Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 22:28:55

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
Сегодня в 20:16:35

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
Сегодня в 16:51:19

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
Сегодня в 16:25:24

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
Сегодня в 15:00:03

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:56:57

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
Сегодня в 14:49:29

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
Сегодня в 14:45:20

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 14:10:47

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
Вчера в 13:37:44

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
Вчера в 12:36:22

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
28 января 2025

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
28 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Снял стартер, почистил контакты, распоял втягивающий и там тоже контакты почистил. Собрал пока-что все работает.
ogneyar001
ogneyar001
27 января 2025

Newhren
Сама коробка, сколько поставить не спрашивал. Раньше было 4000р.
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно из-за плохого контакта.
Старый русский способ - легонько постучать по стартеру, на время помогает.
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Стартер начинает крутить примерно четверть оборота и отключается
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Чаще всего проблема из за втягивающего реле, там контакты со временем выгорают. При запуске могут законтачить а могут и нет.
Newhren
Newhren
27 января 2025

ogneyar001,
70 сама коробка? Или с работами снять-поставить?
Newhren
Newhren
27 января 2025

denisov64rus,
хозя передо мной писал, что хочет уже в лес утолкать карася и сжечь. То заводится, то нет. И стартер ему перебирали, и аккум меняли. Оказалось - плохой контакт в проводе к стартеру. Через 1.5 года я новый стартер поставил и вообще всё отлично
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой . крайслер 300с 2005 года 2.7 начинаешь заводить мотор стартер чуть прокручивает и отключается. Можно месяц ездить все хорошо, но в один прекрасный момент машина перестает заводиться
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Связался с разборкой, контрактная коробка стоит 70 000 р. месяц гарантии.
aleks423
aleks423
25 января 2025

Newhren,
Зависит от наличия/отсутствия совести у мастера. Я уже лет 15 все свои машины к одному кузовщику гоняю. 3 машины перекрашивал полностью и одну делал после того, как жена на бок положила.
Newhren
Newhren
25 января 2025

ogneyar001,
Хотелки у всех разные. Я еще на Нексии когда ездил, обнаружил разницу в 2-3 раза на услуги. При этом качество никак не зависело от цены. Уже много лет к одному специалисту езжу. Быстро, качественно и стоимость меня устраивает
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Не верю. Десять лет назад за переборку 120 брали. А сейчас 150?
Newhren
Newhren
24 января 2025

разобрали коробку. Вердикт - много чего менять. Что-то там отпало и премололось. 150 тыр и почти как новая будет
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
Всё очень индивидуально. Сегодня читал - человек на 42RLE проволочку на соленоиде подпаял и поехал.
Мне специалисты х*евы из специализированного сервиса крайслер/Додж коробку ещё 10 лет назад приговорили - переборка или замена. Промыл гидроблок, заменил один соленоид и до сих пор прекрасно езжу. Интересно, им не икается?..
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Кстати, если ты долго буксовал, то подобный случай описывался в обсуждениях. Там же и рассказывал коллега, что менял.
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Newhren
если заменять в коробке все детали на новые, то получишь новую китайскую коробку, по цене дороже заводской.
А кна контрактные они дают месяц гарантии, если ставишь у них. сразу садишь мастера и катаешься с ним. если нерабочая, пинки, заезжаешь обратно, на бесплатную замену на другую. Предпочитаю, лучше нормальный б\у, заводской оригинал, чем новый китай неизвестно где сделанный. Кстати Мопар сейчас не стесняется класть китай, вместо оригинала.
Newhren
Newhren
23 января 2025

Я и сам предпочитаю ставить новые детали. Цель - ездить долго и без проблем. Контрактные коробки скорее всего будут очень старыми. Да, ценник сильно зависит от жадности сервиса. Посмотрим )
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

aleks423
согласен, тем более все мастера, как правило признают для установки только новые детали . Меняют все подряд, А не так, здесь старая, тут новая, тут старая, тут новая.. Не потому что они плохие, я чтоб не выкатывали к ним претензий - типо, куда ты смотрел ? А так отправляют в магазин, там разбирайся.
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
После "дефектовки&quo
t;, когда коробка уже снята и разобрана, можно насчитать сколько хочешь...
ogneyar001
ogneyar001
22 января 2025

