|
|
|
|
|
|
0138 |
|
olegrussia |
14 февраля 2011 15:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Город: Воскресенск
Машина: 300с 3,5 Евро
Регистрация: 24.11.2010
|
Это лямбды чтоли поменять надо?
* P0138 HO2S Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2
Я вот думаю: машина ездит исправно, ускоряется хорошо. Ошибку скидываю, дня 2 может не появляться. Нафига его менять? Расход - 10.5-11.5 на трассе. Может из-за бенза? |
|
|
|
сержик |
14 февраля 2011 16:04
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Совершенно верно ! Я раньше тоже пытался бороться ! Но после установки новых через какое-то время снова то загориться , то потухнет ошибка !!! Очень уж чувствительна к бензину наша машинка ! Сколько машин было и ни у одной не было похожих геморов с "чеком"................. |
|
|
|
dims |
14 февраля 2011 16:11
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Р 0138 - Чрезмерно высокое напряжение в цепи посткаталического лямбда-зонда блока цилиндров №1. Бедная смесь. увеличено содержание кислорода в газах. Помоему уже писали про эту ошибку и про лямбды, поищи. |
|
|
|
Roman L |
7 апреля 2012 18:41
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Поменял каты, отключил обманку, которая стояла уже года два. Захотел сделать машинке праздник и все сделать как надо. А она в ответ на тебе 0138 ошибку. Поясните все-таки кто-нибудь ее физический смысл и какая лямбда ее генерирует, а то на форуме есть несколько вариантов. И только ли неисправная лямбда может ее породить? |
|
|
|
sairon |
31 августа 2012 15:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Город: MosCva
Машина: Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 25.03.2012
|
138. загорелась, клему скинул, на 2 дня хватило, опять..... Народ , так что надо купить ( желательно номерок запчасти тоже написать), |
|
|
|
lexustushino |
28 октября 2012 20:57
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 380
Город: Москва-Тушино
Машина: 300c 2.7L эвро продан Chrysler Grand Voyager V 2,8D
Регистрация: 2.01.2011
|
так кто-нибудь победил этот беспредел с лямбдой, а то 0138 достала квакать тупо замена никакого результата не принесла???
|
|
|
|
Alex мастер |
28 октября 2012 21:19
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
lexustushino, Что нибудь кроме замены лямбды ничего не делал с выхлопом? проводкой?
причин то много:
Possible Causes INTERMITTENT DTC (K141) O2 1/2 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE (K904) O2 RETURN (DOWN) CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE (K141) O2 1/2 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE (K299) O2 1/2 HEATER CONTROL CIRCUIT (K141) O2 1/2 SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE (K904) O2 RETURN (DOWN) CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE 1/2 OXYGEN SENSOR POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM) |
|
|
|
lexustushino |
28 октября 2012 21:25
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 380
Город: Москва-Тушино
Машина: 300c 2.7L эвро продан Chrysler Grand Voyager V 2,8D
Регистрация: 2.01.2011
|
Alex мастер, нет каты на месте проводку не трогал жгуты посмотрел все в норе. бензин тоже отпадает заправляю на разных азс 92-95 а ему пох 0138 тебе под печень.
Alex мастер, я так понял, стаскан мне в помощь |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 11:35 |
|
|
|
|
|
|
|