|
|
|
|
|
|
Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD. |
|
Мишаня |
9 августа 2011 20:11
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
На фото я так понимаю и есть этот уплотнитель? Я что то непонимю, как масло просачеваемое через уплотнитель попадает в заслонки? И о каких заслонках идет речь? Замена этого уплотнителя речает частично проблему, вторую часть решает маслоотделитель, как он стаится? Я так понимаю т трубка что на фото идет в этот маслоотделитель, а из него к турбине? |
|
|
|
бугемот |
10 августа 2011 20:26
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Читай внимательней,через уплотнитель масло попадает не на заслонки,а на электромотор ,который приводит их в движение,он как раз под уплотнением, ниже кожуха с проводкой.Заслонки стоят во впускных коллекторах,в них масло попадает из турбины.http://www.dieselboost.ru/index.php.Почитай и посмотри про заглушки и про отключение клапана EGR.У БМВ та-же беда.Просто у них один коллектор, потому что шестёрка рядная.Малая трубка у нас идёт от " таблетки"-это и есть клапан картерных газов,к большой трубе .Вот в разрыв малой трубы по идее и нужно ставить маслоотделитель,немцы и "таблетку " выбрасывают. |
|
|
|
бугемот |
17 августа 2011 21:48
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Сегодня снимали воздуховод на турбину,чтобы заменить ремень.Мастера открыв капот сразу спросили про колхоз ,имея ввиду маслоотделитель,объяснил.Отнеслись скептически.Но какой же наградой для меня были их лица и слова "ЭТО ПЕРВЫЙ МОТОР У КОТОРОГО В ТУРБИНЕ НЕТ МАСЛА".Честно говоря, я и сам был удивлён увиденным,абсолютно чисто.Скепсис мастеров сменился советом запатентовать идею и продавать. До фотографий никак не доберусь.Две последние недели боролся с таможней.Ну теперь всё, номера получил.На всякий случай сегодня прикупил ещё два маслоотделителя от покрасочного оборудования ,очень мне понравились.Может и с ними поэкспериментирую.Набрался под завязку информации про сажевые фильтры ,будет время поделюсь.Пробег с усовершенствованием составил примерно 1500 км,в основном по трассе, в очень хорошем темпе ,со скоростями до 200 км ч. |
|
|
|
бугемот |
18 августа 2011 11:56
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Вот интересная информация по саже,правда по двигателю ОМ 640 Мерседес,но принцип у всех одинаковый.amb Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС 58 Двигатели А-класса: М266, ОМ640. Информационный модуль 06/2005 Дизель ОМ640 Сажевый фильтр (DPF) В качестве дополнительного оборудования вместо катализатора под днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр объемом около. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и способен до 99% твердых частиц в отработавших газах осаждать на поверхности фильтрующей массы. Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до CO2 при температуре отработавших газов около 600°C. Требуемая для регенерации фильтра температура отработавших газов достигается или непосредственно при езде под нагрузкой или при помощи дополнительного, после основного, впрыска топлива. Регенерация фильтра, управляемая моторным блоком достигается за счет давления и температуры отработавших газов. Прогрев фильтра обеспечивает необходимый уровень температуры для регенерации фильтров. Зола, остающаяся в фильтре требует замены (регенерации на специальной фирме) фильтра при пробеге свыше 100.000 км. Мощность и расход топлива на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, практически одинаковые, как и на а/м без фильтра. Для образования незначительного количества сажи, на автомобилях с фильтром необходимо использовать специальное малозольное моторное масло (Low-Splash). Т е. получается ,что фильтр очищается от сажи сам при динамичной езде,когда температуры газов достаточно для превращения сажи в золу. На следующей ссылке ошибка скорость больше 10 км/ч.а температура больше 150 гр Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС 60 Двигатели А-класса: М266, ОМ640. Информационный модуль 06/2005 Дизель ОМ640 Сажевый фильтр (DPF) Регенерация сажевого фильтра Благодаря периодическому повышению температуры ОГ выше 550°C блок управления CDI (N3/9) начинает регенерацию сажевого фильтра, т.