Newhren
Гарантирую, за сумму которую тебе насчитают сможешь купить минимум две контрактных коробки. С результатом 50\50, что будет работать. Тут в свое время подробно обсуждали ремонт коробок, как правило в половине случаев с печальным результатом.
Newhren
Newhren
22 января 2025

aleks423,
сдал карася в ремонт. Прокатились со сканером. Ошибок нет. Но проблемы со сцеплением налицо. С места при отпускании тормоза не едет. Нужно газовать. Теперь жду сколько насчитают
aleks423
aleks423
21 января 2025

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
21 января 2025

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
21 января 2025

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
20 января 2025

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
20 января 2025

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD.
бугемот
28 июля 2011 14:49
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Так сложилось,что в России к дизельным моторам сформировалось очень настороженное отношение.В большей степени это результат сложившихся стереотипов в отношении качества топлива,дороговизны обслуживания и ремонта.Даже на нашем форуме звучат высказывания,в основном владельцев бензиновых моторов,в которых порой сквозит сарказм,сочувствие,а то и прямые нападки.Мы в какой-то степени первопроходцы и ваши одноклубники.Поделитесь полезной информацией, если вы ей владеете,а в сочувствии мы не нуждаемся.Тема в первую очередь предназначена для владельцев дизельных автомобилей,ортодоксальные "бензинисты"могут суда и не заглядывать,если интересно- милости просим.Цель- поделиться своим опытом друг с другом и систематизировать всё полезное ,хотя бы с помощью ссылок,с форумов 300С в России и Германии,а также родственных по моторам форумов Мерседес и Джип.
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 июля 2011 15:14
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
:scratch:
а бензиновый это как
у меня на оленей упряжке

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Stolberg
28 июля 2011 15:48
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
Владею 300с с 3.5 бензом, есть в семье Чирок с CRD - отличнейший дизель!

Расход меньше, тянет лучше, разгоняется быстрее.

Только 300с с дизелем все дороже, а так вообще не вижу минусов кроме только если с ним проблемы будут, но тут и с бензом можно налететь.

А тут где-то была уже тема такая, в которой я то же самое отписывал.
Перейти в начало страницы
бугемот
28 июля 2011 15:50
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Свой опыт владения дизелем я начал с изучения российского топлива.Сначала на практике.Мой друг 4 года назад купил новый дизельный автомобиль Киа Карнивал ,мотор 2,9. Сейчас побег пробег 200 тыс. - проблем с топливом не было , за исключением одной в прошлом году в межсезонье осенью .Заправка ГАЗПРОМНЕФТЬ.Летняя солярка.Прихватило фильтр тонкой очистки.Для справки на нашем моторе этого бы не произошло,т.к. у нас фильтр стоит в развале мотора и подогревается им.Как правило на других автомобилях он стоит отдельно.Теоретическое изучение топлива привело меня к удивительным результатам.Может нам повезло ,но Ярославский НПЗ выпускает очень приличное топливо.По своим характеристикам где-то между евро4 и евро5. Цетановое число 53-54(для наших моторов завод рекомендует не менее 51),зольность низкая,серы около 30мг.Для справки по сере :евро3-350мг,евро4-50,евро5-10!!!! Рекомендую на заправках испрашивать документ на топливо ,везде дают без вопросов и свежий , не месячной давности.Ориентироваться можно на вышеприведённые цифры.Поможет определиться ,где лучше заправляться.Ярославская соляра продаётся на заправках СЛАВНЕФТЬ,ТНК,PLUS.Хочу предупредить по поводу хвалёного Лукойла .Если это настоящий Лукойл заправляться можно.Но сейчас Лукойл пошёл по шаткому пути,он продаёт франшизы . Под вывеской Лукойл, совершенно официально торгуют частники,которые по договору должны торговать их топливом ,но очень часто торгуют леваком,берут его по дешёвке ,а продают дорого.У нас в области Лукойл официально не представлен ,не пускают,а заправки есть,но на них иногда даже пистолеты в горловину не влезают.Такая тема везде по стране, причём заправки даже могут стоять рядом.Поэтому в случае с Лукойлом желательно посмотреть ,кому принадлежит сама заправка,может оказаться ,что ИП.Хотя , как правило,даже по внешнему виду видно.
Перейти в начало страницы
schkolnil
28 июля 2011 17:36
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
ПРивет Алексей!

