|
|
|
|
|
|
Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD. |
|
Алексей. |
22 января 2012 20:28
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
|
Всё сделал,ролики тоже от мерса поставил-2,в 3-ем подшипник поменял,он был металлический из 2-ух половинок,высверлил заклёпки и с новым подшипником склепал потом всё на место-15 минут,помпу тоже от мерса,кстати оригинальный номер на помпе не бился!,пришлось в каталоге строго на глаз подбирать,т.к. на 642 показали совсем другую помпу,ремень дейко 7PK 2050,зарекомендовали они у меня себя!А с термостатом проделал эту операцию,укоротил шток,только миллиметра на 3,а то не закрывался плотно!цена вставки,розничная рублей 100 не более,а отдавать 6000 рублей за термостат-это не реально!сам занимаюсь продажей автозапчастей оптом,правда на отечественные авто,и знаю порядок цен на них!
--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю. |
|
|
|
бугемот |
22 января 2012 22:05
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Алексей,пока не забыл скинь номерки деталек.Будем потихоньку составлять список. Думаю открыть компактную отдельную темку по мотору,то что уже поставили и точно подошло,чтобы долго не копаться в этой. |
|
|
|
бугемот |
26 января 2012 14:55
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Маслоотделители проходят тест на замерзание конденсата. В начале зимы не ездил ,сейчас посуху выехал.Вчера при-27 и скоростях до 180 никаких отрицательных моментов не наблюдалось. Ничего не мёрзнет,щуп на месте. Кстати в машине тепло и такое ощущение,что тяга лучше чем летом,может из-за того ,что наддувной воздух лучше охлаждается. Принял решение по дальнейшему усовершенствованию. Программно и физически уберу клапан EGR. Можно конечно физически и не убирать,но для ревизии снять всё равно необходимо ,чтобы убедиться что он полностью закрыт. При отсутствии масла и выхлопных газов во впуске ,через заслонки будет идти только чистый воздух.Если сейчас они нормально работают,то по идее не будет факторов ухудшающих их состояние,со всеми вытекающими. Поэтому считаю ,что этого достаточно. Заодно решил и чипануть ,но чтобы момент не превысил возможностей коробки- до 580-590 н м. |
|
|
|
Мишаня |
26 января 2012 15:33
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
бугемот, Ну ты молодец!!! Держи вкурсе |
|
|
|
бугемот |
27 января 2012 23:06
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Про "печку" и одеяло на ДВС, "Автотепло" на наши моторы можно почитать ЗДЕСЬ сообщение №59 |
|
|
|
Картмэн |
31 января 2012 10:58
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Вопрос тут голову посетил, как себя наши трактористы чувствуют? вроде подморозило малясь, заводить пытаетесь вообще? с помощью присадок? или так? и где у кого машины ночуют?
--------------------
априори |
|
|
|
бугемот |
31 января 2012 11:08
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Картмэн, Ничего не лью.Запуск уверенный.Машина в гараже. Посетила зимняя, как я понял по форуму неисправность. Вчера потёк шланг нижний от радиатора в районе хомута. Официалы от трёх недель и номер не говорят. |
|
|
|
Картмэн |
31 января 2012 11:35
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: бугемот Машина в гараже. а в гараже тепло? мне бы больше интересно было узнать как заводится у тех, чьи машины ночуют на улице, сча вроде по ночам за -20 перевалило. Цитата: бугемот Вчера потёк шланг нижний от радиатора в районе хомута. Официалы от трёх недель и номер не говорят. патрубок полюбому менять, а так с вин номером в Экзист или Автодок позвонить и узнать чо по чём. на 2.7 этот (нижний) патрубок стоил около 900р.
--------------------
априори |
|
|
|
Saya |
31 января 2012 11:40
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: астана
Машина: 300 Америка 3.5
Регистрация: 19.04.2011
|
Цитата: Картмэн мне бы больше интересно было узнать как заводится у тех, чьи машины ночуют на улице, сча вроде по ночам за -20 перевалило. Астана за бортом от -38 до -43 машина ночует на улице заводиться с пол пинка. Рецепт успеха заключается в том, что поменял осенью аккумулятор 100. Тока ремень немного начал посвистывать, но его действительно пора менять 100 тыс миль скоро на спидометре будет, весной обязательно поменяю |
|
|
|
yury |
31 января 2012 11:43
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Saya, здесь тема про дизели.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
бугемот |
31 января 2012 11:47
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Картмэн а в гараже тепло? мне бы больше интересно было узнать как заводится у тех, чьи машины ночуют на улице, сча вроде по ночам за -20 перевалило. У нас ночью- 30 ,а в гараже -20. В -27 ПОСЛЕ НОЧЁВКИ НА УЛИЦЕ НЕ С ПОЛ ПИНКА ,НО С ПЕРВОГО РАЗА. Цитата: Картмэн так с вин номером в Экзист или Автодок позвонить и узнать чо по чём. Найти не могут. К ОФИЦИАЛАМ ПОСЛАЛИ ЧТОБЫ НОМЕР У НИХ УЗНАЛ. А ОНИ МЕНЯ С НОМЕРОМ ПОСЛАЛИ. Сам уже по каталогу нашёл и заказал. |
|
|
|
Saya |
31 января 2012 11:53
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: астана
Машина: 300 Америка 3.5
Регистрация: 19.04.2011
|
Цитата: yury здесь тема про дизели.
