|
|
|
|
|
|
невыносимый стук под капотом |
|
Arkin |
9 июня 2011 11:14
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
с дуру залил полный бак (был почти пустой) 92го на трассе, заправка лукойл, но очень дешёвая (колонки старые, в целом по заправке видно что говно).
при резком нажатии на акселератор (а также при движении уже на 2500 оборотах) из под капота был слышен быстрый металличесий стук (больше всего похоже словно металлическая пластинка быстро стучит о другой метал). стук не выносимый, ехать на большой скорости попросту морально нельзя было. однаком если во время стука акселератор отпустить то он моментально прекращается не зависимо от оборотов.
после выжигания 1\4 - 1\2 бака стук уже достигался только на 4-5 тысячах, а после дозаправки на другой АЗС и вовсе прошёл и далее по дороге всё было в порядке.
вопрос вот в чём. что это? одно время я думал что это может греметь чтото в капоте от сильных вибраций на повышении оборотов, но ведь если газ отпустить то всё прекращалось.
п.с. двигатель 2.7, всегда езжу на 92м бензе. |
|
|
|
Картмэн |
9 июня 2011 11:26
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Arkin,
1. проверь уровень масла 2. не катализаторы ли загремели? 3. на таких заправках надо залить как можно меньше, что бы хватило до нормальной доехать.
--------------------
априори |
|
|
|
сержик |
9 июня 2011 11:40
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Arkin Это звук детонации двигателя , вызванной не качественным низкооктановым бензином !!! Который проявляется только под нагрузкой, по этому и пропадает когда чуть педаль отпускаешь ......... Лучше разбавить его 95-ым и дожечь всю эту "гремучую" смесь........... |
|
|
|
Чук |
9 июня 2011 11:54
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: сержик Это звук детонации двигателя , вызванной не качественным низкооктановым бензином !!! Который проявляется только под нагрузкой, по этому и пропадает когда чуть педаль отпускаешь ......... Лучше разбавить его 95-ым и дожечь всю эту "гремучую" смесь......... +100500 сделай как Серёга сказал
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Arkin |
9 июня 2011 11:56
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
пасиба, надеюсь что не катализаторы! )
а так вообще если на 92м езжу, нужно ли прочищать его 95м иногда? ведь кто кого прочищает не понятно - второй пятый или пятый второй? ) |
|
|
|
constantine1987 |
9 июня 2011 18:09
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
надо химическую промывку инжектора делать! А с топливом лучше не экспериментировать!
--------------------
|
|
|
|
Windy man |
10 июня 2011 01:29
|
Ветеран
Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
|
Arkin, это типо как на отечественных клапана стучат при плохом бензе
--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд..... |
|
|
|
rodion-152 |
10 июня 2011 04:19
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
Это топливо, а звенят не клапана, они просто механически звук издавать не могут, происхождение звука из под капота от поршней, на дерьмовом топливе они, как колокольчики в стакане, в цилиндрах барабанят!!!
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
yury |
10 июня 2011 08:16
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
rodion-152, +1 не клапана. Обычно старые мотористы говорят поршневые пальцы стучат при детонации от низкооктанового топлива. Но это не пальцы, а юбки поршней о стенки цилиндров.
P/S Но чтобы 2,7 так звенел, ему надо воды полный бак налить... А автор его безбожно до 5000 об крутил. Износ сумасшедший. Обычно такое дерьмо льют перед границей россии/украины из-за разницы в цене
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
сержик |
10 июня 2011 08:51
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Детонационное сгорание
Скорость нормального горения рабочей смеси в цилиндре двигателя имеет определенную скорость - 30-40 м/с. Горение начинается в зоне разряда свечи зажигания, и пламя быстро распространяется по объему цилиндра. В какой-то момент времени определенная часть смеси сгорает. Другая часть, до которой фронт пламени доходит в последнюю очередь, нагревается в результате поджатия (увеличение давления от сгорания) до температуры, превышающей температуру самовоспламенения.
Если же фронт нормального пламя успеет дойти до того, как эта часть смеси самовоспламенится, то сгорание пройдет нормально. Если фронт пламени будет идти дольше, то в оставшейся смеси, начавшиеся выделяться различные перекиси (и что-то еще), активируют смесь и при определенной их концентрации произойдет детонационное сгорание.
В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси ее вызвавшую, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. Скорость ударных волн может достигать 1500 м/с. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым.
При сильной детонации двигатель испытывает большие тепловые и механические нагрузки на некоторые детали. Могут обгореть кромки поршней и прокладки ГБЦ, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, тем самым вызывают повышенный износ. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 31 января 2025 19:55 |
|
|
|
|
|
|
|