Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 22:28:55

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
Сегодня в 20:16:35

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
Сегодня в 16:51:19

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
Сегодня в 16:25:24

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
Сегодня в 15:00:03

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:56:57

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
Сегодня в 14:49:29

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
Сегодня в 14:45:20

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 14:10:47

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
Вчера в 13:37:44

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
Вчера в 12:36:22

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
28 января 2025

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
28 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Снял стартер, почистил контакты, распоял втягивающий и там тоже контакты почистил. Собрал пока-что все работает.
ogneyar001
ogneyar001
27 января 2025

Newhren
Сама коробка, сколько поставить не спрашивал. Раньше было 4000р.
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно из-за плохого контакта.
Старый русский способ - легонько постучать по стартеру, на время помогает.
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Стартер начинает крутить примерно четверть оборота и отключается
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Чаще всего проблема из за втягивающего реле, там контакты со временем выгорают. При запуске могут законтачить а могут и нет.
Newhren
Newhren
27 января 2025

ogneyar001,
70 сама коробка? Или с работами снять-поставить?
Newhren
Newhren
27 января 2025

denisov64rus,
хозя передо мной писал, что хочет уже в лес утолкать карася и сжечь. То заводится, то нет. И стартер ему перебирали, и аккум меняли. Оказалось - плохой контакт в проводе к стартеру. Через 1.5 года я новый стартер поставил и вообще всё отлично
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой . крайслер 300с 2005 года 2.7 начинаешь заводить мотор стартер чуть прокручивает и отключается. Можно месяц ездить все хорошо, но в один прекрасный момент машина перестает заводиться
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Связался с разборкой, контрактная коробка стоит 70 000 р. месяц гарантии.
aleks423
aleks423
25 января 2025

Newhren,
Зависит от наличия/отсутствия совести у мастера. Я уже лет 15 все свои машины к одному кузовщику гоняю. 3 машины перекрашивал полностью и одну делал после того, как жена на бок положила.
Newhren
Newhren
25 января 2025

ogneyar001,
Хотелки у всех разные. Я еще на Нексии когда ездил, обнаружил разницу в 2-3 раза на услуги. При этом качество никак не зависело от цены. Уже много лет к одному специалисту езжу. Быстро, качественно и стоимость меня устраивает
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Не верю. Десять лет назад за переборку 120 брали. А сейчас 150?
Newhren
Newhren
24 января 2025

разобрали коробку. Вердикт - много чего менять. Что-то там отпало и премололось. 150 тыр и почти как новая будет
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
Всё очень индивидуально. Сегодня читал - человек на 42RLE проволочку на соленоиде подпаял и поехал.
Мне специалисты х*евы из специализированного сервиса крайслер/Додж коробку ещё 10 лет назад приговорили - переборка или замена. Промыл гидроблок, заменил один соленоид и до сих пор прекрасно езжу. Интересно, им не икается?..
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Кстати, если ты долго буксовал, то подобный случай описывался в обсуждениях. Там же и рассказывал коллега, что менял.
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Newhren
если заменять в коробке все детали на новые, то получишь новую китайскую коробку, по цене дороже заводской.
А кна контрактные они дают месяц гарантии, если ставишь у них. сразу садишь мастера и катаешься с ним. если нерабочая, пинки, заезжаешь обратно, на бесплатную замену на другую. Предпочитаю, лучше нормальный б\у, заводской оригинал, чем новый китай неизвестно где сделанный. Кстати Мопар сейчас не стесняется класть китай, вместо оригинала.
Newhren
Newhren
23 января 2025

Я и сам предпочитаю ставить новые детали. Цель - ездить долго и без проблем. Контрактные коробки скорее всего будут очень старыми. Да, ценник сильно зависит от жадности сервиса. Посмотрим )
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

aleks423
согласен, тем более все мастера, как правило признают для установки только новые детали . Меняют все подряд, А не так, здесь старая, тут новая, тут старая, тут новая.. Не потому что они плохие, я чтоб не выкатывали к ним претензий - типо, куда ты смотрел ? А так отправляют в магазин, там разбирайся.
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
После "дефектовки&quo
t;, когда коробка уже снята и разобрана, можно насчитать сколько хочешь...
ogneyar001
ogneyar001
22 января 2025

