|
|
|
|
|
|
Пружины(занижение) |
|
Саша bumer |
22 марта 2011 00:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: Измайлово
Машина: 300с 2.7 сарайко
Регистрация: 19.03.2011
|
ВСем привет.хотелось бы спросить у кого-нибудь был опыт установки низких пружин?хочу на лето чуть-чуть занизить и колесики поболее поставить...Стойки от срт будут.спасибо |
|
|
|
Молоток |
22 марта 2011 01:01
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Саша bumer, тереть не будет
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
Саша bumer |
22 марта 2011 01:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: Измайлово
Машина: 300с 2.7 сарайко
Регистрация: 19.03.2011
|
Молоток это вопрос или утверждение?) |
|
|
|
Молоток |
22 марта 2011 01:24
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Это зависит от того какие колёса ты хочешь?
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
Саша bumer |
22 марта 2011 01:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: Измайлово
Машина: 300с 2.7 сарайко
Регистрация: 19.03.2011
|
Вообще хочется 20е срт или что типо этого оригинального.Афроамериканские варианты дисков меня не возбуждают) |
|
|
|
Молоток |
22 марта 2011 01:41
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Саша bumer, профиль резины какой?
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
Саша bumer |
22 марта 2011 01:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: Измайлово
Машина: 300с 2.7 сарайко
Регистрация: 19.03.2011
|
Вот по этому поводу надо посоветоваться.я так понял на 20е будет правельным 255/45 и 275/40? |
|
|
|
alfi |
22 марта 2011 11:13
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 598
Город: Moscow city
Машина: 300с
Регистрация: 23.11.2009
|
|
|
|
|
Мишаня |
22 марта 2011 11:27
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
рекомендую менять не просто пружины, а еще и аморты, дабы не добить последние за лето, т.к. они будут чаще пробиваться и умрут довольно быстро, особенно вкупе с жесткими низкопрофильными шинами. |
|
|
|
Ogurets |
22 марта 2011 12:11
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Мишаня они будут чаще пробиваться и умрут довольно быстро А м.б шток у аммортизатора не такой и длинный, может не будет пробивать при занижении и не надо менять будет. . . |
|
|
|
Мишаня |
22 марта 2011 16:52
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
ну может и так, но мало верится в это. в принципе есть умельцы которые режут шток под пружины, это если экономить. а вообще для наших авто идеально это пневма, зимой выше, летом ниже, на дачу поднял, вышел на трассу опустил! вот кайф! |
|
|
|
Саша bumer |
22 марта 2011 18:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: Измайлово
Машина: 300с 2.7 сарайко
Регистрация: 19.03.2011
|
А от СРТ пружины подойдут к нам обычным смертным?) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:05 |
|
|
|
|
|
|
|