|
|
|
|
|
|
чертовщина какая то!!!!!!!! |
|
iabul-k |
13 июня 2011 00:16
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
Цитата: a666d .который порою переходят в вибрацию на весь кузов.. вот на это |
|
|
|
a666d |
13 июня 2011 13:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
да фиг с этой вибрацией...я сейчас с паркинга не могу машину снять....тут крестовина и подшипник никак не участвуют)))) |
|
|
|
burritto |
13 июня 2011 21:29
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 120
Город: Санкт-Петербург
Машина: dodge magnum
Регистрация: 16.11.2010
|
повсей видимости слетела пружинка там в кулисе У меня была такая беда на парковке на втором этаже Разобрал выломал теперь все нормально только ключь можно выташить в любом положении Если что звани 89119990984 |
|
|
|
iabul-k |
13 июня 2011 22:02
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
Один раз такое было когда машина стояла под определенным углом, правое колесо в горку, скатился и само собой решилось. Переключатель передач на коробке надо поробовать пошевелить. Ибо сам рычаг - то кулиса. И весь стопорный механизм к кулисе относится, а коробка на крайслере простая. Так что лезь под днище, там дубликат рычага и если не ошибаюсь даже передачи должны быть подписаны, скидываешь тягу от рычага кулисы, переключаешь то, что нужно, даже при заглушенном моторе и радуешься, потом возвращаешь тягу, смотришь где заедает или может регулировка нарушилась. |
|
|
|
a666d |
13 июня 2011 22:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
кулису как писал выше сломал...взял другую..но тоже самое,пробовал рычаг на самой коробке переключить....не получилось..стоит как мертвый..видимо что то внутри закусило,причем все появилось не понятно как...вечером приехал домой поставил машину на парковку..все ок.......с утра выхожу хотел ехать а рычаг с фиксаторов снимается...и не идет,раньше было такое что в жару коробка на L не становилась..с кулисы обратно отпружинивала на 3..думал дело в тросе..он рядом с катализатором находится и может нагревается и стопориться.....но сейчас машина холодная..и на самой коробке тяга вообще не шевелится |
|
|
|
iabul-k |
13 июня 2011 22:54
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
Рассуждения на тему:
1) Вариант №1: едем на сервис (какой х/з) нам чинят коробас, мы платим бобос. Одно но, ремонт весьма дорог.
2)Вариант №2: Снимаем коробас своими силами, это достаточно легко, нужно только снять стартер, на маховике (а он весьма тоненький) три болта крепят гидротрансформатор, плавно прокручаваем оный, отручаваем болты. Откручиваем хвостовик кардана (который к мосту), это обязательно, снимаем кардан, снимаем подвесной. Скидываем все проводаи рычаги. Фоткаем всё как было обязательно. Сливаем масло. Откручиваем болты крепления двигателя к коробке. Финал - откручиваем подушки коробки. Под коробку лучше всего поставить какую нибудь опору, чтоб не упала. Не забудьте про масляный щуп, он всегда мешает. и металлическая проставка между мотором и коробасом . рычаг на коробке - всего лишь переключатель клапанов направления поков масла. Причем все клапана одинакового размера и взаимозаменяемы, давление в магистралях одинаковое. Если что-то разрушилось в этом блоке, то можно открыв этот блок и не трогая основную часть коробки устранить заедание.
PPS все сведения взял восстанавливая старый форд таунус, к крайслеру может не иметь никакого оношения. Форд прекрасно ездит до сих пор и выступал на Автоэкзотике, так что в тачках чуток шарю. |
|
|
|
a666d |
13 июня 2011 22:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
а съем коробки обязателен..в данной процедуре..что если снять поддон..и посмотреть уже на состояние....клапанов???? |
|
|
|
dims |
13 июня 2011 23:00
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: a666d сейчас машина холодная..и на самой коробке тяга вообще не шевелится а ты эту тему читал??? http://www.my300c.ru/forum/topic_5050 |
|
|
|
a666d |
13 июня 2011 23:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
Цитата: dims http://www.my300c.ru/forum/topic_5050 читал..но у меня фиксатор что от замка зажигания что от педали тормоза срабатывает..и стопы горят,и флажок я красный нажимал,все бестолку |
|
|
|
iabul-k |
13 июня 2011 23:12
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
я же говорю фиксаторы от стопа, предохранители - это все управление кулисой. А у тебя все походу сложнее. Главное - сам когда разберешься, будешь долго ржать что сразу не допер и не бояться. Я всегда считаю так - если одни люди сделали вещь то другие могут разобрать и починить. Сложно почистить только суперклей. |
|
|
|
a666d |
13 июня 2011 23:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
логично)))))да думаю конечно все просто..вот только бы как до подъемника ее до везди)))) |
|
|
|
iabul-k |
14 июня 2011 08:57
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
не забывай фотать, фоты выкладывать. По фотам можно подсказывать. |
|
|
|
Dimka1981 |
14 июня 2011 17:29
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
a666d, Может попробовать ник сменить??? |
|
|
|
a666d |
15 июня 2011 11:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
думаешь поможет))))..мягкий и пушистый больше подойдет)))))) |
|
|
|
a666d |
18 июня 2011 21:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
с одной проблемой разобрался.....закисла тяга в самой коробке и не поварпачивалась из за этого не переключались режимы...и возможно нашлась причина вибрации и толчки на 60 км\ч....в сервисе сказали убит подвесной подшипник и крестовина кардана....я так понимаю крестовина отдельно не продается...и нужно покупать в сборе с карданом???? |
|
|
|
Dimka1981 |
19 июня 2011 12:16
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Причем здесь крестовина? Если она убита то вибрация будет на всех скоростях, и чем скорость выше тем она больше!? |
|
|
|
9055126 |
16 сентября 2013 16:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: Moscow
Машина: Chraysler 300c 3.5
Регистрация: 25.06.2013
|
Товарищи.. Есть какие результаты? Как от вибрации избавились? |
|
|
|
makcim |
16 сентября 2013 18:05
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Бывает еще причина вибрации в глушителе. Я както раз днищем бахнулся здорово, машину колбасить начало не по детски. Дупал все, вилы. Заглянул под машину и увидел что очень сильно загнул железяку под глушаком (как я понял это предохранитель, чтоб в случае чего глушак на землю не упал). Я эту херовину выпрямил, она перестала поджимать глушак и все стоны и вибры замечательным образом пропали. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:40 |
|
|
|
|
|
|
|