Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 16:28:22

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 13:17:26

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 13:11:41

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
Сегодня в 12:45:11

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
Сегодня в 11:09:08

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
Сегодня в 10:50:11

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:38:20

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:33:15

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:21:03

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 21:08:47

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
9 апреля 2025

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
9 апреля 2025

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
9 апреля 2025

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
7 апреля 2025

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку
MAGNUM200
MAGNUM200
4 апреля 2025

ogneyar001,
Это кому, как сложится, у меня наоборот,короб под запаску в норме, а вот пол салона, особенно под водителем, просит вмешательства...
ogneyar001
ogneyar001
2 апреля 2025

Newhren
7 лет ездила по москве и накатала 170 тыщ миль, потом я ее купил и за 12 лет наездил 50к миль. Днище без обработки, сейчас появился легкий налет ржавчины на выступающих ребрах. Когда красил, снимал стекла, там была ржавчина и легкий налет ржавчины внутри дверей и внтренней стороны крыльев. А вот короб под запаску видимо сделан из обычного железа, весь поржавел.
Newhren
Newhren
2 апреля 2025

ogneyar001,
видимо, разные условия у авто были ). Я себе уже оба порога полностью заменил и часть пола
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
Да, так и было написано, выхлопная система додж чарджер 5,7, с продавцом общался, сказал значительно тише гражданского варианта, подкрадун такой. Сейчас
Ю посмотрел, снято с публикации, висел месяца 2 если не больше...
То-ли 22, то-ли 25 стоил...
ogneyar001
ogneyar001
1 апреля 2025

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
От чарджера полицейского на авито видел, он супер тихий...
RR300
RR300
1 апреля 2025

Цитата: aleks423
Это Мытищи МО.
ekzos.ru

Они что гнуть не умеют?! Смотрю их фото, глушители со множеством стыков
aleks423
aleks423
1 апреля 2025

AngelovRuslan,
Разгоняться хуже будет
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

ogneyar001,
пару лет назад менял задний бампер. Там усилитель в хлам проржавел.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

aleks423,
Ну это стало любопытно уже после 245/65 r17, ну типа выше можно еще или нет, может кто ставил.
Да и думаю может смотреться по другому будет
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

ogneyar001,
Да вот постоянно катаю на 235/65 r17 и перед и зад, всё хорошо.
Тем летом ставил вообще 245/65 r17 и перед и зад, катал тоже хорошо
aleks423
aleks423
31 марта 2025

ogneyar001,
У меня лето 235/60R17, зима 235/65R17.
А зачем вкорячивать 245/70, тем более на лето, я не понимаю. Может, на дачу дорога херовая...
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

AngelovRuslan
А ка ты умудрился поставить на перед 235/65 r17 ? У меня на перед на стандартных дисках встает только 225/65 r17, а зад 235/65 r17.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

Всем доброго дня. У меня завис такой вот вопрос по шинам. Скажите кто нибудь ставил шины 245/70 r17 или 245/75 r17 ?
Я езжу на 235/65 r17, и тем летом ездил на 245/65 r17, вроде было всё хорошо.
Вот возник вопрос, может кто выше ставил)
Лезут выше или 65 это предел по высоте ?
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

видно в разные годы, разный материал использовали.
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

Newhren
За 20 лет их внешний вид стал ужасен.
. Отъездил те же 20 лет, при пробеге 350 тыщ, как новый.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 вопросы по шаровым и подвеске, нужна помошь
Kirillsun
19 апреля 2011 12:52
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
Доброго дня.
Сильно не ругайте наверно повторяюсь но может что подскажите, а то как то не силен я в терминах и названиях.

Итак: съездил на диагностику подвески, в итоге получил:

Замена (реставрация) шаровой опоры передней верхней правая\левая
Замена рычаг продольный левый\правый
Замена шаровая опора нижняя правая\левая
Замена наконечников рулевой тяги

вопрос такой, менять? либо реставрировать? реставрация 2000руб за деталь, и если менять то сколько это стоить примерно из списка и где можно купить с доставкой?

второе как я понял на сколько ума хватило самое дорогое это шаровая опора нижняя правая\левая, которые идут в сборе с кулаком? так? но вроде можно купить отдельно и потом как то поставить в свой кулак, либо так же реставрировать но в сервисе сказали это только на крайний случай? какие есть выходы? что лучше замена без кулака, либо реставрация? либо только с кулаком надо покупать? так же сколько стоит и где можно заказать?

