|
|
|
|
|
|
Двигатели. ЧТо выбрать? |
|
KiberMax |
27 мая 2011 02:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Вот заинтересовал Крайслер 300… года этак 2006. И сразу объявился вопрос в выборе двигателя, в основном 2.7 и 3.0 ДИЗЕЛЬ!!! Присутствие дизельного двигателя в американском авто удивило, и сразу навило на мысль об отсутствии на него деталей и т.д. на Белоруском рынке. Сравнивая эти два агрегата, дизель понравился больше: время разгона с места до 100 км/ч -7.6 сек., в то время как у 2.7 -10.7сек!!! Дизель обрадовал меньшим расходом чем бензин (10.8/100км дизель, в то время как бензин 15.1/100км город) Слышал еще и то что Дизель это европейская сборка, и что европейская сборка в американской машине это что-то ужасающее. Правда ли это? Как у нас в Синеокой с обслуживанием этого Дизельного монстра? Сумеют ли наши специалисты совладать с ним ? Как дела обстоят с бензиновым? Помогите сделать правильный выбор! Заранее благодарен!
|
|
|
|
Storonnik |
27 мая 2011 02:21
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
если выбирать именно из этих двух моторов то конечно дизель. это и динамика и расход. + комплектация побогаче т.к европеец. Движок мерсовский если не ошибаюсь и с обслугой проблем не должно быть никаких.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
SHELTOR |
27 мая 2011 02:33
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Мерсовский с далёкого виду , все навесные и тд рядом не лежали с мерседесом ... как все наши ходовки и тд. |
|
|
|
Дядя Боря |
27 мая 2011 06:18
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
дизель, ну или 5,7 хеми.
выбирать между 2,7 и дизелем как-то не серьезно |
|
|
|
ALEX 141 |
27 мая 2011 08:07
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: Владивосток
Машина: T. Crown Athlete`00 1JZ-GTE
Регистрация: 17.03.2011
|
3,5 отлично прёт, по нашим сопкам - тянет не напрягаясь |
|
|
|
Rus 174 |
27 мая 2011 08:14
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Па мне так тока бенз. Желательно 5.7. |
|
|
|
sergey mogilev |
27 мая 2011 08:59
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
KiberMax, Это как же надо любить запах солярки,чтобы задавать такие вопросы.Е сли речь идет об экономии-надо подумать в чем она.При покупке дизель намного дороже,расходы на топливо-тоже надо сопоставить(думаю жрать будет литров 13 хорошей соляры-зеленая не покатит),да и по обслуживанию дизель будет подороже.А к расходу 15 литров на 2,7 будь готов,по трасе-10 .Ну еще на календарь посмотри. |
|
|
|
Картмэн |
27 мая 2011 09:48
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
KiberMax, если есть возможность взять хорошего дизеля, бери не прогадаешь.
это на самом деле мерсовский, может чуть доработанный крайслером, ставится на многие америкосы в т.ч. Гранд Чероки. с запчастями думаю проблем не возникнет, да и кого сейчас можно запугать отсутствием запчастей? всё тащят под заказ, единственное что.... на дизель запчасти из Европы, соответственно цены в Эуро, а значит чуть дороже.
но ИМХО я бы брал дизель и не сомневался ни на грамм... расход меньше чем у 2.7, динамика круче чем у 3.5.
--------------------
априори |
|
|
|
Storonnik |
27 мая 2011 10:16
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Картмэн динамика круче чем у 3.5 если чипануть - поедет как стоковый 5.7
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Stolberg |
27 мая 2011 10:23
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
Да уж дизель ну очень хорош!
Есть Гранд европеец - брали в Мажоре нового в 2005, сейчас пробег 82000 - расход и динамика таки впечатляют!
Главное если брать б\у дизель - надо очень хорошо диагностировать. |
|
|
|
kpd |
27 мая 2011 10:35
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
KiberMax, А к расходу 15 литров на 2,7 будь готов,по трасе-10 .Ну еще на календарь посмотри.