Newhren
Гарантирую, за сумму которую тебе насчитают сможешь купить минимум две контрактных коробки. С результатом 50\50, что будет работать. Тут в свое время подробно обсуждали ремонт коробок, как правило в половине случаев с печальным результатом.
Newhren
Newhren
22 января 2025

aleks423,
сдал карася в ремонт. Прокатились со сканером. Ошибок нет. Но проблемы со сцеплением налицо. С места при отпускании тормоза не едет. Нужно газовать. Теперь жду сколько насчитают
aleks423
aleks423
21 января 2025

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
21 января 2025

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
21 января 2025

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
20 января 2025

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
20 января 2025

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD.
Мишаня
9 августа 2011 20:11
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
На фото я так понимаю и есть этот уплотнитель? Я что то непонимю, как масло просачеваемое через уплотнитель попадает в заслонки? И о каких заслонках идет речь? Замена этого уплотнителя речает частично проблему, вторую часть решает маслоотделитель, как он стаится? Я так понимаю т трубка что на фото идет в этот маслоотделитель, а из него к турбине?
Перейти в начало страницы
бугемот
10 августа 2011 20:26
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Читай внимательней,через уплотнитель масло попадает не на заслонки,а на электромотор ,который приводит их в движение,он как раз под уплотнением, ниже кожуха с проводкой.Заслонки стоят во впускных коллекторах,в них масло попадает из турбины.http://www.dieselboost.ru/index.php.Почитай и посмотри про заглушки и про отключение клапана EGR.У БМВ та-же беда.Просто у них один коллектор, потому что шестёрка рядная.Малая трубка у нас идёт от " таблетки"-это и есть клапан картерных газов,к большой трубе .Вот в разрыв малой трубы по идее и нужно ставить маслоотделитель,немцы и "таблетку " выбрасывают.
Перейти в начало страницы
бугемот
17 августа 2011 21:48
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Сегодня снимали воздуховод на турбину,чтобы заменить ремень.Мастера открыв капот сразу спросили про колхоз ,имея ввиду маслоотделитель,объяснил.Отнеслись скептически.Но какой же наградой для меня были их лица и слова "ЭТО ПЕРВЫЙ МОТОР У КОТОРОГО В ТУРБИНЕ НЕТ МАСЛА".Честно говоря, я и сам был удивлён увиденным,абсолютно чисто.Скепсис мастеров сменился советом запатентовать идею и продавать. До фотографий никак не доберусь.Две последние недели боролся с таможней.Ну теперь всё, номера получил.На всякий случай сегодня прикупил ещё два маслоотделителя от покрасочного оборудования ,очень мне понравились.Может и с ними поэкспериментирую.Набрался под завязку информации про сажевые фильтры ,будет время поделюсь.Пробег с усовершенствованием составил примерно 1500 км,в основном по трассе, в очень хорошем темпе ,со скоростями до 200 км ч.
Перейти в начало страницы
бугемот
18 августа 2011 11:56
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Вот интересная информация по саже,правда по двигателю ОМ 640 Мерседес,но принцип у всех одинаковый.amb
Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС 58
Двигатели А-класса: М266, ОМ640. Информационный модуль 06/2005
Дизель ОМ640 Сажевый фильтр (DPF)
В качестве дополнительного оборудования вместо катализатора под
днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр
объемом около. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и
способен до 99% твердых частиц в отработавших газах осаждать на
поверхности фильтрующей массы.
Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до
CO2 при температуре отработавших газов около 600°C. Требуемая для
регенерации фильтра температура отработавших газов достигается
или непосредственно при езде под нагрузкой или при помощи
дополнительного, после основного, впрыска топлива. Регенерация
фильтра, управляемая моторным блоком достигается за счет давления
и температуры отработавших газов.
Прогрев фильтра обеспечивает необходимый уровень
температуры для регенерации фильтров.
