|
|
|
|
|
|
На какой передаче ездить))) |
|
Дядя Боря |
21 июля 2011 20:17
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
Я в шоке, всю жизнь ездил на D на всех машинах, а ту прочитал Эдсона и вспомнил про 1,2,3 режимы, которые использовал только зимой для вытаскивания машины из различного типа ПОП. Так вот почитал на форумах других клубов, оказывается РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ на режиме ТРИ (3), что делает автомобиль более резвым и уменьшает износ КОРОБКИ!
С СУБАРУ КЛУБА: Совет! По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
ТАК ЧТО НАДО ЕЗДИТЬ НА ТРЁШКЕ?:)))))))) |
|
|
|
Эдсон |
21 июля 2011 20:20
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Дядя Боря,
просто мне достался мануал с машиной и если жарко и частые переключения рекомендуется перейти в режим "трешки"
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Дядя Боря |
21 июля 2011 20:26
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
да нет, прочитал многие мануалы и форумы, многие пишут что в городе нужно исключать режим D, переходя в длительных пробках на 2 ( до 91км/ч), в обычном на 3 (до 152км/ч).
Поэтому и затупил)))) |
|
|
|
Эдсон |
21 июля 2011 20:51
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
в жару и когда хор настроение пожечь бензу перехожу в трешку и просто тапком жму
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Aries |
21 июля 2011 20:55
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
У меня нет режима 2.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Дядя Боря |
21 июля 2011 21:09
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
как так????у меня есть |
|
|
|
Межик |
21 июля 2011 21:56
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
я тоже чассто использую режим 3 |
|
|
|
Aries |
21 июля 2011 23:34
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
А я никогда ничего не использую, кроме режима Д. Я не могу определить, как часто я переключаюсь на 4 скорость. ДА и вообще, медлительная работа коробки - мне это не страшно. От этого бензин явно экономится. Вот ресурс её... Ну тут да....
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Картмэн |
22 июля 2011 00:30
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
на Пежо 206 (5ти дверном) с мотором 1.4 (АКПП) на D вообще редко включал, т.к. машина откровенно не ехала... часто ездил в режиме 1-2-3... т.е. трогался на 1, затем вмыкал 2 и далее 3, всё делал на ходу (заранее узнавал в разных сервисах Пежо, можно ли так!? говорили что Нужно... ) по сравнению с режимом D, машина просто как бешенная табуретка стала летать... больше 140 не ездил по Москве, а при режиме 3 - 140 км\ч за глаза хватало.
--------------------
априори |
|
|
|
Чук |
22 июля 2011 00:36
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Картмэн т.е. трогался на 1, затем вмыкал 2 и далее 3, всё делал на ходу это точно АКПП там была?
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Пирог |
22 июля 2011 00:36
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
даже если вы включите режим 3 ( я щас про 4х ступку), машина на высоких скоростях все равно будет переключаться на 4ую пердачу
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Эдсон |
22 июля 2011 00:42
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Пирог машина на высоких скоростях все равно будет переключаться на 4ую пердачу я тебя когда увижу стукну бл какой чудик будет пепелац на трешке разгонять больше 110-120км и притом в городе я канешна извеняюсь у меня пока не хеми и не срт но по городу уже для вас поклонники хеми и срт камер понавешали челую кучу Aries, чтоб сыкономить на бензине лутше ваше машину не эксплуатировать ходить пешком и не кидать понты у меня расход даже на драйве 16-18 литров от жары и климата а зная что такое чернозем скажу так что в 9-10 вечера температура за 30-35 градусов при такой темп расход неизбежен иначе не поедешь
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Картмэн |
22 июля 2011 00:53
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Чук это точно АКПП там была? вру, режимы начинались с 2, потом вмыкал 3... вот фотка торпеды, того самого пыжика.
--------------------
априори |
|
|
|
Межик |
22 июля 2011 03:27
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
Эдсон на 3 спокойненько до 170 ездил, больше не пробывал.. |
|
|
|
Пирог |
22 июля 2011 09:48
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Межик на 3 спокойненько до 170 ездил, больше не пробывал.. ага на 3 можно ехать очень быстро, но просто в районе 6 тысяч она все равно втыкает четвертую режим 3 нужен чтобы таскать прицеп за собой, например лодку. а для пробок и города режим 2, но у нас есть тока 3 Цитата: Эдсон я тебя когда увижу стукну бл ты сначала разберись с устройством автомобиля, а то лежишь там у себя на диване с телефоном и быстро быстро пукаешь!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Эдсон |
22 июля 2011 10:09
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Пирог ты сначала разберись с устройством автомобиля кх кх ну когда я покупал новую машину мне дали книженцую чтоб на всякие там вапросы какой презик отвечает за что не забивал головы так же и с режимами каробки => да 3 нужну для таскания прицепа лодок и прочего хлама И смотрим выше уже все написал
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Motoneon |
22 июля 2011 10:09
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
Что за режим 2 , 3 ? Всмысле вручную 3-ю скорость врубить и так ездить ? |
|
|
|
Пирог |
22 июля 2011 10:18
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Motoneon Всмысле вручную 3-ю скорость врубить и так ездить ? не совсем на 4хступках есть режим 3, т.е. машина не переключается выше 3ей передачи, но она все арвно переключается. просто в режиме 3 подразумевается эксплуатация автомобиля с прицепом. переключения на повышенную производятся оооочень высоко, для того чтобы тяга с прицепом была хорошая. НО, лично я разницы никакой не заметил в разгоне по прямой между режимами Д и 3
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Motoneon |
22 июля 2011 10:22
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
Пирог, у меня такого нету.... |
|
|
|
Эдсон |
22 июля 2011 10:23
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Пирог НО, лично я разницы никакой не заметил в разгоне по прямой между режимами Д и 3 ну у тебе же хеми вот и не видишь а лишний раз переключать каробку в городе 1=>2=>3 не есть хорошо лутше 1=>2 тусуясь в пробках
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 00:24 |
|
|
|
|
|
|
|