Ну зимой с пробками у меня больше 14.5 небыло никогда. Было 19 литорв в Польше на польском "бензине" :))) В межсезоние и летом 12.5 - раньше на хорошем бензе вообще 10.5(сейчас по нормам ЕС бадяжат спиртом 5-10%) Но это при спокойной езде и хороших свечах, фильтрах и масле. Мне 200 коней и 10 сек до сотни хватает. |
|
|
|
Don Carlos |
27 мая 2011 10:45
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
я дизель вобще не люблю, взял бы 2.7 и салярка как бенз стоит |
|
|
|
yury |
27 мая 2011 11:26
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
А еще никто не пишет, что если сам без заправщика заправишь дизель, вонять будешь как тракторист)))) Обратите внимание на заправочные пистолеты дизельные. Они всегда в амне, без перчаток не возьмешься. Объясняется это жирностью этого топлива. Мелочь, но для меня минус большой.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
max911 |
27 мая 2011 11:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 47
Город: Киев
Машина: 300 С, НЕМІ европа
Регистрация: 24.03.2011
|
Я думаю если ты проедешь на 3-х литровом дизеле с его "тягой" потом на 2.7 то вопросы сами отпадут... Я за дизель 3.0 или за 5.7 :) , но б.у дизель это ЛОТЕРЕЯ, я например б.у. дизель не возьму ни за какие деньги ( был опыт) если дизель то только новый! |
|
|
|
Картмэн |
27 мая 2011 11:38
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: yury А еще никто не пишет, что если сам без заправщика заправишь дизель, вонять будешь как тракторист))) только что прям с заправки, наблюдал картину, как девушка заправляла свой корейский жип, БЕЗ перчаток. я почему обратил внимание? т.к. когда ездил на Пасфайндере, перчатка всегда лежала в кармашке двери, в пакетике. и вот я прикинул, сча этой рукой за баранку возьмётся, в носу поковыряет... ну ппц короче. был приятно удивлён прошлым летом, видел такое всего на 1ой заправке, не далеко от дачи Гайка( Grig). На заправке не было заправщиков, но у каждой колонки висела лента с перчатками полиэтиленовыми одноразовыми и там же специальный контейнер для использованных. в общем я как самый настоящий Русский отматал себе в багажник хорошенько этих перчаток ))) и потом ещё пол года на каждой заправке пользовался ))))
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
27 мая 2011 12:01
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Картмэн и вот я прикинул, сча этой рукой за баранку возьмётся, в носу поковыряет... ну ппц короче. Себе она пусть где угодно ковыряет. Лишь бы она после дизельной заправки члены не трогала.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
KiberMax |
27 мая 2011 12:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Прочитав пост, понял что дизельного движка боятся незачем. А о диагностике- это само сабой, как и бензиновый надо будет очень хорошо проверять, думаю пробег при этом тоже будет играть немаловажную роль. Просто уже очень неохота брать 3.5л с его диким расходом. |
|
|
|
kpd |
27 мая 2011 12:09
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
max911
Прикольного крoкодила Ты подстрелил :))) Счука :)
Тут писали якобы между 2.7 и 3,5 литра нет разницы по рашоду. Но у меня 2.7 12.5 литров, у бывшего колеги 3.5 16.5 литорв, может конечно стиль езды..но...... |
|
|
|
SHELTOR |
27 мая 2011 12:34
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Меняйте топливные фильтры ) У меня расход до 13 литров сейчас ... ночью в пустом городе едва больше 10. |
|
|
|
Storonnik |
27 мая 2011 12:36
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: kpd Тут писали якобы между 2.7 и 3,5 литра нет разницы по рашоду. действительно нет. Цитата: kpd Но у меня 2.7 12.5 литров, у бывшего колеги 3.5 16.5 литорв, может конечно стиль езды..но...... Стиль езды, смотря какой город, смотря какой раён города, время суток - загруженность дорог. факторов мульен. В цеолм расход одинаков. у 5.7 мот на литр больше при абсолютно спокойной овощной езде.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 07:16 |
|
|
|
|
|
|
|