|
|
|
|
|
|
Не завелся |
|
Кристофер |
16 февраля 2011 10:23
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
|
Блин как зима и мороз, что ни год то здрасти. С каждым годом мы с вами приобретаем все больше и больше опыта в неисправностях. Может кто то посоветует что мне сделать самостоятельно, иначе придется с понурой головой на эвакуаторе везтись в сервис. Ну оооочень не хочется.
Позавчера помыл машину было -13 и поставил в железный гараж. Сегодня утром завожу слышатся щелчки электронного звука и машина не заводится, почему-то работает печка, я ее на выкл. а она все равно во всю дует.
Посоветуйте пожалуйста что предпринять? |
|
|
|
AXEL RS |
16 февраля 2011 11:04
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
ошибки в студию. щелчки наводят на мысль, что сдох аккум.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Картмэн |
16 февраля 2011 13:41
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
AXEL RS, +1 за щелчки и акум...
скорее всего после мойки скопился конденсат где нить в реле или типа того... и ток убежал.
--------------------
априори |
|
|
|
Кристофер |
16 февраля 2011 15:43
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
|
Я ровно год назад поставил новенький аккумулятор. Бывает такое что его хватает лишь на год? Буду пробовать прикуривать, но машина стоит задом к выезду можно ли прикуривать непосредственно к аккумулятору на прямую? И какая последовательность соединения клем? |
|
|
|
Картмэн |
16 февраля 2011 15:56
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Кристофер, если утечка тока произошла, как я описал... то неважно когда купили аккум... хоть вчера. откройте капот там есть клемы дублирующие... точнее точно есть +(плюсовая) ну и минус за что нить зацепите...
народ тут прикуривал наши машинки и ничего страшного.
--------------------
априори |
|
|
|
Кристофер |
16 февраля 2011 16:09
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
|
Ок щас пойду прикуриватся. А утечка тока из-за чего происходит? |
|
|
|
Картмэн |
16 февраля 2011 16:31
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Кристофер, утечка по разным причинам может быть, у тебя думаю как то с мойкой связано. может где конденсат попал и что то закоротило... в общем ХЗ
просто я на это грешу, т.к. 2 недели назад прикуривал Опель жены, мы его помыли и поставили у дома... морозов как таковых сильных не было... в общем машина постояла дней 5-6 и потом не завелась... вообще много чего не хотело включаться при повороте ключа в зажигание... прикурили, и сча всё в норме.
--------------------
априори |
|
|
|
Кристофер |
16 февраля 2011 22:32
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
|
Ну вот и все, взял соседа с пусковым устройством и через 5 минут завелся. Спасибо всем за помощь. |
|
|
|
Картмэн |
16 февраля 2011 22:59
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Кристофер, ага :) покататься не забудь, что бы акум зарядился.
--------------------
априори |
|
|
|
Oligarh_Lights |
19 февраля 2011 12:40
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
на самом деле покататься недостаточно - нужно или норамально по-правильному заряжать или приготовиться в началу конца аккума...
а пуско-зарядное прикольная тема, обязательно тоже куплю...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
AXEL RS |
19 февраля 2011 13:24
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Oligarh_Lights на самом деле покататься недостаточно - нужно или норамально по-правильному заряжать или приготовиться в началу конца аккума...а пуско-зарядное прикольная тема, обязательно тоже куплю... Вот у менгя 5 лет аккуму и при нынешних морозах после 2х дневного простора завел с первого раза. Видимо натринирован хорошо))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Картмэн |
19 февраля 2011 13:53
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: AXEL RS Вот у менгя 5 лет аккуму и при нынешних морозах после 2х дневного простора завел с первого раза. Видимо натринирован хорошо)) аналогично ))) штатный аккум и заводится замечательно.
