|
|
|
|
|
|
ИРКУТСК Club - встречи, обсуждения, общение 18+, ВНИМАНИЕ!!! В теме встречается ПОЧТИ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!! |
|
Cotton |
15 марта 2013 18:55
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 999
Город: Иркутск
Машина: 300S 3.6 Black&Red
Регистрация: 22.04.2012
|
близняцы прям! |
|
|
|
Tai |
16 марта 2013 19:35
|
Продвинутый
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 469
Город: Иркутск
Машина: Range Rover Sport
Регистрация: 8.01.2011
|
Нифига себе я новостей пропустил! И что, когда можно будет билеты на заезды в первый ряд приобретать? Кстати, а старт Карина будет отмахивать в новой клубной символике?
--------------------
Все в полном порядке! |
|
|
|
DimaSFT |
16 марта 2013 19:53
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Цитата: Tai когда можно будет билеты на заезды в первый ряд приобретать? Клубням бесплатно Цитата: Tai Карина будет отмахивать в новой клубной символике? А то... |
|
|
|
Karmen13 |
16 марта 2013 20:05
|
Новичок
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: Иркутск
Машина: Dodge Intrepid
Регистрация: 10.01.2013
|
Цитата: Tai Кстати, а старт Карина будет отмахивать в новой клубной символике? Прохладно, однако, в клубной символике)) |
|
|
|
DimaSFT |
16 марта 2013 20:17
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Цитата: Karmen13 Прохладно, однако, в клубной символике)) Будет горячо... |
|
|
|
www.kosmo |
19 марта 2013 10:43
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 67
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300c 5.7 Hemi
Регистрация: 13.11.2012
|
DimaSFT, Не знаю на счёт аппарата но у меня есть официальный бюллетень от Крайслер где описана процедура полной промывки АКПП, правда для трансмиссий NAG1. Вкратце, там старое слил, новое залил, прогнал через все положения ручку АКПП несколько раз погазовав с вывешенными колёсами и опять всё слил, и так 2 раза, на 3-ий раз, залил опять всё новое, поставил фильтр и выставил уровень по температуре и все дела. Кстати, для себя открыл такую вещь, хотя может кому то уже и известен этот факт, но температуру жидкости АКПП меряют только при ручке АКПП в положении D или R, но ни как не в Р (в этом положении сканер будет показывать температуру ОЖ!!!!) И вообще не обязательно пользоваться СтарСканом, можно любым сканером OBD II или прогу на комп установить с кабелями. Щуп 9336, можно на ебеи купить стоит копьё. Осталось только найти хорошую СТО и толкового мастера ну и стоять рядом с ним и всё контролировать |
|
|
|
Cotton |
19 марта 2013 10:54
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 999
Город: Иркутск
Машина: 300S 3.6 Black&Red
Регистрация: 22.04.2012
|
www.kosmo, плюсую, ибо ве по делу верно! мне так же меняли жидкость.Дима не нужно усложнять!!! |
|
|
|
www.kosmo |
19 марта 2013 13:16
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 67
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300c 5.7 Hemi
Регистрация: 13.11.2012
|
Cotton, Так а самое главное? Где тебе делали то? |
|
|
|
Cotton |
19 марта 2013 13:44
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 999
Город: Иркутск
Машина: 300S 3.6 Black&Red
Регистрация: 22.04.2012
|
Цитата: www.kosmo Так а самое главное? Где тебе делали то? в слюдянке))) |
|
|
|
ADR |
19 марта 2013 15:57
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Цитата: www.kosmo старое слил, новое залил, прогнал через все положения ручку АКПП несколько раз погазовав с вывешенными колёсами и опять всё слил, и так 2 раза, на 3-ий раз, залил опять всё новое Получается около 15-16 литров АТФ4, литр 400 руб, +работа, фильтр Итого сколько вышло?
