|
|
|
|
|
|
масленка гаснет сама по себе!!!, масленка гаснет через 3 секунды после включения зажигания |
|
ovroman |
18 мая 2011 13:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Машинка додж магнум 2.7 год 2005 Масленка была замечена в том что наачала помаргивать исключительно на холостом ходу или во время парковки задним ходом при вывернутом руле полностью. датчик менял, масло и фильтр тоже, давление мерил (сказали в норме). Заметил одну интересную вещь, масленка гаснет через несколько секунд после включения зажигания вместе с лампой температуры, акумулятора и еще чем то, хотя она не должна тухнуть до момента пока я не завиду двигатель и не появитсья давление в нем. Может кто сталкивался с данной проблемой? может кто знает как там и что отвечает за эту лампу, может какая реле или предохранитель или какой контакт, может мозги или еще что, но мне кажется суть именно по электрике!!! |
|
|
|
kpd |
18 мая 2011 13:44
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
Думаю мыслишь в правильном направлении. Если ты менял масло, фильтр. Если давление масла присутствует - то наверно что то не так с самим индикатором или блиско к нему. Мой опыт - зимой в мороз начала мигать лампа масла. Загаралось, горела галса, снова загаралась. Оказалось масло подчти нет (стыдно :) ) залили новаое , поменяли фильтр всё ОК стало. Слышал что у 300ц умерает сам датчик давления масла, может твои приказывает долго жить? |
|
|
|
ovroman |
18 мая 2011 13:59
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
датчик поставил новый ориджинал, может брак на новом с завода? сделал только что диагностику по приборке ошибок нет!!! вышли прочерки а затем DONE. при включении зажигания зажигаются лампочки, и через 2-3 секунды одновременно гаснет масленка, лампа маленького количества бензина, значек омывайки, значек акума и значек температу КРАСНЫЙ. затем одновременно гаснут ESP BAS, BRAKE, ABS. остается гореть значек чекинжен и непристегнутый ремень. Что за котовасия я так и не пойму блин((((( Если может подклинивает насос давления масла то выявить замером давления я это не смог, может есть какой износ но тогда давления не должно быть всегда на холостых а тут может пилюкать и моргать а может и не моргать 2-3-4 дня, потом опять поморгает и опять может пропасть на несколько дней. И мое предположение если есть износ двигателя или некорректная работа насоса то масленка не должна гаснуть при включении зажигания, она должна погаснуть после запуска двигателя и только загораться когда есть проблему с давлением!!! |
|
|
|
dims |
18 мая 2011 14:18
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: ovroman наачала помаргивать исключительно на холостом ходу или во время парковки задним ходом при вывернутом руле полностью. Цитата: ovroman масленка гаснет через несколько секунд после включения зажигания вместе с лампой температуры, акумулятора и еще чем то, хотя она не должна тухнуть до момента пока я не завиду двигатель и не появитсья давление в нем. Я так думаю что это две разные проблемы. Первая - дело в датчике, проводке, масле с фильтром или давление в системе менее 34,7кПа (если учесть что при полностью вывернутом руле и прогретом движке идет увеличенная нагрузка на движек и обороты уменьшаются - то ясно что давление будет меньше) Вторая - вот у меня тоже так(хотя должно быть по другому, должна гаснуть при заводке) - может дело в мозгах? В принципе я не парюсь, больше года так езжу - но хочется чтоб было по правильному. |
|
|
|
ovroman |
18 мая 2011 14:53
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Хочу по новой замерить двлениее в субботу на сервисе, а не могу найти тему где брал данные. Там чтото было про давление на холостом ходу, про давление на оборотах 3000 и т.д. вроде если я не ошибаюсь то на холостых давление должно быть 0.4-0.5 атмосферы, при оборотах 3000 должно быть от 3,5 до 7 атмосфер. если давление меньше то дело плохо, вроде так? поделитесь данными о давлении на разных оборотах. Сейчас 3 дня уже не моргает, но меня это безумно раздрожает!!! |
|
|
|
dims |
18 мая 2011 15:01
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Из книги по устройству и обслуживанию Давление на оборотах холостого хода - не менее 34,7 кПа (0,34 кгс/см2) давление на 3000об/мин - 300 - 724 кПа (3,0 - 7,2 кгс/см2) |
|
|
|
Ily |
18 мая 2011 17:17
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Цитата: ovroman И мое предположение если есть износ двигателя или некорректная работа насоса то масленка не должна гаснуть при включении зажигания, она должна погаснуть после запуска двигателя и только загораться когда есть проблему с давлением!!! это на жигулях так)..здесь датчик идет на компьютер и он принимает решение зажечь масленку или не зажечь |
|
|
|
ovroman |
18 мая 2011 17:53
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
тогда что посоветуешь? может есть варианты как бороться с компом и его глюками? |
|
|
|
Ily |
18 мая 2011 18:19
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Цитата: ovroman при включении зажигания зажигаются лампочки, и через 2-3 секунды одновременно гаснет масленка, лампа маленького количества бензина, значек омывайки, значек акума и значек температу КРАСНЫЙ. затем одновременно гаснут ESP BAS, BRAKE, ABS. остается гореть значек чекинжен и непристегнутый ремень. Что за котовасия я так и не пойму блин((((( вот так и должно быть..ничего косячного не вижу |
|
|
|
dims |
18 мая 2011 18:28
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Лампа давления масла должна погаснуть при запуске двигателя. (так в книге написано да и по сути так должно быть) |
|
|
|
ADR |
19 мая 2011 10:25
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
dims, Странно... У меня на обоих авто 2,7 и 5,7 лампочка гаснет через 3 сек, не запуская двигатель.
