|
|
|
|
|
|
салент блок в рычаг задний, салент блок в рычаг задний |
|
Gjorde |
17 августа 2011 13:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Санкт-Петербург
Машина: Dodge Ram
Регистрация: 26.09.2010
|
Пирог, Антоха продай свой автомобиль, купи у меня там все сделано, за 700 с Тобой договоримся.
--------------------
Fyr sa, gjorde mannen |
|
|
|
Эдсон |
17 августа 2011 14:10
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
бл тох вот скажи накуя те яйца ??? а!! ты уже с фильтром проэксперементировал
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Пирог |
17 августа 2011 14:19
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Gjorde Антоха продай свой автомобиль, купи у меня там все сделано, за 700 с Тобой договоримся. я свой люблю это как любимая баба Цитата: Эдсон бл тох вот скажи накуя те яйца ??? а!! ты уже с фильтром проэксперементировал это спартааааааааа!!!!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Орский |
17 августа 2011 17:23
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Тема интересная, хотелось бы почитать отзывы тех кто прошел уже эту процедуру на 300С, как я понял подвеска станет жесткой, стало быть исходя из логики, нагрузка на узлы и детали подвески изменится и может стать нерасчетной и как следствие возможно лишняя нагрузка вылезет в виде механических повреждений в другом тонком месте, дай Бог не в рулевых тягах, как недавно у одного из форумчан после ремонта в гарражике... Мое чисто субьективное мнение скептика... |
|
|
|
Молоток |
17 августа 2011 20:31
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Орский, Я делал в прошлом году и в этом, писал об этом уже несколько раз всем доволен! Вот только со временем там натяжка это единственный пока косяк
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
Пирог |
18 августа 2011 10:57
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: robert5050 Кинь мне код пожалуста . Я хороший . А кстати интересно он на 3.5 подойдет ? ок щас скоро кину подойдет
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Пирог |
22 августа 2011 23:10
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
забрал сегодня машину в двух словах - сказка тишина и плавность хода уммммммммммм ощущение новой машины сделал пару фоток и еще с толиком примусом сделали видео как работает капролоновый сайлент. они вечные! код джоинта дам позже (от мерса, тот что в лодочку идет), бумага в машине лежит, не обессудьте, я тупо забыл. скажу что он ориджинал стоит 1600 рублей
по работе было сделано- рычаги поперечные и диагональные справа и слева, ну и собственно заменены джоинты (они же шарнирные сайленты)
все с работой вышло в 24800, для замены диагоналек пришлось снимать подрамник, гребанные болты развернуты шляпой во внутрь - было не выбить и не срезать никаким раком
для сравнения - рачаги-бананы стоят по 13 рублей за штуку, так что капролонирование с лихвой окупило себя.
как тока толик выложит видео, вы сразу поймете в чем уникальность этой технологии, и в чем заключается долговечность и прочность. ах да, гарантия 100 ткм
готов ответить на все вопросы
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
primus88 |
23 августа 2011 00:13
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
|
|
|
|
Пирог |
23 августа 2011 00:31
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
всем все понятно по видео? такой сайлент порвать невозможно!))) ща фотку джоинта качну вот фотка джоинта (шарнирный сайлентблок) один раздрочился, другой совсем раздрочился
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
бугемот |
23 августа 2011 01:08
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Пирог забрал сегодня машину А сколько времени заняла вся процедура? Есть конечно спорные моменты по поводу нагрузки на кузов,например цитата:"ШС, имея очень маленький люфт по сравнению с сайлентблоком, существенно меняет характер воздействия на точки крепления".Понятно ,что чем больше люфт тем больше воздействие цитата:"И чем больше смещение во время удара, тем большую скорость относительно кузова приобретут неподрессоренные элементы подвески, обладающие определенной массой, и тем больше будет дополнительная сила, воздействующая на точку крепления".Поэтому мы и машем молотком забивая гвоздь.Но ведь сайлент и означает -тихий беззвучный,зазор заполнен резиной.Попробуйте забить гвоздь одинаковым по массе со стальным резиновым молотком,также сильно замахиваясь.Капролон конечно не металл ,но и не резина. Думаю ,что некий компромисс ,возникающий при установке таких шарниров, может себя в полной мере оправдать при установке длинноходовой пневмоподвески.Плюс уменьшение неподрессоренных масс снизит негатив на кузов.В этом случае преимущества переоценить невозможно. Вопрос ещё по защищённости от абразива.По поводу экономики и так всё ясно. |
|
|
|
Пирог |
23 августа 2011 01:56
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
два дня из за подрамника
несмотря на то что капролон жесткий материал, сайленты достаточно мягкие получились, парадокс задняя подвеска очень тихая стала есть с чем сравнить, перед сделан у родиона, там тоже все ок, но там другая идея, там грубее получается работа подвески
на форуме описание про шарнирные сайленты, то что поставил я - капролоновые
они закрытые, портиться ржаветь и гнить там нечему
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 00:26 |
|
|
|
|
|
|
|