|
|
|
|
|
  |
 Удаление сажевого фильтра FAP/DPF, для владельцев CRD |
|
Мишаня |
 17 апреля 2011 20:10
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Т.к. у меня с момента покупки были проблемы с сажевым фильтром, а именно у меня была пробита трубка контроля забитости сажевого фильтра (трубка давления на выходе из фильтра), регенерация не включалась автоматом. То я решил этот самый фильтр удалить. Такую работу в МСК еще ни кто не проделывал, делали на многих авто, но вот с 300-м дизелем не встречались. Обратился к одним спецам, сервис вроде серьезный (но в последствии оказалось что там работают вруны и разводилы), но сейчас не об этом. Делая выводы из своей не долгой эксплуатации данного авто могу порекомендовать: 1. снять этот фильтр, вырезать аккуратно окошко в нем и вынуть все внутренности. 2. заварить обратно и поставить на место 3. отключить систему прожига фильтра, способа два: один это сделать небольшую дырочку в трубке, как было у меня, второй вариант заехать к спецам и отключить программно, возможно есть еще вариант поставить обманки как на бензиновых катализаторах.
Можно сделать так как сделал я, обратился к "спецам", обойдется это довольно дорого, если бы знал как это они делают, то ни когда бы к ним не поехал (об этом напишу в теме черный список), но лучше самостоятельно выбить фильтр, а потом отключить прожиг программно (если он вообще так отключается и это не очередной развод на деньги).
Забитый фильтр и долгая эксплуатация авто с таким фильтром может привести к поломкам разной сложности, от поломки турбины до полной переборки ДВС, поэтому не экономьте на этом процессе. Если есть подозрение на забитость, удаляйте его! Даже не продолжительное время может привести например к выходу из строя турбины из-за высокого давления. Повод задуматься об удалении этого фильтра: 1. увеличенный расход топлива 2. машина тупит и плохо набирает обороты 3. плавают обороты ДВС.
Итог проделанной работы: 1. машина стала живее 2. легче разгоняется 3. мотор работает тише 4. по идее должен упасть расход топлива, но пока не заметил, т.к. проехал всего 100 км после удаления
|
|
|
|
roman_bich |
 17 апреля 2011 20:48
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
а пробег то у тебя в авто какой?..... |
|
|
|
Мишаня |
 17 апреля 2011 21:02
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Пробег на данный момент 138000 |
|
|
|
nam |
 17 апреля 2011 22:31
|

Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Чек уже пришел?
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Мишаня |
 18 апреля 2011 13:58
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
нет, чека нету... а почему он должен прийти?
при удалении катов ставят обманки и катаются спокойно, почему после такой же процедуры он должен у меня вылезти? по сути, если они не обманули то после программного отключения регенерации чек и вовсе не должен загораться. |
|
|
|
yury |
 27 мая 2011 15:26
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Как машина себя чувствует?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Мишаня |
 27 мая 2011 15:45
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
отлично! проехал уже тысячи 4 точно, проблем не наблюдаю. едет так же, по расходу замерить не могу, т.к. до этого ездил в другие направления и пробок было в разы меньше чем сейчас, но судя по расходу все в норме, ошибок не выскакивает. единственное не знаю связанно это как то или нет, но двигатель меньше греться стал, зимой температура до 103 доходила, сейчас в пробках больше 99 градусов ни разу не вылезла... |
|
|
|
salibu |
 15 марта 2016 19:33
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Город: --
Машина:
Регистрация: 15.03.2016
|
Автосервис SALIBU СТО (Москва)- Чип-тюнинг (Chip tuning) - Отключение DPF, EGR, увеличение мощности - Удаление сажевого фильтра DPF/ FAP - Удаление катализатора, программное отключение - Проверка мощности авто на диностенде - Компьютерная диагностика и ремонт электронных блоков управления - Коррекция и скрутка спидометра - Установка Ксенона, биксенона - Изготовление ключей с иммобилайзером - Чип тюнинг грузовых машин уменьшение расхода топлива - Установка оригинальной навигационной системы на Android и на Windows CE - Установка цифрового ТВ формата DVB-T2 - Установка камер заднего и переднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки - Мониторы «Original Design» на спинку передних сидений - Установка двухканального FullHD видеорегистратора скрытой установки c GPS и радар- детектором и выводом изображения - Установка противоугонной системы Секретка-иммобилайзер IGLA (ИГЛА) - Подключение Apple TV к автомобилю Телефон: +74994040154 Skype: vinguk WhatsApp: +380971837919 Viber: +380971837919 Email: VINGUK@GMAIL.COM http://salibu.mozello.ru/ Адрес: Москва, (Район метро ВДНХ) ул. Константинова 11 А
|
|
|
|
гранд ч |
 16 марта 2016 18:25
|

Продвинутый
Репутация: -3
Группа: Посетители
Сообщений: 212
Город: Томск
Машина: гранд чероки wj был, теперь 300c евротрахтор
Регистрация: 22.04.2015
|
salibu, Жалко что такого нет в Новосибирске или Кемерово |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 11 марта 2025 01:32 |
|
|
|
|
|
|
|