Зола, остающаяся в фильтре требует замены (регенерации на
специальной фирме) фильтра при пробеге свыше 100.000 км.
Мощность и расход топлива на автомобилях, оборудованных
сажевым фильтром, практически одинаковые, как и на а/м без
фильтра.
Для образования незначительного количества сажи, на
автомобилях с фильтром необходимо использовать
специальное малозольное моторное масло (Low-Splash).
Т е. получается ,что фильтр очищается от сажи сам при динамичной езде,когда температуры газов достаточно для превращения сажи в золу. На следующей ссылке ошибка скорость больше 10 км/ч.а температура больше 150 гр
Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС 60
Двигатели А-класса: М266, ОМ640. Информационный модуль 06/2005
Дизель ОМ640 Сажевый фильтр (DPF)
Регенерация сажевого фильтра
Благодаря периодическому повышению температуры ОГ выше 550°C блок управления CDI (N3/9) начинает регенерацию сажевого фильтра, т.е
частицы сажи отложенные в фильтре дожигаются преимущественно до CO2 . Образующийся пепел остается в фильтре.
С помощью датчика температуры после KAT (B19/7) и датчика температуры перед DPF (B19/8) контролируется температура ОГ во время
регенерации. Датчик дифференциального давления (KAT) (B28/8) определяет через шланги давления ОГ перед DPF (1) и после DPF (2) разницу
давления между давлением ОГ перед и после DPF. По разнице давлений и рассчитанной блоком управления CDI массе ОГ определяется
заполнение фильтра золой или пеплом.
При превышении накопительной способности фильтра блок управления CDI начинает фазу регенерации (при выполнении условий регенерации).
Условия проведения регенерации
Скорость 150°C
Уровень топлива > Reserve
Частота вращения двигателя < 4000 /мин
Блок ошибок: отсутствие ошибок касающихся системы отработавших газов
После регенерации блок управления CDI определяет дифференциальное давление (перед и после фильтра) и сравнивает эти значения с
рекомендованными. По результатам сравнения блок управления CDI определяет загруженность фильтра пеплом.
Из-за частых коротких поездок регенерация во время ездового цикла не возможна и тогда на мультифункциональном дисплее возникает
сообщение "Abgasfilter dringend regenerieren!" (Срочно регенерировать фильтр). В этом случае можно провести регенерирование с помощью
STAR DIAGNOSIS (длится около 20 мин) .amb
Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС 61
Двигатели А-класса: М266, ОМ640. Информационный модуль 06/2005
Дизель ОМ640 Сажевый фильтр (DPF)
Повышение температуры ОГ
Время регенерации зависит от температуры и значительно снижается при повышении температуры ОГ.
при 575°C около 1000 сек
при 600°C около 600 сек
при 660°C около 400 сек
Способы увеличения температуры ОГ
Дополнительный впрыск (после основного)
Сгорание дополнительного топлива в камере сгорания и в переднем катализаторе создают термоэнергию, повышающую температуру сажевого
фильтра.
Дросселирование всасываемого воздуха, рециркуляция ОГ
Блок управления CDI снижает количество свежего воздуха с помощью дроссельной заслонки (M16/5) и отключает регенерацию ОГ с помощью
преобразователя давления системы отработавших газов.
Накаливание фильтра
Для регенерации подключаются свечи накаливания (R9) и их температура достигает примерно 850°C.
Перейти в начало страницы
roman_bich
18 августа 2011 12:02
Сообщение #25


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
бугемот,
а есть ли в продаже эти самые маслоотделители уже готовые, что бы не колхозить, а купить комплектик и поставить???
Кстати, у ВАДОРА, из кобрина на СРТ-дизайн похоже стоит, и такое чувство, что штатский прямо...уж больно всё красиво и аккуратно сделано....
Перейти в начало страницы
бугемот
18 августа 2011 12:05
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
ВЫВОДЫ:НУЖНО ИНОГДА БЫСТРО ЕЗДИТЬ ЗАЛИВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ СОЛЯРУ И МАСЛО.Количество сажи прямопропорционально количеству серы в топливе.У тех кто ездит на евро 3 фильтр забивается в 30!!! раз быстрей,чем на евро 5.И ещё почистить фильтр совсем не проблема.Оказывается всё можно сделать в военно-полевых условиях,и менять не надо.

