|
|
|
|
|
|
Проблемы с ABS-ESP, столько ошибок |
|
dag05 |
7 июня 2011 12:03
|
Новичок
Машина:
|
купил зимой 5.7 с пробегом 170тыс 2005 года... ездил мучал машину дрифтовал на поворотах шла отменно правда расход до 30 ... месяц назад решился взяться за машину пЕРЕкрасил авто и устоновил 24"колеса(фото на аватарке)поменял свечи,масло,фильтра.... теперь и сам вопрос у меня каждый день загораеться ESP BAS и отключаеться всё!!!(зеркала,дворники,поваротники короче всё что так необходимо... диагностика показывает на датчик поворота руля Но чего я не могу понять??? Почему он то включаеться то отключаеться??? (признаюсь сразу что я чайник в этих вопросов так что если можно объястните как чайнику) |
|
|
|
Windy man |
7 июня 2011 12:13
|
Ветеран
Машина: мечта
|
dag05, аппарат смотрится зачотно но по поводу данной ошибки ничего сказать не могу,жди советов комрадов.
--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд..... |
|
|
|
shuma |
7 июня 2011 14:53
|
Ветеран
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
|
Ну, для начала, коды ошибок - в студию. Если ошибка то -есть, то нет - значит где-то плохой контакт в цепи данного датчика.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Deneex |
7 июня 2011 14:57
|
Продвинутый
Машина:
|
у меня после дождя тоже щас загарелось ABS, BAS, ESP.. думаю это датчики загрязнились - просто поднимаешь на подъемнике и дуешь воздухом у меня еще и ABS может самопроизвольно сработать когда ненадо) нога уже дрожит блин он этого прыганья педали
но это конечно зеркал итд не касалось.. я сам чайник в этом) но все что касалось ABS, ESP итд вылечилось сразу же..у друга на 300с 3.5 было такое, продул датчики ABS и все прошло |
|
|
|
hohol |
7 июня 2011 16:28
|
Ветеран
Машина: Есть кое что.
|
фото в студию. Насчет глюков: сними клему, протри, помаж и одень. Может пройти. |
|
|
|
Chuck |
7 июня 2011 16:54
|
Ветеран
Машина: теперь Range sport
|