|
|
|
|
|
|
высокая температура о.ж двгателя, Хелп |
|
Agdam82 |
3 апреля 2011 02:40
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
вот и первая проблема,машина срт8 2005 год пробег 89.000 км моя бывшая.иногда начинает греться температура антифриза до 104 градусов и только потом падать до 100 а иногда даже и до 109 градусов греется при включенном кондере в пробках,и не падает пока не вырубиш кондер и только потом начинает медленно падать.а еще кстати два раза за пол года сорвало нижний патрубок радиатора и вытек весь антифриз.мой родственик кому я ее продал объездил все станции,но везде смотрят и говорят что все вроде бы нормально,вентиляторы включаются на 103-104х градусах.крышку бочка поменяли термостат тоже,радиатор промыли,причем он и так был не сьльно забит.помпа вроде тоже говорят что работает.короче говоря нужна ваша пощь)греется только в жару и в пробках,когда едиш больше 70км.ч машуну нагреть просто не реально |
|
|
|
Молоток |
3 апреля 2011 14:04
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Agdam82,
104градуса для наших машин по моему нормально у меня у самого так грееться
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
shturman |
3 апреля 2011 14:20
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Agdam82, Это всего лишь предположения, но если срывало патрубок значит было высокое давление в следствии повышенной температуры т.е не успевало прогонять жидкость. При включенном кондее - естественно нагрузка больше, вентиляторы не справляются потому что антифриз медленно ходит в системе - вывод: помпа. Мож просто подсорвало крыльчатку.При скорости естественный поток воздуха охлаждает антифриз получше чем вентиляторы соответственно и нет перегрева.Понимая, что лезть смотреть помпу - это достаточно геморно - это всего лишь предположение, мож еще кто скажет..
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Межик |
3 апреля 2011 15:06
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
Agdam82, предположу : забит радиатор; или крышка расш бачка или термостат бракованый. |
|
|
|
Aries |
3 апреля 2011 15:22
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Предположу, что всё нормально. Кондей сам отрубится, если движку покажется, что он перегревается. Летом в пробках в жару с кондее - ну вы даёте, это нормально.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Prime-avto |
3 апреля 2011 22:56
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Проверь давление в системе кондиционирования, дело скороей всего там, перегреваеться конденсер, до этого не ездил на заправку, можно кстати поставить доп ветилятор на конденсер, как на лимузинах. На лимузинах у нас это вечная проблема. |
|
|
|
Agdam82 |
4 апреля 2011 00:33
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
Цитата: Молоток 104градуса для наших машин по моему нормально у меня у самого так грееться просто на моем новом срт8 104 бывает очень очень редко,а на старой все время так,плюс еще она может и до 109 дойти и не падать пока кондер не вырубиш,да и без кондера бывает такая температура, ну очень редко Цитата: shturman Это всего лишь предположения, но если срывало патрубок значит было высокое давление в следствии повышенной температуры т.е не успевало прогонять жидкость. При включенном кондее - естественно нагрузка больше, вентиляторы не справляются потому что антифриз медленно ходит в системе - вывод: помпа. Мож просто подсорвало крыльчатку.При скорости естественный поток воздуха охлаждает антифриз получше чем вентиляторы соответственно и нет перегрева.Понимая, что лезть смотреть помпу - это достаточно геморно - это всего лишь предположение, мож еще кто скажет.. а если снять помпу,то по ней можно будет определить работает она как должна или козлит??? Цитата: Межик предположу : забит радиатор; или крышка расш бачка или термостат бракованый. радиатор чистили,крышку новую поставили,термостат два купил и обо ставили одно и то же Цитата: Aries Предположу, что всё нормально. Кондей сам отрубится, если движку покажется, что он перегревается. Летом в пробках в жару с кондее - ну вы даёте, это нормально. да не нормально это,когда она была моей,то у нее было все ок,и в жару и в пробках с кондером машина не грелась,реально ести причина.а вот какая??? Цитата: Prime-avto Проверь давление в системе кондиционирования, дело скороей всего там, перегреваеться конденсер, до этого не ездил на заправку, можно кстати поставить доп ветилятор на конденсер, как на лимузинах. На лимузинах у нас это вечная проблема. на заправку кондера заежал,сказали что все норм даже заправлять не надо. всем спасибо за советы) а вот еще что я подумал,может быть у меня в системе охлождения воздушная пробка???просто когда меняли антифриз,там увидили что есть краник для стравливание вуздуха,но этот краник открыть не смогли,мастер сказал что он прокручивается.воздух стравливали через патрубок где стоит термостат |
|
|
|
Prime-avto |
4 апреля 2011 00:59
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Давление кондея можно проверить точно только в жару. Будет много газа будеть греться. Мы на этом сели собаку. Лично считаю что 109 это много, он не кипит лишь потому что по давлением система. Потому и рвало шланги. У меня больше чем 95 некогда не росло, даже при плюс 40 и кондее. У нас тоже было на w 140 5 литров, но мы его победили, так там 2 кондея на одном конденсере приставь.Лимузин. |
|
|
|
Agdam82 |
4 апреля 2011 01:02
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
Цитата: Prime-avto Мы на этом съели собаку, давление правильно можно проверить только летом в жару. Будет много газа будет греться. 109 ты про какое давление говориш??? |
|
|
|
Prime-avto |
4 апреля 2011 01:09
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Давление газа в системе кондиционирования.