е частицы сажи отложенные в фильтре дожигаются преимущественно до CO2 . Образующийся пепел остается в фильтре. С помощью датчика температуры после KAT (B19/7) и датчика температуры перед DPF (B19/8) контролируется температура ОГ во время регенерации. Датчик дифференциального давления (KAT) (B28/8) определяет через шланги давления ОГ перед DPF (1) и после DPF (2) разницу давления между давлением ОГ перед и после DPF. По разнице давлений и рассчитанной блоком управления CDI массе ОГ определяется заполнение фильтра золой или пеплом. При превышении накопительной способности фильтра блок управления CDI начинает фазу регенерации (при выполнении условий регенерации). Условия проведения регенерации Скорость 150°C Уровень топлива > Reserve Частота вращения двигателя < 4000 /мин Блок ошибок: отсутствие ошибок касающихся системы отработавших газов После регенерации блок управления CDI определяет дифференциальное давление (перед и после фильтра) и сравнивает эти значения с рекомендованными. По результатам сравнения блок управления CDI определяет загруженность фильтра пеплом. Из-за частых коротких поездок регенерация во время ездового цикла не возможна и тогда на мультифункциональном дисплее возникает сообщение "Abgasfilter dringend regenerieren!" (Срочно регенерировать фильтр). В этом случае можно провести регенерирование с помощью STAR DIAGNOSIS (длится около 20 мин) .amb Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС 61 Двигатели А-класса: М266, ОМ640. Информационный модуль 06/2005 Дизель ОМ640 Сажевый фильтр (DPF) Повышение температуры ОГ Время регенерации зависит от температуры и значительно снижается при повышении температуры ОГ. при 575°C около 1000 сек при 600°C около 600 сек при 660°C около 400 сек Способы увеличения температуры ОГ Дополнительный впрыск (после основного) Сгорание дополнительного топлива в камере сгорания и в переднем катализаторе создают термоэнергию, повышающую температуру сажевого фильтра. Дросселирование всасываемого воздуха, рециркуляция ОГ Блок управления CDI снижает количество свежего воздуха с помощью дроссельной заслонки (M16/5) и отключает регенерацию ОГ с помощью преобразователя давления системы отработавших газов. Накаливание фильтра Для регенерации подключаются свечи накаливания (R9) и их температура достигает примерно 850°C. |
|
|
|
roman_bich |
18 августа 2011 12:02
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
бугемот, а есть ли в продаже эти самые маслоотделители уже готовые, что бы не колхозить, а купить комплектик и поставить??? Кстати, у ВАДОРА, из кобрина на СРТ-дизайн похоже стоит, и такое чувство, что штатский прямо...уж больно всё красиво и аккуратно сделано.... |
|
|
|
бугемот |
18 августа 2011 12:05
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
ВЫВОДЫ:НУЖНО ИНОГДА БЫСТРО ЕЗДИТЬ ЗАЛИВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ СОЛЯРУ И МАСЛО.Количество сажи прямопропорционально количеству серы в топливе.У тех кто ездит на евро 3 фильтр забивается в 30!!! раз быстрей,чем на евро 5.И ещё почистить фильтр совсем не проблема.Оказывается всё можно сделать в военно-полевых условиях,и менять не надо. Цитата: roman_bich а есть ли в продаже эти самые маслоотделители уже готовые, что бы не колхозить, а купить комплектик и поставить??? Кстати, у ВАДОРА, из кобрина на СРТ-дизайн похоже стоит, и такое чувство, что штатский прямо...уж больно всё красиво и аккуратно сделано.... Читай тему внимательней .Я ссылался и на немецкие и на отечественные и на китайские маслоотделители.Конструкции бывают разные.А колхоз весь зависит от тебя ,как установишь,какие шланги купишь,где их протащишь. Колхоз не в том ,что всё висит и болтается на проволоке,а в том ,что устанавливается дополнительное устройство ,заводское,хотя некоторые изготавливают маслоотделители сами ,напимер из бачка гидроусилителя от волги. Вот там колхоз.Штатно ничего не устанавливается.Если у твоего приятеля стоит Крафтверк,то конструкция похожа на бочонок и на нем есть надпись изготовителя.Опять повторюсь,не правильно ,что при их установке снимают родной клапан.Я его оставил, поэтому установка несколько усложнилась,маслоотделитель у меня центробежный и выглядит всё очень пристойно.