|
|
|
|
|
|
вопросы по шаровым и подвеске, нужна помошь |
|
Kirillsun |
19 апреля 2011 12:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
|
Доброго дня. Сильно не ругайте наверно повторяюсь но может что подскажите, а то как то не силен я в терминах и названиях.
Итак: съездил на диагностику подвески, в итоге получил:
Замена (реставрация) шаровой опоры передней верхней правая\левая Замена рычаг продольный левый\правый Замена шаровая опора нижняя правая\левая Замена наконечников рулевой тяги
вопрос такой, менять? либо реставрировать? реставрация 2000руб за деталь, и если менять то сколько это стоить примерно из списка и где можно купить с доставкой?
второе как я понял на сколько ума хватило самое дорогое это шаровая опора нижняя правая\левая, которые идут в сборе с кулаком? так? но вроде можно купить отдельно и потом как то поставить в свой кулак, либо так же реставрировать но в сервисе сказали это только на крайний случай? какие есть выходы? что лучше замена без кулака, либо реставрация? либо только с кулаком надо покупать? так же сколько стоит и где можно заказать?
PS: форум по данной теме прочитал, особо сильно ничего не понял, так что ссылки мне не помогут, мне б доходчиво сказать чё лучше сделать, а то в нашей тут деревне особо в наших машинах ни кто не силен, и толком сказать ничего ни кто не может. Спасибо заранее.
|
|
|
|
Shastry |
19 апреля 2011 14:27
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Kirillsun, Здесь посмотри сообщение №17 Шаровая опора в поворотном кулаке меняется! В ссылке она тоже есть. Ее бери фирмы MOOG. Остальное все только под замену в сборе с рычагом. Заказывай в Академии Плюс. У них есть сайт. www.autozap.ru На сайте есть телефоны для работы с регионами. Отсылаешь ВИН-код и список нужных деталей, они присылают счет, который ты оплачиваешь в любом банке. И в зависимости от сроков доставки ТК, тебе приходит товар. Цены на мой взгляд, самые приемлемые. Реставрировать или покупать новое, решать тебе самому. Например я - не сторонник реставраций. Я все это поменял год назад, тысяч 50 наездил и проблем нет. |
|
|
|
ZooL |
19 апреля 2011 14:39
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил, а все остальное новое купил бы. Опыт с ремзо уже есть - подвеска дубовая после их доработок, но, как заявляет изготовитель, мощнее и надежнее.
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
Shastry |
19 апреля 2011 14:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: ZooL Шаровые я бы лично в ремзо восстановил Он в Красноярске... |
|
|
|
ZooL |
19 апреля 2011 14:53
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Shastry, упс... тогда онднозначно как ты делал.... лучше варианта не вижу...
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
Shastry |
19 апреля 2011 15:44
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
ZooL, Если бы я жил в Москве, может тоже полюбил РЕМЗО))) Хоть и предлагают они присылать им детали на восстановление, но все это че-то гемор такой))) И не уверен на все 100 в восстановлении. Для меня проще новое купить. |
|
|
|
ZooL |
19 апреля 2011 16:03
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Цитата: ZooL Опыт с ремзо уже есть Цитата: Shastry Для меня проще новое купить. Для меня теперь тоже =)
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
Kirillsun |
19 апреля 2011 19:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
|
а если делать это совсем плохо или как? а то по цене сильно отличается:((
у нас тут они берут 1200 за изготовление +800 за работу по установке за деталь, если куплю новое еще будет 800 за установку и получается как то не очень:(((
кто делал, на долго ли хватило? в чем минусы? что из моего списка точно не стоит реставрировать? ну и может на что еще обратить внимание надо? |
|
|
|
olegman |
19 апреля 2011 21:19
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
|
У меня тоже 2 нижние шаровые на замену,по 2200 MOOG думаю нормально,восстанавливая берешь некую ответственность за безопастность на себя,мало ли... |
|
|
|
Valeron.che |
19 апреля 2011 23:13
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
когда первый раз мой механик скаал мне что шаровой хана тоже мешкался,взять новый рычаг за восемь рублей или отдать 500 рублей за ремонт,впользу нового рычага выступал авторитетный аргумент безопасность,а с другой стороны реальная экономия. В итоге взяла верх все таки жаба)))Нашел грамотного токаря,пробил за него,говорят мужичек правильный. Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий.
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
Shastry |
20 апреля 2011 08:34
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Valeron.che Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий значит нормально делает, тогда ремонтируй... Но нижние шаровые поворотного кулака лучше замени. |
|
|
|
Kirillsun |
20 апреля 2011 12:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
|
прислали цены с бета авто и академии плюс есть вопросы:
Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?
Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?
шаровая опора нижняя левая и правая 2650 руб.
Наконечник рулевой тяги по 2100 руб. тяги по 2400 руб.
