|
|
|
|
|
|
Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD. |
|
спринтер |
15 ноября 2011 19:02
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Подкинь другое АКБ. |
|
|
|
Мишаня |
15 ноября 2011 21:00
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
а пока на прикуривании нормально работает? если да то замени АКБ, а там видно будет... хотя когда АКБ умирает вроде еще ошибка какая то вылезает? |
|
|
|
бугемот |
15 ноября 2011 22:06
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
RaulMontano, Скорей всего генератор не даёт ток.Батарея разрядилась.При удачном запуске от помощника,как правило ,дальше достаточно генератора для устойчивой работы мотора при любом состоянии батареи.Если этого не происходит значит он.Или уж совсем экзотическое осыпание пластин и закороченный аккумулятор,а мощный прикуриватель позволяет сохранять достаточное напряжение для функционирования всех систем. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
3 декабря 2011 14:01
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
бугемот, чем история с маслоуловителями закончилась? резон есть? подобрал оптимальный вариант? думаю тоже надо поставить на всякий случай....
поеду масло менять на CRD, вопрос: акпп 5 ATF4+ ? не помню что там с прокладкой и фильтром? фильтр просто сетка кажется - менять все равно?
ДВС сколько масла брать? что там по рекомендованной вязкости?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
3 декабря 2011 14:23
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Oligarh_Lights, Поставил два,друг за другом,родной клапан оставил.Результатом доволен -везде сухо.Сейчас езжу на "зимней" машине, да ещё ремонт дома затеял ,до гаража с красом никак не доберусь ,чтобы сфотать. Постараюсь на днях. Коробки у всех одинаковые,если правильно слить войдёт и 7. Менять надо всё. 10 литров в мотор ,не заливай только под завязку,до середины.5-30 или 5-40,главное ,чтобы 31 или 51 на конце. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
3 декабря 2011 15:50
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: бугемот 10 литров в мотор афигеть, куда оно там девается-то!? Цитата: бугемот Поставил два,друг за другом,родной клапан оставил.Результатом доволен -везде сухо сам делал или в сервисе? сколько выйдет инсталляция? просто думаю купить все что нужно и с оказией в твои края заглянуть, чтоб велосипед по установке не придумывать... Цитата: бугемот Сейчас езжу на "зимней" машине, да ещё ремонт дома затеял ,до гаража с красом никак не доберусь ,чтобы сфотать. Постараюсь на днях. буду ждать...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Алексей. |
22 декабря 2011 15:03
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
|
Вчера масло заезжал менять в АКПП поменяли 7 литров,старое еще просвечивалось,т.е. не чёрное,фильтр тоже поменяли стоял ещё 6-го года,т.е. никто не менял,тоже поменяли,кстати оригинал мерседесовский чуть больше 1000 рублей обошёлся,думаю нет смысла экономить,а прокладка резиновая там,большая и толстая,можно и не менять,моя например была в идеале,поставили обратно,всё сухо!
--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
22 декабря 2011 15:53
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Алексей. оригинал мерседесовский чуть больше 1000 рублей обошёлся,думаю нет смысла экономить,а прокладка резиновая там,большая и толстая,можно и не менять,моя например была в идеале,поставили обратно,всё сухо недавно тоже менял - в сумме оригинальная прокладка и фильтр в 1700р.... неоригинал комплектом продается и стоит почему-то дороже.. Цитата: Алексей. старое еще просвечивалось,т.е. не чёрное это же не масло в двигателе, а гидравлическая жидкость!!! допускается только совсем небольшое потемнение от исходного цвета!!
