|
|
|
|
|
|
Срочно нужен руководитель логистического направления холдинга, Минск |
|
Авиатор |
16 августа 2011 12:05
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Коллеги! Я директор по персоналу Группы компаний АЛЮТЕХ (www.alutech-group.com). В настоящее время ведём активный поиск руководителя логистического направления холдинга в управляющую компанию в Минске. Всё, что есть у нас на рынке труда РБ не соответствует нашим требованиям. Мне нужен: мужчина 35 - 45 лет, высшее техническое образование + доп. образование в области логистики, опыт руководства логистическим направлением в крупной компании от 5 лет, разговорный английский на уровне понимания носителями языка, высокий уровень лидерских качеств. Условия по оплате очень привлекательные + соц пакет. Возможен переезд в Минск из России и Украины. Также готов рассмотреть Ваши предложения и на другие должности в наших филиалах в России, Беларуси и Украине.
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
yury |
16 августа 2011 12:12
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Авиатор,
Пожалуйста назовите нижнюю планку з/п руководителя
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Авиатор |
16 августа 2011 12:16
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Нижняя планка для Минска - 5000
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
BORMAN |
16 августа 2011 14:25
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: Авиатор Также готов рассмотреть Ваши предложения и на другие должности в наших филиалах в России, Беларуси и Украине. Kto nujen v Ukraine???? Ia v logistike uje 8 let...... |
|
|
|
Авиатор |
16 августа 2011 14:27
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
BORMAN, На корпоративном портале (адрес см. выше) в подразделе "вакансии" есть вся информация. Очень ценно, что Вы логист с таким опытом.
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
BORMAN |
16 августа 2011 14:56
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Авиатор, Spasibo! На данный момент вакансии отсутствуют. |
|
|
|
Авиатор |
16 августа 2011 16:08
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
BORMAN,
Сергей! Заходите периодически на портал, смотрите обновления! Я в свою очередь, Вас занес в нашу базу данных по Украине. Успехов!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Deema |
16 августа 2011 17:12
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Цитата: Авиатор Всё, что есть у нас на рынке труда РБ не соответствует нашим требованиям. А почему не поднять кого-нибудь из сотрудников отдела? Мне всегда было интересно каким образом определяется руководитель человек или нет? Интересно было бы поговорить с вами, как с директором по персоналу.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
Windy man |
16 августа 2011 17:25
|
Ветеран
Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
|
нужно отдельную рубрику у нас открыть,поиск работы и соскатели!
--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд..... |
|
|
|
Авиатор |
16 августа 2011 17:31
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Deema, Дмитрий! Спасибо за вопрос. Абсолютно с Вами согласен в отношении внутреннего рекрутинга в самой компании. Это очень важный элемент мотивации и лояльности персонала. В данном случае, основная причина принятия решения по "варягу" заключается в том, что возрос масштаб и уровень логистических задач холдинга и требуется новый, свежий взгляд для их реализации.... В отношении определения кто может быть руководителем, а кто - нет, существует целая цепочка процедур, начиная от собеседования с профессиональным рекрутером и, заканчивая, личностными тестами, решением управленческих кейсов и ASSESSMENT-CENTER. Только использование комплексных методик позволит с большой степенью вероятности определить управленческие способности кандидата. Готов ответить на все интересующие Вас вопросы.
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Prav69 |
16 августа 2011 17:41
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Deema А почему не поднять кого-нибудь из сотрудников отдела?
