|
|
|
|
|
|
Компрессор на 3,5, Есть ли кит? |
|
A.Martyn |
20 мая 2011 11:44
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Ребятушки, не дает мне покоя Володин Хемик с компрессором. Посиму хочу изучить вопрос установки такового себе, правда на 3,5л. Подскажите, существуют ли такие киты, где купить, установить, настроить? И вобще, возможно ли это выполнить с 3,5 мотором без замены шатунов. Тему про турбину читал, сырая.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Mr.Bean |
20 мая 2011 12:42
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7 05
Регистрация: 5.03.2010
|
Есть вот такая штука - на моторы 2,7 и 3,5 LX платформы: тут |
|
|
|
Motoneon |
20 мая 2011 12:46
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
Mr.Bean, За такую цену можно лишний мотор купить |
|
|
|
Kapitan Amerika |
20 мая 2011 12:50
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 631
Город: Москва
Машина: SRT POWER
Регистрация: 25.11.2008
|
Нормальный кит не меньше 100т. На ебее видел китайский кит за 1000$, но это бред ИМХО. Вариантов много, но я думаю не меньше 150т. с настройкой получится + бесконца ремни рвутся, настроить очень трудно дже готовый вариант.. Видео 1Видео 2Видео 3 (более бюджетный вариант) |
|
|
|
A.Martyn |
20 мая 2011 13:18
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Mr.Bean,
А это тема. Я так понял ничего не прошивается при его установке.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Mr.Bean |
20 мая 2011 13:23
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7 05
Регистрация: 5.03.2010
|
ну судя по ПДФ илюстрации про старскан и прочие электро-электронные прибомбасы там не упоминается... |
|
|
|
Пирог |
20 мая 2011 13:41
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
A.Martyn,
готовые решения есть я видел лично в питере чарджер с компрессором, не клубный кстати, в Диван гараж (D1 garage).
кишки штатные, наддув там небольшой совсем около 0,7, можно и 0,9 при 0,7 - 0,9 даже на ресурсе не скажется
Бигал или сторонник тут по моему ссылки на компрессоры выкладывали. я б тоже хотел
ааа посмотрел ссылку мистера лучика - я эту и имел ввиду
в разделе тюнинг пдф файла написано что штаный мозг все поймет, но для лучшей производительности предатора достаточно будет. ае!
далее все логично, форсунки, выхлоп, дополнительное охлаждение всего что можно)
короче тема за 100 кусков
всеж наверное хеми проще купить... но с другой стороны есть азарт тюнить 3.5 эхх
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
BigAl |
20 мая 2011 14:09
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Для нормальной работы суперчарджера нужна кастомная прошивка, просто предатора тут недостаточно будет.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
MARR |
20 мая 2011 14:10
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 349
Город: СПб,родился в Москве
Машина: америкос 2.7 300 С был,сечас W204(T-mod)
Регистрация: 4.08.2010
|
Пирог, Форсунки менять не надо,производительность с запасом, Необходим расчет на коробку, 4 ступка расчитана на 300 футов(инфа может быть не коректной,читал на буржуйских сайтах) Нагнетателя достаточно будет и М62 (Итон),цена на рынке б\у 20кило.р дуть будет от 0.4 до 1 бар. Каты надо убирать 100%,блоуоф,+пайбы,ну и главное установка привода от нагнетателя к (желательно не к генератору) к шкифу каленвала. |
|
|
|
Пирог |
20 мая 2011 15:15
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: MARR Нагнетателя достаточно будет и М62 (Итон),цена на рынке б\у 20кило.р дуть будет от 0.4 до 1 бар. Каты надо убирать 100%,блоуоф,+пайбы,ну и главное установка привода от нагнетателя к (желательно не к генератору) к шкифу каленвала. я знаю, но фишка в том что это не болт-он а по ссылке выше-готовое решение про форсунки я писал что там по ссылке логично написаны дальнейшие варианты по увеличению производительности если ты поставишь себе итон и все будет работать я воткну себе бюджетный вариант)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Smerch |
20 мая 2011 15:15
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Интересная тема, сам бы занялся изучением:)) установки компрессора на 2.7! Но она стольже бесполезна сколько замена 2.7 на 3.5!! Проще купить 5.7 и не искать себе проблем!! Тем более атмосферник сила!! А расход будет не более чем на 3.5 или 2.7 с компрессором!! |
|
|
|
A.Martyn |
20 мая 2011 15:52
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Надо както с Володей темку обмусолить. Подскажите как его найти?
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Спай |
20 мая 2011 17:13
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
A.Martyn, Он через неделю вернется. |
|
|
|
Эдсон |
20 мая 2011 17:58
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
купите срт и не е ите мозг
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Мишаня |
20 мая 2011 21:49
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
нормальное давление для надува 0,4-0,8 - в идеале наверно в районе 0,5-0,6 больше стремно, если идти от 0,7 то лучше уже копаться в глубь мотора и все элементы системы усиливать, кованные поршни и т.п., + надо будет улучшать систему подачи топлива, впуск/выпуск и т.п. думаю бюджет 15к зеленых, не меньше. Либо скромный компрессор с давлением 0,4-0,5 и тащиться от прибавки лошадок в 50 |
|
|
|
Don Carlos |
20 мая 2011 22:31
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
2.7 турбировать это жесть, получится авто по характеристикам 3.5 а по цене 5.7))) |
|
|
|
tref |
21 мая 2011 08:36
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
A.Martyn, погугли Whiplash Supercharger Kit сам давно присматриваю! в нормальный кит обязательно входит тюнер Диабло! цена (там) в среднем 3500 бачков |
|
|
|
Мишаня |
21 мая 2011 12:06
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
а вообще весь мощностной тюнинг надо проводить с улучшения тормозных характеристик авто и подвески! |
|
|
|
A.Martyn |
23 мая 2011 13:53
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
tref, Да, здорово, надо брать... Только таможить неохота, с дисками наелся. Тем более доблестные могут сказать: А, лошади прибавляеш, а налог?
Так какой кит всетаки лучше Мопаровский, или Диабло ?
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
1976vit |
7 июля 2011 22:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: --
Машина: 300
Регистрация: 25.06.2011
|
you tube компрессор на 300с. Модель действующая . задавать Вопросы можно в личку . |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 00:17 |
|
|
|
|
|
|
|