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
24 декабря 2011 23:25
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
а |
|
|
|
Oligarh_Lights |
25 декабря 2011 01:32
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: бугемот DSCF0008.zip (6 | 3.47 Mb) красиво конечно, но ты это к чему?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
25 декабря 2011 02:01
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Oligarh_Lights, Да беда какая то,не могу загрузить фотографии,которые обещал.И ЭТА ХРЕНЬ DSCF0008.zip (8 | 3.47 Mb) ПОЧЕМУ ТО из сообщения не убирается? Маслоуловитель предназначен для вертикальной установки и внутри пустой.Я его разобрал и вставил сетки которые устанавливаются в крышку головки ВАЗ 2108.Разделив ими внутреннюю полость вдоль на две половины.Их нужно подрезать по высоте и вставить в съёмную рамку из П-образного профиля.По науке швеллера. У меня ущло 2 комплекта ,ставятся пакетом в толщину 6 штук,с чередованием пластин с горизонтальными и вертикальными прорезями. На вид они такие Шланги и уголки можно тоже купить в с"тазовских" магазинах.Нужно только покупать от системы вентиляции,от системы охлаждения не подойдут.Прямые можно купить на метраж ,но тоже маслостойкие. На фото видно,что я оставил родной клапан И для наглядности показываю куда он вставляется и конструкцию маслоотделения "родного "в сборе Все очень примитивно. Нечем здесь масло от газов отделять. ВЕНТИЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯМне удалось оставить и мерседесовский маслоуловитель Слив масла из него я организовал во второй маслоотделитель. В нём было добавлено одно резьбовое отверстие для приёма масла и вкручен штуцер.Шланг для контроля уровня перевёрнут и его штуцера вкручены в одно "родное" отверстие , и во второе,которое раньше служило для слива .Второе отверстие которое служило для крепления контрольной трубки заглушено сливной пробкой из комплекта.Слив масла можно осуществлять через верхний конец трубки ,которая держится в штуцере на цанговом зажиме ,предварительно надев на неё длинный шланг и разернуть вниз.При желании можно снять для слива весь маслоуловитель и промыть его ,минутное дело.Можно просверлить ещё отверстие в торцевой крышке для слива ,хоть с крантиком.Тут уж у кого какая фантазия. Внутри маслоуловителя на приёмный штуцер установил трубку,на всю длину,чтобы газы шли по самому длинному пути ,т.к. штуцера расположены рядом.Гидравлический расчёт не производился ,но хотелось ,чтобы площадь пластин установленных внутрь ,использовалась полностью . На фото виден уровень масла за 6000 пробега."Контрольный выстрел "-это установка вместо уголка в месте подсоединения всей системы к обрезанному шлангу, который шёл от клапана к воздуховоду, тройника,на конце которого закреплён топливный фильтр от таза.Он был установлен для контроля,т.к. даёт возможность визуально наблюдать, без разборки наличие масла в газах после всей системы.По инерции тяжёлые масляные частицы туда залетают.К моему удивлению через какое то время масло появилось и там.Связываю это с тем,что при замене масла,мне его от души залили по максимуму,чего делать настоятельно не рекомендую.Не больше половины уровня.Я об этом уже писал. И очень быстрой ездой.Получается ,что это последнее звено так же выполняет функцию маслоотделения. Выводы: 1 Система работает достаточно эффективно. 2 По суху(сейчас езжу на "зимней" машине) удалось интенсивно поездить при -15. Намёка на возможное подмерзание конденсата не замечено. 3 Ёмкости фильтра достаточно для межсервисных пробегов.Раз в 40 тыс можно демонтировать и промыть всю систему.Снимать и устанавливать подогнанную систему элементарно. 4 Кронштейн для первого маслоуловителя крепится к балке в отверстие для клипсы,которое нужно" досверлить" насквозь. Кронштейн второго крепится на один из болтов стойки,ничего сверлить не надо. 5 Можно попытаться осуществить вертикальную установку в районе блока предохранителей,но смущает длина шлангов и удалённость от источников тепла в подкапотном пространстве( замерзание конденсата). При этом усовершенствовать любой маслоуловитель всё равно необходимо. 6 При следующем демонтаже маслоуловителя решил дополнить его металлическими сетками для мытья посуды,которые нужно установить в условную полость соединённую со входным штуцером.Интенсивность маслоотделения должна ещё повысится.Такой опыт уже есть. 7 Тем ,кто использует авто круглогодично при больших отрицательных температурах(ниже 20) и интенсивной езде (несколькочасов без остановок),рекомендую в случае установки с сохранением родного клапана иметь в запасе родной патрубок от pcv к воздуховоду(21 позиция на схеме ВЕНТИЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ).Чтобы в случае чего (подозрение на подмерзание конденсата) быстро перейти на штатную систему отвода газов. "Пробочникам" не выезжающим из больших городов это не грозит в любую погоду. 8 Ну и последнее.Родная система маслоотделения -говно невиданное. Её по сути нет. Я купил три маслоуловителя.Один на машине .Второй для продолжения экспериментов .Третий мы поставили моему другу на киа 2.9 дизель.С комплектными прозрачными шлангами.Пробег 210 тыс. Он ездит очень много .За несколько тысяч масла в контрольной трубке не видно, подводящий и отводящий шланги внутри чистые.Родная система так здорово работает. И на последок фото возможных вариантов. Циклонный с китайского грузовика С компрессорной установки |