......потому что директору по персоналу не выгодно брать человека который в курсе "кухни"-он-же затребует адекватную зарплату.... ...гораздо выгоднее для фирмы взять человека с улицы но с опытом...и перенастроить его на реализацию задач и целей конкретной фирмы,т.е. переучить его,...пока он всоснёт эту "кухню",пока разработает план "обувания" фирмы,пока начнёт реализовывать этот план и зарабатывать левые бабосы,(но за это время будет рвать жопу на британский флаг и реально приносить пользу)---тут то его и пинком под зад...и опять---требуется....."дистанционные" начальники филиалов долго на этой должности не работают...их просто необходимо менять с периодичностью от 2-х-3х лет до 5-ти максимум ради экономической безопасности фирмы...(знаю не по наслышке)... |
|
|
|
Авиатор |
16 августа 2011 17:52
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Prav69, Некоторая доля разумности в Ваших словах есть, однако Вы,Андрей, к сожалению, живете эрой необузданного корпоративного движения 90-х. В крупном и системном бизнесе второго десятилетия 21 века о таком подходе к персоналу и, особенно, к управленцам уже давно забыли. Особенно это актуально сейчас на фоне гораздо более серьёзного кризиса по-сравнению с тем, который мы уже почти пережили, кризиса человеческих ресурсов (по параметрам: количество, качество, цена). Слишком дорого сейчас обходятся для бизнеса подходы 90-х. Поэтому крупные, системные компании сейчас очень серьёзно занимаются работой с персоналом по увеличению уровня его лояльности и вовлеченности.... Может быть до Иркутска эти процессы ещё не дошли?...
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Пирог |
16 августа 2011 17:53
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Prav69 знаю не по наслышке менялся, да?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
BORMAN |
16 августа 2011 18:10
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: Авиатор Сергей! Заходите периодически на портал, смотрите обновления! Я в свою очередь, Вас занес в нашу базу данных по Украине. Успехов! ok! |
|
|
|
Prav69 |
16 августа 2011 18:42
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Пирог, ....был друг...(погиб в авиа катастрофе ...царствие ему...)..приехал из мск в икт на должность такую...плотно общались...слава яйца профиль разный поэтому не врали друг=другу.....ну а там домысливай сам...... .... Цитата: Авиатор Некоторая доля разумности в Ваших словах есть, ...респект за правду,немногие так могут говорить.. Цитата: Авиатор эрой необузданного корпоративного движения 90-х. ....согласен,но именно в эти годы и строилась корпоративная система не похожая ни на одну страну Мира,с учётом менталитета народа живущего в сср,а кто начальники у Вас? что им (начальника Вашим) по 25-30 лет??... да и сами Вы из какого времени??...и стали бы Вы работать хорошо на них???...ну так вот,и я из того-же времени,...поэтому основные принципы ссэровского корпоратива по отбору кадров оттуда и идут,это очень хороший опыт чтобы тут кто не говорил...просто придумали более корректные определения и красивые названия сегодня...типа вот этих-- Цитата: Авиатор серьёзно занимаются работой с персоналом по увеличению уровня его лояльности и вовлеченности... ...перевожу-----ищем лохов с хорошим образованием,за мизерную зарплату и убеждаем их что они становятся частью "семьи",и как только-то сразу и деньги и квартира и оплачмваемый отпуск не на родине и пр. прелести жизни.....до которых им не добраться потому как они не родственники никогда,но мечту им эту внедряем,должна быть у подчинённого мечта иначе не будет приносить прибыль,а как только он (подчинённый) это поймёт-пинком под зад с формулировкой типа несоответствие с занимаемой должностью...формулировки могут быть разные и их множество.... Цитата: Авиатор Может быть до Иркутска эти процессы ещё не дошли?... ...да нет....всё дощло....такие=же красивые формулировки и определения переведённые из американских учебников по маркетингу и набору персонала с учётом нашей реалии бывшего сср и опыта 90-х,но это мы с Вами понимаем,а молодёжь идущая на собеседования ни хрена...ну в приципе это и НАДО... |
|
|
|
Авиатор |
16 августа 2011 19:07
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Prav69, Андрей! Всё, что Вы говорите имело место быть до недавнего времени. За последние 5-10 лет всё очень серьёзно изменилось: 1. "Бабосы" уже не так легко стричь, как это было в 90-х; 2. В цене как у работодателей, так и соискателей не только стабильность, как таковая, но и кадровая стабильность. 3. Уход сотрудника сейчас, это потеря не только человеческого ресурса, как такового, но и уникальных корпоративных знаний. 4. Сейчас работодателю от соискателя или действующего работника нужна не только хорошая работа, а в большей степени - эффективная работа, а она возможна только при высокой степени корреляции интересов и целей работодателя и работника, а это невозможно без системы мер по реальной мотивации сотрудников, увеличении их лояльности и вовлеченности в дела самой компании; 5. Сейчас ситуация на рынке труда такова, что уже не рынок работодателя, а рынок соискателя, а это значит, что война за талантливых и способных сотрудников в самом разгаре и тот, кто сможет их к себе привлечь и удержать выйграет в конкурентной борьбе. И т.д. и т.п. А тема, вообще, очень интересная и самое главное - важная для всех клубней! Кстати, сказки насчет особого советского менталитета - элементарное оправдание своей несостоятельности в менеджменте. Посмотрите на пирамиду Маслоу (она одинакова как на просторах бывшего СССР, так и в любой стране мира) и Вы поймете, что я прав...