Ты уже пригнал машинку то? или еще не купил?

Вчерась ехал с москвы.

круиз 70 км в час - 6.0 расход, потом до 90 км в час и расход показал 6.3.

ехал так км 50)) в нас пунктах 70, за ними 90.
Перейти в начало страницы
roman_bich
28 июля 2011 18:26
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
у меня в городском режиме 9.3 минимум...., а так ближе к 10-ке 9.6-9.8
Перейти в начало страницы
бугемот
28 июля 2011 20:54
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
schkolnil,
Привет Влад! Машину купил полтора месяца назад,сарай ,как и хотел.Расход у тебя правильный.Дизель воздух любит!Воздушный фильтр на наших дорогах живет не больше 10 тысяч, даже зимой. У меня на круизе при 90 на пробеге 60 км 6.3 литра.Главная передача у нас подобрана так ,что именно при 90 начинается полка максимального крутящего момента- 1600 оборотов,это самая экономичная скорость.Дальше сопротивление воздуха сильно сказывается-квадратичная зависимость.
roman_bich,
Роман в городском режиме так и должно быть.По поводу топливного фильтра .Много разных, подобрать не трудно.Надо смотреть чтобы он был без датчика воды.Могу рекомендовать Knecht KL313. При замене необходимо выгнать из него воздух,для этого можно на штуцер ,который идет к ТНВД ,на нем на новом фильтре стоит заглушка,надеть трубочку и несколько раз включить зажигание ,чтобы в трубке появилась соляра .Предварительно ,конечно надев на второй штуцер шланг который идёт из бака.
Перейти в начало страницы
Мишаня
28 июля 2011 23:03
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Вау! Нас все больше!!!
Всех дизелистов поздравляю с удачным приобретением)))
Расход в городском режиме в мск в районе 10 литров это не реально, в среднем 12-12,5 - но бывает доходит и до 13,5, трасса на 110 - 7,5, на 60-70 комп даже 5,6 показывал)))
Перейти в начало страницы
бугемот
29 июля 2011 00:04
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Мишаня,
Согласен,режим в котором машины двигаются в Москве городским назвать нельзя,поэтому и такой расход.Расход это дело не десятое ,но и не первое.Самое главное сделать сейчас моторам небольшую"прививочку",чтобы избежать болезней в будущем.Сейчас как раз этим занимаюсь.Соберусь с мыслями выложу и ссылочки дам ,что,где почитать.Потом обсудим.Может и ты поконкретней расскажешь как и где избавлялся от фильтра сажи.А дальше больше,ведь если его нет ,то не нужны и заслонки во впускных коллекторах,их приводы с электромоторами.А клапан ЕГР ? По идее всё это нужно выкинуть на помойку.А уж потом подключить специальное устройство и гоняться с хомяками. Я себе планчик набросал ,буду претворять в жизнь.Уже не до решёток , хрома и фар ,это потом, хотя уже до хрена всего купил и заказал.Эта тема интересней.
Перейти в начало страницы
бугемот
1 августа 2011 14:13
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
тынц.Посмотрите последствия попадания масляного тумана из картерных газов в турбину и протекания уплотнения на входе в турбину.тынц

Вот такое безобразие бывает,даже у совсем свежих моторов.Последствия самые плачевные.Выходит из строя эл мотор привода заслонок.

