|
|
|
|
|
|
Многососочье, что это? |
|
John333 |
14 августа 2011 14:30
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
|
|
|
|
SEREGA475 |
14 августа 2011 14:48
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: John333 Увидел вчера интересное литье. Хозяин не знает, зачем ЭТО. Шиномонтажники тоже в ступоре. а вдруг один колпачек прикепит и открутить не получиться что бы колесо подкачать, вот тогда ты поймешь для чего многосасочье |
|
|
|
mikki777 |
14 августа 2011 14:48
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
John333, недавно опоросилась??
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
John333 |
14 августа 2011 15:12
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
mikki777, Нашел подобное на мазда-форуме, там соски напротив друг друга (верх/низ или право/лево, как понятнее). Они решили, что это для идеальной балансировки диска SEREGA475, У японцев сосочье пластиковое, оно не прикипает. |
|
|
|
Don Carlos |
15 августа 2011 07:16
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
Видел такое же чудо на кадилаке блс |
|
|
|
Пирог |
15 августа 2011 09:29
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: John333 Они решили, что это для идеальной балансировки диска
ндаааассс два соска сделано для того чтобы можно было в два раза быстрее колесо качать!!!!! )
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Windy man |
15 августа 2011 10:37
|
Ветеран
Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
|
а если больше сосков то это для черезвычайно быстрой подкачки) или можно в один воздух а в др азот)
--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд..... |
|
|
|
Deema |
15 августа 2011 11:23
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Гугль рулит! В настоящее время большинство легковых автомобилей оснащают колесами с бескамерными шинами или шинами с одной камерой. Однако и те, и другие обладают одним общим недостатком: при проколе давление в них резко падает. В результате, во-первых, столь же резко снижаются управляемость (в случае повреждения шины переднего колеса) и устойчивость движения автомобиля и, во-вторых, "ломаются" боковины шины, что исключает возможность ее восстановления. Для устранения данного недостатка предложено множество мер. Среди них: покрытие внутренней поверхности шины материалом, способным "затягивать" образовавшееся отверстие; разделение шины или камеры на несколько изолированных секций и т. п. Но широкого распространения такие меры не получили: слишком сложны сами системы. Между тем решение проблемы есть. Оно — в применении не одной, а двух камер в каждом колесе. И не одна над другой, как предлагают некоторые специалисты, а запараллеленные в вертикальной плоскости. Причем суммарный объем этих камер, очевидно, должен быть равен объему одной заменяемой камеры, а их внутренние полости — не сообщающимися между собой. Иначе говоря, каждая камера должна иметь свой вентиль, длина и конфигурация которого подбираются в соответствии с конструкцией обода и диска колеса. Чтобы исключить неодинаковость их заполнения воздухом, оба вентиля необходимо соединить между собой либо, либо предусмотреть два наконечника на зарядном устройстве. Когда давление в камерах достигает необходимой величины, в шине образуются две равные полости. Поэтому при проколе одной из камер, по мере уменьшения давления в ней, вторая, расширяясь, займет освобождающийся объем. Это предотвратит резкое падение давления в колесе (как это происходит в однокамерных) и исключит аварийную ситуацию.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 10:56 |
|
|
|
|
|
|
|