Выложу свои фотографии посмотришь.А пока ничего не придумал, попробуй поставить жигулёвский пламягаситель прямо в маленькую трубку на выходе из клапана,ничего резать не надо.Он немного поможет,а может и много и масло будет стекать обратно в картер.Вся инфа про эти устройства в теме читай,Крафтверк думаю можно заказать.Но даже имея его я всё равно бы оставил родной клапан поэтому и установка была бы другой.Не нужно постоянное большое разряжение в картере.Турбина высосет всё.Может Крафтверк на это забил для простоты установки? И люди сливают масло из крышки каждую 1000 км. Единственное,что приходит в голову,и этого стоит опасаться,что в картерных газах присутствуют и водяные пары ,которые при длительном скоростном движении при очень низких температурах могут не только конденсироваться в системе маслоотделения но и замёрзнуть там ,полностью перекрыв выход картерных газов.Со всеми вытекающими последствиями.Если посмотреть на нашу трубку отвода картерных газов,то можно увидеть на ней электроразъём ,это никакой не датчик,а просто подогрев этой трубки.Опасения конструкторов связаны с тем ,что в этом месте идёт поток воздуха забортного ,который охлаждает турбину.Кстати на последних моделях подогрева нет -перестраховались.Может и Крафтверк перестраховался ,решив не создавать лишних препятствий потоку ,снижая его скорость.В любом случае шланги следует располагать поближе к мотору и системе выхлопа.Хотя, какая у вас зима Европа,лет 20 назад в Бресте был в феврале ,трава зелёная ,а у нас -25. Походи по магазинам, посмотри в интернете, я давал ссылки,найдёшь. Но ставить по любому придётся самому или найти рукасто-головастого помощника.В ближайшее время поеду в Беларусь к родне , хочу съездить и к вам на запад ,можем встретиться поболтать,посмотреть как у кого сделано. И ВАДОР рядом живёт. |
|
|
|
бугемот |
19 августа 2011 14:32
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
По поводу замёрзшего конденсата в большей степени страшилки ,сколько нужно ехать не останавливаясь на большой скорости по морозу, чтобы количества конденсата хватило для полного перекрытия трубок ?Часов сто не меньше,поэтому и сняли подогрев. |
|
|
|
Мишаня |
19 августа 2011 15:03
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
заказал прокладку и маслоотделитель, попробую приколхозить. бугемот, может подскажешь, какие лучше трубки, как соединять все, опыт европейцев учту, все перечитаю, но в процессе установки ты переделывал несколько раз, может есть какие то подводные камни, или возможность улучшить? |
|
|
|
Alex Der Erste |
19 августа 2011 15:18
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
|
Цитата: бугемот .В ближайшее время поеду в Беларусь к родне , хочу съездить и к вам на запад ,можем встретиться поболтать,посмотреть как у кого сделано. Если не в тягость я тоже хотел бы посмотреть-поболтать на эту темку))
--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)
Call +37529-7-548-548 |
|
|
|
Мишаня |
19 августа 2011 15:26
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
по поводу регенерации. есть еще один нюанс, при принудительной регенерации в систему подается повышенное количество топлива, для увеличения температуры, часть из которого попадает в масло, масло в свое время из за повышения количества топлива в нем теряет свои свойства, в связи с чем есть такая рекомендация - менять масло после 2-3х принудительных регенераций. Что же касательно штатной работы системы, думаю тут наверно ситуация похожая, несколько раз сработала и на замену масла. Эти несколько раз обычно получаются в районе 10 тык., так что криминала нет! (это для тех кто любит говорить что дизель это не для РФ). |
|
|
|
бугемот |
19 августа 2011 18:31