почитал все с работой как то не весело совсем стало:(((
Мысли пока такие, все отдать на реставрацию кроме, нижних шаровых, их купить новые? потом я как понял их как то там впрессуют, да? Сервис вроде нормальный, дают гарантию год, ну и позиционируют они себя как одни из лучших, а знакомого токаря к сожалению нету:(
Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит, вот блин кому теперь верить:))) |
|
|
|
Valeron.che |
20 апреля 2011 12:35
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
Kirillsun, Тут как говориться дело хозяйское. А вообще половина клуба ездит на восстановленных подвесках и никто не жалуется. А знакомый твой говорит про шаровые в принципе правильно,как я писал выше это тот элемент подвески который вслучае если шаровая вылетит из рычага то колесо упадет. Но еще никто не сталкивалси! Да и в твоем сервисе цены по провинциальным меркам вообще не демократичные. Может есть смысл найти того токаря напрямую у которого они делают,потому что сервис барыжит а токарь берет на порядок меньше чем те цены которые они тебе озвучили или на крайняк найди сервис с работой подешевле разбери подвеску и отвези туда где будут восстанавливать. Мне кстати токарь дает гарантию на отремонтированные шаровые 25 тыщ км,но говорит ходят больше 50 тыщ и также потом ремонтируются....
Да.КСТАТИ ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ ИЗ ТЕХ СЕРВИСОВ КУДА ЗВОНИШЬ И ГОВОРИШЬ КРАЙСЛЕР 300 А ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕРВИСА ЦЕНЫ ПОДЛЕТАЮТ В ДВА РАЗА? ты им позвони и спроси сколько будет отремонтировать рычаг НАПРИМЕР НА КАКОЙ НИБУДЬ жопель ВЕКТРА 2000 ГОДА,А ПОТОМ РАЗБЕРИ КРАЙС И ПРИВЕЗИ как от жопеля
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
Kirillsun |
20 апреля 2011 12:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
|
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да? Токарь как я понял свой у них там же работает, а другого нормального к сожалению не знаю:( но поискать и правда стоит... |
|
|
|
Shastry |
20 апреля 2011 13:02
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Kirillsun Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно? отдельно не бывает, здесь смысл, что шаровая вместе с рычагом идет Цитата: Kirillsun Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками? ПРОДОЛЬНЫЙ - это с одним сайлентблоком и одной шаровой. С двумя с/б на концах без шаровых - это рычаг передний нижний задний/поперечный. Эти с/б меняются. Есть еще рычаг верхний с одной шаровой и двумя с/б, о котором ты выше отписывал по 6944 Цитата: Kirillsun Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит я придерживаюсь такого же мнения, а вообще лучше все менять. Почти наверняка, что ты все эти детали заменишь ОДИН раз и будешь спокойно ездить. |
|
|
|
Valeron.che |
20 апреля 2011 13:28
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
Shastry, зачем менять то,что подлежит ремонту. Это мы щас можем так говорить потому что купить запчасти вообще не проблема, лишь бы деньги были,а вспомнить начало 90-х когда запчастей вообще не было на бмв колодки ставили от тазов отечественных и ничего все были довольны. А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
John333 |
20 апреля 2011 14:40
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: Kirillsun 1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да? Делали мне нижние шаровые и оба продольных рычага (только шаровые). 4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером. |
|
|
|
Пирог |
20 апреля 2011 15:25
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: John333 4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером. доволен?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
John333 |
20 апреля 2011 15:52
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: Пирог доволен? Вполне, глядя на цены выше Сейчас почти не езжу, жду замену ремня ГРМ с потрохами. Что-то еще побрякивает, уже пришли втулки стаба, сам поменяю, ну и в плане линки (стойки стаба) заказать. |
|
|
|
Shastry |
20 апреля 2011 16:59
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Valeron.che зачем менять то,что подлежит ремонту не факт, что ПОДЛЕЖИТ, в таком случае мир бы уже давно пересмотрел концепцию ремонта и обслуживания автомобилей. Такой ремонт может быть 1000 раз надежен, но на 1001 не дай Бог дорого встать. Идет вмешательство в НЕРАЗБОРНЫЙ узел, со специально рассчитанными инженерами параметрами, технологиями и материалами. Не обессудьте, но никак не приемлю для себя полимер в сочетании со сталью. К такому ремонту я также приравниваю изделия китайского производства. Цитата: Valeron.che А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал Все относительно. На мой взгляд, потратить 30-40 т. руб. и заменить практически все основные детали подвески на новое - это очень недорого. Причем основная мысль, что при своевременном обслуживании и разумной езде эта сумма растягивается на несколько лет. PS Все это мое личное мнение, а дальше кому как виднее. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 23:56 |
|
|
|
|
|
|
|