--------------------
|
|
|
|
dims |
19 мая 2011 11:42
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: ADR лампочка гаснет через 3 сек, не запуская двигатель и у меня гаснет. НО: Цитата из книги Устройство Обслуживание Ремонт (Часть С: Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления, стр 44) .....К/Л и индикаторы, которые при включении зажигания с целью проверки исправности их функционирования должны обязательно включится на несколько секунд а затем погаснуть ( кроме К/Л "MIL", К/Л низкого давления двигательного масла, К/Л системы заряда и К/Л "ESP BAS" - они должны погаснуть только после запуска двигателя)..... И вот где теперь искать правду - когда у многих по другому. Но я лично не парюсь. |
|
|
|
лимосвит |
20 мая 2011 00:44
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 172
Город: Украина
Машина: с крайслеров С300 5.7 НЕМІ, С300 5.7 ЛИМО, С300 3.5 ЛИМО и С300 5.7 ЛИМО
Регистрация: 18.02.2010
|
На 3.5 и 5.7 тоже масленка гаснет при вкл зажигании,остается только чек и ремень. это норма для С300-ОН же особенный....
--------------------
www.limosvit.com.ua 098-60-65-370 Прокат лимузинов, свадебных седанов, джипов, ретро автомобилей |
|
|
|
ovroman |
20 мая 2011 11:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Во как, всем спасибо я думал это не правильно а оказывается так у всех!!! чем ближе к субботе и к замеру давления повторному тем с понедельника лампа уже и не пилюкает, ни разу не загорелась и не пипнула!!! нелюблю когда так))) находишь время, готовишся сделать все замеры, все прозвонить а она и не глючит!!! |
|
|
|
05`magnum |
10 декабря 2011 15:06
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Город: Одинцово
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 3.04.2011
|
Поменял вчера датчик давления масла (сопливил). начала то и дело моргать масленка, когда руль до упора выкручиваешь, до замены такого не наблюдалось, что такое может быть, подскажите кто знает!!! |
|
|
|
P10N33R |
10 декабря 2011 17:33
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
датчик не до конца затянули сопливит скорее всего... либо брак... у меня знакомый на интрепиде 3 датчика поменял пока норм не оказался... |
|
|
|
isound |
10 декабря 2011 23:06
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
В моем руководстве по эксплуатации черным по белому сказано, что ДО запуска двигателя должны погаснуть ВСЕ лампы КРОМЕ двигателя. У меня они так и гаснут. Могу выложить скрин страницы. Год выпуска авто - 2006. В руководстве от 2009 года сказано, что лампа масла должна погаснуть ПОСЛЕ запуска двигателя. Вот скрин от 2009 г: Так что смотрите год выпуска Вашей машины и ищите руководство именно от нее. |
|
|
|
05`magnum |
11 декабря 2011 14:32
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Город: Одинцово
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 3.04.2011
|
все решилось само сабой. сначала стала пищать меньше, потом еще меньше, пока не прекратилось вообще! Сегодня целый день гонял туда- сюда не пищит тьфу 3 раза))))))))))) |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 08:41 |
|
|
|
|
|
|
|