Цитата: roman_bich
а есть ли в продаже эти самые маслоотделители уже готовые, что бы не колхозить, а купить комплектик и поставить???
Кстати, у ВАДОРА, из кобрина на СРТ-дизайн похоже стоит, и такое чувство, что штатский прямо...уж больно всё красиво и аккуратно сделано....

Читай тему внимательней .Я ссылался и на немецкие и на отечественные и на китайские маслоотделители.Конструкции бывают разные.А колхоз весь зависит от тебя ,как установишь,какие шланги купишь,где их протащишь. Колхоз не в том ,что всё висит и болтается на проволоке,а в том ,что устанавливается дополнительное устройство ,заводское,хотя некоторые изготавливают маслоотделители сами ,напимер из бачка гидроусилителя от волги. Вот там колхоз.Штатно ничего не устанавливается.Если у твоего приятеля стоит Крафтверк,то конструкция похожа на бочонок и на нем есть надпись изготовителя.Опять повторюсь,не правильно ,что при их установке снимают родной клапан.Я его оставил, поэтому установка несколько усложнилась,маслоотделитель у меня центробежный и выглядит всё очень пристойно.Выложу свои фотографии посмотришь.А пока ничего не придумал, попробуй поставить жигулёвский пламягаситель прямо в маленькую трубку на выходе из клапана,ничего резать не надо.Он немного поможет,а может и много и масло будет стекать обратно в картер.Вся инфа про эти устройства в теме читай,Крафтверк думаю можно заказать.Но даже имея его я всё равно бы оставил родной клапан поэтому и установка была бы другой.Не нужно постоянное большое разряжение в картере.Турбина высосет всё.Может Крафтверк на это забил для простоты установки? И люди сливают масло из крышки каждую 1000 км. Единственное,что приходит в голову,и этого стоит опасаться,что в картерных газах присутствуют и водяные пары ,которые при длительном скоростном движении при очень низких температурах могут не только конденсироваться в системе маслоотделения но и замёрзнуть там ,полностью перекрыв выход картерных газов.Со всеми вытекающими последствиями.Если посмотреть на нашу трубку отвода картерных газов,то можно увидеть на ней электроразъём ,это никакой не датчик,а просто подогрев этой трубки.Опасения конструкторов связаны с тем ,что в этом месте идёт поток воздуха забортного ,который охлаждает турбину.Кстати на последних моделях подогрева нет -перестраховались.Может и Крафтверк перестраховался ,решив не создавать лишних препятствий потоку ,снижая его скорость.В любом случае шланги следует располагать поближе к мотору и системе выхлопа.Хотя, какая у вас зима Европа,лет 20 назад в Бресте был в феврале ,трава зелёная ,а у нас -25. Походи по магазинам, посмотри в интернете, я давал ссылки,найдёшь. Но ставить по любому придётся самому или найти рукасто-головастого помощника.В ближайшее время поеду в Беларусь к родне , хочу съездить и к вам на запад ,можем встретиться поболтать,посмотреть как у кого сделано. И ВАДОР рядом живёт.
Перейти в начало страницы
бугемот
19 августа 2011 14:32
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
По поводу замёрзшего конденсата в большей степени страшилки ,сколько нужно ехать не останавливаясь на большой скорости по морозу, чтобы количества конденсата хватило для полного перекрытия трубок ?Часов сто не меньше,поэтому и сняли подогрев.
Перейти в начало страницы
Мишаня
19 августа 2011 15:03
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
заказал прокладку и маслоотделитель, попробую приколхозить.
бугемот, может подскажешь, какие лучше трубки, как соединять все,
опыт европейцев учту, все перечитаю, но в процессе установки ты переделывал несколько раз, может есть какие то подводные камни, или возможность улучшить?
Перейти в начало страницы
Alex Der Erste
19 августа 2011 15:18
Сообщение #29