В пятницу заменил уплотнение на входе в турбину.Перед этим всё помыл и почистил под ним.Масла было не много,и на входе в турбину чуть чуть. Уплотнение от мерса A 642 094 04 80. Такие пошли в 2008 г. У них другая конфигурация,садятся более плотно,и материл кажется другой.Бывают чёрного цвета ,чтобы может не путали со старыми.После приличного пробега уплотнение не "ПОТЕЕТ"! Теперь самое главное ,буду бороться с масляным туманом в картерных газах.Кстати для зажигалок тоже актуально.По американскому пути идти не хочу ,они тупо затыкают отверстие в воздуховоде пробкой,а газы пускают под машину,как на русских тазах или автобусах ЛАЗ.Хотя и там ставят маслоотделители.Крафтверк в Германии выпускает маслоотделители специально для наших машин.И для дизеля и для бензина.Мне не нравится ,что при монтаже они удаляют родной клапан.Считаю ,что он нужен.Купил маслоотделитель от мерса A 111 018 03 35 и кучу всяких шлангов и переходов ,шланги должны быть обязательно маслобензостойкие,от системы охлаждения не подойдут.К сожалению под капотом очень мало места,на грандах всё на много проще.Попробую поставить не снимая родной клапан.

Кстати никак не могу найти маслоотделитель штайер,он ставился на газели с дизельным двигателем,говорят снят с производства.Может кому попадался я бы купил.А так купил ещё 2 маслоотделителя с китайских малотоннажных грузовиков ,может и их использую.
Перейти в начало страницы
бугемот
7 августа 2011 19:03
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Наконец закончил установку маслоотделителя.2 раза переделывал.Буду смотреть на сколько эффективно он работает .Пробег после установки только 150 км,ёмкость для сбора масла пока пустая.Сразу после клапана в шланг вставил сетчатый пламягаситель от ваза ,по идее масло должно отделяться в первую очередь на нём,плюс есть возможность стекать обратно в картер.Может эта штука очень эффективно работает?И дальше масло уже не идёт? В любом случае нужно смотреть после приличного пробега ,что твориться на входе в турбину.Ещё одна особенность наших моторов-уровень масла.Есть мнение(пишут владельцы других автомобилей с 642ми моторами) , что не нужно доливать масло до верхней метки,всё равно выгонит через систему вентиляции,неважно в турбину или в маслоотделитель.А вот на среднем положении уровень стабилизируется.Сам это заметил.И ещё почаще менять воздушные фильтры,чтобы уменьшить разряжение во впускной трубе,некоторые ортодоксы рекомендуют делать это в 2 раза чаще ,чем менять масло.Думаю ,что это перебор.Фотографий процесса не делал,готовый результат могу запечатлеть чуть позже вместе с фото входа в турбину,после пробега , если результат меня устроит.

Кстати, владельцам бензина это устройство может помочь избежать проблем с дроссельной заслонкой ,не зря в Германии ставят маслоотделители и на бензиновые моторы трёхсотых.
Перейти в начало страницы
Prav69
7 августа 2011 19:29
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
бугемот,
....ни хера у вас у дизелистов скока проблем...да и бабосов это дополнительно...не проще просто лить бенз и менять масло через 5-7 тыс. и УСЁ..!!!!???....не рад за вас дизелистов....не рад.....сочувствую искренне что напоролись на сей девайс под капотом....
....вот из чего мои выводы-
Цитата: бугемот
Мы в какой-то степени первопроходцы
...

Цитата: Stolberg
Только 300с с дизелем все дороже,
...
Цитата: бугемот
даже пистолеты в горловину не влезают.Такая тема везде по стране,
....
Цитата: бугемот
.Дизель воздух любит!Воздушный фильтр на наших дорогах живет не больше 10 тысяч, даже зимой.

Цитата: бугемот
Дальше сопротивление воздуха сильно сказывается-квадратичная зависимость.

Цитата: бугемот
.Надо смотреть чтобы он был без датчика воды.

Цитата: бугемот
При замене необходимо выгнать из него воздух,для этого можно на штуцер ,который идет к ТНВД ,на нем на новом фильтре стоит заглушка,надеть трубочку и несколько раз включить зажигание ,чтобы в трубке появилась соляра .Предварительно ,конечно надев на второй штуцер шланг который идёт из бака.

