовыться". Чего и Вам желаю достичь, учитывая ещё столь Ваш юный возраст и, пока ещё, школярский жизненный опыт...
Теперь в отношении внешней составляющей (т.е. машины) при устройстве на работу:
1. Меня абсолютно не волнует у кого какая машина.
2. Не считаю Крайслер 300С "крутой машиной". Да, это брутальная машина по внешнему виду, но начинка и исполнение - на среднем уровне. Есть гораздо более интересные во всех отношениях аппараты гораздо более известных брэндов. И если Вам кажется, что Вы в 26 лет имея данную модель - уже крутой пацан, то Вы глубоко в этом заблуждаетесь. Крутизна измеряется далеко не этим и не длиной письки, извиняюсь, в том числе....
3. Мой Крайслер - не единственная моя машина сейчас. Я очень люблю большие американские внедорожники, так как очень много путешествую с семьёй, езжу на охоту и рыбалку. Ценю в этих машинах мощь двигателя и комфорт салона. Также постоянно езжу на нём зимой. Это очень удобно и безопасно. Кроме этого в моей семье есть машина у жены и старшей дочки. Так что автопарк достаточно большой. Крайслер взял только для летней езды в будние дни на работу. Мне нравится этот аппарат за комфорт и езда на нём вызывает у меня наслаждение. Но ещё раз отмечаю, что это не единственная и не первая моя машина и поверьте, что начиная с 1984 года (когда я получил права, а Вас ещё не было на этом свете) через меня прошло ~ 2 десятка машин различных брендов и классов....
4. Чтобы принять Вас на работу (я, кстати, этим не занимаюсь, для этого у меня есть отдел рекрутинга, отдел оценки т.д.) Вы должны пройти многоступенчатый отбор: телефонное интервью, общее интервью, личностное и профессиональное тестирование, собеседование с непосредственным руководителем, проверку службой безопасности и т.д. В итоговую оценку для принятия решения по Вам никоим боком не входит марка Вашего авто (будь то Бентли или ВАЗ). Но ещё раз повторюсь, что Крайслер это не та машина, владея которой можно считать себя крутым пацаном, хотя в Молдавии может и......

Заканчивая, хотел бы всё-таки получить результат, связанный с темой данного форума. Жду Ваших предложений.
Также готов ответить на все интересующие Вас вопросы, связанные с современным менеджментом и управлением человеческими ресурсами. Надеюсь, что смогу быть полезным для многих форумчан, учитывая их средний возраст. Можете создавать интересующие Вас темы, давайте общаться, больше конструктива! Очень прошу, чтобы в дальнейшем не занимать в пустую время - не задавать вопросы личного характера. Надеюсь, что я достаточно подробно уже на них ответил. Желаю всем успехов и удачи в бизнесе и личной жизни!

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
Орский
17 августа 2011 20:26
Сообщение #22


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
Интересно было почитать, даже поучительно, спасибо!
Не по теме: У меня приятель был замполит полка когда я служил в 341ТБАП на Украине, чем то Вы мне его сильно напоминаете?!
Совсем кстати, с наступающим коллега!!!
Перейти в начало страницы
Авиатор
17 августа 2011 20:45
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Юрий! Спасибо за поздравления, но я служил в ПВО, а к замполитам никогда не относился, так как всегда был технарём по сути и содержанию. Кстати, за всю службу, мне ни разу не встретился нормальный замполит... К сожалению....

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
Авиатор
18 августа 2011 20:49
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
dims,
Абсолютно верно! Согласен с каждым словом на все 100!