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Мишаня заказал прокладку и маслоотделитель, попробую приколхозить. бугемот, может подскажешь, какие лучше трубки, как соединять все, опыт европейцев учту, все перечитаю, но в процессе установки ты переделывал несколько раз, может есть какие то подводные камни, или возможность улучшить? Переделывал потому что хотелось сделать побыстрей.С начала не мог все оптимальные запчасти приобрести,а потом докупил и сделал по другому.Очень помогли уголки-трубки из лёгкого сплава, практически всё покупал в магазине для ваза.Самое главное не покупать шланги от системы охлаждения.Всё там можно купить и соединители.Попробую сфотографировать и выложу сюда ,правда пока не знаю как. Цитата: Мишаня по поводу регенерации. есть еще один нюанс, при принудительной регенерации в систему подается повышенное количество топлива, для увеличения температуры, часть из которого попадает в масло, масло в свое время из за повышения количества топлива в нем теряет свои свойства, в связи с чем есть такая рекомендация - менять масло после 2-3х принудительных регенераций. Что же касательно штатной работы системы, думаю тут наверно ситуация похожая, несколько раз сработала и на замену масла. Эти несколько раз обычно получаются в районе 10 тык., так что криминала нет! (это для тех кто любит говорить что дизель это не для РФ). Конечно никакого криминала раз в 10 тык менять масло и это при худшем раскладе. В сообщении 26 ВЫВОДЫ ,я уже писал о саже.Так вот, знаю людей на мерседесах, у которых регенерация происходит ОДИН раз в 20 тык,они ездят на нормальном топливе и быстро.Если серы в топливе 350 мг/л регенерация и будет каждые 2 тык,а если серы 30мг/л ,то такое же количество сажи наберётся только через 20.У меня за 7тык не разу не было и хозяин бывший не помнит.Когда менял подвесной полез смотреть,что с фильтром ,думал задница,А ОН ЧИСТЫЙ. Хорошее топливо и иногда хороший форсаж. Плюс я фактически эксплуатирую авто по регламенту А- ЗАМЕНА МАСЛА 20ТЫК (но менять буду через 10)то есть : никаких пробок ,минимальный пробег после запуска 16км,нет отрицательных температур,длительного движения с высокой скоростью при температуре свыше 32 гр С и тд.Кстати давай спросим наших Белорусских друзей ,как часто это у них происходит.?У них соляру так не бадяжат ,БАТЬКА голову оторвёт.Хотя может и из России уже какое- нибуть фуфло начали таскать -таможенный союз однако. |
|
|
|
бугемот |
20 августа 2011 03:51
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Вчера изучал бумаги на дизель ЛУКОЙЛ.Перетряс всю заправку,клянутся что они настоящие,пистолет большой для большегрузов-быстрая заправка ,на другой стороне маленький можно говорят заправиться.У меня полный бак ,не стал.По бумагам уж больно вкусное топливо получается ,серы 9.5 мг/кг. цетановое число 53. зольность нулевая ЕВРО 5 ПОЛУЧАЕТСЯ .Но всё равно недоверие осталось.Бумаги ООО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез",нефтебаза Вологда .Но самое главное на сайте ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт,где указаны все их заправки в России ,Ярославской области,где я живу, нет. Сеть АЗС
Схема расположения АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт":
г.Москва
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=36
Московская область
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=38
Тверская область
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=50
Смоленская область
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=39
Калужская область
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=78
Тульская область
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=40
Рязанская область
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=80
Липецкая область
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=37 ВОПРОС??? |
|
|
|
Alex Der Erste |
21 августа 2011 09:51
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
|
Цитата: бугемот Кстати давай спросим наших Белорусских друзей ,как часто это у них происходит.?У них соляру так не бадяжат ,БАТЬКА голову оторвёт.Хотя может и из России уже какое- нибуть фуфло начали таскать -таможенный союз однако. Я не знаю как часто это происходит на моем агрегате. И вообще - была ли она у меня хоть раз. Наверное, ещё не умён в этом деле))) Признаков то не знаю. Но сизого дыма пока не было. На прошлом аппарате делали принудительно - так там было видно)) Но я всегда спрашиваю на заправках про серу. Короче, у нас почти всегда в бумагах стоит 50+-5-10 серы. У нас 2 НПЗ, которые нам и гонят всё топливо, ну и частники в бочках из РФ, когда это бывает выгодно)) Так вот нам соляру гонят по нашим гостам, а всю нормальную типа Евро 5 на Европу (Голландия и т.п.)