Цитата: бугемот
как и где избавлялся от фильтра сажи.А дальше больше,ведь если его нет ,то не нужны и заслонки во впускных коллекторах,их приводы с электромоторами.А клапан ЕГР ?

Цитата: бугемот
Я себе планчик набросал ,буду претворять в жизнь.Уже не до решёток , хрома и фар ,это потом, хотя уже до хрена всего купил и заказал.Эт

Цитата: бугемот
http://www.lx-forum.de/viewtopic.php?f=29&t=901.Посмотрите последствия попадания масляного тумана из картерных газов в турбину и протекания уплотнения на входе в турбину.

http://www.redom.ru/img/gallery/7019/62316.jpg

Вот такое безобразие бывает,даже у совсем свежих моторов.Последствия самые плачевные.Выходит из строя эл мотор привода заслонок.

В пятницу заменил уплотнение на входе в турбину.Перед этим всё помыл и почистил под ним.Масла было не много,и на входе в турбину чуть чуть. Уплотнение от мерса A 642 094 04 80. Такие пошли в 2008 г. У них другая конфигурация,садятся более плотно,и материл кажется другой.

Цитата: бугемот
Теперь самое главное ,буду бороться с масляным туманом в картерных газах.

Цитата: бугемот
Купил маслоотделитель от мерса A 111 018 03 35 и кучу всяких шлангов и переходов ,шланги должны быть обязательно маслобензостойкие,от системы охлаждения не подойдут.К сожалению под капотом очень мало места,

Цитата: бугемот
никак не могу найти маслоотделитель штайер,он ставился на газели с дизельным двигателем,говорят снят с производства.Может кому попадался я бы купил.А так купил ещё 2 маслоотделителя с китайских малотоннажных грузовиков ,может и их использую.

Цитата: бугемот
закончил установку маслоотделителя.2 раза переделывал.

Цитата: бугемот
после клапана в шланг вставил сетчатый пламягаситель от ваза ,по идее масло должно отделяться в первую очередь на нём,плюс есть возможность стекать обратно в картер.Может эта штука очень эффективно работает?И дальше масло уже не идёт?

Цитата: бугемот
что твориться на входе в турбину.

Цитата: бугемот
.Ещё одна особенность наших моторов-уровень масла.Есть мнение(пишут владельцы других автомобилей с 642ми моторами) , что не нужно доливать масло до верхней метки,всё равно выгонит через систему вентиляции,неважно в турбину или в маслоотделитель.А вот на среднем положении уровень стабилизируется.Сам это заметил.И ещё почаще менять воздушные фильтры,чтобы уменьшить разряжение во впускной трубе,некоторые ортодоксы рекомендуют делать это в 2 раза чаще ,чем менять масло.

......ужас .... :swoon:
Перейти в начало страницы
бугемот
7 августа 2011 19:38
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
И ещё,складывается впечатление,что сервисмены ,особенно официалы,зная о грядущих проблемах,если не предпринимать мер, специально молчат и как стервятники ждут когда мотор у тебя сдохнет,чтобы развести тебя на очень приличные деньги.Аргумент" не мешай машине работать" в данном случае ложный.
Перейти в начало страницы
Prav69
7 августа 2011 19:50
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
бугемот,
...на хер дизель продать и купить бенз.....и будет тебе счастье.... :dance3:
Перейти в начало страницы
бугемот
7 августа 2011 19:59
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Prav69,
Одинаковую информацию разные люди оценивают по разному.Ваши выводы не верные.Космические корабли тоже ломаются. По вашей логике нужно купить велосипед ,менять в нём масло каждую тысячу километров и не знать проблем. Речь идёт о не больших усовершенствованиях ,которые можно сделать своими руками,если они есть. Мне нравиться обслуживать машину самому - ЭТО МОЁ ХОББИ .Вам нравиться кататься на машине-ЭТО ВАШЕ СЧАСТЬЕ.Ещё в начале темы я писал ,что В СОЧУВСТВИИ МЫ НЕ НУЖДАЕМСЯ.Если вам не удалось почерпнуть что то полезное здесь для своего автомобиля,продолжайте им наслаждаться.Эта тема не для Вас.
Перейти в начало страницы
RaulMontano
7 августа 2011 22:47
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 394
Город: Тверь
Машина: Сhrysler 300c CRD "DUB"
Регистрация: 21.03.2011
Согласен Бугемот с тобой)))мы СРДешники лучшии)))к стати ,а нас оказывается прилично СРДешников)))я этому очень рад.Мы лучшии))

Prav69,
к стати какой у тебя обьём?))