|
|
|
бугемот |
26 декабря 2011 00:14
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Теперь можно посмотреть .При установке одного без мерсовского,ещё проще.Его нужно развернуть штуцерами к перегородке моторного отсека.Может их придётся заменить или укоротить,чтобы не мешали капоту. |
|
|
|
roman_bich |
26 декабря 2011 01:45
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
бугемот, великолепный отчёт!.... давно хочу решить эту проблемку на своём автосе...т.к. проверял и действительно масло присутствует в немалом количестве..... бугемот, а есть ли какой-нибудь готовый маслоуловитель - хороший и проверенный, что бы поставить и забыть про проблему? Всмысле, что бы не заморачиваться с тазовскими сеточками.... |
|
|
|
Kostia |
26 декабря 2011 04:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 128
Город: г.Красноярск
Машина: крайслер 300 серебро
Регистрация: 9.03.2010
|
у меня мерседес S 221 дизельный, я очень доволен, но турбина немного в масле:))) |
|
|
|
бугемот |
26 декабря 2011 04:15
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Kostia, Проблема наших моторов известна во всём мире.Но она решаема.Придётся своё производство открывать. А я почти всё рассекретил Но опыты продолжаются. roman_bich, Наверно есть,но когда не держал в руках и не разбирал трудно определить.Рынок этих изделий в России да и в Беларуси очень узкий,а интернет заказы не дают возможности разобраться.В основном все пустышки,что Китай ,что Япония,которая в разы дороже.В описаниях бывают ссылки на установленную сетку,но насколько они эффективны я не могу судить. В Крафтверке, насколько я знаю,при вертикальной установке поперёк бачка стоит крупноячеистая сетка,которая по идее должна в одну сторону пропускать всё,а в обратную препятствовать подъёму масляных капель,которым по замыслу конструкторов и так тяжело преодолевать силу притяжения и подниматься вверх. Наша беда в том,что заводское маслоотделение у нас практически отсутствует,а все эти устройства выпускают для улучшения работы штатной системы,подразумевая,что она есть.Добрать так сказать остатки.Я не стал больше искать и купил фактически только корпус. Стыдно за конструкторов. Я приводил пример с Киа ,он там практически и не нужен.Думаю если купить просто пустышку и заполнить её сетками для мытья посуды,эффект будет.Дополнительно ,внутри лучше как можно дальше разнести вход и выход с помощью трубки.Т.к. штуцера находятся рядом.Что то мне подсказывает ,что готового и эффективного для наших машин не найдём.Можно конечно попробовать совершенно другой принцип-фильтровать.Я купил масло-влагоуловитель для воздушного компрессора(НА ПРЕДПОСЛЕДНЕМ ФОТО),но я думаю,что он сможет нормально работать только при положительных температурах.Уж больно малы поры, вода может замёрзнуть.Есть конструкции даже с бумажным фильтром,там стопроцентный результат,но опасения те же.Получается, пусть более длинный путь сквозь относительно крупные ячейки с многократным изменением направления потока ,чем короткий сквозь мелкие.Думаю моя система улавливает 95% того,что идёт после родного клапана.И ещё повторюсь : "Не лейте полный уровень,держите половину ,это очень важно." Видно это ещё одна конструктивная особенность наших моторов. |
|
|
|
бугемот |
27 декабря 2011 19:08
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Кстати,для тех,кто решит повторить установку с двумя устройствами.В этом случае на мерсовском маслоуловителе необходимо укоротить и развернуть примерно на 90 гр. вперёд сливной штуцер. |
|
|
|
Алексей. |
18 января 2012 19:48
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
|
Всем привет,потекла помпа у моего красика,и все три ролика зашуршали,ковыряю!И термостат ещё не закрывается до конца,а новый что то как каменный мост стоит,и вставка отдельно не продаётся,только вместе с корпусом,может кто что подскажет?
--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю. |
|
|
|
спринтер |
18 января 2012 21:23
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Если вставка термостата имеет с одной стороны шток,то его можно укоротить , на миллиметра на три -четыре.Бывает помогает в аналогичных случаях. |
|
|
|
бугемот |
18 января 2012 22:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Алексей., Ролики я все заменил и поставил от мерса. роликнатяжительЕсли есть время проще снять и просто заменить подшипники. Конторы, которые этим занимаются сделают за 2 часа. По термостату. Не знаю сколько стоит каменный мост, ЗДЕСЬ стоит столько.Вставку можно поискать , много всего унифицированного ,может от чего и подойдёт,тем более когда узел в руках. По помпе легче, можно выбрать. помпа |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 12:00 |
|
|
|
|
|
|
|