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
roman_bich
18 августа 2011 22:08
Сообщение #25


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
эх...жаль нету опыта работы в сфере логистики...обязательно попробовал бы свои силы... :smile:
а диалог в темке действительно очень интересный получается... :goodgood:
Перейти в начало страницы
Авиатор
19 августа 2011 19:41
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
roman_bich,
Роман, а какой опыт у Вас есть? Напишите в личку. А диалог можно продолжить, если он Вам интересен. Готов ответить на любые вопросы, связанные с HR

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
KILLER777
20 августа 2011 02:01
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
Авиатор
Приятно - читать - когда пишут - Умные Люди! :respekt:

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
Авиатор
21 августа 2011 17:49
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Коллеги! Меня интересует вот какой вопрос. Кого-нибудь это уже коснулось или может быть Вы уже ощущуаете влияние гораздо более серьёзного по своим масштабам и влиянию на бизнес - кризиса человеческих ресурсов на рынке труда. Это проявляется в трёх параметрах:
1. Численность трудовых ресурсов (по разным прогнозам, например в России, к 2030 году дефицит трудовых ресурсов составит около 40 млн. человек, что поставит на грань выживания более 60% компаний)
2. Качество человеческих ресурсов (не только профессиональные знания и умения, но и состояние физического и психического здоровья)
3. Цена человеческих ресурсов. В условиях их дефицита, цена (заработная плата) будет расти, а это скажется на эффективности бизнеса и экономики в целом.
Что Вы об этом думаете?

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
ast
21 августа 2011 22:59
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
в строительстве в основном встречаются ресурсы с отсутствием чего-либо человеческого... ****дяи в основе своей, причем на всех уровнях!!!

--------------------
instagram: ast300c
Перейти в начало страницы
dims
22 августа 2011 07:30
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Цитата: Авиатор
кризиса человеческих ресурсов на рынке труда
Да еще как!!! Все техногенные проблемы (катастрофы) происходят именно из-за этой проблемы. Кадры - самая больная тема. Где их взять??? И даже если они есть - то уровень их первоначальной подготовки.
Особенно сильно это заметно у нас (на севере) где во всю влавствует Газпром. Этакое "государство в государстве" свои детсады, свои больницы, свой техникум и свой университет. Зарплаты работников газпрома в два, три раза выше чем у остальных предприятий.
И естественно - любой грамотный человек рвется туда (пирамида Маслоу в действии). Отсюда напрашивается вывод - поднимайте уровень своих предприятий до уровня Газпрома - НО это невозможно.
Все прекрасно знают что газпром ничего не производит - он берет из земли газ и продает его нам, ну а мы уже используем этот газ для выпуска своей продукции.
Вот и получается что есть ГАЗПРОМ и Все остальные. И всем остальным приходиться думать - как удержать специалиста у себя или как научить человека работать, который просидел в школе 9-11 классов (и еще столько же просидел бы, лишь бы ничего неделать).
Вот и я веду безуспешную борьбу за сохранение кадров на своем предприятии и обучении вновь принятого персонала, но стоит только человеку чему нибудь научиться то он сразу рвет когти туда где больше платят - ситуация безвыходная.
Хотя у меня выход есть - Газпром должен снизить зарплату своим работникам и довести ее до прожиточного уровня)))) но это так чтоб посмеяться))) или подождать где-то около 40лет (примерное окончание запасов газа)
Цитата: Авиатор
Что Вы об этом думаете?
Я думаю что вы, Александр, по всем пунктам правы.
И понятно что за идею никто работать не будет.
Перейти в начало страницы
yury
22 августа 2011 09:24
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Авиатор,

Александр,
А вот лично меня смущает тот факт, что в настоящее время во всех крупных компаниях, выросла значимость и штат HR. И это не всегда оправданно, т.к. чтобы показать свою работу и значимость, этот отдел начинает придумывать всякие бестолковые тесты, дискашены, ассесменты, заполняя всякие бумажки и т.д., отнимая рабочее время у рядовых сотрудников и соответственно снижая этим производительность. И кстати ваш подход к работе и стиль изъяснения соответствует именно такому HR. Мне это напоминает возвращение к советскому отделу кадров. Или у Вас не так?

