|
|
|
|
|
|
Стоит или не стоит менять масло в акпп?пробег 111тыс км |
|
Fridrih |
18 июля 2011 01:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
|
Почитал тут темки по Акпп,так и не понял,одни пишут что менять масло обязательно,другие пишут что лучше не лезть...В Питере у оф. говорят что менять масло нужно на 100тыс км,а в Таллине у оф диллеров говорят что до 160 тыс км не лезть в коробку,как быть?у кого нибудь возникали проблемы после замены масла в акпп?
Почему интерисуюсь,Был как то обладателем Пежо 607,именно после замены масла в акпп через 2000тыс км сразу летели коробки,корбки там запаяные,это болезнь 607,там в мануале было написано что ресурс акпп 200тыс км и масло в акпп не вкоем случае не меняется весь срок эксплуатации... |
|
|
|
shturman |
18 июля 2011 02:08
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Fridrih а в Таллине у оф диллеров говорят что до 160 тыс км не лезть в коробк правильно говорят, в амерском мануале на 3.5 вообще замена масла и фильтра в коробке на 200 000 км при эксплуатации в графике В, ИМХО - если проблем нет, до 150 000 - максимум проверка состояния уровня и т.д. Работает и славно
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Shastry |
18 июля 2011 08:43
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Fridrih В Питере у оф. говорят что менять масло нужно на 100тыс км Это правильный ответ. Мое мнение - менять только у дилера. |
|
|
|
ЮВЕНАТОР |
18 июля 2011 11:51
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
А где это написано в мануале, что менять на 200 тысяч? Что-то я такого не нашел.
Пробег автомобиля, километры 96 000 Замените рабочую жидкость и фильтр автоматической коробки передач
Вот инструкция. Правда на европейца, но не думаю, что мерсовские коробки чем-то отличаются на европейце и американце. Я поменял на 125000 у себя масло с фильтром и прокладкой. Ничего в работе коробки не изменилось. |
|
|
|
Motoneon |
18 июля 2011 11:54
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
Тоже мучает этот вопрос. 108 000 пробега. Коробка работает отлично, даже не знаю стоит туда лезть или нет. |
|
|
|
ЮВЕНАТОР |
18 июля 2011 12:01
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
А что может случиться? В гидраче все равно масло остается, меняется меньше половины, масло у дилера должно быть оригинальное мопаровское. Из-за чего коробке выходить из строя? Фильтр новенький. По мануалу написано что менять. Уровень по старскану выставляется.
|
|
|
|
Bob Marley |
18 июля 2011 13:02
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
|
Цитата: Shastry Мое мнение - менять только у дилера. Нах. эту кормушку, тем более меняют только доливкой, а есть специальные установки меняющие масло полностью и при желании можно с промывкой, нужно 20литров, есть щуп с метками от температуры. Коробка у нас самая деревянная (простая), и 4-х и 5-ти, ремонтируется в любом гараже на коленках. В инструкции по эксплуатации на коробку как на изделие, замена масла 80тыс км, при последующем с доливкой каждые 40тыс, если полностью то тоже каждые 80тыс. Первый раз менял доливкой на 82 тыс, масло было черным, на магните был мазутный налет около 1-1,5мм(из металлической пыли и масла). От механического износа не одно крутое масло не спасет. Масло насыщенное мет. взвесями и окислами, способствует быстому износу, а так же хуже рержит гидравлический клин, и ухудшается теплопроводность. При это коробка чувствовала себя великолепно. На прошлой неделе менял второй раз, но уже полностью на установке, вместо Шеврона залил MOTUL MULTI ATF, на порядок дороже, но и тех. характеристики так же на порядок лучше, ну конечно сертифицировано крайслером-америка. Замена масла АКПП это обыкновенное плановое ТО, а вот чудеса начинаются, если им пренебрегать. В дифференциале масло меняется каждые 40-60тыс, там высоконагруженная гипоидная пара, и есть специальные спец. масла для гипоидных передач, а не АТF-3-4. Универсальных таблеток не бывает.
