|
|
|
|
|
|
First Test: 2012 Dodge Charger SRT8 , Видео |
|
BigAl |
7 августа 2011 00:16
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
harly |
7 августа 2011 09:14
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Тока душу растравил , придеться срочно эмигрировать |
|
|
|
xray |
7 августа 2011 11:22
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
все красиво, но неувязочка получается: при крутом разгоне 4,3с, квотер проезжает только за 12,8с. Получается, что он вообще не едет. Думаю, что квотер реальный, а разгон приписали, чтобы лучше конкурировал с японогэтэерами.
--------------------
|
|
|
|
бугемот |
7 августа 2011 12:07
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Ork Yason морда эта в сеточку... ака лансер
у обычных красивше... Согласен,да и попа что-то японо-корейское из прошлого века напоминает.Непотребная пластмассовая вставка с колхозным спойлером ,где-то я это уже видел. |
|
|
|
Smerch |
7 августа 2011 16:09
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
А мне всё в нём нравится!! Вот только бёдра от старого оставил!! А так Гарный! |
|
|
|
Yep |
7 августа 2011 16:19
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 313
Город: Алматы
Машина: Dodge Charger 3.5
Регистрация: 18.05.2011
|
Уродство - лансер с жопой от старой легаси. Мой лучше))) |
|
|
|
BigAl |
7 августа 2011 17:20
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: xray все красиво, но неувязочка получается: при крутом разгоне 4,3с, квотер проезжает только за 12,8с. Получается, что он вообще не едет. Думаю, что квотер реальный, а разгон приписали, чтобы лучше конкурировал с японогэтэерами. Мне кажется - времена реальные. А какой по вашему мнению должен быть квотер для такой машины при разгоне 4,3сек. (0-60 миль\час)?
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
harly |
8 августа 2011 11:14
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Реальные по-любому,пишут с запасом, чтобы любая машина это показывала ,а то засудят компанию покупатели. Кому не нравиться -смотреть на новый крайслер - просто голимый хюндай. |
|
|
|
Storonnik |
8 августа 2011 18:06
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: xray все красиво, но неувязочка получается: при крутом разгоне 4,3с, квотер проезжает только за 12,8с. Получается, что он вообще не едет.Думаю, что квотер реальный, а разгон приписали, чтобы лучше конкурировал с японогэтэерами. у нас тут в гаражах смастерили зэпар дрифтовый. До сотни летит за секунды 4,5-5. А вот квотер быстрее 15-16 врятли проедет ибо после сотни уже почти не разгоняется. так что все возможно в этом мире
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
xray |
8 августа 2011 18:20
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Цитата: BigAl все красиво, но неувязочка получается: при крутом разгоне 4,3с, квотер проезжает только за 12,8с. Получается, что он вообще не едет. Думаю, что квотер реальный, а разгон приписали, чтобы лучше конкурировал с японогэтэерами.
Мне кажется - времена реальные. А какой по вашему мнению должен быть квотер для такой машины при разгоне 4,3сек. (0-60 миль\час)? Леша, это задний привод, который ролом, конечно, должен улучшить с новым двиглом результат квотера. И если он так хорошо стартует, что для любого мощного RWD всегда была проблема, то дальше получается он совсем даже не улучшает время. Вообще, я сомневаюсь и про 12,8. Это просто видно из статистики аналогичных заездов. К тому же с трудом верится, что добавив каких-то 40 сил Charger вдруг улучшил свой разгон с 5,1 до 4,3с оставаясь американским паровозом по части подвески и трансмиссии. ТРИ РАЗА ХА... Поверь мне - я знаю, что значит с 5с улучшиться до 4,3с. Это очередная американская дурилка для фанатиков брэнда. Может на клею, специально настроенный... и то, вряд ли. Есть ещё одна дурилка -Mustang BOSS 302 с декларируемым разгоном 4.3с при 444л.с.
