|
|
|
|
|
|
КСК Мегафорс, Кто-нить слышал про это? |
|
Serik B |
20 апреля 2011 14:32
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 178
Город: Алматы, Казахстан
Машина: Крайслер 300С 3,5, 2005 г.в., Lexus LX570 2008 г.в., Subaru Impreza, 2.0, 2007 г.в., Lexus ES350 2007 г.в.
Регистрация: 2.12.2009
|
КСК MEGAFORCE КСК MEGAFORCE — надёжная защита от износа
Со временем у любой машины увеличивается расход топлива, масла и неизбежно наступает капитальный ремонт. Процесс износа двигателя носит коррозионный характер. Поверхность металла в парах трения состоит из пиков и кратеров забитых продуктами износа. Контакт двух поверхностей рождает температурную вспышку и как следствие коррозию и разложение углеродных связей масла. Когда силикатно-керамическая композиция (КСК) MEGAFORCE вводится между поверхностями, то она вживляется в кристаллическую решетку металла и образует уникальный слой металлокерамики, снижающий само трение в 3-5 раз и повышающий твердость трущихся поверхностей в несколько раз. Благодаря этому появляется эффект «безызносности».
Это продлевает жизнь любому механизму в 2-3 раза, расход топлива уменьшается от 5 до 25%. Кроме того, добавка обладает восстановительным эффектом, так как наращивает слой до100 мкм. Причем слой растет избирательно. Где больше выработка — там больше слой. Можно как восстанавливать изношенную технику, так и профилактически защищать от износа автомобили. Восстановлению и защите поддаются все двигатели (бензиновые и дизельные и пр.), мосты, подшипники, коробки, в том числе автоматические, гидроусилители руля автомобилей. Обрабатывают двигатели автомобиля один раз в три этапа. Сформированного слоя хватает на 300-500 тыс. километров пробега. Эффективность обработки составами КСК MEGAFORCE увеличивается при обработке двигателей, трансмиссии и других агрегатов на ранних стадиях эксплуатации. На сегодняшний день четыре ВАЗа, двигатели которых были обработаны при пробеге до 10 тыс. километров, прошли свыше 500 тыс. километров без ремонта двигателя.
Мы попросили поделиться результатами обработки составами КСК владельцев автомашин:
Евгений:
— После обработки двигателя автомашины Тойота Камри КСК MEGAFORCE прекратился стук гидрокомпенсаторов и клапанов. Компрессия по цилиндрам увеличилась на 1,5-2 кг/см² и улучшилась тяга. Расход топлива сократился на 2,5 л на 100 км.
Николай:
— Я сам автомеханик и верю только тому, что сам лично испытал. В машине Nissan Patrol я обработал составом КСК MEGAFORCE двигатель, ТНВД и коробку передач. Результаты после обработки очень хорошие: давление масла в двигателе увеличилось на 1,8 кг/см², компрессия — на 1,5 кг/см². Зимой дизельный двигатель заводился без дополнительного прогрева ключом зажигания. Меня очень удивил результат обработки ступиц и крестовин консистентной смазкой КСК. Улучшился накат, ступицы колес остаются холодными даже летом при больших нагрузках. Улучшились качество и комфортность управления машиной, она стала более «резвой». Когда через год я решил сделать очередное ТО, разобрал все узлы, меня поразило то, что смазка не изменила своих качеств, вязкость смазки вообще не изменилась, Она не закоксовалась, такое впечатление, что смазали все вчера, а не год тому назад, хотя пробег за год составил более 40 тыс. километров. После полной обработки машины, расход топлива сократился на 3-4 л на 100 км, т. е. около 20%. Я теперь экономлю не только на топливе, но и на расходах по ремонту и техобслуживанию.
Виктор:
— В автомашине Nissan Patrol (1998 г.) я обработал двигатель, мосты, коробку передач. На втором этапе обработки выровнялась компрессия по цилиндрам, ушли вибрации в двигателе и шум в мосту. Расход топлива сократился на 17%. Если раньше по трассе на 600 км расход составлял 60 л топлива, то теперь всего 50 л.