Если ты говоришь о давление в системе охлаждения, то по всем законам физики, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости. На 109 градусах у тебя шланги должны быть каменые. |
|
|
|
shturman |
4 апреля 2011 01:55
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Agdam82 а если снять помпу,то по ней можно будет определить работает она как должна или козлит???
да, крыльчатка должна вращаться равномерно вместе со шкивом и не должно быть бокового люфта у шкива на котором крыльчатка. Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. Подъедте на двух срт пусть сравнят всю шумность слушалкой а то лезть к помпе это кучу делов разбирать(( заодно и остальное протестить ( кондей, термостат, периоды включения)
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Agdam82 |
4 апреля 2011 02:07
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
Цитата: Prime-avto Если ты говоришь о давление в системе охлаждения, то по всем законам физики, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости. На 109 градусах у тебя шланги должны быть каменые. там шланги всегда одинаково жесткие,потому что они армированные Цитата: shturman да, крыльчатка должна вращаться равномерно вместе со шкивом и не должно быть бокового люфта у шкива на котором крыльчатка. Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. Подъедте на двух срт пусть сравнят всю шумность слушалкой а то лезть к помпе это кучу делов разбирать(( заодно и остальное протестить ( кондей, термостат, периоды включения) подъежали уже)кстати вот на старом иногда на прогретую,что то жужит как будто ремень,поменяли ремень и натежитель,а звук все равно иногда бывает,причем чуть газу даш на месте он проходит а как обороты падоют снова начинает жужать но бывает что вообще ничего не жужит.моторы работают одинаково что новый что старый просто шепчат,кроме звука форсунок ничего не слышно |
|
|
|
Romas_M |
4 апреля 2011 12:38
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Vilnius, LT
Машина: Chrysler 300C LWB 3.5l
Регистрация: 24.11.2010
|
А насос масла исправен? Может он засорен? У одного товарища была похожая ситуация - все поменял - термостат, водяную помпу, все чистил, даже голову вскрывал, а оказывается отказывал клапан масляного насоса изза чего была недостаточная циркуляция масла (а масло тоже охлаждает движок) и поднималась температура |
|
|
|
Ogurets |
4 апреля 2011 12:46
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Agdam82, а вот это не поможет? Типа на 8-10 градусов меньше температура, может чего даст?! У самого была такая проблемка в горах в краснодарском крае, но один, два раза, подумал на глюк |
|
|
|
Smerch |
4 апреля 2011 12:55
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Цитата: Agdam82 авливание вуздуха,но этот краник открыть не смогли,мастер сказал что он прокручивается.воздух стравливали через патрубок где стоит термостат Блин таже проблема прокручивается краник!! :( А насчёт температуры так у меня и до 115 доходило когда крутил!! Вы смотрите на стрелку температуры , а не на бортовой комп, 100+- нормальная температура в жару!!! Будет перегреваться стрелка температуры перейдёт через половину, ну и комп врубит 2 вентилятора!! Сам был заморочился чё да как, официалы потом обьяснили и по старскану показали что всё ок!! и что температура там отличается от той на которую можно ориентироваться!! Тем более у вас СРТ а у меня 2.7 |
|
|
|
Мишаня |
4 апреля 2011 14:06
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Да в пробке с работающей климой у меня доходит до 104 градусов, без климы больше 100 не поднималась.В движении больше 93С не поднимается. В пробке стрелка держится чуть ниже серединки, так что думаю это нормально. А вообще тему уже мусолили, пришли к выводу температура в районе 100С нормально для наших танков. |
|
|
|
Спай |
4 мая 2011 12:56
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
Agdam82, Ну как, решилась проблема? У меня тоже самое, стоит термостат от Димы, опущена температура включения вентиляторов, в пробках даже без кондея греется до 114... |
|
|
|
ЯвладелецКрайслера |
22 апреля 2020 06:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
|
Цитата: shturman Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум . Так ли это? Кто нибудб подскажет? |
|
|
|
KoPros |
22 апреля 2020 09:57
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: ЯвладелецКрайслера Цитата: shturman Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. -- Так ли это? Прежде чем помпа начнёт издавать какие то шумы -- она должна начать течь , если даже подшипники начнут раньше течи люфтить -- всё равно помпе деваться некуда и по-текёт . Возможен шум если крыльчатку помпы с вала сорвёт -- но это если зимой заморозить ОЖ , с сорванной крыльчаткой мотор закипит даже на холостых . У вас какие то проблемы по температурам ? |
|
|
|
Sewerin |
22 апреля 2020 21:16
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
У меня примерно так дело обстоит. При температуре до +5 по трассе (хоть 130-140, хоть 190-220) температура масла держится стабильно 82 градуса, ОЖ - чуть ниже среднего деления. Стоит просто почти остановиться, перейдя на вторую передачу (проезжая пункт оплаты), температуры растут синхронно, где то до 105, затем падают до 82. В нерадикальных "пробках" Воронежа, без кондея и печки, температуры доходят до 114. И тут самое интересное. Останавливаюсь на этих 114, мотор не глушу, открываю капот - вентиляторы крутятся. Крутятся как то медленно, на китайце FAW V5 они если крутятся, то буквально взревают. Но даже это "вялое" кручение какое то непостоянное. Через минуты после открывания капота они останавливаются,хотя температуры по прежнему ~114.
Есть идея - поставить карлсоны побольше и порадикальнее, с какого-нибудь реального внедорожника для пустыни. Чтоб уж включались так включались... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 07:45 |
|
|
|
|
|
|
|