Цитата: бугемот
Наконец закончил установку маслоотделителя.2 раза переделывал.Буду смотреть на сколько эффективно он работает .Пробег после установки только 150 км,ёмкость для сбора масла пока пустая.Сразу после клапана в шланг вставил сетчатый пламягаситель от ваза ,по идее масло должно отделяться в первую очередь на нём,плюс есть возможность стекать обратно в картер.Может эта штука очень эффективно работает?И дальше масло уже не идёт? В любом случае нужно смотреть после приличного пробега ,что твориться на входе в турбину.Ещё одна особенность наших моторов-уровень масла.Есть мнение(пишут владельцы других автомобилей с 642ми моторами) , что не нужно доливать масло до верхней метки,всё равно выгонит через систему вентиляции,неважно в турбину или в маслоотделитель.А вот на среднем положении уровень стабилизируется.Сам это заметил.И ещё почаще менять воздушные фильтры,чтобы уменьшить разряжение во впускной трубе,некоторые ортодоксы рекомендуют делать это в 2 раза чаще ,чем менять масло.Думаю ,что это перебор.Фотографий процесса не делал,готовый результат могу запечатлеть чуть позже вместе с фото входа в турбину,после пробега , если результат меня устроит.Кстати, владельцам бензина это устройство может помочь избежать проблем с дроссельной заслонкой ,не зря в Германии ставят маслоотделители и на бензиновые моторы трёхсотых.




потом расскажи плиз что и как?буду ждать результата

Цитата: Мишаня
Вау! Нас все больше!!!Всех дизелистов поздравляю с удачным приобретением)))Расход в городском режиме в мск в районе 10 литров это не реально, в среднем 12-12,5 - но бывает доходит и до 13,5, трасса на 110 - 7,5, на 60-70 комп даже 5,6 показывал)))



Мищань не знаю у меня в городе показывает 9 ну максимум 10,а по трассе,5-6

бугемот,
Цитата: бугемот
Свой опыт владения дизелем я начал с изучения российского топлива.Сначала на практике.Мой друг 4 года назад купил новый дизельный автомобиль Киа Карнивал ,мотор 2,9. Сейчас побег пробег 200 тыс. - проблем с топливом не было , за исключением одной в прошлом году в межсезонье осенью .Заправка ГАЗПРОМНЕФТЬ.Летняя солярка.Прихватило фильтр тонкой очистки.Для справки на нашем моторе этого бы не произошло,т.к. у нас фильтр стоит в развале мотора и подогревается им.Как правило на других автомобилях он стоит отдельно.Теоретическое изучение топлива привело меня к удивительным результатам.Может нам повезло ,но Ярославский НПЗ выпускает очень приличное топливо.По своим характеристикам где-то между евро4 и евро5. Цетановое число 53-54(для наших моторов завод рекомендует не менее 51),зольность низкая,серы около 30мг.Для справки по сере :евро3-350мг,евро4-50,евро5-10!!!! Рекомендую на заправках испрашивать документ на топливо ,везде дают без вопросов и свежий , не месячной давности.Ориентироваться можно на вышеприведённые цифры.Поможет определиться ,где лучше заправляться.Ярославская соляра продаётся на заправках СЛАВНЕФТЬ,ТНК,PLUS.Хочу предупредить по поводу хвалёного Лукойла .Если это настоящий Лукойл заправляться можно.Но сейчас Лукойл пошёл по шаткому пути,он продаёт франшизы . Под вывеской Лукойл, совершенно официально торгуют частники,которые по договору должны торговать их топливом ,но очень часто торгуют леваком,берут его по дешёвке ,а продают дорого.У нас в области Лукойл официально не представлен ,не пускают,а заправки есть,но на них иногда даже пистолеты в горловину не влезают.Такая тема везде по стране, причём заправки даже могут стоять рядом.Поэтому в случае с Лукойлом желательно посмотреть ,кому принадлежит сама заправка,может оказаться ,что ИП.Хотя , как правило,даже по внешнему виду видно.