Продвинутый
  • 34

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
Цитата: бугемот
.В ближайшее время поеду в Беларусь к родне , хочу съездить и к вам на запад ,можем встретиться поболтать,посмотреть как у кого сделано.

Если не в тягость я тоже хотел бы посмотреть-поболтать на эту темку))

--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)

Call +37529-7-548-548
Перейти в начало страницы
Мишаня
19 августа 2011 15:26
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
по поводу регенерации.
есть еще один нюанс, при принудительной регенерации в систему подается повышенное количество топлива, для увеличения температуры, часть из которого попадает в масло, масло в свое время из за повышения количества топлива в нем теряет свои свойства, в связи с чем есть такая рекомендация - менять масло после 2-3х принудительных регенераций. Что же касательно штатной работы системы, думаю тут наверно ситуация похожая, несколько раз сработала и на замену масла. Эти несколько раз обычно получаются в районе 10 тык., так что криминала нет! (это для тех кто любит говорить что дизель это не для РФ).
Перейти в начало страницы
бугемот
19 августа 2011 18:31
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Мишаня
заказал прокладку и маслоотделитель, попробую приколхозить.
бугемот, может подскажешь, какие лучше трубки, как соединять все,
опыт европейцев учту, все перечитаю, но в процессе установки ты переделывал несколько раз, может есть какие то подводные камни, или возможность улучшить?

Переделывал потому что хотелось сделать побыстрей.С начала не мог все оптимальные запчасти приобрести,а потом докупил и сделал по другому.Очень помогли уголки-трубки из лёгкого сплава, практически всё покупал в магазине для ваза.Самое главное не покупать шланги от системы охлаждения.Всё там можно купить и соединители.Попробую сфотографировать и выложу сюда ,правда пока не знаю как.

Цитата: Мишаня
по поводу регенерации.
есть еще один нюанс, при принудительной регенерации в систему подается повышенное количество топлива, для увеличения температуры, часть из которого попадает в масло, масло в свое время из за повышения количества топлива в нем теряет свои свойства, в связи с чем есть такая рекомендация - менять масло после 2-3х принудительных регенераций. Что же касательно штатной работы системы, думаю тут наверно ситуация похожая, несколько раз сработала и на замену масла. Эти несколько раз обычно получаются в районе 10 тык., так что криминала нет! (это для тех кто любит говорить что дизель это не для РФ).

Конечно никакого криминала раз в 10 тык менять масло и это при худшем раскладе. В сообщении 26 ВЫВОДЫ ,я уже писал о саже.Так вот, знаю людей на мерседесах, у которых регенерация происходит ОДИН раз в 20 тык,они ездят на нормальном топливе и быстро.Если серы в топливе 350 мг/л регенерация и будет каждые 2 тык,а если серы 30мг/л ,то такое же количество сажи наберётся только через 20.У меня за 7тык не разу не было и хозяин бывший не помнит.Когда менял подвесной полез смотреть,что с фильтром ,думал задница,А ОН ЧИСТЫЙ. Хорошее топливо и иногда хороший форсаж. Плюс я фактически эксплуатирую авто по регламенту А- ЗАМЕНА МАСЛА 20ТЫК (но менять буду через 10)то есть : никаких пробок ,минимальный пробег после запуска 16км,нет отрицательных температур,длительного движения с высокой скоростью при температуре свыше 32 гр С и тд.Кстати давай спросим наших Белорусских друзей ,как часто это у них происходит.?У них соляру так не бадяжат ,БАТЬКА голову оторвёт.Хотя может и из России уже какое- нибуть фуфло начали таскать -таможенный союз однако.
Перейти в начало страницы
бугемот
20 августа 2011 03:51
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Вчера изучал бумаги на дизель ЛУКОЙЛ.Перетряс всю заправку,клянутся что они настоящие,пистолет большой для большегрузов-быстрая заправка ,на другой стороне маленький можно говорят заправиться.У меня полный бак ,не стал.По бумагам уж больно вкусное топливо получается ,серы 9.5 мг/кг. цетановое число 53. зольность нулевая ЕВРО 5 ПОЛУЧАЕТСЯ .Но всё равно недоверие осталось.Бумаги ООО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез",нефтебаза Вологда .Но самое главное на сайте ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт,где указаны все их заправки в России ,Ярославской области,где я живу, нет.
Сеть АЗС