--------------------
|
|
|
|
harly |
8 августа 2011 19:12
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Цитата: xray Есть ещё одна дурилка -Mustang BOSS 302 с декларируемым разгоном 4.3с при 444л.с. 4.0s 0-60mph , QUARTER MILE 12.3 sec @ 115.8 mph - почему нет? мустанг легкий, когда феррари с 400лс разгон 4,0 в это все верят |
|
|
|
Эдсон |
8 августа 2011 21:23
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
xray |
9 августа 2011 01:35
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Обновленные американские динозавры 2012 все равно остались технологически в прошлом веке, что не позволяет им получать характеристики ferrari/porsche/gtr и т.д. с их инновационными технологиями (это только мое мнение). Не случайно сами амер. производители в основном избегают подачи таких параметров, как разгон и квотер, оставив эту неблагодарную роль на долю всяких скорбных сайтов. Ролики от motor trend/edmunds пускай остаются на их совести. Они просто пишут в кадровой строке то, что вызывает трепет в теле, поглощающем пицу с колой перед экраном. Можем обсудить ещё одну дурилку: Chrysler 300C SRT8 2012 c разгоном 4с и квотером за 12с Вот примеры реальных заездов более мощных аналогичных авто: Ford Mustang Shelbu GT500 (2007) 700 л.с. 1.362 сек. - 30фт 2.305 сек. - 60фт 13.263 сек. (179.91 км/ч) — квотер 36.811 сек. (209.54 км/ч) - миля Ford Mustang GT (2007) 500 л.с. 1.145 сек. — 2.591 сек. — 14.319 сек. (167.13 км/ч) — 35.229 сек. (238.88 км/ч) 1.004 сек. — 2.551 сек. — 13.908 сек. (167.51 км/ч) — 34.825 сек. (235.14 км/ч) 1.226 сек. — 2.348 сек. — 13.970 сек. (165.97 км/ч) — 35.059 сек. (238.25 км/ч) 1.110 сек. — 2.446 сек. — 14.018 сек. (165.21 км/ч) — 35.200 сек. (233.16 км/ч) 1.585 сек. — 2.346 сек. — 14.090 сек. (164.60 км/ч) — 35.164 сек. (236.68 км/ч) 1.090 сек. — 2.410 сек. — 14.036 сек. (165.21 км/ч) — 35.183 сек. (235.60 км/ч) Ford Mustang Foose (2007) 500 л.с. 1.185 сек. — 2.630 сек. — 14.309 сек. (159.15 км/ч) — 35.215 сек. (229.59 км/ч) 0.924 сек. — 2.240 сек. — 15.024 сек. (155.57 км/ч) — 36.051 сек. (226.41 км/ч) 1.362 сек. — 2.662 сек. — 14.669 сек. (158.94 км/ч) — 35.504 сек. (228.76 км/ч) 1.094 сек. — 2.580 сек. — 14.453 сек. (156.52 км/ч) — 35.424 сек. (226.70 км/ч) Chevrolet Corvette Z06 (2007) 700 л.с. 1.765 сек. — 2.227 сек. — 13.058 сек. (201.45 км/ч) — 29.842 сек. (294.35 км/ч) 1.212 сек. — 2.345 сек. — 12.954 сек. (202.36 км/ч) — 29.684 сек. (293.39 км/ч) 1.181 сек. — 2.426 сек. — 12.318 сек. (208.57 км/ч) — 28.967 сек. (296.05 км/ч) 1.251 сек. — 2.378 сек. — 12.238 сек. (201.88 км/ч) — 28.334 сек. (316.62 км/ч) 1.254 сек. — 2.454 сек. — 12.751 сек. (208.33 км/ч) — 28.793 сек. (312.77 км/ч) 1.212 сек. — 2.399 сек. — 12.766 сек. (207.49 км/ч) — 28.768 сек. (309.81 км/ч) 1.217 сек. — 2.199 сек. — 12.469 сек. (209.30 км/ч) — 28.412 сек. (276.71 км/ч) Chevrolet Corvette Z06 (2008) 700 л.с. 0.945 сек. — 2.471 сек. — 12.282 сек. (217.65 км/ч) — 27.989 сек. (303.98 км/ч) 0.786 сек. — 2.450 сек. — 12.390 сек. (216.73 км/ч) — 28.004 сек. (320.85 км/ч) 1.182 сек. — 2.577 сек. — 12.657 сек. (214.54 км/ч) — 28.495 сек. (315.51 км/ч) Chevrolet Corvette ZR1 LPE (2009) 750 л.с. 1.087 сек. — 2.603 сек. — 12.664 сек. (210.52 км/ч) — 28.564 сек. (315.23 км/ч) 1.013 сек. — 2.368 сек. — 12.404 сек. (209.30 км/ч) — 28.434 сек. (309.60 км/ч) 0.996 сек. — 2.404 сек. — 12.554 сек. (202.70 км/ч) — 28.662 сек. (316.11 км/ч) 1.099 сек. — 2.582 сек. — 13.125 сек. (199.80 км/ч) — 29.009 сек. (304.01 км/ч) 0.940 сек. — 2.462 сек. — 12.888 сек. (202.58 км/ч) — 29.067 сек. (312.22 км/ч) 1.069 сек. — 2.483 сек. — 12.636 сек. (208.45 км/ч) — 28.630 сек. (313.86 км/ч) 0.978 сек. — 2.405 сек. — 12.656 сек. (205.36 км/ч) — 28.684 сек. (313.31 км/ч) Dodge Viper SRT-10 Paxton Supercharged (2006) 750 л.