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Prav69 |
16 августа 2011 19:55
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Авиатор, .....давайте Александр не будем спорить меж собой.... ....у каждого из нас своя правда,и думаю форумчане возьмут и от Вас что-то и от меня....но судя по манере изложения данной темы Вас тоже "закорпоративили" как надо...или Вы родственник кого-то из совета директоров....ха...без обид...ок?.. ...ну а насчёт Цитата: Авиатор высокой степени корреляции интересов и целей работодателя и работника, ....никогда этого не было,не есть сейчас,и не будет никогда....слишком разные интересы у двух этих абсолютно противоположных классов людей.....никогда барин не коррелировал свои интересы с интересами батрака....ну Вы понимаете... Цитата: Авиатор сказки насчет особого советского менталитета - элементарное оправдание своей несостоятельности в менеджменте. ....неправда...посмотрите-очень многие крупные компании Европы,Америки и Японии не хотят делать бизнес в России и странах бывшего сср...Вы считаете что они несостоятельные менеджеры...? ...да нет наш МЕНТАЛИТЕТ ни в какие рамки европейского и американского тем-более, принципа ведения бизнеса,не вписывается по честности,прозрачности,адекватности налогов...и пр. а главное у нас нет ЗАКОНА О ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,что очень сильно останавливает ведущие корпорации Мира.....!!!!! |
|
|
|
shturman |
16 августа 2011 20:42
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Авиатор, Prav69, Да ребята, подкованы вы неплохо, интересно читать
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Deema |
16 августа 2011 22:35
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Вот не могу не согласится с Андреем. менталитет не вырежешь, предрассудки не уберешь. Александр, а вы в эту компанию на эту должность сразу или поднимали? по родственно-знакомым связям или по незнакомству?
и вот еще по поводу предрассудков: мне 26 и вам за 40 и мы катаемся на крайслерах. и вот я прихожу устраиватся к вам в компанию. ваше решение, коротко? взяли бы еслиб знали о машине? только честно? все ваши сотрудники катаются на карасях таких же как и у вас?
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
dims |
17 августа 2011 06:44
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Deema мне 26 и вам за 40 и мы катаемся на крайслерах Цитата: Deema коротко? взяли бы еслиб знали о машине? только честно? все ваши сотрудники катаются на карасях таких же как и у вас? я думаю что "зависть" или "подозрения" уже в прошлом или же остались у "недорезанных всеобщим капитализмом" ярых коммуняк. Цель любого предприятия - извлечение прибыли, и похрен на чем ездят сотрудники, главное что они являются участниками этого процесса. Логистика - это снижение затрат за счет отсутствия запасов (запчастей) на складе - и человек который сможет управлять производством без запаса своего рода "гений" - и в праве потребовать за свою работу конкретную плату, о чем в последствии заключается договор - И ВСЕ - и никто не ищет никаких лохов или же кого то кто будет на него батрачить - никто никого не заставляет. В последнее время уже мало кто проходит собеседование - все пишут психологические тесты которые обрабатываются компьютером - и если кто-то захочет обмануть то он реально спалится на этих тестах. p.s. везде где можно на халяву поживиться уже сидят свои люди и постороннего туда не пустят. Остается честно зарабатывать своим умом или руками. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 13:54 |
|
|
|
|
|
|
|