Схема расположения АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт":

г.Москва

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=36

Московская область

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=38

Тверская область

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=50

Смоленская область

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=39

Калужская область

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=78

Тульская область

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=40

Рязанская область

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=80

Липецкая область

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=37 ВОПРОС???
Перейти в начало страницы
Alex Der Erste
21 августа 2011 09:51
Сообщение #33


Продвинутый
  • 34

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
Цитата: бугемот
Кстати давай спросим наших Белорусских друзей ,как часто это у них происходит.?У них соляру так не бадяжат ,БАТЬКА голову оторвёт.Хотя может и из России уже какое- нибуть фуфло начали таскать -таможенный союз однако.


Я не знаю как часто это происходит на моем агрегате. И вообще - была ли она у меня хоть раз. Наверное, ещё не умён в этом деле))) Признаков то не знаю. Но сизого дыма пока не было. На прошлом аппарате делали принудительно - так там было видно))
Но я всегда спрашиваю на заправках про серу. Короче, у нас почти всегда в бумагах стоит 50+-5-10 серы. У нас 2 НПЗ, которые нам и гонят всё топливо, ну и частники в бочках из РФ, когда это бывает выгодно)) Так вот нам соляру гонят по нашим гостам, а всю нормальную типа Евро 5 на Европу (Голландия и т.п.)

--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)

Call +37529-7-548-548
Перейти в начало страницы
бугемот
28 августа 2011 16:03
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: roman_bich
а есть ли в продаже эти самые маслоотделители уже готовые, что бы не колхозить, а купить комплектик и поставить???
Кстати, у ВАДОРА, из кобрина на СРТ-дизайн похоже стоит, и такое чувство, что штатский прямо...уж больно всё красиво и аккуратно сделано....

Есть .Давай попробуем купить Крафтверк ,специально для наших машин делают и комплект установочный.Я только не знаю как из ГЕРМАНИИ заказать или привезти побыстрей.Может у тебя есть знакомые ,которые там почаще бывают? Или давай обратимся ко всем Беларусским клубням может у них есть надёжные люди.Все мои знакомые в России, кто раньше таскал машины из Германии уже не ездят. Я бы заказал ещё кое что этой фирмы, очень интересную штуку они делают и предоплату пришлю или привезу.

Сегодня смотрел свою установку.Вывод :мерседесовский маслоотделитель с работой не справляется.Отсутствие масла в турбине при первом осмотре связываю с приличной длиной трубок.Оно осаждалось на их стенках,а теперь опять добралось до турбины ,не много но есть.Хочу чтобы было сухо.Видно из-за большого диаметра проходных отверстий скорость потока низкая ,соответсвенно инерция у капель масла не большая.В этом случае циклонный принцип работает никак. Да ещё родной клапапан сопротивление добавляет. Меня сразу насторожило отсутствие масла в контрольной ёмкости.Клубни с джиповского форума используют штайеры с газели,там тоже циклонный принцип.Но они фактически меняют принцип их работы вставляя внутрь (он разборный) сетки.Учитывая не большие размеры Крафтверков ,они скорей всего тоже работают по этому принципу .