с. 1.192 сек. — 2.415 сек. — 12.792 сек. (199.88 км/ч) — 29.701 сек. (292.68 км/ч) 1.239 сек. — 2.518 сек. — 13.484 сек. (194.07 км/ч) — 30.479 сек. (293.15 км/ч) 1.082 сек. — 2.533 сек. — 13.074 сек. (157.34 км/ч) — 0.000 сек. (0.00 км/ч) 1.123 сек. — 2.502 сек. — 12.777 сек. (201.11 км/ч) — 29.548 сек. (299.50 км/ч) 1.220 сек. — 2.519 сек. — 12.962 сек. (199.55 км/ч) — 29.743 сек. (292.44 км/ч) 0.923 сек. — 2.045 сек. — 12.275 сек. (193.96 км/ч) — 29.810 сек. (285.94 км/ч) 1.068 сек. — 2.059 сек. — 12.016 сек. (201.69 км/ч) — 28.741 сек. (294.11 км/ч) Chrysler 300C SRT-8 7.0L Supercharged (2007) 750 л.с. 1.554 сек. — 2.393 сек. — 13.335 сек. (181.36 км/ч) — 37.265 сек. (143.59 км/ч) 1.254 сек. — 2.538 сек. — 13.341 сек. (183.20 км/ч) — 32.077 сек. (271.49 км/ч) 1.324 сек. — 2.548 сек. — 14.236 сек. (172.08 км/ч) — 41.844 сек. (89.09 км/ч) 1.325 сек. — 2.793 сек. — 14.119 сек. (155.91 км/ч) — 39.790 сек. (175.43 км/ч) 1.155 сек. — 2.663 сек. — 13.654 сек. (178.57 км/ч) — 37.024 сек. (159.40 км/ч)
--------------------
|
|
|
|
Storonnik |
9 августа 2011 17:14
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Так моё грязное время 13,9 14,1 14,0 ( квотер ) на первом этапе драга выглядит на фоне этой таблице очень внушающе
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
BigAl |
9 августа 2011 21:16
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: xray Вот примеры реальных заездов более мощных аналогичных авто Владимир, в Unlim 500 есть и Феррари, которые едут квотер за 13-14 секунд ))))) . С такой большой мощностью тоже нужно уметь управляться на старте (и не только), кроме того очень важно качество покрытия, да и машина может быть построена на такую мощность криво (вспомнить хотя бы Ваши прошлые проблемы) или люди просто "от балды" пишут количество л.с. Да, Владимир, кстати, как вы прокомментируете то, что Storonnik с одним лишь чипом выехал 13,9? Время с реакцией, то есть чистое время еще лучше. Данные замерены на профессиональном оборудовании - таком же, что используется на Unlim 500 - на первом этапе чемпионата Беларуси по драгрейсингу. Кстати, это подтверждает, что данные во встроенном в Diablo Trinity замерителе разгона и квотера - верны. Соответственно, и данные о том, что с чипом 5,7 чарджер (да и 300С тоже) разгоняется за 5,1-5,4 тоже верны.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Kapitan Amerika |
10 августа 2011 01:02
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 631
Город: Москва
Машина: SRT POWER
Регистрация: 25.11.2008
|
Цитата: BigAl 5,7 чарджер (да и 300С тоже) разгоняется за 5,1-5,4 тоже верны. молодцы, а на каком октане прошились? |
|
|
|
BigAl |
10 августа 2011 02:01
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Kapitan Amerika, 91 октан на 95 бензине + ускоренное переключение коробки на 1 и 2 передачах на 6000 оборотах. На 98бензине я лично уже давненько не ездил и не замерялся.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Storonnik |
10 августа 2011 10:43
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
BigAl, Заметь Лёша, разгон всегда варьируется. Я придумал фишку, протестил и получил постоянно один и тот же разгон. Тестил днем в жаркую погоду. ехал 5,1 5 заездов подряд на 95-м. Через неделю на драге буду её использовать.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:06 |
|
|
|
|
|
|
|