--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают |
|
|
|
Motoneon |
18 июля 2011 13:06
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
Bob Marley, Напиши фирму, где менял ? |
|
|
|
Shastry |
18 июля 2011 13:11
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Bob Marley Нах. эту кормушку, тем более меняют только доливкой, а есть специальные установки меняющие масло полностью и при желании можно с промывкой, нужно 20литров, есть щуп с метками от температуры. Зае...сь рассуждать, когда знаешь, что едешь туда, где тебе все нормально сделают. Туда, где уже люди на Крайслерах побывали и сказали из опыта, что там все ровно. В этом случае разговоров нет. |
|
|
|
shturman |
18 июля 2011 13:26
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: ЮВЕНАТОР А где это написано в мануале, что менять на 200 тысяч? Что-то я такого не нашел вот я олень(( и на 100 000 и на 200 000 менять по мануалу, сорри
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Bob Marley |
18 июля 2011 13:54
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
|
Цитата: Motoneon Напиши фирму, где менял ? ВИТА-Моторс замена масла АКПП с промывкой на установке - 2600р
--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают |
|
|
|
Motoneon |
18 июля 2011 14:17
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
получается 11200 за 20 литров масла и 2600р за работу = 14 косарей поменять маслицо 0_о, круто, круто ..... А оно того стоит по сравнению с частичной заменой ? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
18 июля 2011 15:32
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Motoneon А оно того стоит по сравнению с частичной заменой ? никакого смысла
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
ЮВЕНАТОР |
18 июля 2011 15:32
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
как по мне -полная замена страшнее чем долив. Коробас уже не новый, выработка есть, а тут полная промывка и новенькое масло -как бы потом привет коробка не сказала. |
|
|
|
Bob Marley |
19 июля 2011 03:34
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
|
Цитата: ЮВЕНАТОР как по мне -полная замена страшнее чем долив. Коробас уже не новый, выработка есть, а тут полная промывка и новенькое масло -как бы потом привет коробка не сказала. хуею и плачу дорогая редакция, где вы этого начитались. Установка подключается к трубкам охлаждения, где масло и так циркулирет, только циркуляцию прерывают, т.е. старое масло с гидриков вытекает со всем говном, а новое втекает, поэтому и метод называется вытеснение/замещение. Полный цикл грязное масло уже не делает. Цитата: Oligarh_Lights никакого смысла Конечно никакого смысла, тока если вам в стакан с компотом насрать совсем чучуть, это уже не стакан компота, а стакан говна. По спец. инж-констр горных машин и оборудования, работал 2года старшю мех в крутой горно-добывающей и перерабатывающей конторе, т.к. вот ТО что амеры на катерпилерак, что японцы и на коматсу и немцы на прочих проходческих комбайнах делают всегда на вакумных установкой с полным отсосом и промывкой, тока при таком ТО они дают гарантию по 3-5лет
--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают |
|
|
|
vadmarin74 |
19 июля 2011 23:59
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Севастополь
Машина: Крайслер 300С
Регистрация: 21.11.2010
|
пробег 130000 км, 2,7, европеец, после замены масла и фильтра у дилера (вошло 5 литров) стало дергать коробку... чаще не на разгоне, а при переходе ни низшую передачу... на замене присутствовать не разрешают, что там делают одному Богу известно... теперь нужно как-то тестировать... что посоветуете? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
20 июля 2011 02:04
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Bob Marley, ну мы вроде тоже не пальцем деланы только после подобных подходов чаще летят коробки, мосты, раздатки, уже неоднократно об этом говорилось... я не говорю, что полная замена это плохо, но часто при отсутствии информации о предыдущей эксплуатации узла может привести к его выходу из строя... гидравлическая жидкость, так же как и масла включают в состав активные моющие присадки, которые при резкой смене жидкости приводят к тому, что нагар и отложения отваливаются кусками, забивая каналы и прочее... именно поэтому рекомендуется проводить несколько раз частичную замену, добиваясь "мягкой промывки"... так недавно знакомый на пыже с идеальной работой акпп за свои же деньги добился постоянной вибрации... да и тут отписывались о результатах "для любимой машинки ничего не жалко"... не хочу переходить на личности и утверждать, что только блондинки хотят, чтобы всё было "чистенько и новенько" - все так хотят, но техника эта физика, а не желания хозяина... а серьёзная техника имеет другие допуски, чёткий регламент обслуживания и т.д. в тепловозы даже дизель льют "свой", потому как качество обычного, а тем более палёного, чревато многомиллионным ремонтом... а в компот ничего не надо бросать - он лучше чистый и холодный... и как инжинер по биотехническим и медицинским системам рекомендую делать его уж лучше на водопроводной воде, чем на дистиллированной..
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Bob Marley |
20 июля 2011 03:47
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
|
Oligarh_Lights, Спасибо за любезное мнение, и частичное одобрение, я все же техсторонник и привык весь мусор выносить и тщательно выметать, не надеясь , авось может и помидоры еще расти начнут, В силу того что среди читателей больше автомобилистов, чем специалистов по гидромеханическим трансмиссиям, и другим типам оборудования, вращающимся с большой скоростью, не будем переводить механические режимы работы АКПП на автомобильный язык. На пыжеках масло меняется каждые 40тыс, и у самого 4 знакомых барышни на 60-80тыс уже только подергиванием рычажка переключают, и я им очень сочувствую что их любовь к авто не сохранило АКПП. Вот видите не спасает любовь мир, лучше самим заботится о его чистоте. Как и для любого дорогого импортного автомобиля, экономия на плановом техобслуживании чревата многократным увеличением расходов на ремонт в ближайшем будущем.
--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают |
|
|
|
Fridrih |
20 июля 2011 12:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
|
vadmarin74 а до замены масла и фильтра были проблемы с коробкой?сегодня на 14:00 записан к диллеру в форис,поеду менять масло с фильтром,если они ни какой гарантии не дают,то тогда откажусь и послушаю эстонских оф диллеров,они мне про те же симптомы говорили,что если масло поменять до 160 тыс км,будут проблемы....Как быть я в замешательстве.... |
|
|
|
Tai |
20 июля 2011 20:44
|
Продвинутый
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 469
Город: Иркутск
Машина: Range Rover Sport
Регистрация: 8.01.2011
|
У меня тоже вопрос. Коробка стала изредка жёстко переключаться на повышенную. Системы в подергиваниях не замечено. 2.7 европеец, пробег 76000 км. Вот и думаю, спасет ли ситуацию замена масла в коробке?
--------------------
Все в полном порядке! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 00:39 |
|
|
|
|
|
|
|