--------------------
априори |
|
|
|
Oligarh_Lights |
19 февраля 2011 14:18
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
AXEL RS, Картмэн, в том-то и дело - хороший аккумулятор при нормальной эксплуатации только радует много лет.. давно где-то читал, в общем смысл - нельзя в ноль сажать аккум, не важно новый или старенький - он теряет ёмкость, а если посадил, то заряжать по схеме, иначе одни мучения потом...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Картмэн |
19 февраля 2011 14:20
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights давно где-то читал, в общем смысл - нельзя в ноль сажать аккум, не важно новый или старенький - он теряет ёмкость, а если посадил, то заряжать по схеме, иначе одни мучения потом... всё правильно Серёг... на таких вот разрядчиков придумали Гелиевые аккумы... его хоть 100 раз в ноль разряжай... и потом заряжай... и ему хоть бы что. ну и стоит он в 2-3 дороже... но я думаю он того стоит.
--------------------
априори |
|
|
|
Oligarh_Lights |
19 февраля 2011 15:54
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Картмэн на таких вот разрядчиков придумали Гелиевые аккумы... его хоть 100 раз в ноль пишут и такое: "Давайте разберемся, что такое гелевый аккумулятор! Аккумулятор, в котором, обычный электролит загущен до состояния густой массы в виде желе. Существует аккумулятор, в котором электролит находится в сепараторах, как в женских прокладках. Такие аккумуляторы, по простому называют гелевые. Они полностью необслуживаемые, в них нельзя долить воду, электролит, они не ремонтируются. Для этой категории аккумуляторов на машине должен стоять специально настроенный на определенное напряжение, реле регулятор. Если реле будет пропускать напряжение больше, чем нужно для подзарядки, аккумулятор высохнет и перестанет работать. (Не на все машины можно устанавливать гелевый аккумулятор) Если напряжение будет меньше, аккумулятор будет все время недозаряжен и тоже выйдет из строя. Зимой, разряженный аккумулятор, замерзает также как и простой кислотный. Хорош он только тем, что при переворачивании из него ничего не вытекает и при зарядке (специальным, предназначенным только для гелевых аккумуляторов) зарядным устройством он не выделяет вредных газов. www.akbservice.ru" и "Гель не для нашей жизни Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше. Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…" хотя кто эксплуатирует довольны. ТЕСТ БАТАРЕЕК РАЗНЫХ
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
evgen.z |
7 января 2017 14:06
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
сегодня показал карась -30, 2.7 не завелся((( |
|
|
|
Картмэн |
7 января 2017 14:11
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
а у меня как то странно себя вёл... зажигание включаю, всё горит бодро, бензонасос сосайтэн от души, в общем всё бы хорошо, пока не поворачиваю ключ на старт... тишина! проделываю ещё несколько попыток, никаких эммоций, ни щелчков, от релешек, никаких признаков вообще. покурил 2 минуты, думаю ну хрен с ней, через пару дней теплее будет) в общем в крайнюю попытку просто ключ в положение старт подержал чуть подольше и о чудо!!!! стартанулся без проблем.
--------------------
априори |
|
|
|
evgen.z |
7 января 2017 14:14
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
у меня крутил бодро, но вот не завелся(( соседи на ауди 92 года не завелись и шевроле круз, таскал в теплый гараж)) |
|
|
|
Vigallz |
7 января 2017 14:28
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
У меня со скрипом, но заводится. Стартер вот иногда не с первого раза схватывает. Сегодня думал возникнут проблемы при -30, на всякий случай встал сильно рано, но на удивление завёлся как часики. на полтора часа его оставил греться :)
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
Inter |
7 января 2017 17:07
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Заводится, крутит не совсем резво, но к 4-5 обороту разгоняется и заводит без проблем, только омывайка замерзла. Ну и в самом начале после заводки звук такой громкий появляется от ГУР, будто насос без масла немного крутился, через секунду звук пропадает. Цитата: Картмэн зажигание включаю, всё горит бодро, бензонасос сосайтэн от души, в общем всё бы хорошо, пока не поворачиваю ключ на старт... тишина! Аккумулятор на замену - 100%. Было такое. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:26 |
|
|
|
|
|
|
|