--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)
Call +37529-7-548-548 |
|
|
|
бугемот |
28 августа 2011 16:03
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: roman_bich а есть ли в продаже эти самые маслоотделители уже готовые, что бы не колхозить, а купить комплектик и поставить??? Кстати, у ВАДОРА, из кобрина на СРТ-дизайн похоже стоит, и такое чувство, что штатский прямо...уж больно всё красиво и аккуратно сделано.... Есть .Давай попробуем купить Крафтверк ,специально для наших машин делают и комплект установочный.Я только не знаю как из ГЕРМАНИИ заказать или привезти побыстрей.Может у тебя есть знакомые ,которые там почаще бывают? Или давай обратимся ко всем Беларусским клубням может у них есть надёжные люди.Все мои знакомые в России, кто раньше таскал машины из Германии уже не ездят. Я бы заказал ещё кое что этой фирмы, очень интересную штуку они делают и предоплату пришлю или привезу. Сегодня смотрел свою установку.Вывод :мерседесовский маслоотделитель с работой не справляется.Отсутствие масла в турбине при первом осмотре связываю с приличной длиной трубок.Оно осаждалось на их стенках,а теперь опять добралось до турбины ,не много но есть.Хочу чтобы было сухо.Видно из-за большого диаметра проходных отверстий скорость потока низкая ,соответсвенно инерция у капель масла не большая.В этом случае циклонный принцип работает никак. Да ещё родной клапапан сопротивление добавляет. Меня сразу насторожило отсутствие масла в контрольной ёмкости.Клубни с джиповского форума используют штайеры с газели,там тоже циклонный принцип.Но они фактически меняют принцип их работы вставляя внутрь (он разборный) сетки.Учитывая не большие размеры Крафтверков ,они скорей всего тоже работают по этому принципу . Фотографии своей установки попробую выложить завтра.Угораздило в августе здорово простудиться ,только очухался.Основные элементы и принципы подойдут для любого маслоотделителя . |
|
|
|
бугемот |
30 августа 2011 00:59
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Вот нашел похожие на Крафтверк конструкции http://ajstyle.ru/category/maslouloviteli/,http://www.ajstuning.ru/index.php?rou te=product/category&path=39_64.Уж больно далеко, по названиям можно поискать по ближе. Кто найдёт отпишетесь .Мерседесовский попробую подключить напрямую без родного клапана .Скорость должна возрасти ,может заработает.
Вчера заправился на Лукойле, оказывается они всё дробятся и заправки в Ярославле принадлежат ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" на трассу так и не пускают.Разницы в тяге никакой не почувствовал,хотя декларируемое содержание серы душу греет.Только нужно ли евро 5 .Думаю ,что гораздо важнее, как топливо попадает на заправку.Наше местное, пусть и евро 4+,возят на прямую с завода.А Лукойл через различные нефтебазы ,вот там и случаются всякие недоразумения. |
|
|
|
бугемот |
31 августа 2011 17:17
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
|
|
|
|
tasman |
31 августа 2011 17:38
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: москва
Машина: 300 С 3.0 CRD
Регистрация: 21.04.2011
|
Привет всем Бегемот скажи сколько что обошлось и может скажешь от чего ставил маслоотделитель и какие еще шланги понадобятся.
|
|
|
|
бугемот |
31 августа 2011 19:28
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: tasman Привет всем Бегемот скажи сколько что обошлось и может скажешь от чего ставил маслоотделитель и какие еще шланги понадобятся. В сообщении №10 есть ссылка на номер.Маслоотделитель от мерса. Шланги все от ваза,уголки лёгкосплавные тоже или от уаза ,не помню.Все маслобензостойкие.Длинный шланг покупается на метраж.Бюджет скромный.Много лишнего осталось,покупал всё с запасом ,чтобы потом не бегать за каждым хомутом. Вся сложность,как обыграть родной клапан. My WebpageВот такие изделия нашёл в Москве.Надо примерять прямо на машине,т.к. у некоторых слишком большие размеры. Мерседесовский мне не очень понравился.Те ,что на картинке ,имеют свой отстойник,и установка попроще получится,т.к. шланги из них можно вывести назад к перегородке моторного отсека. |
|
|
|
Мишаня |
31 августа 2011 22:42
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
по маслоотделителям есть еще нюанс. почитал кучу форумов по разным машинкам, оказывается надо еще и подбирать маслоотделитель так что бы трубки были по диаметру не меньше чем идут в штате иначе он может просто не справляться со своими функциями из-за высокой скорости прохождения картерных газов.
я купил мерсовский маслоотделитель, честно признаться выглядит он как то стремно, дешевый пластик, улитка, что то не вызвал положительных эмоций + надо думать куда девать маслоотведение, т.к. там нет маслосборника. но зато у него точно диаметр трубок должен подходить под нашу...
бугемот, а куда ты вывел трубку по которой должно уходить масло в отстойник? (я про мерсовский маслоотделитель)
вот ссылка на крафтверк, дорогие у них эти маслоуловители http://www.kraftwerk-shop.cc/epages/62289059.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/6228905 9/Categories/Chrysler/300C |
|
|
|
бугемот |
31 августа 2011 23:05
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Мишаня, Трубку временно вывел в район правой фары,на конце бачок для тормозной жидкости от таза.На фото тонкий коричневый шланг. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 07:17 |
|
|
|
|
|
|
|