Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
Есть желание заменить прокладки теплообменника в развале двигателя. Может есть у кого номера всех необходимых прокладок и уплотнений, необходимых для данной работы? Сначала хочу всё заказать, что бы не стояла разобранной машина.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: evgen.z
аналогов нету тольк оригинал
Как и на задний подрамник никто не сподобится до сих пор.
Цитата: wedayu
Может есть у кого номера всех необходимых прокладок и уплотнений, необходимых для данной работы?
У меня где то были номера посмотрю если не потерял. Кто то здесь или в другой теме про дизель выкладывал. В принципе достаточно легко можно всё найти в мерсовском каталоге. У меня это заняло минут 40.
Менял прокладки под масляным теплообменником самостоятельно. Фотоотчет и номера всех необходимых прокладок и уплотнений разместил здесь http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
уплотнений разместил здесь
Молодец. А прямо здесь не получится? А то с того ресурса информация пропадает через какое то время если я не ошибаюсь? И в последствии невозможно будет воспользоваться. Да ещё потенциальная угроза вылезла при попытке скачать. Я свои записи куда то засунул, подальше положишь поближе возьмешь.
На этом файлообменнике информация хранится постоянно,пока ее не удалит тот кто ее разместил.Этот файл я загружал в сентябре 2014 года.Едиственно-через месяц после размещения его помещают в архив,а от туда он скачивается в любое время,только требуется 30 сек.посмотреть их рекламу.
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
Перетрёс свой трактор При вскрытии охерел от количества дерьма. Видно текло очень давно, т.к. мотор оброс со всех сторон. Было так:
Всё из-за двух прокладочек за 10$
Уши датчика температуры входящего воздуха были отломаны, и он просто болтался на проводе, а отверстие под датчик жлобъё заглушило болтом. Цена 10$ и всё на своих местах
Стало так:
Заодно удалил заслонки, хотя привод работает. Тяги заслонок были немного разбиты. Отверстия от заслонок заварил. Так же перетрёс генератор из-за грязи подшипники умерли и кольца вытерлись в ноль. Промыл радиаторы и кулер. Заменил антифриз, масло и жижу ГУРа. Вечером скину номера всех прокладок и уплотнений, которые понадобились.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: wedayu
Всё из-за двух прокладочек за 10$
Да уж хитро у нас мотор скомпонован, ну теперь надолго хватит. Други коллектора выпускные не забывайте простукивать, особенно когда так далеко залезать приходится.
Цитата: wedayu
Заодно удалил заслонки, хотя привод работает.
Можно было и свирл выкинуть ,заменив резистором.Теперь осталось ЕГР отключить, ЧИП по желанию и хобот наружу, чтобы коллектора в первозданной чистоте остались и ездим спокойно до миллиона
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
Цитата: бугемот
Други коллектора выпускные не забывайте простукивать,
Что за продцедура? А вот и прокладки, которые нужны для замены:
Номер прокладок, которые на втором фото внизу без наклеек A6421421880 -2шт. 140$ за все.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: wedayu
Что за продцедура?
Коллектора выпускные у нас сварные -две половины и между ними полость для теплоизоляции. Иногда сварка начинает разрушаться,что сопровождается дребезжащим звуком при простукивании резиновым молоточком или просто ладонью. На холодном моторе не сложно процедуру проделать. Дальнейшее разрушение приводит к тому, что куски сварки попадают в турбину. Тут как повезёт. Может попасть в горячее колесо , что однозначно приводит к замене турбины. Может застрять в направляющих лопатках, что у меня и произошло в прошлом году на 180 тыс. Симптомы- потеря тяги ,визуально это у меня можно было определить ,когда при включении зажигания сервопривод лопаток пытался отработать полный ход, у него это не получалось, из-за застрявших в лопатках кусков сварки.При снятых тягах ход был намного больше. Соответственно вылезли ошибки по турбине. На машине можно ехать динамика только вялая, но потихоньку и до 160 разгонялась. Это известный косяк 642 го мотора, но бывает не у всех и достаточно редко. И я честно говоря полагал , что меня эта участь миновала, но.... У меня развалился правый , левый как новый. От чего сие зависит, никакой статистики нет. С пробегом точно прямой корреляции нет. Скорей всего просто плавает качество сварки и вероятно не из- за технологии самого процесса , а из-за нестабильности свойств материала, как самого коллектора, так и электрода. Я не стал разбирать турбину. Хотя скорей всего можно было просто извлечь куски из лопаток. Поставил новую турбину и оба коллектора. В случае замены необходимо покупать A 642 140 09 09 - левый A 642 140 08 09 - правый Это последние модификации. Все остальные МЕРСЕДЕС ставить запрещает. Мерседес постоянно что то меняет в этой детали, поэтому это скорей всего единственная деталь в моторе, у которой было шесть замен, сейчас седьмая версия. КОЛЛЕКТОР
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: michael230
За 11 лет обслуживания грандов с этим мотором ни одного случая не было...
Миша это примерно как на ДИСКО 3 И 4 на дизелях 2.7 л, а теперь уже и 3 л бывает ломает коленвал. Тоже очень редко , но бывает. Кто то 400 и более тысяч без проблем наезжает, а у кого то и на 76 пополам. Гарантийная машина считай повезло. А на 120, 140 и далее полная засада- коленвал отдельно в запчасти не поставляется, только шорт блок. Никогда не доверял французам. Думаю там тоже причина в металле или термообработке. Есть ещё мысль, что гранды идут к нам без сажевого, соответственно у них отсутствует режим регенерации, который в определённыемоменты сильно повышает температуру выхлопа. Может поэтому у них такого не происходит ? Как правило, и у меня в частности, сварка лопается внутри фланца , который идёт на тройник турбины.
Картинка не моя но очень похоже. Мерседесоводы даже превентивную замену обсуждают ТУТ Насколько я знаю , сразу ничего не отваливается, а сначала появляется дребезг при простукивании, куски могут начать отлетать и через несколько тысяч. У меня от дребезга до кусков, машина проехала примерно 5000 км, сначала был очень далеко от дома и понадеялся что доберусь без поломок, добрался и немного ещё поездил, надо было очень ну и попал. В любом случае, мои совет не повредит и может сэкономить приличную сумму денег на турбину.
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
Цитата: michael230
PS Дольше мыть все, чем разбирать.=)
Это точно. Такая беда с коллекторами на BMW 3.0d. Но там решается заменой на чугунный коллектор от старых моторов. Цена 300$ и вопрос закрыт навсегда. Музыка на видео полностью соответствует ценнику на новый коллектор. бугемот, Спасибо за совет. Постучим - послушаем.
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: бугемот
Есть ещё мысль, что гранды идут к нам без сажевого, соответственно у них отсутствует режим регенерации, который в определённыемоменты сильно повышает температуру выхлопа. Может поэтому у них такого не происходит ?
Очень даже возможно.
Цитата: бугемот
на дизелях 2.7 л, а теперь уже и 3 л бывает ломает коленвал. Тоже очень редко , но бывает.
На 2.7 не слышал, а вот за 3.0 слышал, что не так уж и редко.
Какая сила может заставить на ходу при равномерном движении сделать с валом такое? Ощущение ,что он просто хрупкий.
Цитата: michael230
что не так уж и редко
Дискарей много, по сравнению с грандами например. Поломки подобные случаются, но для общей массы не так и много. Люди даже пытаются самодельные валы сделать. КОЛЕНО