P/S А толковых работников не так уж и мало. Вы преувеличиваете, показывая значимость HR)))

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
michael230
22 августа 2011 09:34
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: yury
в настоящее время во всех крупных компаниях, выросла значимость и штат HR. И это не всегда оправданно, т.к. чтобы показать свою работу и значимость, этот отдел начинает придумывать всякие бестолковые тесты, дискашены, ассесменты, заполняя всякие бумажки и т.д., отнимая рабочее время у рядовых сотрудников и соответственно снижая этим производительность.


+100500
Все мозги вынут. По-моему, уборщицы у них тоже проходят тесты на лояльность и вовлеченность.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Deema
22 августа 2011 15:35
Сообщение #33


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
Да уж, автор темы - мастер эпотажа. Красивые ответы всем, кто каким-то образом пытается коснуться тайны в теме найма на работу. Самое главная тактика - много букв и новомодных терминов, чтоб у средней статистики подвисла соображалка и родилось чувство восторга от прочитанной информации.


Автору:
Речь шла о менталитете работодателя:
"Экономьте на зарплате. Обычные сотрудники и не достойны большего, чем работать за еду, раз свое дело не открыли. Хорошим управленцам и профессионалам стоит платить чуть больше, но тоже не балуя. Вдруг они накопят денег и уйдут от вас? Оно вам надо?"

о том, что работодатель хочет: "покушать жаренной рыбы и при этом не вымыть за собой сковороду." сэкономить и выжать максимум из так называемого "актива" человеческого ресурса.
Пословицу не зря придумали: Сытый голодного никогда не поймет!

Как правило, назначаются начальники которые занимают свое кресло и тресутся за свое место, а не за людей о которых они в ответе. Главное чтоб в его семье было несколько машин, чтоб он этот начальник ездил на охоту и рыбалку со всеми новомодными атрибутами модернисткого охотника и рыболова, на большой американской машине. Где дичь и рыба сама умирает при виде этой картины.
Вощем, всем тем что придает статус начальника.

Удачи в поиске вашему отделу рекрутеров, сутенеров, секуритеров и ко!

Работодателям: решайте проблемы абсолютно всех своих сотрудников и благодарные отплатят вам тем же, а не благодарных (вы их милых узнаете по походке(как в песне)) уж сами решите как наказать.
Как правило на это и не хватает времени, вот как раз в эту область надо направлять ХР Мастеров. А не слушать результаты их тестов и остальную требуху, для отмаза глаз.

Всем читающим
Жаль ответ мы так и не узнаем. Остаются лишь прежние догадки по умолчанию.

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
Пирог
22 августа 2011 15:52
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
вот вы странные конечно

Саня, походу ты тут точно никого никого не найдешь, тут или сытые или голодные или таксисты, но никак не логисты)))

по теме скажу так, работал полтора года менеджером по экспорту оборудования для атомной и ядерной энергетики, растаможка, экспортные лицензии, разрешения на вывоз, да в общем все делал, все для того чтобы "оборудование" от порога до порога доехало (рынок сша, корея, китай, япония, индия, франция), за исключением того, что гтдэшки не выпускал - брокеров нанимал.
предлагаемая зп по меркам питера вполне себе ОК, тут пошел бы. а в минск далеко ехать)))

