|
|
|
|
|
|
Нужен специалист по Chrysler, Помощь в покупке машины |
|
Karina |
28 апреля 2011 00:21
|
Новичок
Машина:
|
Здравствуйте,
Хочу купить Chrysler Crossfire. Будучи девушкой, в техническом плане в машинах не разбираюсь. )))
Ищу хорошего специалиста (небесплатно разумеется) который мог бы приехать в салон в Москве и грамотно оценить состояние машины. Желаемая машина уже найдена, можно поехать смотреть в любое время.
Большое спасибо, Карина
Пожалуйста, помогите, а то меня папа пытается заставить купить Пежо вместо Крайслера. ))) |
|
|
|
Пирог |
28 апреля 2011 00:29
|
Ветеран
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
|
обмани папу скажи что я крайслер посмотрел и все ОК-можно брать
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Karina |
28 апреля 2011 00:44
|
Новичок
Машина:
|
Папу обмануть несложно )))
Но без специалиста думаю можно так ошибиться, что Пежо конфеткой покажется ))) |
|
|
|
shturman |
28 апреля 2011 01:00
|
Ветеран
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
|
Цитата: Karina Но без специалиста думаю можно так ошибиться, что Пежо конфеткой покажется ))) Сегодня пол Москвы на покатушках - следи за темой и все будет нормуль.
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Smerch |
28 апреля 2011 09:02
|
Ветеран
Машина: Chrtsler 300c 2.7
|
Будучи девушкой в техническом плане в машинах не разбираюсь. Надо расставлять запятые , а то может получиться вот так - Будучи девушкой в техническом плане, в машинах не разбираюсь. |
|
|
|
Karina |
28 апреля 2011 09:35
|
Новичок
Машина:
|
Согласна, запятую поставила Ну и "будучу девушкой в техническом плане, в машинах не разбираюсь" тоже правда :-))) shturman, Цитата: shturman Сегодня пол Москвы на покатушках - следи за темой и все будет нормуль. Спасибо! |
|
|
|
Schultz |
28 апреля 2011 11:38
|
Ветеран
Машина: 300C 5.7 Hemi
|