--------------------
|
|
|
|
Basset |
19 марта 2013 18:52
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
Цитата: www.kosmo Вкратце, там старое слил, новое залил, прогнал через все положения ручку АКПП несколько раз погазовав с вывешенными колёсами и опять всё слил, и так 2 раза, на 3-ий раз, залил опять всё новое, поставил фильтр и выставил уровень по температуре и все дела Чет мне просто слили, почистили все, фильтр поменяли, новое залили, по температуре выставили (прочем вроде в паркинге) и все. Похоже надо еще разок поменять
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
Cotton |
19 марта 2013 19:19
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 999
Город: Иркутск
Машина: 300S 3.6 Black&Red
Регистрация: 22.04.2012
|
Цитата: Basset Чет мне просто слили, почистили все, фильтр поменяли, новое залили, по температуре выставили (прочем вроде в паркинге) и все. Похоже надо еще разок поменять ну описаный круг он условный! в идеале так, мне один раз прогоняли... коробка все равно пинается и дергается)))) |
|
|
|
www.kosmo |
20 марта 2013 05:40
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 67
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300c 5.7 Hemi
Регистрация: 13.11.2012
|
Цитата: Cotton в слюдянке))) А, ну да, там же есть гуру-автомеханикус!!!!! Цитата: ADR Получается около 15-16 литров АТФ4, литр 400 руб, +работа, фильтр Итого сколько вышло? ATF4 брал по 254р за литр, фильтр не помню, но копейки (америкос из штатов привёз), всего чуть больше 12 литров залил (всё по бюллетеню!!!), делали мне бесплатно (брат в автосервисе) Цитата: Basset Чет мне просто слили, почистили все, фильтр поменяли, новое залили, по температуре выставили (прочем вроде в паркинге) и все. Похоже надо еще разок поменять Если выставляли в паркинге эт не есть гут, неверная температура а стало быть и неверный уровень. Трансмиссия NAG1 очень чувствительная даже к 0.5% воды из-за этого коробка пинается и дергается при переключении передач. А попадает она туда из-за негерметичности заливной трубки АТФ в том месте, где она присоединяется к трансмиссии. В связи с этим Крайслер и выпустил этот бюллетень. Устраняется негерметичность герметиком, а потом всё промывается и меняется. Раньше всё это делалось по гарантии. Это распространяется на машины 2005-2006 с трансмиссией NAG1. Короче, кому интересно могу скинуть этот бюллетень на мыло, но там всё на английском....... Да хотя чего скидывать то?! Наберите в поиске TSB 21-011-05 и качайте |
|
|
|
ADR |
20 марта 2013 11:50
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Цитата: www.kosmo Трансмиссия NAG1 очень чувствительная даже к 0.5% воды из-за этого коробка пинается и дергается при переключении передач. А попадает она туда из-за негерметичности заливной трубки АТФ в том месте, где она присоединяется к трансмиссии. В связи с этим Крайслер и выпустил этот бюллетень. Устраняется негерметичность герметиком, а потом всё промывается и меняется. Раньше всё это делалось по гарантии. Это распространяется на машины 2005-2006 с трансмиссией NAG1. Получается что , данная процедура с использованием промывающей жидкости, только в случае обнаружения не герметичности трубки или жалобы на работу коробки, во всех остальных случаях допустима частичная замена масла, согласно общего регламента.
--------------------
|
|
|
|
www.kosmo |
22 марта 2013 05:42
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 67
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300c 5.7 Hemi
Регистрация: 13.11.2012
|
Цитата: ADR Получается что , данная процедура с использованием промывающей жидкости, только в случае обнаружения не герметичности трубки или жалобы на работу коробки, во всех остальных случаях допустима частичная замена масла, согласно общего регламента. Совершенно верно! Более того, согласно графику А её вообще не надо менять! Это написано в руководстве пользователя (английское издание и наше), а согласно графику B, то каждые 96000км частичной замены вполне достаточно. Если трансмиссию перебирали/разбирали по каким то причинам, то полная замена с промывкой. Другими словами, если ничего не беспокоит, то и париться не надо....хотя странно, что не предусмотрен щуп, на Джипе Гранд Чероки (там тоже NAG1) он есть и лучше было бы контролировать уровень, чем ждать пока что нить сломается. Лучше ещё самому смотреть состояние жидкости когда её сливают и поддон проверять на наличие всякого рода загрязнений. В бюллетене написано именно про попадание воды, а может быть ещё и ОЖ, грязный щуп и т.п. Причины разные. О сервисном обслуживании, диагностике и ремонте коробки, болячках и т.д. очень подробно написано в мануале по тех.обслуживанию, там 200 страниц и тоже всё на англ......вот штудирую))) |
|
|
|
Cotton |
22 марта 2013 06:08
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 999
Город: Иркутск
Машина: 300S 3.6 Black&Red
Регистрация: 22.04.2012
|
Цитата: www.kosmo там 200 страниц и тоже всё на англ......вот штудирую))) интересное чтиво! где то видел в нете на русском! |
|
|
|
ADR |
22 марта 2013 09:33
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Цитата: www.kosmo смотреть состояние жидкости когда её сливают и поддон проверять на наличие всякого рода загрязнений. Мне неделю назад меняли электроразъем, заодно решил и масло поменять в КПП, подон скинули, стружки-грязи нет. А вот если допустить что в коробку попала вода, это можно было увидеть при сливе?
--------------------
|
|
|
|
tata2017 |
22 марта 2013 09:41
|
Ветеран
Репутация: 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 2268
Город: New York
Машина:
Регистрация: 29.12.2009
|
ADR, Это невозможно не увидеть. Там будет розовая эмульсия, а не масло. И если вода уже успеет размыть, частички металла тоже не сможешь не заметить.
--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander. |
|
|
|
ADR |
22 марта 2013 11:39
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
tata2017, Тогда я спокоен, но в субботу все же поеду сделаю опрессовку трубки по совету нашего гуру Алекс-мастера. Кстати как раз Александр дистанционно установил причину подтека масла по месту масленого пятна на снегу.
--------------------
|
|
|
|
www.kosmo |
23 марта 2013 07:07
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 67
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300c 5.7 Hemi
Регистрация: 13.11.2012
|
Цитата: Cotton интересное чтиво! где то видел в нете на русском! может и есть, я специально не искал, но мне англ. версии вполне хватает Цитата: tata2017 Это невозможно не увидеть. Там будет розовая эмульсия, а не масло. И если вода уже успеет размыть, частички металла тоже не сможешь не заметить. В точку Если стружка есть, то это может быть гидротрансформатор, который Крайслер рекомендует менять, т.к. промыть его практически невозможно. Ну а если ОЖ в коробку попала, то тут надо полностью перебирать всю трансмиссию, естественно с полной промывкой и искать причину её попадания. Как правило это кулер, что на радиаторе стоит, но т.к. он необслуживаемый, то Крайслер рекомендует менять ВЕСЬ радиатор в сборе. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 30 ноября 2024 03:50 |
|
|
|
|
|
|
|