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Орский
22 августа 2011 18:53
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
Deema,
+100500
Странные Вы люди, никак понять не можете, что здесь никто никого тем более срочно не ищет...
С такимже успехом требуемых специалистов можно поискать на форуме любителей кислых щей и т.д. и т.п.
Вижу самолюбование, стремление показать свое превосходство!!!
Ну повезло человеку в жзни со своими знакомыми или родственниками, хорошо устроен и дай ему Бог, что из того, можно за него порадоваться не более...
Мое личное субьективное мнение, никого не хочу обидеть!
Перейти в начало страницы
Авиатор
22 августа 2011 20:39
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
yury,
michael230,
Коллеги!
Может быть Вы меня не совсем правильно поняли? Я ни в коем случае не сторонник увеличения значимости HR-менеджмента, но я остаюсь на позиции, что любыми ресурсами компании надо грамотно и системно управлять. В компании есть финансовые ресурсы, которыми управляет финансовая служба, есть материальные ресурсы, которыми управляет логистическая служба, есть технологические ресурсы, которыми управляет служба главного инженера и т.д. Но есть и, пожалуй, самый главный ресурс - человеческий, которым тоже надо грамотно управлять. И вот здесь начинаются самые серьёзные проблемы...
Дело в том, что линейный менеджмент практически не занимается HRM, обращая внимание только на плановые показатели деятельности своего подразделения, не видя, в большинстве случаев, что за каждым из показателей стоят люди со своим ворохом проблем у каждого, используя в качестве системы мотивации только кнут, а потом удивляются - почему люди уходят... А затем, те же линейные менеджеры бегут к HR-ам с просьбой найти самого лучшего на рынке труда специалиста и самое главное - чтобы работал за троих без зарплаты. Что не так, michael230? Надо понять главное - люди уходят не из компании, люди уходят от своего непосредственного руководителя!!!
Я абсолютно согласен со всеми Вами, что многие отделы персонала до сих пор находятся только на уровне отдела кадров, занимаясь только кадровым делопроизводством и рекрутингом. Функционал службы персонала гораздо шире, но всё дело в том, что его, в большинстве случаев возглавляют люди ничего не понимающие в бизнесе и менеджменте, тупо перенимая западные методики без их адаптации к нашим условиям. Из-за этого и возникают все те проблемы о которых говорил michael230. Моё глубокое убеждение, что возгавлять службу персонала крупного предприятия должен человек, имеющий серьёзный опыт в менеджменте и хорошо разбирающийся в вопросах маркетинга, логистики и финансов. Тогда все телодвижения службы персонала будут направлены только на повышение эффективности персонала, а не показушной работе по внедрению западных методик по борьбе с персоналом. И поверьте, уже много крупных и успешных компаний России, Беларуси и Украины имеют значительные успехи в этой работе.
В связи с этим, уважаемый yury, мне кажется, что Ваши высказывания о моём стиле, являются мягко говоря не корректными....
Но, друзья!
В принципе, речь не об этом! Всё-таки, ощущаете ли Вы те проблемы с человеческими ресурсами, о которых я говорил выше? Мне очень важны Ваши мнения! Думаю и остальным они будут интересны!

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
сержик
22 августа 2011 20:52
Сообщение #37


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
Авиатор Я вот прочитал эту тему и думаю "Зачем вам этот флуд нужен?" Что нельзя дать объяву на специализированный интернет ресурс по поиску "работника" и не сотрясать воздух ??? Или просто хочется показать себя............???
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
22 августа 2011 21:15
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: сержик


Цитата: Deema



!??? парни вы меня пугаете просто...
т.е. кроме поломок про дилдо и пьянки нужно разговаривать???

форум давно уже работает не как техническая энциклопедия, многие нашли здесь друзей и общаются очень плотно по жизни, помогая и зубы отремонтировать и ночлег найти... предложение может друзьям пригодится или родственникам, тем более не одна вакансия...

в чём собственно проблема? может хотите сказать, что тема не актуальная или не интересная!? значит вы просто никогда не касались руководства и не знаете как богатые тоже плачут со своими проблемами...