Борис:
— По совету моего друга я обработал КСК MEGAFORCE свою машину АУДИ-100. Хотя пробег у автомашины уже солидный — 320 тыс. километров — проблем с эксплуатацией двигателя пока нет, но коробка автомат при переключении передач дергалась. Компрессии по цилиндрам до обработки была: 9-11-10-11 кг/см². После обработки двигателя результаты замера компрессии показали, что во всех цилиндрах давление повысилось до 13 кг/см². Машины работает ровно, снизился уровень вибрации. Она стала «резвой», увеличилась мощность. Очень хороший результат дала обработка автоматической коробки передач — она теперь работает ровно, без рывков. Переключение передач происходит плавно, абсолютно незаметно при движении. За счет экономии топлива, я уже полностью окупил затраты на обработку. Теперь заправляя полный бензобак, я проезжаю расстояние на 100 километров больше, чем это было до обработки двигателя.
Виктор:
— Я обработал гидросистему автокрана КС-3577 КСК MEGAFORCE. Грузоподъемность автокрана перед обработкой составляла 8 тонн, промежуточная проверка показала 11 тонн, заключительная — 16 тонн при норме — 14 тонн. Это выше паспортных данных на 2 тонны!
Сергей:
— Свою первую машину ВАЗ-2106 я обработал КСК MEGAFORCE пять лет назад. Возвращаясь с рыбалки, я пробил в машине картер. Хотя я сильно переживал, но я доехал домой благополучно. Я проехал без масла в двигателе около 300 километров! В течение четырех лет эксплуатации машины после этого случая двигатель работает отлично. В моей семье уже три машины обработаны составами КСК MEGAFORCE .
Валерий:
— После обработки КСК MEGAFORCE двигателя автомашины УАЗ компрессия по цилиндрам увеличилась с 7,5-8-8-7,4 до 10-10,5-10-10 1,5-2 кг/см,² давление масла поднялось с 1 до 2 кг/см², снизилась токсичность СО с 1,2 до 0,6% на холостом ходу и с 2 до 1,4% на средних оборотах.
В автомашине тойота «Королла» давление масла на холостом ходу увеличилось с 1,4 до 1,8 кг/см² и на средних оборотах с 3 до 4,5 кг/см². Коробка автомат перестала дергаться. Снизился расход топлива на 2 л на 100 км пробега. Токсичность выхлопных газов СН снизилась с 32,4 до 26,8%. Я рад, что в моих машинах улучшились технические характеристики и уменьшился выброс вредных веществ, что положительно повлияет на экология нашего города.
Область применения КСК MEGAFORCE не ограничивается только автомобилями. Она широко применяют во всех сферах промышленности, а это редукторы, компрессоры, насосы, прокатные станы и многое другое, где есть износ вследствие трения. Безразборные технологии восстановление и увеличение срока службы узлов и агрегатов в несколько раз экономичнее традиционной замены изношенных деталей на новые.
Если Вы заинтересованы в увеличении надежности и долговечности своего авто и промышленного оборудования мы ждем Вас. |
|
|
|
Motoneon |
20 апреля 2011 14:53
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
бла-бла-бла Очередная мега присадка, которая спасёт мир. Не нашёл ни единого отзыва, доказательства..... |
|
|
|
ALEX 141 |
20 апреля 2011 14:58
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: Владивосток
Машина: T. Crown Athlete`00 1JZ-GTE
Регистрация: 17.03.2011
|
Это новое название Супротека? Всё полнейший бред, конечно, на 2,5 литра расход понизился, ага... Автомат перестал дёргать |
|
|
|
Картмэн |
20 апреля 2011 16:00
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Serik B Евгений: Цитата: Serik B Николай: Цитата: Serik B Виктор: Цитата: Serik B Борис: Цитата: Serik B Сергей: Цитата: Serik B Валерий: знаем мы этих вымышленных персонажей и их сказочные рассказы. сам писал за таких же подобные сказки.
--------------------
априори |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 15:51 |
|
|
|
|
|
|
|