Фотографии своей установки попробую выложить завтра.Угораздило в августе здорово простудиться ,только очухался.Основные элементы и принципы подойдут для любого маслоотделителя .
Перейти в начало страницы
бугемот
30 августа 2011 00:59
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Вот нашел похожие на Крафтверк конструкции http://ajstyle.ru/category/maslouloviteli/,http://www.ajstuning.ru/index.php?rou
te=product/category&path=39_64.Уж больно далеко, по названиям можно поискать по ближе. Кто найдёт отпишетесь .Мерседесовский попробую подключить напрямую без родного клапана .Скорость должна возрасти ,может заработает.

Вчера заправился на Лукойле, оказывается они всё дробятся и заправки в Ярославле принадлежат ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" на трассу так и не пускают.Разницы в тяге никакой не почувствовал,хотя декларируемое содержание серы душу греет.Только нужно ли евро 5 .Думаю ,что гораздо важнее, как топливо попадает на заправку.Наше местное, пусть и евро 4+,возят на прямую с завода.А Лукойл через различные нефтебазы ,вот там и случаются всякие недоразумения.
Перейти в начало страницы
бугемот
31 августа 2011 17:17
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011










Перейти в начало страницы
tasman
31 августа 2011 17:38
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: москва
Машина: 300 С 3.0 CRD
Регистрация: 21.04.2011
Привет всем Бегемот скажи сколько что обошлось и может скажешь от чего ставил маслоотделитель и какие еще шланги понадобятся.
Перейти в начало страницы
бугемот
31 августа 2011 19:28
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: tasman
Привет всем Бегемот скажи сколько что обошлось и может скажешь от чего ставил маслоотделитель и какие еще шланги понадобятся.

В сообщении №10 есть ссылка на номер.Маслоотделитель от мерса.

Шланги все от ваза,уголки лёгкосплавные тоже или от уаза ,не помню.Все маслобензостойкие.Длинный шланг покупается на метраж.Бюджет скромный.Много лишнего осталось,покупал всё с запасом ,чтобы потом не бегать за каждым хомутом.

Вся сложность,как обыграть родной клапан.

My Webpage

Вот такие изделия нашёл в Москве.Надо примерять прямо на машине,т.к. у некоторых слишком большие размеры.

Мерседесовский мне не очень понравился.Те ,что на картинке ,имеют свой отстойник,и установка попроще получится,т.к. шланги из них можно вывести назад к перегородке моторного отсека.
Перейти в начало страницы
Мишаня
31 августа 2011 22:42
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
по маслоотделителям есть еще нюанс.
почитал кучу форумов по разным машинкам, оказывается надо еще и подбирать маслоотделитель так что бы трубки были по диаметру не меньше чем идут в штате иначе он может просто не справляться со своими функциями из-за высокой скорости прохождения картерных газов.

я купил мерсовский маслоотделитель, честно признаться выглядит он как то стремно, дешевый пластик, улитка, что то не вызвал положительных эмоций + надо думать куда девать маслоотведение, т.к. там нет маслосборника. но зато у него точно диаметр трубок должен подходить под нашу...

бугемот, а куда ты вывел трубку по которой должно уходить масло в отстойник? (я про мерсовский маслоотделитель)

вот ссылка на крафтверк, дорогие у них эти маслоуловители
http://www.kraftwerk-shop.cc/epages/62289059.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/6228905
9/Categories/Chrysler/300C
Перейти в начало страницы
бугемот
31 августа 2011 23:05
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Мишаня,
Трубку временно вывел в район правой фары,на конце бачок для тормозной жидкости от таза.На фото тонкий коричневый шланг.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 31 января 2025 02:59


 
 
Последние темы форума:

Опоры стоек

От vovan1972 :: Вчера, 15:34
Поменять панель приборов?

От tref :: 29 января 2025 09:10
Заменяемость НИВОМАТА

От Sewerin :: 28 января 2025 23:36
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024