PS: форум по данной теме прочитал, особо сильно ничего не понял, так что ссылки мне не помогут, мне б доходчиво сказать чё лучше сделать, а то в нашей тут деревне особо в наших машинах ни кто не силен, и толком сказать ничего ни кто не может. Спасибо заранее.

Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 14:27
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Kirillsun,
Здесь посмотри сообщение №17 Шаровая опора в поворотном кулаке меняется! В ссылке она тоже есть. Ее бери фирмы MOOG. Остальное все только под замену в сборе с рычагом. Заказывай в Академии Плюс. У них есть сайт. www.autozap.ru На сайте есть телефоны для работы с регионами. Отсылаешь ВИН-код и список нужных деталей, они присылают счет, который ты оплачиваешь в любом банке. И в зависимости от сроков доставки ТК, тебе приходит товар. Цены на мой взгляд, самые приемлемые. Реставрировать или покупать новое, решать тебе самому. Например я - не сторонник реставраций. Я все это поменял год назад, тысяч 50 наездил и проблем нет.
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 14:39
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил, а все остальное новое купил бы. Опыт с ремзо уже есть - подвеска дубовая после их доработок, но, как заявляет изготовитель, мощнее и надежнее.

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 14:41
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: ZooL
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил

Он в Красноярске...
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 14:53
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Shastry,
упс... тогда онднозначно как ты делал.... лучше варианта не вижу...

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 15:44
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
ZooL,
Если бы я жил в Москве, может тоже полюбил РЕМЗО))) Хоть и предлагают они присылать им детали на восстановление, но все это че-то гемор такой))) И не уверен на все 100 в восстановлении. Для меня проще новое купить.
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 16:03
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Цитата: ZooL
Опыт с ремзо уже есть


Цитата: Shastry
Для меня проще новое купить.


Для меня теперь тоже =)

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Kirillsun
19 апреля 2011 19:08
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
а если делать это совсем плохо или как? а то по цене сильно отличается:((

у нас тут они берут 1200 за изготовление +800 за работу по установке за деталь, если куплю новое еще будет 800 за установку и получается как то не очень:(((

кто делал, на долго ли хватило? в чем минусы? что из моего списка точно не стоит реставрировать? ну и может на что еще обратить внимание надо?
Перейти в начало страницы
olegman
19 апреля 2011 21:19
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
У меня тоже 2 нижние шаровые на замену,по 2200 MOOG думаю нормально,восстанавливая берешь некую ответственность за безопастность на себя,мало ли...
Перейти в начало страницы
Valeron.che
19 апреля 2011 23:13
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
когда первый раз мой механик скаал мне что шаровой хана тоже мешкался,взять новый рычаг за восемь рублей или отдать 500 рублей за ремонт,впользу нового рычага выступал авторитетный аргумент безопасность,а с другой стороны реальная экономия. В итоге взяла верх все таки жаба)))Нашел грамотного токаря,пробил за него,говорят мужичек правильный. Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий.

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 08:34
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Valeron.che
Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий

значит нормально делает, тогда ремонтируй... Но нижние шаровые поворотного кулака лучше замени.
Перейти в начало страницы
Kirillsun
20 апреля 2011 12:21
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
прислали цены с бета авто и академии плюс есть вопросы:

Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?

Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?

шаровая опора нижняя левая и правая 2650 руб.

Наконечник рулевой тяги по 2100 руб. тяги по 2400 руб.

почитал все с работой как то не весело совсем стало:(((

Мысли пока такие, все отдать на реставрацию кроме, нижних шаровых, их купить новые? потом я как понял их как то там впрессуют, да?
Сервис вроде нормальный, дают гарантию год, ну и позиционируют они себя как одни из лучших, а знакомого токаря к сожалению нету:(

Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит, вот блин кому теперь верить:)))
Перейти в начало страницы
Valeron.che
20 апреля 2011 12:35
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
Kirillsun,
Тут как говориться дело хозяйское. А вообще половина клуба ездит на восстановленных подвесках и никто не жалуется. А знакомый твой говорит про шаровые в принципе правильно,как я писал выше это тот элемент подвески который вслучае если шаровая вылетит из рычага то колесо упадет. Но еще никто не сталкивалси! Да и в твоем сервисе цены по провинциальным меркам вообще не демократичные. Может есть смысл найти того токаря напрямую у которого они делают,потому что сервис барыжит а токарь берет на порядок меньше чем те цены которые они тебе озвучили или на крайняк найди сервис с работой подешевле разбери подвеску и отвези туда где будут восстанавливать. Мне кстати токарь дает гарантию на отремонтированные шаровые 25 тыщ км,но говорит ходят больше 50 тыщ и также потом ремонтируются....

Да.КСТАТИ ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ ИЗ ТЕХ СЕРВИСОВ КУДА ЗВОНИШЬ И ГОВОРИШЬ КРАЙСЛЕР 300 А ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕРВИСА ЦЕНЫ ПОДЛЕТАЮТ В ДВА РАЗА? ты им позвони и спроси сколько будет отремонтировать рычаг НАПРИМЕР НА КАКОЙ НИБУДЬ жопель ВЕКТРА 2000 ГОДА,А ПОТОМ РАЗБЕРИ КРАЙС И ПРИВЕЗИ как от жопеля

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
Kirillsun
20 апреля 2011 12:57
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да?
Токарь как я понял свой у них там же работает, а другого нормального к сожалению не знаю:( но поискать и правда стоит...
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 13:02
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Kirillsun
Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?

отдельно не бывает, здесь смысл, что шаровая вместе с рычагом идет
Цитата: Kirillsun
Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?

ПРОДОЛЬНЫЙ - это с одним сайлентблоком и одной шаровой. С двумя с/б на концах без шаровых - это рычаг передний нижний задний/поперечный. Эти с/б меняются. Есть еще рычаг верхний с одной шаровой и двумя с/б, о котором ты выше отписывал по 6944

Цитата: Kirillsun
Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит

я придерживаюсь такого же мнения, а вообще лучше все менять. Почти наверняка, что ты все эти детали заменишь ОДИН раз и будешь спокойно ездить.
Перейти в начало страницы
Valeron.che
20 апреля 2011 13:28
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
Shastry,
зачем менять то,что подлежит ремонту. Это мы щас можем так говорить потому что купить запчасти вообще не проблема, лишь бы деньги были,а вспомнить начало 90-х когда запчастей вообще не было на бмв колодки ставили от тазов отечественных и ничего все были довольны.
А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
John333
20 апреля 2011 14:40
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Kirillsun
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да?

Делали мне нижние шаровые и оба продольных рычага (только шаровые). 4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером.
Перейти в начало страницы
Пирог
20 апреля 2011 15:25
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: John333
4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером.

доволен?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
John333
20 апреля 2011 15:52
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Пирог
доволен?

Вполне, глядя на цены выше :ok: Сейчас почти не езжу, жду замену ремня ГРМ с потрохами. Что-то еще побрякивает, уже пришли втулки стаба, сам поменяю, ну и в плане линки (стойки стаба) заказать.
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 16:59
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Valeron.che
зачем менять то,что подлежит ремонту

не факт, что ПОДЛЕЖИТ, в таком случае мир бы уже давно пересмотрел концепцию ремонта и обслуживания автомобилей. Такой ремонт может быть 1000 раз надежен, но на 1001 не дай Бог дорого встать. Идет вмешательство в НЕРАЗБОРНЫЙ узел, со специально рассчитанными инженерами параметрами, технологиями и материалами. Не обессудьте, но никак не приемлю для себя полимер в сочетании со сталью. К такому ремонту я также приравниваю изделия китайского производства.

Цитата: Valeron.che
А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал

Все относительно. На мой взгляд, потратить 30-40 т. руб. и заменить практически все основные детали подвески на новое - это очень недорого. Причем основная мысль, что при своевременном обслуживании и разумной езде эта сумма растягивается на несколько лет.

PS Все это мое личное мнение, а дальше кому как виднее.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 апреля 2025 19:50


 
 
Последние темы форума:

Народ нужна помощь!!!

От era124 :: Сегодня, 14:46
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Fox-In-Box :: Вчера, 23:14
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 7 апреля 2025 17:51
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024