|
|
|
|
|
|
Нарыл по двигателю интересную вещь, Нарыл по двигателю интересную вещь |
|
iabul-k |
12 июня 2011 22:15
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
Адрес статьи За рулемВсе моторы W211 очень требовательны к качеству топлива и зачастую подъедают масло: угар в 100–150 граммов на 1000 км можно считать нормальным явлением. Машины, несущие суровую службу в спецбатальоне ГАИ, угорают еще больше – до 500 граммов на ту же тысячу. Что характерно, железо двигателей (собственно, детали цилиндро-поршневой группы) достойно выдерживает самые суровые нагрузки. Со слов механиков, на разобранной «шестерке» спецмашины износ колец и цилиндров при пробеге в 350 тысяч км был минимальным. Однако не забывайте, что радиаторам теплонагруженных агрегатов требуется регулярная чистка – особенно от тополиного пуха. Да, для чистки теплообменников требуется снятие их с машины с последующей разборкой, а это затратно – 18 000 рублей. Но последствия перегрева могут обернуться намного большими финансовыми потерями. Также стоит помнить, что цепи привода ГРМ уже не столь долговечны, как в старые добрые времена: практически на всех моторах к пробегу в полторы сотни тысяч они могут вытягиваться и требовать Теперь же о конкретных болячках. На первых рядных «четверках» с компрессором (271-й мотор) из-за смолистых фракций в топливе, бывало, подклинивали клапаны во втулках. Причем, данная напасть зацепила не только российские машины, но и американские: в Штатах тоже бензин далеко не образцового качества. Разумеется, замены погнутых клапанов, разрушенных поршней и головок блока компания Mercedes-Benz оплачивала из своего кармана. Кроме того, рядом контрмер (в частности, установкой более мощных клапанных пружин) немцы смогли одолеть проблему. Тем не менее, присматриваясь к привезенному из-за границы дорестайлинговому экземпляру с компрессорным мотором, которому доселе не приходилось питаться сомнительным топливом, держите это в голове. Еще одна причина, по которой разумнее покупать «компрессор», выпущенный после марта 2007 года, – это разбухание и растрескивание трубок системы вентиляции картера, которое приводит к неустойчивой работе мотора. Сами трубки не так уж и дороги, однако их замена требует трудоемкого демонтажа компрессора. Что характерно, «шестерки» и «восьмерки» серий 272 и 273, которые в 2004–2005 годах пришли на смену достаточно неприхотливым моторам 112 и 113 серий, также лучше покупать после рестайлинга. У обоих двигателей поначалу были проблемы с управляющими магнитами в системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, на «шестерках» серии 272 ускоренно изнашивалась шестеренка балансирного вала, а поскольку стружка попадала в масло, то кроме самого вала механики частенько меняли и масляный насос |
|
|
|
kpd |
12 июня 2011 23:20
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
Это про наши моторы? 2.7 и 3.5 на 300Ц? какой именно наш мотор? Мне механик говорил, что первие поколение 2.7 были капризные и ломались относительно часто. А вот следующие поколение вроде гуд, но интересно что вроде бы по не проверенной информации наш двигатек проектировал робот-компутер, а потом его доводили инженре, или наоборот, но вобщем ИИ приложил к этому "руку"... |
|
|
|
iabul-k |
13 июня 2011 00:15
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
по описанию очень на 3,5 похоже, но цепь то на 2,7. Х/з просто на красике угар масла такой был 500мл на тыщу. Я статью показал для сравнения, ведь многие элементы с W211 подходят. С железками на мерин напряженки меньше, плюс кое что объясняется. |
|
|
|
сержик |
13 июня 2011 00:42
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
iabul-k Лёха ты чё опять мутишь ? У нас от мерседеса разве двигатели ? Мне кажется кроме маслянного фильтра там больше ни чего нет схожего ................ |
|
|
|
iabul-k |
13 июня 2011 01:59
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
Привет серега, чето навеяло, но вообще-то пентастар крайслер мотор только один - это HEMI, остальные сняты с доноров. Доноры - даймлер бемц. Ну а даймлер бемц - это мерин. Просто статейку увидел и поржал. Я-то по первости свой вортек бегал проверять масло чуть ли не каждый день. Только вортек масло не жрет совсем. Заодно подумал может кому интересно, ведь например сайлентблоки подходят. У 300С только кузов - оригинал УСА (Штаты) всё остальное даймлер. Правда я могу ошибаться, но всё же статейка занимательная.