имеете своё мнение по структуре, методикам и т.п. - юавелкам - интересно будет выслушать ваше мнение, но при чём здесь переход на личности? зависть, детская психотравма???? правило как и в другим темах не нравиться проходи мимо и не флуди...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Авиатор
22 августа 2011 21:15
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Deema,
Вы меня совсем разочаровали!
Во-первых, не эпОтаж, а эпАтаж!
Во-вторых, значение этого слова носит немного другой характер. Эпатаж (фр. patage) — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, производимые с целью привлечения к себе внимания.
Как Вы смогли убедиться, я своим поведением никого не шокировал и не веду себя вызывающе, тем более не нарушаю никаких нравственных и социальных норм.
В отличие от меня, Вы, уважаемый, постоянно пытаетесь спровоцировать меня на некорректные действия и обсуждаете в форуме не суть, а внешнее содержание, что говорит о Вашей ,как минимум, возрастной незрелости и больших пробелах в воспитании, но я делаю скидку на то, что Вы из Молдавии, поэтому отношусь к Вашим словам абсолютно спокойно, тем более, что меня интересует суть, а не внешнее содержание, о котором у Вас гораздо больше беспокойства.
Господин Орский! Спасибо за Ваше мнение, но мне действительно нужен этот специалист. На рынке труда сейчас действительно большой дефицит в специалистах по логистике, тем более, в руководителях данного направления. Так как я с большим интересом читаю НАШ форум, то здесь я увидел очень многих цельных, грамотных и умных людей, имеющих нестандартный взгляд на процессы и явления вокруг, а именно таким и должен быть профессиональный логист. Именно поэтому я и обратился к форумчанам по данной вакансии. Но, к моему большому сожалению, Вы именно один из тех, кто "увел" эту тему в сторону и в каждом своём, так называемом выступлении, проводите только одну линию о кумовстве, протекционизме и т.д. Мне кажется, что несмотря на то, что Вы уже вполне взрослый и состоявшийся мужчина, в Вас сидят детские комплексы, связанные с давней обидой на кого-то из Ваших старших родственников. Без обид! Перечитайте свои комментарии в этом форуме! А я уже давно вышел из того юного возраста, в котором ещё находится уважаемый представитель Молдавии Deema, когда самолюбование является жизненным приоритетом во всём. Просто в своих ответах, на Ваши не совсем корректные вопросы, я стараюсь с большим уважением к их задающему, отвечать полно, не унижая личного достоинства. Чего и Вам желаю в дальнейшем!
Пирог,
Антон! Скорее всего Вы правы, так как мне сейчас уже кажется, что на сайте есть определённая часть пользователей сильно обиженных жизнью. Но они не понимают, что все проблемы не в окружающих их людях, а в них самих любимых. Тот, кто хочет чего-то добиться, не ноет и не жалуется на глобальный протекционизм и несправедливость и подлость работодателя, а добивается всего своей настойчивостью, трудом и каждодневной тренировкой своего мозга.
Нормально делай - нормально будет! - очень сильно сказано!
Спасибо за поддержку!
Скорее всего я закрою обсуждение данного вопроса, хотя очень жаль! Ведь это однозначно касается каждого и даже тех кто обижен жизнью...

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
22 августа 2011 22:39
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Цитата: yury
Мне это напоминает возвращение к советскому отделу кадров
По части подготовки кадров я бы сейчас к советской системе вернулся.Помните как раньше готовили кадры.Сегодня как могу культивирую у себя совдеповский метод. На моем производстве требуются кадры очень узкой специализации(. Фирма имеет большие проблемы,связанные с нехваткой квалифицированных кадров и вот тут альтернатива-или найти опытного матерого кадра _это будет эдакий товарищ,который поменял уже много мест работы,мнит из себя крупного специалиста,частенько злоупотребляет алкоголем,требует к себе особого обращения и большой зарплаты или воспитать своего из нормального ,толкового парня.Предпочитаю второе.
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 ноября 2024 16:39


 
 
Последние темы форума:

Нужен полностью салон крайслер 300с...

От ogneyar001 :: Сегодня, 10:30
Неверная скороксть на спидометре в ...

От ogneyar001 :: 26 ноября 2024 20:42
замена масла АКПП

От gangster :: 26 ноября 2024 16:46
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
не до конца прогревается двигатель ...

От gangster :: 26 ноября 2024 03:20
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024