чет не обратил внимание СОРИ!!!! |
|
|
|
Мишаня |
31 января 2012 17:57
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Картмэн, заводился и завожусь... авто 3 дня простояла на улице, акб еле живая была (75А, в мажоре такую воткнули предыдущему владельцу), не завелся, купил новую АКБ, завелась...
заводится с 2-3 тычка без присадок... хотя в прошлом году в - 30 заводилась с первого тычка... грешу на фильтр топливный, хотя возможно пора свечи менять?! |
|
|
|
Boyarin |
1 февраля 2012 05:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Минск
Машина: 300 С 3.0 CRD
Регистрация: 1.02.2012
|
Добрый день! Замерз при - 15, машина стояла часов 7, пол бака солярки зимней, заправлялся на А-100, Минск. Побродив по нету решил заняться самолечением: залил 7 литров керосина в бутылках предварительно разогретого кипятком до состояния вспухание дна бутылки, покачали машину, пробовали завести не а, схватывает и глохнет, посадили АКБ, пошли заряжать. При включении зажигания (когда загораются контрольные лампы) насос гудит как будто хочет умереть но не получается. Для того чтобы с меньшей долей вероятности угробить собственными руками недавно приобретенное авто, помогите Пожалуйста: 1. Где топливный фильтр 2. Можно ли его поливать кипятком 3. Где находится насос (Если под пассажирским сиденьем то как снять сиденье) и соотвественно насос, если все как у бензин. то понятно 4. Что бы такое поставить в этот аппарат (бандажный подогреватель, проточный подогреватель, бензиновый двигатель и т.п) что бы не мерз. Заранее Спасибо всем откликнувшимся! |
|
|
|
OBSERVER |
1 февраля 2012 08:43
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Boyarin бензиновый двигатель ..... ...думаю надо ставить ЕГО... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
1 февраля 2012 10:25
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Boyarin, насос визжит, т.к. не может прокачать топливо - 99% что просто соляра дерьмо и на сетке фильтра парафин образовался... не трогай бензонасос!!! и не лей ничего в бак! полей горячей водой (не обязательно кипятком) на фильтр тонкой очистки... находится под капотом правее центра двигателя Цитата: Boyarin Где находится насос (Если под пассажирским сиденьем то как снять сиденье) и соотвественно насос, если все как у бензин. то понятно он под задним диваном с водительской стороны, снять не так просто - нужен либо специальный ключ, либо зубило с молотком... (кстати может у кого отработанный метод есть??) Цитата: Boyarin Что бы такое поставить в этот аппарат (бандажный подогреватель, проточный подогреватель, бензиновый двигатель и т.п) что бы не мерз. масло синтетика, соляра не палёная это главное... есть подогреватели фильтров в гугле разные...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
1 февраля 2012 10:55
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Boyarin Побродив по нету решил заняться самолечением: залил 7 литров керосина в бутылках предварительно разогретого кипятком до состояния вспухание дна бутылки, покачали машину, пробовали завести не а, схватывает и глохнет, посадили АКБ, пошли заряжать. Не надо керосину. Свой дизель именно так я и убил. Если не заводится авто в мороз, не надо его насиловать. Это же не скорая помощь, что надо срочно выезжать. Потеплеет - заведется. СКОРО ВЕСНААААА! В тепло бы его надо затащить.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Мишаня |
1 февраля 2012 11:51
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Oligarh_Lights, Это не топливный фильтр!!! Это масляный!!!! Топливный находится в немного в другом месте...
топливный фильтр находится под воздуховодом от фильтра к турбине по движению в глубь капота, его не спутать, от него идут две трубки алюминиевые! надо снять воздухан, потом 2-болта или гайки звездочки и вроде все, сам не снимал, но думаю ни чего сложного. Можно залить его кипятком, а можно просто поменять на новый...
ставь вебасту и не парься! я себе к следующей зиме точно поставлю! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
1 февраля 2012 11:57
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Мишаня, :)))) холодно на улицу идти фоткать.. схалявил и вот что получилось :)))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Картмэн |
1 февраля 2012 11:59
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
вот ваш дизелёк, по моему под цифрой 6 топливный фильтр. 1 1 53014016AE ENGINE, Complete 2 2 LABEL, Engine Identification, See Note (NOT SERVICED) 3 3 53013549AA CAP, Oil Filler 4 4 05175957AA FLEX PLATE 5 5 05179456AA PAN, Oil, Lower 6 6 05175570AA CAP, Oil Filter Adapter ой... Oil это же масла а Fuel топливо
--------------------
априори |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 15:08 |
|
|
|
|
|
|
|