спасиб,много нового узнал,к стати на счёт лукойла,у нас в городе Дизель самый плохой у Лукойл считается.Что ты можешь сказать о Роснефть и М10?

--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/raulmontano/
Перейти в начало страницы
бугемот
7 августа 2011 23:53
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
[b]RaulMontano[ У товарища Prav69,мотор 3.5 литра,но поведению на форуме создаётся впечатление что 7,а то и 8.Видно количество хрома поднимает самооценку. По поводу соляры,да и бензина.Как выяснилось , лучше не связываться с НПЗ ,которые принадлежат государству РОСНЕФТЬ ,ГАЗПРОМНЕФТЬ.Если частники (ЛУКОЙЛ ,ТАТНЕФТЬ И ДР). подсуетились,опасаясь введения новых регламентов,и переоборудовали свои производства,то вышеназванные ,так и продолжают гнать евро 2,надеясь ,что сроки введения регламентов из-за них опять передвинут.Что и произошло.
Перейти в начало страницы
mikki777
8 августа 2011 00:48
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: бугемот
товарища Prav69

Забей.
человек,считающий своим долгом каждому что-то присоветовать,(даже когда совсем и не просят и не по делу). Ну харизма у него такая,свысока поглядеть, ух я вам тут....Барин,одним словом :pleasantry:

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Мишаня
8 августа 2011 21:55
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
бугемот,
Расскажи как меняется уплотнитель? Я так понимаю это тот рыжий который на впуске в турбину идет? После его смены масло не потеет это соединение? Откуда там оно вообще берется(масло)? И насколько критично его появление в этом месте?
Сажевый фильтр убирал в конторке, они же чипуют двигатели, за время оформления машинки к ним приехали 4 машинки 3 убрать каты и еще один туарег на удаление сж. Фильтра. Посмотрю доки напишу ка называются...
Перейти в начало страницы
бугемот
8 августа 2011 23:52
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011



Масло попадает с картерными газами из маленькой трубки ,которая идёт от клапана.Клапан по идее должен отделять масло от газов,но он плохо с этим справляется,хотя внутри у него конфигурация позволяющая это делать,и даже предусмотрен слив масла обратно в картер.Поэтому наличие масла в газах не связано с износом мотора.Даже у новых моторов так же.Просчёт конструкторов.Из под уплотнения масло течёт на мотор заслонок.Колесо турбины в масле,дальше оно попадает во впускной коллектор ,смешиваясь с выхлопными газами из ЕГР,И ВСЯ ЭТА ГАДОСТЬ ПОПАДАЕТ В ЗАСЛОНКИ.В результате они закоксовываютс и теряют подвижность, опять сгорает мотор или ломаются тяги ,которые соединяют мотор и заслонки. Ну и в конце концов дерьмо попадает в камеру сгорания.Ремонт ,как правило у офицеалов заключается в замене впускных коллекторов,хотя можно сделать проще и намного дешевле.Посмотри ссылки в моём сообщении от 1 августа , с немецкого гугл переведёт,почитай.Уплотнитель старый выбрасываешь ,а новый ставишь,всё просто.Под ним и ниже должно быть сухо,но это только половина.Надо ставить маслоотделитель. На фото мотор с очень маленьким пробегом.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 31 января 2025 03:21


 
 
Последние темы форума:

Опоры стоек

От vovan1972 :: Вчера, 15:34
Поменять панель приборов?

От tref :: 29 января 2025 09:10
Заменяемость НИВОМАТА

От Sewerin :: 28 января 2025 23:36
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024