|
|
|
|
|
|
Предлагают сделать чип-тюнинг, кто делал? |
|
Shastry |
27 мая 2011 16:00
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Сегодня предложили сделать чип-тюнинг. У нас в городе филиал вот этой компании. Обещают такие характеристики. Для 2,7 (у меня) вижу прибавку в 20 лошадок. Типа сделаем, поездишь-посмотришь, если не понравится, вернем первоначальное состояние с возвратом денег. Денег просят 14 рублей. Процедура занимает час. Подключается какой-то блок. Вопрос кто-нибудь делал подобные процедуры и какие результаты реально? Чем чревато, не свернут башку родной программе и блоку управления? |
|
|
|
Smerch |
27 мая 2011 16:19
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Такие вещи нужно проводить только через Дино стенд!! Там явно будет видно !! А так сделать настроить машину на более агресивный вид езды не составит не для кого труда! А это иллюзия!! Нужно производить замер до чиповки и после или хотя бы после, если увидишь прибавку хотяб на 10-15л.с это будет хорошо! |
|
|
|
Shastry |
27 мая 2011 17:19
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Smerch, есть практика на нашей машине? |
|
|
|
Мишаня |
27 мая 2011 21:26
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
данные показатели возможно снять наверно с новых моторов, а вообще реально надо предварительно на стенд для замеров. не почитал что у них там на сайте написано, но многие конторы предлагают вернуть все к заводским установкам если Вас в итоге по каким либо причинам не устроит их чип. так что по сути можно замерить сделать чип еще раз замерить и если что вернуть все в зад))) |
|
|
|
Rus 174 |
27 мая 2011 23:08
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Па мне так это во 1х дороговато (у нас Ауди) если я помню за 10ку чипуют), а во 2х прибавка для наших коней на 10-15л.с. это мелочи. Я панимаю для Ваза -это да. |
|
|
|
Don Carlos |
27 мая 2011 23:38
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
Для нашей машинки 2.7 каждая лошадь на вес золота))) лижбы сцуки не разбегались из табуна |
|
|
|
Rus 174 |
28 мая 2011 09:27
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Don Carlos, ))) |
|
|
|
Shastry |
28 мая 2011 15:19
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Rus 174 прибавка для наших коней на 10-15л.с. это мелочи Думаю, что чувствительны будут 10-20 коней и 40 Нм крутящего момента, если реально это. Показатели по мощности ближе к дизелю 3,0, а "дизелисты" не жалуются на динамику). Вот и интересно, может кто из крайслероводов делал. Был бы уверен, что не испоганят родную программу и ECU (так вроде называется), попробовал бы. Плюс интересно, как наш чипованный авто будет себя вести например при запуске в минус 40. |
|
|
|
Smerch |
28 мая 2011 17:23
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Shastry, Будь первым, мы тебя поддержим!! :) А если всё гуд будет то и мы чипанёмся! |
|
|
|
Shastry |
28 мая 2011 19:44
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Smerch, "Давайте отрубим Сусанину ногу! Не надо, ребята, я вспомнил дорогу!!!"
На Сусанина не тяну)) Хотя может решу, если подпишу электроников в случае чего под новую машину))) |
|
|
|
Rus 174 |
28 мая 2011 21:39
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Ребята ну как же так, 2.7 со своии лашадками едет слабо, а 3.5 с разницей боле 50 лошадок едет чуть быстрее. Дак каким образом 10-20 лошадок для 2х тонага кирпича сделает пагоду? |
|
|
|
Shastry |
28 мая 2011 23:02
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Rus 174 а 3.5 с разницей боле 50 лошадок едет чуть быстрее Может хоть чуть-чуть-чуть быстрее поедет 2,7))) В общем по теме улитку никто не чиповал.... |
|
|
|
Эдсон |
29 мая 2011 12:00
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Не ипи мозг ,это развод очередной, В выходные обнулил каробку до заводских установок езжу первые 50км как дедушка пока она обучается откалибровал педаль газа под заслонку чтоб небыло запаздываний положения все делал на старскане Не лесте вы в мозги хуже зделаете потом проблемы начнуться тем более кулибины местные
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Shastry |
29 мая 2011 12:23
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Значит скажем дружно нах... нужно) |
|
|
|
Эдсон |
29 мая 2011 12:40
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Shastry, +100 лошадей яб се зас закуячил бы или ну хотябы 50 но только конструктивным методом в 5,7 есть запас мощности по поршневой у нас в 2.7 его просто практически нету
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Shastry |
29 мая 2011 12:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Эдсон, я понял |
|
|
|
Эдсон |
29 мая 2011 12:53
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Shastry, я давно эту тему пытался вентилировать судьба свела с нормальными пасанами с диллера которые теперь имееют свой сервис (все уже знают их по питеру запчасти во владик и всякое прочие) так вот нету запаса прочности нету ставить всякие улитки ракушки тока приведет к быстрому капитальному ремонту (как и газовое оборудование которое высушивает движок при 105 актановом числе ) самому 2.7 маловат уже чую нехватает лошадок этак 50
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Aries |
29 мая 2011 12:59
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: Эдсон (как и газовое оборудование которое высушивает движок при 105 актановом числе ) Миф, заблуждение.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Эдсон |
29 мая 2011 13:19
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Aries,
у вас какое образование??? я думаю не технико-машиностроительное я не буду не каму не чего доказывать переодически вижу прогоревшие поршня висячиз на подьемниках машин не жигулей а стоимостью от 1.5кк рублей из истории вольво 340 в которой бак под бензу был 2-5 литров остальное газ поршневая тока под газ разработанная итог прогоревшие прокладки головки раз в год капиталка => миф тогда мы идем к вам
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ZooL |
29 мая 2011 17:20
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Мне кажется это гон. Когда свой 3.5 чиповал, мастер сказал что больше 13% от имеющейся мощности на атмосферном двигателе практически нереально добавить.
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:00 |
|
|
|
|
|
|
|