Кстати про форум вспомнил, когда тебя на Ростке увидел. |
|
|
|
сержик |
13 июня 2011 08:30
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Лёха оно как бы так но не так ! Подвеска в частности мерсовская , но вся изменена в размерах и материале(она железная, а у мерина люминий). Я бы хотел узнать , что я могу купить в магазине спросив : "Дайте мне вон ту запчасть от мерседеса (и поставить конечно)" ??? Да и у мерседеса даже и нет 2.7 (в частности) бензинового двигателя !!! А расход масла - это проблема конкретного авто, а не болезнь ! У меня вообще ни грамму этот не ест, а на том был не большой угар. ! Так что от мерса там наклейка в дверном проёме Даймлер-Крайслер ........ А может и ещё чего............... |
|
|
|
iabul-k |
13 июня 2011 10:35
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
большие сайлентблоки в передней подвеске например
я статью показал не для срача,а для информации, кому-то интересно, кому-то нет.Но платформа W211 и 300с одна и та же. А там сами как знаете. Мне до фени. Я на пузотеры ни ногой. В следующий год Эскалэйд прикуплю.
AXEL RS если тема правда не интересна, удали я не против. |
|
|
|
Эдсон |
13 июня 2011 11:23
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: iabul-k большие сайлентблоки в передней подвеске например подходят но с дороботкой рычага
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Картмэн |
13 июня 2011 11:34
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: iabul-k Но платформа W211 и 300с одна и та же всё же 300С с W210 платформа одна и та же... хотя может 210 и 211 тоже с одинаковой.
--------------------
априори |
|
|
|
Deema |
13 июня 2011 13:25
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Хлопцы! Судя по доводам автора, давайте отколупаем птиц, може там под ними звезда трехклинная. ))) как в анекдоте про ВВ и Петьку летящих на самолете: ВВ: Петька, приборы! П: двадцать! ВВ: что двадцать? П: а что приборы?
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
AA4142CA |
13 июня 2011 19:51
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
iabul-k, Все равно не понял при чем здесь Мерин к нашим движкам. Вот полный список авто на которые ставились наши движки.
* 1998–2004 Chrysler Concorde * 1998–2004 Dodge Intrepid/Chrysler Intrepid * 2001–2006 Dodge Stratus sedan * 2005–2008 Dodge Magnum SE * 2001–2010 Chrysler Sebring convertible and sedan * 2005–2010 Chrysler 300 * 2006–2010 Dodge Charger SE (Initially, only fleet models received the 2.7 L in 2006) * 2008–2010 Dodge Avenger * 2002–2004 Chrysler Intrepid (Canada) * 2009–2010 Dodge Journey (non-US markets)
А это так по поводу Мерсов. Если что попозже переведу.
The Chrysler 300 is based on the rear-wheel drive Chrysler LX platform which features components derived from the W210 Mercedes-Benz E-Class of 1996 to 2002. Shared components include the rear suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic transmission's design, and a derivative of the 4Matic all-wheel drive system. The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
Smerch |
13 июня 2011 21:56
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
AA4142CA, ну тут уже всё ясно сказано, компоненты!! а не вся машина с мерсов перекочевала!! из значимых коробка 5ка , как мне и у официалов говорили! а вот полный привод(4матик) это интересно:) Честно сказать наклейки мерседеса видел в 2 местах, бочок омывателя и рулевой вал в салоне, фсё! |
|
|
|
iabul-k |
13 июня 2011 22:04
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
Повторяю, что статью указал для ознакомления. Ибо в таких гибридных случаях родство устанавливать тяжко приходится. ПОговаривают, что 2,7 мотор не что иное как 1/2 мотора ламборджини 12цилиндровой, которой владела Крайслер мотор груп. |
|
|
|
Smerch |
13 июня 2011 22:12
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
iabul-k,если бы крайслер ехал хотяб на 1/2 от того как едит ламборджини!! |
|
|
|
Чук |
13 июня 2011 22:20
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Smerch iabul-k,если бы крайслер ехал хотяб на 1/2 от того как едит ламборджини!! и при всём этом, стоимость обслуживания не изменилась.
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
iabul-k |
13 июня 2011 22:31
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
Ну как он ездит меня устраивало, вот как застреёт - это вот да. Нива чуть не об@ср@л@ся меня вытаскивая. Смог только JCB - это такой трахтур америкосовский, наверное подобное к подобному. Я и теперь особо в говны не лажу, вытаскивать особо некому. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 31 января 2025 19:42 |
|
|
|
|
|
|
|